Наши покупки на 1000 рублей ($14) в пригороде Нью Йорка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Бармалеич
3.06.2021 - 03:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (Mikk @ 2.06.2021 - 16:14)
Цитата (Maverick00 @ 1.06.2021 - 19:15)
Цитата (fanat26 @ 1.06.2021 - 19:12)

Почему нет? Если там водитель на траке 12000 в месяц имеет?

Потому что нет. Потому что водитель трака, который столько зарабатывает - _должен купить трак и его обслуживать_, что выливается примерно в 30-40 тысяч в год. Плюс плата за трак. И это до налогов. Которые на частное предпринимательство доходят до 30%

Замечу, что вы уже не в первый раз беретесь авторитетно судить о вещах, в которых ни черта не понимаете. Спросите еще раз подробности у вашего приятеля.

Сейчас зарплата обычного водителя вполне может быть 10-14 тысяч, рынок такой. По 1099, конечно, не W-2, без бенефитов. Independent contractor, типа. Про оунер-оператора даже говорить не буду, все равно не поверите. Кстати, расходы оунера намного больше, чем указанные вами "30-40 тысяч в год".

Вот официальные данные, но тут не все просто, это без учета расходов и есть еще тонкости всякие, в ту и в другую сторону.

https://www.indeed.com/career/owner-operator-driver/salaries


1099 - ЭТО НИ РАЗУ НЕ ЗАРПЛАТА
Зарплата- это W2


1099 - это gross income, из которого надо вычесть все затраты. И получится $70-80K в год. Ну, может , $100K

У одной из моих компаний семизначный gross income (для компании гросс определяется слегка по другому, но это неважно). И что? Хотел бы я положить это все в карман.

A в моем собственном хай-теке я тоже могу сложить все 1099, которые я получаю. Заипись цифры будут. Но из них надо платить аренду, зарплаты, покупать оборудование и т.д.

Moralite: Когда вам показывают доход, полученный по 1099, то плюньте им в глаза.


Цитата (Maverick00 @ 2.06.2021 - 16:33)
Mikk
Ещё раз добрый день. Я не берусь "авторитетно" судить, я повторяю слова своего приятеля, даже скрин тот же скинул с телефона.

Про изменения на рынке за последний месяц я не знал. Но всё же города со средним доходом в $250,000 в год _на человека_ я не знаю. Ни на Лонг Айленде, ни где-то ещё.



Да нет таких городов. Разве что во Флориде частные острова объявить городом. например, в Майами ехать по МакАртур мосту в South Beach, там острова в заливе. Наверное, в пределах острова и будет $200K на человека.

На картинке - эти острова.

Это сообщение отредактировал Бармалеич - 3.06.2021 - 03:45

Наши покупки на 1000 рублей ($14) в пригороде Нью Йорка
 
[^]
Mikk
3.06.2021 - 04:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1693
Цитата (Maverick00 @ 3.06.2021 - 03:33)
Mikk
Ещё раз добрый день. Я не берусь "авторитетно" судить, я повторяю слова своего приятеля, даже скрин тот же скинул с телефона.

Про изменения на рынке за последний месяц я не знал. Но всё же города со средним доходом в $250,000 в год _на человека_ я не знаю. Ни на Лонг Айленде, ни где-то ещё.


Изменения начались уже достаточно давно. Возможно, что это связано с тем, что многие предпочитают получать пособие и не работать. Кроме того -

"The massive shortage of truck drivers in the US is boosting drivers' pay — but it isn't enough to fill job vacancies in the industry.

The coronavirus pandemic triggered a surge in online shopping as people went outside less. Companies needed more drivers and so bumped up pay to attract them, CNN reported on Saturday."
(Огромная нехватка водителей грузовиков в США увеличивает зарплату водителей, но этого недостаточно для заполнения вакансий в отрасли.

Пандемия коронавируса вызвала всплеск онлайн-покупок, поскольку люди стали меньше выходить на улицу. Компании нуждались в большем количестве водителей и поэтому увеличили заработную плату, чтобы привлечь их, сообщило в субботу CNN.)

https://www.businessinsider.com/truckers-pa...shortage-2021-6

Даже такие монстры как Волмарт не могут найти водителей и вынуждены предлагать бонусы тем, кто согласится работать

Walmart is offering an $8,000 sign-on bonus for qualified Class A commercial truck drivers

Про города и доход я ничего и не говорил, на мой взгляд больше похоже на household income, но все может быть. Или что-то типа Highland Beach, золотая миля. Был однажды в одном маленьком городке в Теннесси, случайно занесло, так туда хрен попадешь. Вот верю, что у них столько на человека доход и больше. Реальные улицы из огромных замков, не шучу. Говорят, что там "старые деньги" еще с рабовладельческих времен. Люди, кстати, очень скромные и приветливые, никаких понтов.
 
[^]
Cones
3.06.2021 - 04:04
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.01.17
Сообщений: 842
Цитата (DariaPav @ 3.06.2021 - 01:56)
Цитата (kolbanadduv @ 2.06.2021 - 17:49)
Что за, блтъ, урод в теме?
Не нравится тема ТС, нехер ее минусовать.
Свалил в другую и радуйся.

P.S. ...Если интересно, то в пятницу я поеду за вином, могу фоток алкоголя наделать. - Очень, особливо, если местного продукта, а не раскрученных брендов.

У нас много виноградников и яблоки растут. Много местных вин и наливок. Яблочные уксусы, сидры и тд. Спирты. Когда началась вся эта хрень с вирусом и санитайзеры стали по 15 баксов, то народ ох уел! Я прочитала состав санитайзера: спирт и глицерин, решила глицерин исключить. Купила в ликер стор чистый питьевой спирт 95%, налила в бутылочку от санитайзера с помпой и вуаля. 1 литр спирта стоит $23, а 1.75, с ручкой такая бутылка, $36 стоит. Вот так выкрутилась...

Где в штатах купить спирт в литровых бутылках, это не американский стандарт объемов бутылок.

0.75, 1.75 - без проблем: Пруф
 
[^]
lukaM
3.06.2021 - 04:26
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Mikk,
> https://www.businessinsider.com/truckers-pa...shortage-2021-6

Ну наверное насколько на самом деле увеличились зарплаты тракеров мы узнаем только
на следующий год, после заполнения ими налоговых деклараций 2021. ТС же озвучила
зарплаты уже якобы вошедшие в статистику, т.е. прошлых лет. И они нисколько не
похожи на првду.
 
[^]
Mikk
3.06.2021 - 04:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1693
Цитата (Бармалеич @ 3.06.2021 - 03:34)


1099 - ЭТО НИ РАЗУ НЕ ЗАРПЛАТА
Зарплата- это W2


1099 - это gross income, из которого надо вычесть все затраты. И получится $70-80K в год. Ну, может , $100K



Moralite: Когда вам показывают доход, полученный по 1099, то плюньте им в глаза.



В некоторых случаях водитель может работать по 1099 без своего трака и не имея дополнительных расходов, сам отчитываясь по налогам. Вы просто не в курсе, как это работает в конкретной отрасли. Поговорите с бухгалтером, который работает с тракерами, он вам объяснит. Или загуглите. Сейчас, кстати, Калифорния пытается прикрыть эту лавочку, но у них пока не очень получается.

С owner operators это так, как вы говорите, выше я об этом и написал. Но цифры там другие немного, уж поверьте. Подчеркиваю - на данный момент. Бывают не такие сытые годы.
 
[^]
Natalyna128
3.06.2021 - 04:31
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.08.17
Сообщений: 107
Живу в реднековской части Вирджинии, в дали от крупных городов. У нас цены где-то в 2 рада ниже почти на все, что представлено на этих фото. Ну, соответственно и доходы ни как у городских.
 
[^]
Mikk
3.06.2021 - 04:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1693
Цитата (lukaM @ 3.06.2021 - 04:26)
Mikk,
> https://www.businessinsider.com/truckers-pa...shortage-2021-6

Ну наверное насколько на самом деле увеличились зарплаты тракеров мы узнаем только
на следующий год, после заполнения ими налоговых деклараций 2021. ТС же озвучила
зарплаты уже якобы вошедшие в статистику, т.е. прошлых лет. И они нисколько не
похожи на првду.

Я сам трак драйвер, мне не надо ждать конца года. Увеличились, можете мне поверить.

Вот и CNN утверждает, что увеличились. Причем, они ссылаются на крупные компании, с хорошими бенефитами и другими наворотами.

"Trucking companies are boosting pay to keep drivers on their payrolls. This week, Roehl put in place its second pay increase of this year, which together should increase driver pay at the company about $4,000 to $6,000 a year, or about 9% to 11%.
"We have to offer that addition pay to be competitive," said Norlin..
Another truckload company, CR England, announced in April its third pay hike in the last three years, increasing its drivers' pay by more than 50% compared to 2018.
The trucking companies are charging higher rates to customers and taking on more work when the drivers are available.
"Our customers have been very understanding that it's necessary to raise rates," said Norlin. "I could literally hire 500 to 1,000 more drivers -- we have the business offerings from customers to keep them busy."
Walton said that he's seen his pay increase from about $40,000 a year a few years ago to probably $70,000 this year."

https://www.cnn.com/2021/05/29/economy/truc...ikes/index.html

Там, кстати, очень правильно пишут еще об одном моменте -

"Ironically, rising pay itself may be exacerbating the shortages it's designed to solve. Many drivers are using the larger paychecks to cut down on their driving. "Drivers want to be home more. They have expressed that to us," said Tim Norlin, vice president of driver employment at Roehl.
Walton said he knows drivers who are using the increased pay to cut back their time on the road."

То есть люди стали больше получать и решили, пользуясь этим, меньше работать. Я и сам думаю планирую работать в этом году на два или три месяца меньше, чем обычно.

Что там ТС пишет я не вникал, если честно. Я вообще не интересуюсь чужими зарплатами
 
[^]
Бармалеич
3.06.2021 - 05:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (Mikk @ 2.06.2021 - 17:27)

В некоторых случаях водитель может работать по 1099 без своего трака и не имея дополнительных расходов, сам отчитываясь по налогам. Вы просто не в курсе, как это работает в конкретной отрасли. Поговорите с бухгалтером, который работает с тракерами, он вам объяснит. Или загуглите. Сейчас, кстати, Калифорния пытается прикрыть эту лавочку, но у них пока не очень получается.


Почему кто-то работает на 1099 вместо W2:

1) Компания хочет уменьшит расходы и классифицирует работника как независимого контрактора. Незаконно. Существуют критерии, по которым IRS отделяет работников и контракторов. В том числе, отсутствие своего трака - это уже, как красный флаг для них. В определении контрактора один пунктов гласит, что контрактро работает своими инструментами. А трак для водителя - самый главный инструмент.

Поэтому это не имеет смысл рассматривать. Из той же серии, что и оплата наличкой под столом - есть и такое, и много такого. Но незаконно

2) Каким-то образом, без своего трака, человек работает по 1099.
Человек платит:
а) Self-employment tax. FICA + Medicare - ту часть, которую работодатель платит - 7.65% (исключая верхний порог, выше которого medicare не платится)

б) Первым делом, когда ко мне приходит ежегодный аудит с worker comp (=страховка от несчастных случаев), помимо сведений о зарплатах работников, и т.д., меня просят показать список контракторов, которым я платил, и копию их worker comp. И если у меня найдут водителей грузовиков (!!!! не офисный планктон, а водилы!!!), которые работают по 1099, но не имеют workercomp, то ждет меня ицих с гвоздями. И мухлевать со страховыми компаниями - упаси бог, в этой стране.
Посему водиле (он же независимый контрактор) надо покупать worker comp. А она денег стоит. В теории, я могу конечно купить контрактору - только нафиг нужно. Он же независимый и может в выходные работать на кого-то другого. А если он разобьется, работая на другого? А я ему страховку купил

Пояснение: worker comp - страховка от несчастных случаев на производстве. Как работодатель я обязан ее иметь (за свой счет). В обмен на это сломавший руку работник не имеет права меня судить (ежели не было халатности по моей вине).

Конечно, как независимый контрактор, водила может создать свою компанию из одного человека. Как собственник компании он имеет право отказаться от страховки. Только я и близко к такому контрактору не подойду

в) Гражданская ответственность. Кто ее покупает? Я? да не в жисть. Он же не мой работник. Да и дорого мне покупать 10 страховок на 1 человека каждая. Намного дешевле 1 страховку на 10 работников.
Без страховки? Близко не подойду. Он снесет ворота где-нибудь. Если у него есть страховка, так она платит. А если нет - то адвокаты пойдут ко мне. Они всегда идут по запаху денег. Сводили-то нечего брать.

г) Медицина. Я не могу (да и не хочу) покрывать контракторов. Поэтому ему самому придется покупать.

Перечислять дальше или закончим?

Еще раз, медленно и печально. Если кто-то работает 1099, то это не работник, а полностью независимый контрактор. И разницы между ним и какой-нибудь "Вася-Мовинг-Уан-Вэй нет". Он точно также платит из своего кармана все расходы.

Из уважения к вам (как-никак я прожил долго в Ft Lauderdale), я посмотрел в Интернете про водителей на 1099. Ничего нового. Самое часто встречающееся вопросы приводят к тому, что компания неправильно классифицирует работников. См 1) выше

И это не Калифорния, это федеральные законы. А про Калифорнию - они ахуели. Уберовские водилы- чистой воды независимые контракторы. По всем пунктам из IRS-овской классификации. Просто штат коммунистический, да и налоги-то проще стрясти с Убера, чем проверять каждого индуса - все ли заработки он внес или нет. И не списал ли он лишнего под шумок.

Это сообщение отредактировал Бармалеич - 3.06.2021 - 05:22

Наши покупки на 1000 рублей ($14) в пригороде Нью Йорка
 
[^]
Бармалеич
3.06.2021 - 05:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (Mikk @ 2.06.2021 - 17:59)

The trucking companies are charging higher rates to customers and taking on more work when the drivers are available.
"Our customers have been very understanding that it's necessary to raise rates," said Norlin. "I could literally hire 500 to 1,000 more drivers -- we have the business offerings from customers to keep them busy."
Walton said that he's seen his pay increase from about $40,000 a year a few years ago to probably $70,000 this year."

https://www.cnn.com/2021/05/29/economy/truc...ikes/index.html



Да, они охренели. Но мы честно резко подняли цены за пересылку, да и на сами товары. Наши кастомеры тоже "very understanding". Не, конечно они говорят "вы ахренели," а потом поднимают цены на свои товары и услуги. Ну и по кругу.

Инфляция. Интересно, как скоро она дойдет до уровня 70х годов, как было при Картере (15% в год). Нельзя же триллионы разбрасывать с вертолета и думать, что ничего за это не будет

Пока цена морского контейнера подскочила раза в два. Пересылка из Китая - это пиздец.

А доски из ГомоДепота - мамочка, роди меня обратно. А сейчас ждем новые цены на алюминий из Китая...

Скажите, коллега, насколько страховки подскочили после репортажей о разграблении грузовиков Шариковыми в 2020? Кто-то же за это должен платить. И явно не страховые компании

Это сообщение отредактировал Бармалеич - 3.06.2021 - 05:34
 
[^]
Shaker
3.06.2021 - 05:39
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (Cones @ 2.06.2021 - 19:04)
Где в штатах купить спирт в литровых бутылках, это не американский стандарт объемов бутылок.

0.75, 1.75 - без проблем: Пруф

Не знаю про спирт, но стандартные размера тары для крепкого алкоголя (кроме баночек) - 50мл, 100мл, 200 мл, 375мл, 750 мл, 1л, 1.75л.
 
[^]
Mikk
3.06.2021 - 05:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1693
Цитата (Бармалеич @ 3.06.2021 - 05:19)


Почему кто-то работает на 1099 вместо W2:


Я не бухгалтер и слабо разбираюсь в этой кухне. Поэтому есть специально обученные люди, которые и ведут все это дело. Вы не учитываете, что договор заключается не с человеком, а с компанией. И в этом договоре прописаны все эти моменты. Например - Workers Compensation платит не моя компания, которая, кстати, имеет несколько видов деятельности, а та, с которой заключен договор. Было время, когда я платил, но это копейки. Трак тоже могут предоставлять они и брать на свою страховку. В том числе Cargo and Liability и Phisical Insuarance. Медицинскую страховку я плачу сам, это да. И налоги сдаю на компанию и персонал. Но я могу и списывать все, что с этим связано. От оплаты бухгалтера до туалетной бумаги.
 
[^]
vakaL
3.06.2021 - 05:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.17
Сообщений: 13757
Цитата (KulmanMikhai @ 2.06.2021 - 14:38)
Цитата (minos66 @ 2.06.2021 - 14:29)
Цитата (malaymen @ 2.06.2021 - 13:22)
Кто приезжает из европы, вообще не могут есть американские продукты.

Кто приезжает из РФ, тот ест с удовльствием и нахваливает. Да, на помидоры жалуются (можно подумать, что наши из Пятерочки лучше), клубника не та, как на своих 6-ти сотках, хлеб дешевый не похож на наш. Но вот то, что тунец в Москве лучше, чем в США... простите, не верю... у нас же удавятся что либо списать, тем более дорогостоящее... перемораживать будут до бесконечности... В штатах в этом вроде строго? Или нет?

Тунец)))) пробовал эту хуергу, теперь понятен смысл фразы "лососнуть тунца")) дорогая, безвкусная рыба.

Ты про «перемораживать будут до бесконечности» не прочитал?
Просто ты и «лососнул тунца», а хороший тунец — охуительная рыба.
 
[^]
minos66
3.06.2021 - 06:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (Shaker @ 3.06.2021 - 05:39)
стандартные размера тары для крепкого алкоголя (кроме баночек) - 50мл, 100мл, 200 мл, 375мл, 750 мл, 1л, 1.75л.


Т.е. ни пол-литру на троих не раздавить, ни поговорка "без пол-литра не разберешься" у них не работает... дикари....
По поводу инфляции. Как инфляция отразилась на уровне зарплат (ну про трек-драйверов сказали уже - не знают по каким карманам деньги распихивать), на уровне цен на аренду жилья (с точке зрения увеличения дохода лендлордов)?

Это сообщение отредактировал minos66 - 3.06.2021 - 06:04
 
[^]
anders78
3.06.2021 - 06:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8684
Начать надо с минимальной оплаты труда в загнивающей, а это: федеральная минимальная зарплата в США в 2021 году составляет 7,25 долларов в час. Или 530 руб. А скока у нас, я чёт не нашел, при минималке в 12130 руб. в месяц?
 
[^]
Shaker
3.06.2021 - 06:05
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.20
Сообщений: 508
Цитата (minos66 @ 2.06.2021 - 21:00)
Цитата (Shaker @ 3.06.2021 - 05:39)
стандартные размера тары для крепкого алкоголя (кроме баночек) - 50мл, 100мл, 200 мл, 375мл, 750 мл, 1л, 1.75л.


Т.е. ни пол-литру на троих не раздавить, ни поговорка "без пол-литра не разберешься" у них не работает... как так жить можно!

Кстати, в декабре прошлого года утвердили дополнительные размера тары: 700мл, 720мл, 900мл, 1.8л.
 
[^]
Mikk
3.06.2021 - 06:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1693
Цитата (Бармалеич @ 3.06.2021 - 05:31)


Скажите, коллега, насколько страховки подскочили после репортажей о разграблении грузовиков Шариковыми в 2020? Кто-то же за это должен платить. И явно не страховые компании

Не скажу, не знаю. Тем более, что репортажей было значительно больше, чем реальных случаев. На обычные машины не поднялись вроде, хотя их тоже колбасили. У меня даже уменьшилась, хотя жена в прошлом году Крайслер под списание утопила прямо в центре Майами )))

На траковые страховки больше влияет Safety score компании, а тут все нормально.
 
[^]
Maverick00
3.06.2021 - 06:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.11
Сообщений: 19155
Цитата (minos66 @ 3.06.2021 - 06:00)
на уровне цен на аренду жилья (с точке зрения увеличения дохода лендлордов)?

Тут скорее не инфляция даже, а коронавирус внёс лепту свою.

У меня есть квартира в Бостоне, где живут родители, и дом на Кейп Коде, где живём мы с женой и сыном.

Так вот, качели конкретные.

Из-за того, что работа по удалёнке показала себя во время пандемии, как вполне альтернативный метод выполнения нужных заданий в срок - компании задумались, а нужно ли нам платить офигиллион долларов в год за содержание офиса именно в центре Бостона (я к примеру).

А народ, живущий в городах, начал задумываться тоже - если мы работаем на удалёнке и конца этому не будет - нафиг платить столько денег за съём жилья в городе? smile.gif

Ну вот я на примере своей дочери могу рассказать. Они снимали двухкомнатную квартиру в Бостоне, за $4,000 в месяц. Потому что было удобно, пешком до работы, всё рядом.

После того, как стало понятно, что удалёнка - это, по сути, навсегда - они купили дом подальше от города, будут платить за него меньше, и, разумеется, места там _намного_ больше.

Общий итог пандемии - квартира родителей бахнулась в цене серьёзно - никому она не нужна, все уезжают из городов сейчас, во всяком случае у нас.

А дом мой поднялся _реально_ в цене. Я даже не знаю, насколько, я в последний раз давно уже проверял, но там была динамика типа за пол года на процентов 25.

Вот так.
 
[^]
nulli
3.06.2021 - 06:47
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 355
Цитата (lukaM @ 3.06.2021 - 01:25)
nulli,
> Сейчас посмотрел на свои фото, что размещал раньше: в оригинале EXIF есть,
> в скаченном с ЯПа - уже нет

Если сохраняешь через "Save Image As", то скачивается ужатая preview без EXIF.
А если через "Save Link As", то оригинал с EXIF.

Век живи, век учись. Даже и не знал об этом. Что-то новое выучил. Мелочь, а приятно. Спасибо!
 
[^]
kolbanadduv
3.06.2021 - 06:55
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.04.18
Сообщений: 508
Цитата (Natalyna128 @ 3.06.2021 - 11:31)
Живу в реднековской части Вирджинии, в дали от крупных городов. У нас цены где-то в 2 рада ниже почти на все, что представлено на этих фото. Ну, соответственно и доходы ни как у городских.

Земляки Джона Картера biggrin.gif

Это сообщение отредактировал kolbanadduv - 3.06.2021 - 06:59

Наши покупки на 1000 рублей ($14) в пригороде Нью Йорка
 
[^]
nulli
3.06.2021 - 07:06
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.09.19
Сообщений: 355
Цитата (Бармалеич @ 3.06.2021 - 05:19)
Почему кто-то работает на 1099 вместо W2:

1) Компания хочет уменьшит расходы и классифицирует работника как независимого контрактора. Незаконно. Существуют критерии, по которым IRS отделяет работников и контракторов. В том числе, отсутствие своего трака - это уже, как красный флаг для них. В определении контрактора один пунктов гласит, что контрактро работает своими инструментами. А трак для водителя - самый главный инструмент.

Полностью незаконно или какие-то еще критерии есть?

Например, в Канаде налоговая говорит:
- человек может сидеть full-time на контракте до двух лет. Потом либо переводить на постоянку или "увольнять". Многие компании этим пользуются. Практически весь "нефтегаз", прежде чем взять на "постоянку", прогонят через контракт.
- а если человек сидит на part-time контракте (до 20-30 часов в неделю) через свою "компанию-прокладку", то там если не до бесконечности, то больше двух лет точно (я лично так проработал 5 лет на одну контору)
- ну а еще есть staffing agencies (один мой знакомый называл "работорговцами"), то там своя кухня.
 
[^]
minos66
3.06.2021 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.21
Сообщений: 3194
Цитата (alexgeologi @ 3.06.2021 - 02:10)
В России он по умолчанию, не принято его считать, так что 24т это чистыми.

Дурачок что ли? Начиная от объявлений о вакансиях, далее трудовой договор, далее любая справка о доходах (НДФЛ2 к примеру), расчет среднего заработка для отпуска, больничных, отчисляния в ПФР и соцфонды, сам фонд заработной платы, далее все статистики, та же средняя зарплата - доход "брутто" без вычета налогов. Исключение - алименты. Там после вычета НДФЛ. С другими ИЛ уже не так однозначно - очередность учитывается.

Это сообщение отредактировал minos66 - 3.06.2021 - 08:25
 
[^]
lukaM
3.06.2021 - 08:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Mikk,
> Я сам трак драйвер, мне не надо ждать конца года. Увеличились, можете мне поверить.

Я понимаю, что ЯП - сплошные джентльмены, которым нужно верить на слово,
но я таки предпочитаю документальные свидетельства увеличения до $250к в год.

> Вот и CNN утверждает, что увеличились. Причем, они ссылаются на крупные компании,
> с хорошими бенефитами и другими наворотами.

Давайте перестанем лить воду и назовём конкретные цифры - средняя зарплата
тракера вот такая-то, вот пруф. А иначе это всё ОБС.

Далее. Какова схема распределеня товаров? Производитель-дистрибьютор-ритэйл-покупатель.
Причём фуры, про которые идёт речь, в этой цепочке используются только до уровня ритэйл.

COVID мог повлиять на то как товары стали попадать к вам в дом, но не на общее количество
потребляемых товаров. Соответственно, если больше стали покупать онлайн (минуя ритэйл),
то спрос на фуры наоборот должен упасть - часть их работы перешла вэнам онлайн доставки.

> Walton said that he's seen his pay increase from about $40,000 a year a few years ago to probably $70,000 this year."

Оп-па, т.е. вы только что опровергли свои собственные слова про 10-14 тысяч в месяц (не говоря уже
про совершенно фантастические $294к в год).

 
[^]
drdevils
3.06.2021 - 10:33
2
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 3861
Цитата
Buzeval
Говорить чисто по русски, без слов-паразитов, которыми хочешь не хочешь обрастает речь, очень трудно.

Кстати да, когда общаюсь с братом(он в германию уехал еще в младших классах) у него в речи нет всяких: "эээ" "ну" "типа".

А на тему акцента, я когда с ним общаюсь, обычно вначале замечаю акцент, а потом либо я привыкаю, либо он вспоминает и уже акцента не слышно)
 
[^]
Бармалеич
3.06.2021 - 11:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (nulli @ 2.06.2021 - 20:06)
Цитата (Бармалеич @ 3.06.2021 - 05:19)
Почему кто-то работает на 1099 вместо W2:

1) Компания хочет уменьшит расходы и классифицирует работника как независимого контрактора. Незаконно. Существуют критерии, по которым IRS отделяет работников и контракторов. В том числе, отсутствие своего трака - это уже, как красный флаг для них. В определении контрактора один пунктов гласит, что контрактро работает своими инструментами. А трак для водителя - самый главный инструмент.

Полностью незаконно или какие-то еще критерии есть?

Например, в Канаде налоговая говорит:
- человек может сидеть full-time на контракте до двух лет. Потом либо переводить на постоянку или "увольнять". Многие компании этим пользуются. Практически весь "нефтегаз", прежде чем взять на "постоянку", прогонят через контракт.
- а если человек сидит на part-time контракте (до 20-30 часов в неделю) через свою "компанию-прокладку", то там если не до бесконечности, то больше двух лет точно (я лично так проработал 5 лет на одну контору)
- ну а еще есть staffing agencies (один мой знакомый называл "работорговцами"), то там своя кухня.

Полностью незаконно.

Критерии - надо смотреть IRS публикации

https://www.irs.gov/newsroom/understanding-...tor-designation
https://www.irs.gov/pub/irs-pdf/fss8.pdf
https://www.fraserlawfirm.com/blog/2020/01/...-stay-the-same/

Грубо говоря - смотрят - сам работает, или под моим наблюдением, чей инструмент, кто время устанавливает и т.д.

1) Работнику я говорю - бери лопату в сарае (лопата - моя) и начинай копать канаву. Каждые 10 минут будет подходить Петрович и проверять, чтобы ты копал, а не курил.

2) Контрактору я говорю:
- Petrovitch, надо канаву выкопать. Сколько возьмешь?
- Tovarisch, к завтрашнему вечеру будет сделано. 100500 денег

И все. Он подогнал трактор. Он работает сам, его инструменты, сколько хочет перекуров - столько и делает

IRS сурово на это смотрит, поскольку я, как работодатель увиливаю от проплаты налогов, возлагая это на контракторов. Налоговые службы не любят, когда их обманывают. С прошлого года даже форму поменяли на 1099-NEC (Non-employee compensation)

Насчет Канады- не знаю.

Здесь никакие прокладки не помогут, если установят, что я неверно классифицировал работника. Ежели я неверно классифицировал кого-то, то я могу заполнить форму, проплатить и мне ничего не будет. Но если заловят, то жопа.

Работорговцы, которых мы называем боди-шопы, действуют по тем же принципам. Я, как W2 работник, работаю на боди-шоп. А они отправляют меня туда, куда надо копать канавы.

В начале 90х, когда я только приехал, то работал в такой лавочке. Они меня отправляли в огромный дата-центр страховой компании - операторам по ночам работать.

Цитата (Mikk @ 2.06.2021 - 18:57)
Цитата (Бармалеич @ 3.06.2021 - 05:19)


Почему кто-то работает на 1099 вместо W2:


Я не бухгалтер и слабо разбираюсь в этой кухне. Поэтому есть специально обученные люди, которые и ведут все это дело. Вы не учитываете, что договор заключается не с человеком, а с компанией. И в этом договоре прописаны все эти моменты. Например - Workers Compensation платит не моя компания, которая, кстати, имеет несколько видов деятельности, а та, с которой заключен договор. Было время, когда я платил, но это копейки. Трак тоже могут предоставлять они и брать на свою страховку. В том числе Cargo and Liability и Phisical Insuarance. Медицинскую страховку я плачу сам, это да. И налоги сдаю на компанию и персонал. Но я могу и списывать все, что с этим связано. От оплаты бухгалтера до туалетной бумаги.


Коллега, вы определитесь.

Либо вы independent contractor без лошади трака (=договор заключается свами), либо выработаете на компанию, которая сдает вас в аренду другой компании (наподобие боди-шопов и работорговцев, описанных выше - договор заключается между компаниями)

Везде кухня разная. Вы по древу мыслью растекаетесь, а нам бегать за вами

Цитата (lukaM @ 2.06.2021 - 21:37)
Mikk,
> Я сам трак драйвер, мне не надо ждать конца года. Увеличились, можете мне поверить.

Я понимаю, что ЯП - сплошные джентльмены, которым нужно верить на слово,
но я таки предпочитаю документальные свидетельства увеличения до $250к в год.

> Вот и CNN утверждает, что увеличились. Причем, они ссылаются на крупные компании,
> с хорошими бенефитами и другими наворотами.

Давайте перестанем лить воду и назовём конкретные цифры - средняя зарплата
тракера вот такая-то, вот пруф. А иначе это всё ОБС.

Далее. Какова схема распределеня товаров? Производитель-дистрибьютор-ритэйл-покупатель.
Причём фуры, про которые идёт речь, в этой цепочке используются только до уровня ритэйл.

COVID мог повлиять на то как товары стали попадать к вам в дом, но не на общее количество
потребляемых товаров. Соответственно, если больше стали покупать онлайн (минуя ритэйл),
то спрос на фуры наоборот должен упасть - часть их работы перешла вэнам онлайн доставки. 

> Walton said that he's seen his pay increase from about $40,000 a year a few years ago to probably $70,000 this year."

Оп-па, т.е. вы только что опровергли свои собственные слова про 10-14 тысяч в месяц (не говоря уже
про совершенно фантастические $294к в год).


На ладно, можно $294K, тем более, что ссылка была на indeed, где опрашивают. Помните, статистику длины полового члена. У Вилларибо - 18 см, у виллабаджо - 13. У одних опрашивали, у других измеряли.

Наверное, можно столько получить. Ежели у меня свой трак, я беру заказы на бирже (честно забыл этот сайт - мне знакомый тракер показывал). ТОлько окажется, что к концу года из этих $294K надо $200K - отдать на зарплату сменщика, на бензин, на проплаты за лизинг трака

По поводу того, что цены подскочили - реально подскочили.

Все очухались и резко стали заказывать комплектующие в Китае. Подорожали комплектующие - резко, подорожала и перевозка. Раньше я мелкое электронное барахло покупал на еБай. Плевать, что в три раза дороже, чем в Китае. Заказчик платит за скорость. А щас все. Жопа. Запасы у умных китайцев, которые складировали мелочевку в Лос Анжелесе кончились. А новые будут дороже.

Читали про жопу с поставками чипов от TSMC для производителей машин. И у DigiKey/Mouser тоже по многим позициям жопа.

Я вот, поддавшись общей панике, купил три ведра микропроцессоров. А их довезти надо. У меня посылки из Китая сидят по неделе в таможне. И не потому, что проблему, а просто сидят на складе - у таможни не хватает народа.

С Федексом жопа - задержки с доставкой. Не хватает народа.

В местных новостях - проблемы с доставкой бензина. Не хватает водителей. А туда же специальные лицензии нужны.

Короче веселуха будет на следующие пару лет, когда экономика пойдет в гору.
Эпоха Возрождения с чего началось? С того, что пол-Европы перемерло от чумы. Спрос на рабочие руки подскочил, увеличились заработки и все завертелось.

И тут тоже самое будет. Рабочих рук не хватает - начинается подорожание всего. Начинается спрос на автоматику. Интересно будет
 
[^]
Бармалеич
3.06.2021 - 11:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.10
Сообщений: 6166
Цитата (minos66 @ 2.06.2021 - 19:00)
Как инфляция отразилась на уровне зарплат (ну про трек-драйверов сказали уже - не знают по каким карманам деньги распихивать), на уровне цен на аренду жилья (с точке зрения увеличения дохода лендлордов)?


Аренда зависит от места. В нашей Аризоне (Финиксе) - это пиздец. Стоимость домов, что мы сдаем подскочила за последние пару лет в два раза.

Дома не просто сметаются. Они ахренели. Примерно так, как было в 2006 году - я свой дом могу продать за 15 минут за абсолютно дурные деньги.

Соответственно, подскочила и арендная плата. Я одним жильцам проливал аренду недавно. Они хорошие жильцы, проблем не создают. Поднял немного. Они все три года, что у нас снимают, говорят, что им надо бы купить что-то. Ну-ну. Причем попросили пролить на полгода. Я им сказал, что через полгода инфляция еще взвинтит их рент. Пусть берут на год. Ну ладно, это их выбор.

Увеличит ли наш доход поднятие ренты? Ну, с одной стороны- да, поскольку ипотека, которую мы банку платим - фиксирована. С другой стороны, поднимается страховка (=дороже восстановить дом, если сгорел), налоги на недвижимость (=ползут вверх из-за стоимости дома), вызвать электрика - дороже. Это инфляция.

Финикс чуть ли не на самом верху списка мест, куда народ едет. Из своей богомерзкой Калифорнии толпой валят. Скупают все. А места-то у нас нет. Например, к северу от меня - индейцы. Резервация, казино, все дела. Конечно, можно объявить им войну, но это не 19 век. Поэтому с одной стороны хайвея все застроено, а с другой- пустота.

В Темпе (городишко в Финиксе) начинают какие-то уменьшенные апартаменты строить. Дураки, могли бы как в Кудрово-Мурино захерачить 33-этажные человейники без парковок и солнечного света.

А еще и TSMC строит производство у нас. Слава всем богам, в другой части города. 12 миллиардов инвестируют. А за ними и остальные. Интел сказал, что будет еще фаб строить. Тут два или три.

Фонд Билл Г. купил дохера земли к западу от Финикса. Будут Сколково смарт-сити строить

Сейчас в Пайнал каунти (Между Финиксом и Тусоном) пошли инвестировать. Строится завод по производству электрокаров (Lucid Motors).

Короче, стоимость аренды такая, что мало не покажется.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 69532
0 Пользователей:
Страницы: (33) « Первая ... 28 29 [30] 31 32 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх