УАЗ хочет? Китай сделал! Классный MG GS SUV

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Higler
22.01.2015 - 11:34
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Nice79 Тест-драйв как раз дает, то, что несмотря на модернизации и китайскую оптику, он по прежнему криворуко собран и по прежнему рыскает, что руль не отпустишь. А добавить к этому, что ни ESP, ни подуханов не появилось, нахуй оно надо.


Добавлено в 11:35
bothisapla Конретно, этот MG с несущим кузовом
 
[^]
redline2
22.01.2015 - 11:35
0
Статус: Offline


мастер Йода

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 1010
Цитата (KuKa74 @ 22.01.2015 - 11:28)
нунах... 220 лошадей на 2 литра - это ж какой ресурс у движка, с учетом китайской сборки? 30000 километров?

мне этот китаец тигуан напомнил, почитал ага пишут что с вагом сотрудничают.........вполне допускаю что и двиг ваговский могли воткнуть.
ваговский двух литровый двиг выдает 175 лс.с , путем чиповки выдает 225 л.с......вообщем если по лицензии и учтут болезнь ваговского движка вытягивающуся цепь то наверняка проедет больше 30 тыс. км.

как бы ни сторонник китай авто просто наблюдаю со стороны, тут мониторил про ховеры......ликвидны на вторичке и уже есть что по ним сказать
 
[^]
Higler
22.01.2015 - 11:37
3
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Инженерия УАЗа и ее уровень!

У Патриота недержание прямой. Обострение начинается примерно с 80 км/ч. УАЗ начинает смещаться, скажем, влево. Я отклоняю руль вправо, но ничего не происходит. Поворачиваю баранку сильнее. В этот момент Патриот реагирует на команду, шарахается в сторону — и мне приходится тут же откручивать руль влево. Потом снова вправо…

Динамичес­кий коридор едва не выходит за пределы полосы, а попытки коррекции приводят лишь к увеличению амплитуды колебаний. И порой остается лишь тормозить!

Но почему УАЗ плавает на прямой? Что-то не так с углами установки колес?

Пару дней спустя я поговорил на эту тему с директором Научно-технического центра УАЗа Евгением Галкиным. По его словам, угомонить Патриот методом подбора компонентов не получилось. Пробовали разные шины, пружины, амортизаторы, увеличивали угол кастора с нынешних 4° до 6°, но УАЗ как ходил галсами, так и продолжает. Дело в том, что смена передней подвески с рессорной на пружинную прошла фактически наугад, без расчетов кинематики и эластокинематики. Проблема усугубляется «дышащей» нежесткой рамой и невысокой частотой резонансных колебаний самого кузова. И только сейчас, спустя два десятка лет с момента появления предшественника Патриота, внедорожника УАЗ-3160, в Ульяновске приступили к поискам необходимых характеристик подвески — теперь уже на основе полагающихся расчетов!

Это сообщение отредактировал Higler - 22.01.2015 - 11:38
 
[^]
Voodoolabar
22.01.2015 - 11:37
2
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 11:09)
"на архаичном Patriot далеко не уедешь"... На Патриоте полный привод включишь там, где эта китайская поебень уже застрянет

ты посмотри на трубе тесты уазов.
не особо он едет, момента не хватает.
 
[^]
Sever818
22.01.2015 - 11:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.10
Сообщений: 461
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:37)
Инженерия УАЗа и ее уровень!

У Патриота недержание прямой. Обострение начинается примерно с 80 км/ч. УАЗ начинает смещаться, скажем, влево. Я отклоняю руль вправо, но ничего не происходит. Поворачиваю баранку сильнее. В этот момент Патриот реагирует на команду, шарахается в сторону — и мне приходится тут же откручивать руль влево. Потом снова вправо…

Динамичес­кий коридор едва не выходит за пределы полосы, а попытки коррекции приводят лишь к увеличению амплитуды колебаний. И порой остается лишь тормозить!

Но почему УАЗ плавает на прямой? Что-то не так с углами установки колес?

Пару дней спустя я поговорил на эту тему с директором Научно-технического центра УАЗа Евгением Галкиным. По его словам, угомонить Патриот методом подбора компонентов не получилось. Пробовали разные шины, пружины, амортизаторы, увеличивали угол кастора с нынешних 4° до 6°, но УАЗ как ходил галсами, так и продолжает. Дело в том, что смена передней подвески с рессорной на пружинную прошла фактически наугад, без расчетов кинематики и эластокинематики. Проблема усугубляется «дышащей» нежесткой рамой и невысокой частотой резонансных колебаний самого кузова. И только сейчас, спустя два десятка лет с момента появления предшественника Патриота, внедорожника УАЗ-3160, в Ульяновске приступили к поискам необходимых характеристик подвески — теперь уже на основе полагающихся расчетов!

о чудо! теперь не пальцем в небо будут кастор подбирать) а экстрасенсов позовут)
 
[^]
Higler
22.01.2015 - 11:40
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Sever818 Ждем очередной версии. А вдруг выйдет!
 
[^]
Nice79
22.01.2015 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:34)
Nice79 Тест-драйв как раз дает, то, что несмотря на модернизации и китайскую оптику, он по прежнему криворуко собран и по прежнему рыскает, что руль не отпустишь. А добавить к этому, что ни ESP, ни подуханов не появилось, нахуй оно надо.

Где на этом ролике видно, что Патриот рыскает? Или просто попиздеть охота?
Я тебе, как владелец Патриота говорю, что нихуя он не рыскает. Исключение - если уж совсем убитая дорога (когда уже подпрыгивать начинает), но от рамы и двух мостов с зависимой подвеской требовать такой же устойчивости, как от многорычажки - это долбоебизм.
На нормальной дороге руль отпускал - идёт прямо, никуда не уходит.


P.S. Как головная оптика должна повлиять на управляемость?
 
[^]
bothisapla
22.01.2015 - 11:42
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Higler
Да, реально несущий кузов, посмотрел по днищу. Но судя по всему, ход подвески будет совсем небольшой(если судить что не видно "стаканов" под капотом).
 
[^]
Higler
22.01.2015 - 11:42
6
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
redline2 Кстати в тесте AP наш модернизированный УАЗ слил модернизированному Ховеру. Неудивителньо же уже


Добавлено в 11:43
bothisapla Ну а зачем в городе большие ходы? Он ориентирован на мегаполисы + европейцев, там какие говна?


Добавлено в 11:45
Nice79 То есть это нормальный такой маневр? C учетом того, что за рулем водитель-проф., хотя да, ты его тоже вытянешь из заноса. Только не забудь, что на трассе не всегда будут идеальные условия покрытия и такое пр-во. Долбоебизм за хуй знает сколько лет не внедрить данные подвески. Хотя да у УАЗа же свои расчеты и понятия. Головная оптика для УАЗа важнее, чем повышение качества и тех. факторов. Китайские фары - наше все! Кривой кузов подождет
 
[^]
Voodoolabar
22.01.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 11:42)
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:34)
Nice79 Тест-драйв как раз дает, то, что несмотря на модернизации и китайскую оптику,  он по прежнему криворуко собран и по прежнему рыскает, что руль не отпустишь. А добавить к этому, что ни ESP, ни подуханов не появилось, нахуй оно надо.     

Где на этом ролике видно, что Патриот рыскает? Или просто попиздеть охота?
Я тебе, как владелец Патриота говорю, что нихуя он не рыскает. Исключение - если уж совсем убитая дорога (когда уже подпрыгивать начинает), но от рамы и двух мостов с зависимой подвеской требовать такой же устойчивости, как от многорычажки - это долбоебизм.
На нормальной дороге руль отпускал - идёт прямо, никуда не уходит.


P.S. Как головная оптика должна повлиять на управляемость?

давай, утешай себя.
 
[^]
McLeod
22.01.2015 - 11:47
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.11.13
Сообщений: 413
Цитата (redline2 @ 22.01.2015 - 11:35)
[QUOTE=KuKa74,22.01.2015 - 11:28]
мне этот китаец тигуан напомнил, почитал ага пишут что с вагом сотрудничают.........вполне допускаю что и двиг ваговский могли воткнуть.
ваговский двух литровый двиг выдает 175 лс.с , путем чиповки выдает 225 л.с......вообщем если по лицензии и учтут болезнь ваговского движка вытягивающуся цепь то наверняка проедет больше 30 тыс. км.

Ваговский 2.0 TSI ставят на Тигуан в вариациях 170, 200 и 211 л.с. Варианта 175 л.с. нет и никогда не было (речь о Тигуанах, официально продаваемых в России). Вариантов чиповок много, наиболее известные - АПР и Рево, дают около 250 л.с.
 
[^]
Bogatyr
22.01.2015 - 11:48
-1
Статус: Offline


Бравый солдат

Регистрация: 13.01.14
Сообщений: 284
А почему рычаг всего один? Где включение переднего моста? Ну или если постоянный полный привод, где пониженная передача? why.gif

Хотя даже если это и будет дешевый паркетник (Дешевле той же НИВЫ, которая сейчас 350 килорублей стоит), то можно задуматься о покупке.
 
[^]
bothisapla
22.01.2015 - 11:48
0
Статус: Offline


Иди задушу

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 754
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:42)

Добавлено в 11:43
bothisapla Ну а зачем в городе большие ходы? Он ориентирован на мегаполисы + европейцев, там какие говна?

Это и печально, что китай уже не смотрит на россию, как на рынок сбыта хороших автомобилей. Нам всякие чери амулеты и прочее говно, а в европу вот такие автомобили.
 
[^]
Higler
22.01.2015 - 11:53
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
bothisapla У нас же есть Нива Урбан


Добавлено в 11:53
Bogatyr Фото посмотри
 
[^]
bender376
22.01.2015 - 11:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Higler Ну русский автопром обосрал (не скрою - за дело). Но сама подача - faceoff.gif Китайский хлам с кучей лампочек и хромированной пластмассы - предоставил.
А дальше то что? Давай последние нанотехнологии из оплота демократии - Украины. gigi.gif Преподай нам ватникам урок gigi.gif
 
[^]
Nice79
22.01.2015 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:37)
Но почему УАЗ плавает на прямой? Что-то не так с углами установки колес?

Хм... Это скорее причина в конструкции рулевого управления. Это вам не рейка, йобт.
 
[^]
rollerD
22.01.2015 - 11:57
2
Статус: Offline


Enjoy the Silence

Регистрация: 25.12.13
Сообщений: 5629
Половину мировых брендов Китай уже выкупил во всех отраслях.
Будет им интересно-выкупят и УАЗ и ГАЗ,и Камаз за один день.
Тогда крик о китаймобилях и прекратится сразу.
 
[^]
Nice79
22.01.2015 - 11:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:42)
Nice79 То есть это нормальный такой маневр? C учетом того, что за рулем водитель-проф., хотя да, ты его тоже вытянешь из заноса. Только не забудь, что на трассе не всегда будут идеальные условия покрытия и такое пр-во. Долбоебизм за хуй знает сколько лет не внедрить данные подвески.

Там в комментариях есть немаловажная оговорка про шины. Если тебе это ни о чём не сказало, то о чём вообще речь?

Какие подвески надо внедрить в Патриот? Многорычажки? Так мы о нормальном внедорожнике говорим или о кроссовере?
 
[^]
Higler
22.01.2015 - 12:01
0
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Nice79 То есть все что с убогой подвеской - это внедорожники, а там где внедрили торсионы и независимые подвески - кроссоверы. А ведь еще есть системы ESP, а так же АКПП от которой УАЗоводы срут кирпичами... Ну и на каких шинах УАЗ будет нормально рулится?

Добавлено в 12:01
rollerD КамАЗ уже частично у Daimler


Это сообщение отредактировал Higler - 22.01.2015 - 12:01
 
[^]
Nice79
22.01.2015 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (Voodoolabar @ 22.01.2015 - 11:47)
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 11:42)
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:34)
Nice79 Тест-драйв как раз дает, то, что несмотря на модернизации и китайскую оптику,  он по прежнему криворуко собран и по прежнему рыскает, что руль не отпустишь. А добавить к этому, что ни ESP, ни подуханов не появилось, нахуй оно надо.     

Где на этом ролике видно, что Патриот рыскает? Или просто попиздеть охота?
Я тебе, как владелец Патриота говорю, что нихуя он не рыскает. Исключение - если уж совсем убитая дорога (когда уже подпрыгивать начинает), но от рамы и двух мостов с зависимой подвеской требовать такой же устойчивости, как от многорычажки - это долбоебизм.
На нормальной дороге руль отпускал - идёт прямо, никуда не уходит.


P.S. Как головная оптика должна повлиять на управляемость?

давай, утешай себя.

Я не утешаю. Говорю как есть. Если кроме аргументов из разряда ОБС в ответ нечего сказать, то свободны.

P.S. Авторевю "славится" своей продажностью. Кто платит, тот и заказывает, кого обосрать, а кого похвалить. Примеров достаточно.
 
[^]
Voodoolabar
22.01.2015 - 12:05
0
Статус: Offline


тролль лжец и девственник

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 2602
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 12:02)
Цитата (Voodoolabar @ 22.01.2015 - 11:47)
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 11:42)
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:34)
Nice79 Тест-драйв как раз дает, то, что несмотря на модернизации и китайскую оптику,  он по прежнему криворуко собран и по прежнему рыскает, что руль не отпустишь. А добавить к этому, что ни ESP, ни подуханов не появилось, нахуй оно надо.     

Где на этом ролике видно, что Патриот рыскает? Или просто попиздеть охота?
Я тебе, как владелец Патриота говорю, что нихуя он не рыскает. Исключение - если уж совсем убитая дорога (когда уже подпрыгивать начинает), но от рамы и двух мостов с зависимой подвеской требовать такой же устойчивости, как от многорычажки - это долбоебизм.
На нормальной дороге руль отпускал - идёт прямо, никуда не уходит.


P.S. Как головная оптика должна повлиять на управляемость?

давай, утешай себя.

Я не утешаю. Говорю как есть. Если кроме аргументов из разряда ОБС в ответ нечего сказать, то свободны.

P.S. Авторевю "славится" своей продажностью. Кто платит, тот и заказывает, кого обосрать, а кого похвалить. Примеров достаточно.

Это среди кого, авторевю, славится своей продажностью?
Среди обиженых уазоводов?
Ну давайте посмотрим правде в глаза.
Ну уаз это пиздец.
Ну ладно, если ваще совсем нет дорог и на комфорт похуй.
Но когда человек ездит по городу и берет уаз, мне не понять, даже если он выезжает иногда на рыбалку, ну тот же форестер заедет туда же, куда и уаз, только у форика еще и комфорт и безопасность и надежность.

И да, субару рулится, в отличии от уаза
 
[^]
Nice79
22.01.2015 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3069
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 12:01)
Nice79 То есть все что с убогой подвеской - это внедорожники, а там где внедрили торсионы и независимые подвески - кроссоверы. А ведь еще есть системы ESP, а так же АКПП от которой УАЗоводы срут кирпичами... Ну и на каких шинах УАЗ будет нормально рулится?

Да. В условиях внедорожья чем проще и надёжнее подвеска, тем лучше.

В случае с АКПП всё просто. Как только появится достаточный спрос, будет и АКПП. Элементарное правило - спрос рождает предложение.

Добавлено в 12:09
Цитата (Voodoolabar @ 22.01.2015 - 12:05)
Это среди кого, авторевю, славится своей продажностью?


Среди тех, кто хоть немного способен думать и читать не только "Авторевю"
 
[^]
Higler
22.01.2015 - 12:10
1
Статус: Offline


Зам. по ебанутым заголовкам на ЯПе. ДТПшник

Регистрация: 15.01.09
Сообщений: 15216
Nice79 Ну вообще когда выходил Patriot ему хорошие отзывы ставили, пока не попробовали серийные версии. Сравни, что предложил GW за тот же промежуток и что УАЗ. Думаешь цена будет играть? Так цена растет более-менее нормальный Патриот стоит 740 000p.


 
[^]
Selkup
22.01.2015 - 12:10
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.09.09
Сообщений: 949
Что за китайское уебище? И почему её сравнивают с Патриотом?
Цитата
Но когда человек ездит по городу и берет уаз, мне не понять, даже если он выезжает иногда на рыбалку, ну тот же форестер заедет туда же, куда и уаз, только у форика еще и комфорт и безопасность и надежность.

Это кто вам такую чушь сказал-то?

Это сообщение отредактировал Selkup - 22.01.2015 - 12:15
 
[^]
bender376
22.01.2015 - 12:11
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Voodoolabar @ 22.01.2015 - 12:05)
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 12:02)
Цитата (Voodoolabar @ 22.01.2015 - 11:47)
Цитата (Nice79 @ 22.01.2015 - 11:42)
Цитата (Higler @ 22.01.2015 - 11:34)
Nice79 Тест-драйв как раз дает, то, что несмотря на модернизации и китайскую оптику,  он по прежнему криворуко собран и по прежнему рыскает, что руль не отпустишь. А добавить к этому, что ни ESP, ни подуханов не появилось, нахуй оно надо.     

Где на этом ролике видно, что Патриот рыскает? Или просто попиздеть охота?
Я тебе, как владелец Патриота говорю, что нихуя он не рыскает. Исключение - если уж совсем убитая дорога (когда уже подпрыгивать начинает), но от рамы и двух мостов с зависимой подвеской требовать такой же устойчивости, как от многорычажки - это долбоебизм.
На нормальной дороге руль отпускал - идёт прямо, никуда не уходит.


P.S. Как головная оптика должна повлиять на управляемость?

давай, утешай себя.

Я не утешаю. Говорю как есть. Если кроме аргументов из разряда ОБС в ответ нечего сказать, то свободны.

P.S. Авторевю "славится" своей продажностью. Кто платит, тот и заказывает, кого обосрать, а кого похвалить. Примеров достаточно.

Это среди кого, авторевю, славится своей продажностью?
Среди обиженых уазоводов?
Ну давайте посмотрим правде в глаза.
Ну уаз это пиздец.
Ну ладно, если ваще совсем нет дорог и на комфорт похуй.
Но когда человек ездит по городу и берет уаз, мне не понять, даже если он выезжает иногда на рыбалку, ну тот же форестер заедет туда же, куда и уаз, только у форика еще и комфорт и безопасность и надежность.

И да, субару рулится, в отличии от уаза

А содержать форик дешевле чем УАЗик. Ну для зарабатывающего ну в среднем по больнице 25 рублей в месяц?...

Оно все круто, но для сельской местности, коей у нас еще пока дохрена форик твой сдохнет моментом. а уазик будет ползать. Заебывая поломками, но будет ездить.
А вот субару - баальшой вопрос. Да и человека найти, разбирающегося в импортной железяке- тоже надо найти. И заплатить ему тоже надо....
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 47646
0 Пользователей:
Страницы: (10) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх