Я потопил «Бисмарк»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
VVoldemar
3.03.2015 - 14:00
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
По факту, если бы не это попадание, мог бы и уйти.Так что как ни крути, мужику респект.

Насчет попадания согласен, насчет мужика не очень.

Я допускаю, что на самолетах стояли камеры и фиксировали куда целился пилот, но попала ли торпеда в то место куда он целился, и попала ли вообще куда то невозможно было бы все равно. Потому что самолет сразу после пуска не продолжает следовать тем же курсом, а валит нафиг подальше..
Нет, ну может сидит чувак, который пытается эту торпеду визуально сопровождать, ага..
В общем невозможно, мне кажется, узнать чья была эта торпеда. Тем более, как он говорит, что он про это узнал еще когда "бисмарк" на плаву был.
В атаке то на него он может и участвовал. В остальном скорее всего пиздит.

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 3.03.2015 - 14:01
 
[^]
LeSabre
3.03.2015 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
LondoM
Цитата
На Тихоокеанском ТВД мясорубка линкор США vs линкор Japan с потоплением противника была конечно не рядовым, но тем не менее неоднократно встречающимся событием.

Айда с примерами)
А то можно вспомнить только потопления "Кирисимы" и "Ямасиро". И то с кучей допущений.

VVoldemar
Цитата
В так вообще в оснеовнм линкоры США поддерживали десант и очищали плацдармы.. Их и строили с упором на это, а не на морские сражения.

"Айова" была заложена в 1940. "Винсконсин"- последний из амер. линкоров - был заложен в январе 41го - почти за год до Пирл-Харбора.
 
[^]
Fessblaga
3.03.2015 - 14:04
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 185
Цитата
В атаке то на него он может и участвовал. В остальном скорее всего пиздит.


Возможно. Если честно, мне тоже не совсем понятно, как определили, что это именно он))
 
[^]
deboshir33
3.03.2015 - 14:06
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 5
Да бриитанцы те ещё суки! Сколько конвоев они оставили погибать? Тех же моряков с Бисмарка! Сраное их Адмиралтейство, двуличное было до жути!
 
[^]
VVoldemar
3.03.2015 - 14:09
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
"Айова" была заложена в 1940. "Винсконсин"- последний из амер. линкоров - был заложен в январе 41го - почти за год до Пирл-Харбора.

41-й "за год"?
Нападение на Перл Харбор в 41-м и было.
И да, кроме "Айовы" и "Висконсина были, например, "Оклахома", "Калифорния", "Невада"..

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 3.03.2015 - 14:10
 
[^]
LondoM
3.03.2015 - 14:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2015 - 13:40)
Цитата
В очередной раз не соглашусь с Вами. Это на Европейском ТВД у бриттов не было конкурентов в надводном флоте. На Тихоокеанском ТВД мясорубка линкор США vs линкор Japan с потоплением противника была конечно не рядовым, но тем не менее неоднократно встречающимся событием. И именно там в боевой обстановке сформировался мощнейший кулак - связка линкор + авианосец. В то время отсутствовало ракетное ПВО и ни один корабль прикрытия не мог обеспечить своей зенитной артиллерией зону безопасности от авиации такую, какую создавало истребительное авиакрыло авианосца.

Как бы после атаки японцев на Перл-Харбор не было даже нужды в противостояних "линкор vs линкор" просто потому, что значительная часть американских кораблей (и линкоров тащемта) была там захвачена врасплох и утонула или была повреждена..

Это, кстати. не доказывает превосходство авианосных сил, а лишь говорит о тактичком мастерстве и стратегической хитрости японцев.
Ну или о беспринципности, кому как нравится.

Потому что во время этой атаки всего несколько кораблей успли сыграть тревогу, и ни один не успел выйти из гавани. Их взяли "тепленькими" как говорится.
В так вообще в оснеовнм линкоры США поддерживали десант и очищали плацдармы.. Их и строили с упором на это, а не на морские сражения.

Ну как бы война на Тихом океане не ограничивалась одной лишь атакой джапов на Перл-Харбор. И когда к 1943 году флот США полностью восстановился, тогда начались настоящие разборки. Почитайте хотя бы про сражение в заливе Лейте, настоящая мясорубка на море.
Ну ни хрена себе "линкоры США поддерживали десант и очищали плацдармы"! 9 орудий главного калибра 406 мм и 30 см бронепояс - не многовато ли для прикрытия десанта?
 
[^]
Cokoll
3.03.2015 - 14:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (nikcris @ 3.03.2015 - 13:45)
Цитата
Одно из самых знаковых событий Второй мировой войны: английский флот уничтожил самый мощный боевой корабль того времени — немецкий линкор «Бисмарк».

С какого рожна он САМЫЙ мощный?
В это время вполне себе был на плаву "Ямато", по сравнению с которым "Бисмарк" был маленькой пиписькой.

у ямато много косяков. так что безоговорочно самый мощный он только по формальным характеристикам артиллерии, первенство в остальных дисциплинах и общая эффективность - вопрос спорный. Радиолокация - отвратная, броня толстая но кусочная, схема бронирования - с существенными недостатками. скорость ниже среднего

Добавлено в 14:15
бисмарк все таки более сбалансирован, и по общей защищенности - явно выше.
 
[^]
VVoldemar
3.03.2015 - 14:16
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Ну ни хрена себе "линкоры США поддерживали десант и очищали плацдармы"! 9 орудий главного калибра 406 мм и 30 см бронепояс- не многовато ли для прикрытия десанта?

Вообще то нет, это в самый раз для вскрытия эшелонированной обороны.
Иногда даже и не хватало.
 
[^]
LeSabre
3.03.2015 - 14:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
VVoldemar
Цитата
41-й "за год"?
Нападение на Перл Харбор в 41-м и было.

Читайте уж целиком. Да, январь 41го был почти за год до декабря 41го. Что не так-то?)
Цитата
И да, кроме "Айовы" и "Висконсина были, например, "Оклахома", "Калифорния", "Невада"..

Вы продолжаете жечь. "Калифорния" - линкор типа "Теннесси" - заложен в 1916 году.
"Невада" с "Оклахомой" - тип "Невада" - вообще в 1912ом.
Я потому типа "Айова" и вспомнил - они таки были последними амер. линкорами из вступивших в строй.

З.Ы. Просто если отталкиваться от реального применения, то можно дойти до того, что линкор "Марат" создавался в качестве стационарной батареи.

Это сообщение отредактировал LeSabre - 3.03.2015 - 14:20
 
[^]
Cokoll
3.03.2015 - 14:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (deboshir33 @ 3.03.2015 - 14:06)
Да бриитанцы те ещё суки! Сколько конвоев они оставили погибать? Тех же моряков с Бисмарка! Сраное их Адмиралтейство, двуличное было до жути!

вы прям так наезжаете словно в этих конвоях плавали. нормально себя британцы на море вели, к их морякам - претензий нет. делали что могли. прикол с брошенным конвоем - вмешательство правительства через голову командующего флотом и командира конвоя, оба были против.

никаких моряков с бисмарка они погибать не оставляли, кого смогли подобрать - подобрали. на корабле выше ватерлинии живого места не было, ниже - много затоплений - там выжыивших не много осталось.
 
[^]
VVoldemar
3.03.2015 - 14:20
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
бисмарк все таки более сбалансирован, и по общей защищенности - явно выше.

Бисмарк все таки вообще другой класс кораблей. Германии же было запрещено строить корабли больше определенного водоизмещения. Потому и строили они "карманные линкоры". Бисмарк, Шарнхост..
То есть сравнивать их с кораблями стран, которые не имели ограничений на размеры, тоннаж и водоизмещение таки не стоит..
 
[^]
Cokoll
3.03.2015 - 14:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2015 - 14:00)
Цитата
По факту, если бы не это попадание, мог бы и уйти.Так что как ни крути, мужику респект.

Насчет попадания согласен, насчет мужика не очень.

Я допускаю, что на самолетах стояли камеры и фиксировали куда целился пилот, но попала ли торпеда в то место куда он целился, и попала ли вообще куда то невозможно было бы все равно. Потому что самолет сразу после пуска не продолжает следовать тем же курсом, а валит нафиг подальше..
Нет, ну может сидит чувак, который пытается эту торпеду визуально сопровождать, ага..
В общем невозможно, мне кажется, узнать чья была эта торпеда. Тем более, как он говорит, что он про это узнал еще когда "бисмарк" на плаву был.
В атаке то на него он может и участвовал. В остальном скорее всего пиздит.

в этих тарахтелках по моему действительно вменялось стрелку заднему следить за торпедой когда самолет отвернет. но я сомневаюсь что он мог что то там надежно разглядеть
 
[^]
Fessblaga
3.03.2015 - 14:23
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.08.14
Сообщений: 185
Цитата
ермании же было запрещено строить корабли больше определенного водоизмещения. Потому и строили они "карманные линкоры". Бисмарк,


Бисмарк "карманным" линкором уже не являлся. И по размерам только Ямато и Айове уступал.
 
[^]
VVoldemar
3.03.2015 - 14:24
1
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Вы продолжаете жечь. "Калифорния" - линкор типа "Теннесси" - заложен в 1916 году."Невада" с "Оклахомой" - тип "Невада" - вообще в 1912ом.

То есть ты не в курсе, что эти корабли были потоплены в Перл-Харборе, да?
Цитата
Я потому типа "Айова" и вспомнил - они таки были последними амер. линкорами из вступивших в строй.

Про Айову не знает только ленивый, потому что Айова сейчас вообще музей, ага.
А, ну еще как то была фраза, что он мог стрелять ядерными зарядами, тоже народу в душу въелось.
Причем это правда насколько я знаю..

Да и собсно это единственный линкоры которые сейчас в мире имеются. На консервации правда, но все же..
Цитата
З.Ы. Просто если отталкиваться от реально применения, то можно дойти до того, что линкор "Марат" создавался в качестве стационарной батареи.

Не, амеры реально использовали их для помбардировки берегов в основном. Можно на их педивикии покопаться. Там, правда, все через чур восторженно.
Бывлаи случаи, кстати, когда корабли обстреливали уже пустые укрепления. Японцы просто уходили, но разведки пиндосы не вели, а может не верили..
Впрочем это в их стиле..
 
[^]
Apach
3.03.2015 - 14:27
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.07.12
Сообщений: 1334
Я ненавижу английских политиков ( либералом никогда не был, эти ублюдки здорово гадили нашей стране ), но уважаю британских моряков. Когда дело касалось драки - ребята не уклонялись от боя. Британский флот славен своими боевыми традициями.

Ну и вот пример самопожертвования:

Немецкий тяжелый крейсер «Адмирал Хиппер» (Admiral Hipper) атакует британский эсминец «Глоуворм» (Glowworm). Эсминец ставит дымовую завесу. Северное море, неподалеку от порта Нарвик.

8 апреля 1940 года британский эсминец «Глоуворм», остановившись для спасения упавшего за борт моряка, отстал от основных сил эскадры и столкнулся с группой немецких кораблей в составе тяжелого крейсера «Адмирал Хиппер» и 5 эсминцев. Несмотря на значительное неравенство сил, командир эсминца капитан-лейтенант Руп принял бой. Прикрывшись дымовой завесой, «Глоуворм» обстреливал крейсер торпедами, от которых тому приходилось уворачиваться. Противоторпедные маневры затрудняли стрельбу по эсминцу, но попадания в него были (в частности, 203-мм снаряд разбил радиорубку).

В течение боя дистанция сократилась настолько, что в ход пошли даже зенитные автоматы. «Глоуворм» расстрелял все свои торпеды, так и не поразив крейсер, и получая снаряд за снарядом, пошел на таран немецкого крейсера. На «Адмирале Хиппере» поняли его намерения и попытались направить форштевень в борт эсминца, но менее маневренный крейсер не успел развернуться в бурном море, и «Глоуворм» ударил его в нос районе якоря с правого борта. Бортовая обшивка оказалась вдавленной на протяжении почти четверти длины корабля, вплоть до носового торпедного аппарата, который вышел из строя. Но в целом повреждения крейсера были небольшие. «Глоуворм» стал тонуть, капитан немецкого крейсера Хейе приказал прекратить огонь, и в течение целого часа «Адмирал Хиппер» пытался спасти английских моряков из штормового моря. На борт из воды подняли 31 человека.
[b]

Я потопил «Бисмарк»
 
[^]
Покусакус
3.03.2015 - 14:28 [ показать ]
-10
Cokoll
3.03.2015 - 14:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2015 - 14:20)
Цитата
бисмарк все таки более сбалансирован, и по общей защищенности - явно выше.

Бисмарк все таки вообще другой класс кораблей. Германии же было запрещено строить корабли больше определенного водоизмещения. Потому и строили они "карманные линкоры". Бисмарк, Шарнхост..
То есть сравнивать их с кораблями стран, которые не имели ограничений на размеры, тоннаж и водоизмещение таки не стоит..

каким местом два линкора - разного класса?
бисмарк все равно нарушает все соглашения, его водоизмещение в полтора раза выше ограничения, калибр тоже. разница размеров ямато и бисмарка - ни как с ограничениями не связана. просто решение создателей.

при этом будучи меньше, бисмарк все таки более живуч чем ямато за счет более подходящей схемы бронирования (хотя и считавшейся устаревшей) и меньшего количества просчетов в бронировании (ямато страдал уязвимыми подбашенными отделениями (что и послужило причиной его гибели) + самым большим его недостатком была невозможность удержаться на плаву при сильно поврежденных оконечностях даже при идельно целой цитадели. Это так же значит что даже когда он еще не тонет - поврежденные оконечности делают его почти небоеспособным, а повреждены они могут быть элементарно авиацией и ГК крейсеров (150-200 мм) - они не бронированны вообще.

Бисмарк же имеет бронирование оконечностей (примерно на уровне цитадели тяжелого крейсера) и его цитадель закрывает существенно большую часть корпуса плюс имеет разнесенное в три слоя бортовое бронирование - вероятность сильных повреждений и затоплений в ней существенно ниже чем при пробитии брони Ямато. и бисмарк может держаться на плаву при обширном повреждении оконечностей даже при наличии затоплений и в цитадели, что он и продемонстрировал.
 
[^]
Cokoll
3.03.2015 - 14:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Покусакус @ 3.03.2015 - 14:28)
Цитата (bydim @ 3.03.2015 - 12:19)
Одно из самых знаковых событий Второй мировой войны: английский флот уничтожил самый мощный боевой корабль того времени — немецкий линкор «Бисмарк».

Чегобля? Знаковое? Пиндос попал жестяной сосиской с пропеллером в в немецкое корыто? Ололо, охуеть как знаково.

А битва под Прохоровкой, битва за Москву, Воронеж, Орел, Киев, Сталинградская битва, Курская дуга - это пацаны так, поссать вышли?

Да пошли они нахуй с такой историей.

Трололо, иди на хрен. тема о потоплении бисмарка - с какого ТС должен упоминать другие сражения? Только ради того чтобы потешить твой поцреотизм?
 
[^]
VVoldemar
3.03.2015 - 14:35
0
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
каким местом два линкора - разного класса? бисмарк все равно нарушает все соглашения, его водоизмещение в полтора раза выше ограничения, калибр тоже. разница размеров ямато и бисмарка - ни как с ограничениями не связана. просто решение создателей.

Таким же, как и крейсера бывают разными например.
Понятно, что Германия использовала все возможные обманки, и таки наебала всех, но строила она в любом случае именно карманный линкор. Тяжело ворруженный, бронированный корабль, за который в случае чего ее не начали бы драть санкциями.
То есть изначально конструкторы искали решения, которые позволили бы создать такой корабль в ограниченных условиях.
У них получилось, что тут скажешь..

Кстати, недостатки у японцев по моему и связаны с тем, что ни могли строить все, что угодно. А Германия себе такого просто напросто не могла позволить.

Это сообщение отредактировал VVoldemar - 3.03.2015 - 14:37
 
[^]
LeSabre
3.03.2015 - 14:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
VVoldemar
Цитата
То есть ты не в курсе, что эти корабли были потоплены в Перл-Харборе, да?

Стоп-стоп-стоп.
Вы утверждали, что после Пирл-Харбора амер. линкоры строились для содействия десантам, на что я ответил, что даже самые поздние линкоры были заложены еще до него. Вы зачем-то попытались приплести сюда другие линкоры...
И, эта, из вышеперечисленной троицы "Невада" и "Калифорния" были введены в строй и успели во Второй мировой повоевать. Знаток, млин. "Студебеккер ему подавай..." cool.gif
Цитата
Про Айову не знает только ленивый, потому что Айова сейчас вообще музей, ага.

Да вот не факт. Некоторые утверждают, что они, мол, строились для поддержки десантов lol.gif
Цитата
Не, амеры реально использовали их для бомбардировки берегов в основном.

А с этим никто и не спорит. Но из этого не следует, что они специально для этого(и только для этого) создавались.
 
[^]
LondoM
3.03.2015 - 14:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.14
Сообщений: 5178
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2015 - 14:24)
Про Айову не знает только ленивый, потому что Айова сейчас вообще музей, ага.
А, ну еще как то была фраза, что он мог стрелять ядерными зарядами, тоже народу в душу въелось.
Причем это правда насколько я знаю..

Да че уж неправда, вполне себе правда. Только не стрелять, а запускать. В 80-х все Айовы прошли модернизацию и получили пусковые установки КР Томагавк, кот. несут как обычную, так и ядерную БЧ.
 
[^]
Покусакус
3.03.2015 - 14:44 [ показать ]
-12
Cokoll
3.03.2015 - 14:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (VVoldemar @ 3.03.2015 - 14:35)
Цитата
каким местом два линкора - разного класса? бисмарк все равно нарушает все соглашения, его водоизмещение в полтора раза выше ограничения, калибр тоже. разница размеров ямато и бисмарка - ни как с ограничениями не связана. просто решение создателей.

Таким же, как и крейсера бывают разными например.
Понятно, что Германия использовала все возможные обманки, и таки наебала всех, но строила она в любом случае именно карманный линкор. Тяжело ворруженный, бронированный корабль, за который в случае чего ее не начали бы драть санкциями.
То есть изначально конструкторы искали решения, которые позволили бы создать такой корабль в ограниченных условиях.
У них получилось, что тут скажешь..

Кстати, недостатки у японцев по моему и связаны с тем, что ни могли строить все, что угодно. А Германия себе такого просто напросто не могла позволить.

вы откуда упали, позволю поинтересоваться? карманными линкорами назвывают только три корабля - дейчланд, граф шпи и лютцов, они не имеют с бисмарком ничего общего. Более того - они строились под ограниченгия Вашингтонского соглашения для крейсеров ( 10 000 тонн). В них они тоже не очень списыватся, но все же. Первоначально для германии это ограничение распространялось на все корабли. В дальнейшем они выторговали себе снятие персональных ограничений и подпадали под общие ограничения для линкоров - 35 000 тонн. Они сделали Шарнхорст и Гнейзенау, которые почти честно вписывались в соглашения (39 тыс тонн против 35) но затем махнули рукой и построили бисмарк с тирпицем, которые эти соглашения ввиду имели (52 тыс тонн против 35). удовлдетворять каким либо ограничениям кроме как на словах - у них и цели не было. их конкретный размер - просто выбор конструкторов. 72 тыс тонн большинству стран мира казались явным перебором в основном по причине стоитмости такого монстра, в тч и немцам.

карманный линкор - почти официальный термин который к бисмарку и тирпицу не относится. назвать карманным 3 в мире по размеру линкор - это смешно.

з.ы. по моему единственные кто честно следовал ограничениям Вашингтонского договора - это англичане)))) gigi.gif
 
[^]
LeSabre
3.03.2015 - 14:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
LondoM
Цитата
Да че уж неправда, вполне себе правда. Только не стрелять, а запускать.

Для шестнадцатидюймовок таки были снаряды Mark23. тыц.
Модификация W23 - 15-20 Кт.
Но сделано было совсем немного.
 
[^]
Cokoll
3.03.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 3723
Цитата (Покусакус @ 3.03.2015 - 14:44)
Цитата (Cokoll @ 3.03.2015 - 14:30)
Цитата (Покусакус @ 3.03.2015 - 14:28)
Цитата (bydim @ 3.03.2015 - 12:19)
Одно из самых знаковых событий Второй мировой войны: английский флот уничтожил самый мощный боевой корабль того времени — немецкий линкор «Бисмарк».

Чегобля? Знаковое? Пиндос попал жестяной сосиской с пропеллером в в немецкое корыто? Ололо, охуеть как знаково.

А битва под Прохоровкой, битва за Москву, Воронеж, Орел, Киев, Сталинградская битва, Курская дуга - это пацаны так, поссать вышли?

Да пошли они нахуй с такой историей.

Трололо, иди на хрен. тема о потоплении бисмарка - с какого ТС должен упоминать другие сражения? Только ради того чтобы потешить твой поцреотизм?


Сам иди на хрен. Ты часом не подстилка сша?

Тогда бы ТС написал, что тема о потоплении бисмарка, а не о том, что это "одно из знаковых событий второй мировой"

ооо, вай боюсь, щас будут обвинять в сговоре с вашингтоном. типичный поцреот. у вас в методичках это что ль пишут? чуть что так сговор с вашингтоном.


ТС - создал эту тему, имеет право писать что хочет. Я тоже считаю потопление Бисмарка достаточно знаковым событием, ибо это здорово ограничило наглость немцев на море, да дедушке адику изрядно психику попортило.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 61674
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх