Какой будет российская армия через 10 лет?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (35) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InfernalAbyss
28.07.2011 - 20:12
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.09.10
Сообщений: 253
Цитата (NoFL @ 28.07.2011 - 21:09)
Цитата (shkura @ 27.07.2011 - 14:04)
Трехступенчатая громадина длиной 22 м весит больше тонны

Что, простите?

Стартовая масса ракеты - почти 50 тонн!

Добавлено в 20:10
Цитата (Lutwiy @ 28.07.2011 - 19:54)
На этот раз усложним задачу...это два одних и тех же самолета...или нет?

Миг-29 и Су-27. Что за модификации сказать не могу.

а 50 тонн разве не больше одной тонны? rulez.gif
 
[^]
inetsolomon
28.07.2011 - 20:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.10
Сообщений: 3874
Как всегда, пиздёж для быдла.Столько проебали-откуда что возьмётся?!
 
[^]
Lutwiy
28.07.2011 - 20:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Магнум @ 28.07.2011 - 20:36)
1. Т-50 существует всего в двух экземплярах против более 180 F-22
2. Та же фигня с С-400 Триумф, только в двух частях в московской обл. они стоят на дежурстве.
3. Искандер - старьё, устарел раньше чем появился. NLOS-LS - вот действительно прикольная штука - привезли квадратный ящик, закопали или бросили в кустах а когда нужно использовали, да так, что Искандер просто нервно курит в сторонке.
4. Т-90 вообще ни одного на вооружении нет у нас, зато есть у Индии
5. На картинке 5 - не Ка-52 Аллигатор, а Ка-50. Ка-52 вроде приняли на вооружение и даже начали делать, но насколько это всё затянется неизвестно, скорее всего опять всё украдут наши любимые министры и прочие депутаты.
6. На картинке 7 - страйкбольная дещевка китайского производства (один японского)
7. Тополь-М старьё и осталось их очень мало, боеготовность нулевая.
8. Булава летит куда хочет или вообще не летит, её испытания всё затягиваются и затягиваются, постоянно всплывают новые косяки.
9. СКОЛЬКО У НАС АПЛ "Борей" ? одна экспериментальная ?
10 Сравнивать Су-30 и Ф-35 некорректно, поскольку F-35 самолет вертикального взлета/посадки ближнего радиуса действия. Его бы стоило сравнивать с Як-141, но Як-141 помер на стадии проектирования, наработки были проданы в США фирме Локхид-мартин и превратились в F-35. Из существующих российских самолетов - сравнивать его можно лишь с Як-38, сравнение далеко не в пользу последнего.

Итог: вышеописанного будущего российской армии нет и не будет никогда, будут только огромные животы генералов и толпа озверевших солдат копающих бассейн / строящих гараж для пятидесятого мерседеса / таскающих кирпичи на себе с ближайшего кирпичного завода для строительстав очередной генеральской дачи площадью в нескоько гектар. Вот такой наша армия и будет и через 10 и через 50 лет, потому что мы им всё это позволяем.

1) Т50 - концепция и опытная модель...сравнивать серийный самолет и опытную модель может только искренний идиот. К тому же Ф22 также воевал как и наш самолет, хотя войны у США были...
2) Дивизионов уже четыре...еще два уже в городе Дмитров...и того 32 пусковые установки
3) Про Искандер посмеялся...ну да вы же эксперт чтобы так заявлять.
4) Т-90 в составе Российской Армии около 400 единиц...не знаю откуда у вас информация что у нас этого танка нет. Может быть вы еще будете утверждать что его вообще не существует?
5) Ка 52 уже 12 штук из них 8 в строю...и того у нас 11 Ка-50, 620 Ми 24 в различных модификациях, 16 Ми 28...Каждого вооружения по 10 процентов находится в резерве...и того боевых вертолетов у нас 655 штук...для примера численность вертолетной группировки в ВВС КНР составляет порядка 130 вертолетов из них большая часть составляет Ми 8 в качестве многоцелевых, реально ударного вертолета в Китае нет...у нас только в прошлом году поставленно 35 Ми 8... За первый период 2011 года в армию поступило 92 вертолета...примерная численность боевых вертолетов в нашей армии 1328 из них 600 Ми8 и 600 Ми 24 в различных модификациях...для примера у наших вероятных противников помимо Китая - у Японии ~200 вертолетов различных модификаций, у Турции 70 вертолетов. США порядка 800 вертолетов AH64 и очень большое число различной многоцелевой и не очень мелочевки ударного типа. Вопросы?
7) Численность комплексов Тополь-М составляет около 50 штук только на 2006 год, за последнии 3 года по разным данным численность этих комплексов увеличилась примерно на 20-30 комплексов. Комплекс служит отечеству меньше 20 лет...назовите подобные мобильные комплесы из зарубежа...чтобы сравнить с их новьем.
9) 2...обе на испытаниях
10) Су-30 гораздо маневренней и жрет гораздо меньше топлива...а главное в разы дешевле...но сравнение и правда не справедливое...

Итог: какие на хрен дачи? Где вы сейчас такое видели? Хоть один официальный пример такого дела за ближайшие 2 года...хочу ознакомится...

Добавлено в 20:48
Цитата (NoFL @ 28.07.2011 - 21:09)
Добавлено в 20:10
Цитата (Lutwiy @ 28.07.2011 - 19:54)
На этот раз усложним задачу...это два одних и тех же самолета...или нет?

Миг-29 и Су-27. Что за модификации сказать не могу.

bravo.gif Молодец...но суть была именно о том что кто то утверждал о том что раз похожи то между ними нет большой технической разницы...
 
[^]
technomym
28.07.2011 - 20:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.11
Сообщений: 36
80% совецкая техника, чему радоваться?
 
[^]
Nevius
28.07.2011 - 20:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.04.08
Сообщений: 2590
я вот еще подумал... если для переговоров оооочччч часто используются самые обычный дебильные мобильные телефоны, какой может быть армия?


Какой будет российская армия через 10 лет?
 
[^]
thetosh
28.07.2011 - 21:20
6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
Подолью ещё маслица:

Какой будет российская армия через 10 лет?
 
[^]
unibot
28.07.2011 - 21:29
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.09
Сообщений: 637
Цитата (Aramis82 @ 28.07.2011 - 13:23)


Насчет Калашникова. Школотэ любит сравнивать какую нибудь новую винтовку американскую винтовку и сраный АК-47. Давайте начнем сравнивать с тем что сейчас действтельно выпускает ИжМаш
http://world.guns.ru/assault/rus/ak-10710-r.html
http://world.guns.ru/assault/rus/ak-74-r.html

Браво! Поцреоты до сих пор верят различным электронным гойзетам, вместо того, чтоб верить своим глазам. Приезжайте на Ижмаш и посмотрите сами - производство в упадке, более-менее цельные корпуса сданы под аренду, от остальных не знают как избавиться. Если в месяц хотя бы пара сотен автоматов собирается, это вообще замечательно (нано-объемы по сравнению с нуждами армии). Последний крупный заказ - делали подствольники пару месяцев назад для какого-то арабского шейха.

Это сообщение отредактировал unibot - 28.07.2011 - 21:30
 
[^]
дывуферук
28.07.2011 - 21:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.05.08
Сообщений: 3801
на 14й не су30 а су30мк
 
[^]
M491
28.07.2011 - 21:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.11
Сообщений: 1137
Смешно все это. В реале - чертежи конца 60, начала 70 годов иногда 80.
 
[^]
altermann
28.07.2011 - 21:48
2
Статус: Offline


грамотей

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 376
Цитата (Lutwiy @ 28.07.2011 - 19:56)
Цитата (thetosh @ 28.07.2011 - 20:30)
Цитата (Lutwiy @ 28.07.2011 - 19:54)
На этот раз усложним задачу...это два одних и тех же самолета...или нет?

А у Вас помельче и с более разных ракурсов картинок не было, нет? Ну тогда нате Вам тоже, сравнивайте:

А у него просто мегаогромного размера картинки были для сравнения...

И даже не эксперт заметить что самолеты хоть и похожи но абсолютно разные...какие не скажу...из тайны.
Цитата
Ну вот опять 25. Вспомните свой эпик фейл, когда Вы написали, что Аллигатор, это разработка 2008 (!) года. При чем здесь теперь Ваши картинки? Чтобы соскочить с темы?

Добавлено в 19:27
Если вы снова не поняли, то поясню. в-80 был НОВОЙ разработкой. А акулы и аллигаторы, всего лишь его модернизированные версии.

Да да пеняйте на то к чему вы все таки смогли придратся...ваши мегааргументы такие мегааргументы, что ппц.

И да вы наверно тоже совсем не понимаете - судить по вертолету по внешнему виду и говорить что это всего лишь модернизированная версия, и даже не обращать внимания на то, что как минимум число пилотов больше...ну это просто верх маразма. Вы явно эксперт...просто ну нереальный. Не буду с вами экспертами спорить...все что не делается в России это все роспил, копирование советских технологий и ничего нового...вообще...ни КА52, ни Объект 199, ни Корветы проекта 20380, ни Булава, ни ПАК ФА, ни другие виды продукции наших оружейников(изобретавших после развала страны уже)...их нет. Вы нереальный гений и эксперт...и вся правда только у вас. Вы уже доказали это сравнив картинки вертолетов и доказав всем - раз у них одинаковый облик - то это всего лишь модификация и ничего нового...

давно тебя не было слышно, расскажи нам как все хорошо в стране, как заебись житуха.
gigi.gif
 
[^]
pussyman
28.07.2011 - 21:58
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.07.11
Сообщений: 400
Наша армия - самая лучшая, а все кто иного мнения - просто жиды-провокаторы!
 
[^]
Sido
28.07.2011 - 22:04
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.04.11
Сообщений: 146
Да такой же она и останется (снято лично):


Какой будет российская армия через 10 лет?
 
[^]
altermann
28.07.2011 - 22:06
6
Статус: Offline


грамотей

Регистрация: 20.03.10
Сообщений: 376
Цитата (pussyman @ 28.07.2011 - 21:58)
Наша армия - самая лучшая, а все кто иного мнения - просто жиды-провокаторы!

жиды-провокаторы как раз те кто педалит людям что все хорошо
popcorn.gif
 
[^]
MacRus
28.07.2011 - 22:33
6
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
неадекватная замена.

Какой будет российская армия через 10 лет?
 
[^]
Трамплюкатор
28.07.2011 - 22:34
5
Статус: Offline


Узник горемычный

Регистрация: 23.01.11
Сообщений: 41
Народ, не хочу ни кого обидеть, но мне это напоминает отрывок из Ходжи Насредина.
Мой вольный пересказ.
Ходжа Насредин сел на пороге чайханы и положил перед ишаком Коран, прошло некоторое время и ишак стукнул копытом, уже прочил, молодец, похвал Ходжа Насредин ишака и перевернул страницу. Народ в чайхане стал с интересом смотреть на незнакомца. Самый смелый подошёл и спросил:"Уважаемый, зачем ты положил священную книгу перед этим мерзким животным?"
"Я учу своего ишака Корану": ответил Ходжа Насредин.
Эмир Бухары дал мне этого ишака и повелел мне обучить его Корану. Для этого мне выделили двадцать тысяч таньга и двадцать лет времени. Но это не возможно, заявили ему посетители чайханы. За двадцать лет, из нас обязательно кто-нибудь умрёт, или я, или эмир, или ишак, а там уж попробуй разберись, кто лучше из нас знал богословие. Чайхана взорвалось смехом.

В оригинале написано намного лучше, но думаю смысл Вы поняли. Вот тут на мой взгляд тоже самое.

Очень рекомендую прочитать книгу Повести о Ходже Насредине, автор кажется Соловьёв. Весь достойная книга заслуживающая внимания.
 
[^]
Rj45
28.07.2011 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.10
Сообщений: 1969
Lutwiy
Я точно знаю что вы как успешный бизнесмен, поможете нашей армии воскрестнуть, присмотрите что бы водителям вахт стали платить по 20тыс тугриков году так в 2060, в каком нибуть мухосранске)
А вот можете честно сказать, как там шатер национальны перспектив востоновили? и сколько это нам стоило?
 
[^]
AngelDead
28.07.2011 - 23:18
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.06.08
Сообщений: 133
скоро россии не будет, будет таджко-киргизо что то там...
 
[^]
AstaRoth
28.07.2011 - 23:21
2
Статус: Offline


Психиатр-Инквизитор

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 393
Брехня все это! И автор врет и Путин врет. А может не врут, может они не в курсе и заблуждаются? Реалии таковы, что поменьше бы пафоса и громких слов и побольше бы дела. Достаточно в наши части съездить и поискать там современное оружие! Большая часть его как раз на экспорт идет. А уж про Булаву то....Она постоянно падает. Бабла ушло немеряно и до сих пор судьба ее неизвестна,хотя под нее уже две подводные лодки класса Борей переделали... А если Булава опять не полетит - то что делать с этими лодками никто не знает - а ведь туда вбуханы сотни миллионов...
Теме минус. Хоть я и не настолько пессимист, но вот в Советскую армию я верил,а в нашу - увы -это остатки той самой сильной и могучей.
 
[^]
Alaudo
28.07.2011 - 23:22
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.04.11
Сообщений: 179
Цитата (Lutwiy @ 28.07.2011 - 18:46)
Специально для ценителей бездарных аргументов и поисков сходств по картинке...посравнивайте на те...
два абсолютно просто по вашей логике идентичных не новых самолета...а да один покрасили в другой цвет...ну все именно это наверно делает его не только истребителем но еще и бомбардировщиком...

Честно говоря, мне не охота комментировать весь бред, который Вы несете здесь. Каких-либо аргументов от Вас я не увидел, подтвержденных фактами.
БесДиаволо пытался донести до Вас, что модернизации это не постройка чего-то нового. Вот Ваш же любимый Т-50 и Су-27 это разные самолеты, Т-50 НОВЫЙ, спроектировавший с чистого листа самолет. А то, что Вы показали на картинках Су-24 и Су-35(Су-27М)(могу ошибатся, лень искать различия на фото, впрочем не суть) это модернизации одного и того же старичка Су-27.
И как бы вы не высерали, модернизация это не постройка чего-то нового, всегда есть пределы, за которые не скакнуть.
Специально для Вас:
Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ "истребитель-бомбардировщик") - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А.[6] Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.
Самолёт Т-10В значительно отличался от базового варианта Су-27 (Т-10С). В конструкцию внесли ряд принципиальных изменений: увеличили мидель носовой части фюзеляжа; полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую осуществлялся через нишу передней опоры шасси; применили новый фонарь; корневые наплывы крыла продлили вперёд, на них установили консоли дестабилизатора: переднюю опору шасси перенесли вперёд, изменили схему её уборки и систему створок ниши: изменили конструкцию воздухозаборников; сняли подфюзеляжные кили: увеличили число точек подвески вооружения.
Ну и так далее, есть желание - гугл и вперед. Очень много интересного smile.gif
И отсюда выливается, что все это "новое" - придумали в СССР.
Интересный факт насчет Аллигатора:
Цитата
Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, не оснащенных столь сложными и дорогими средствами разведки и наблюдения.

К сожалению, известные события в экономике страны на рубеже 1980-1990-х гг. и в последующие годы значительно затормозили программу разработки нового вертолета. В связи с этим Генеральный конструктор ОКБ им Н И Камова С В Михеев принял решение о перенесении комплекса разведки и целеуказания на модификацию уже запущенного в серийное производство Ка-50, которая, с учетом сохранения на ней системы вооружения, могла бы использоваться не только для разведки, но и для ведения самостоятельных боевых действий, в частности, ночью и в ограниченно сложных метеоусловиях. Для управления комплексом оптико-электронного и радиолокационного разведывательного оборудования потребовался второй член экипажа. Его решено было разместить рядом с пилотом, а не друг за другом, как принято на большинстве армейских боевых вертолетах мира. Размещение двух членов экипажа рядом должно было облегчить их взаимодействие, особенно на таких сложных режимах, как полет на предельно малых высотах. Кроме того, исключалась необходимость дублирования ряда приборов.

Первый вариант двухместной разведывательно-ударной модификации Ка-50, представленный в сентябре 1994 г. макетной комиссии, был выполнен с максимально возможным использованием агрегатов и деталей серийной машины. Так, остекление кабины собиралось из готовых элементов, применяемых на Ка-50. Широкая кабина с угловатыми очертаниями ухудшала обтекаемость вертолета и увеличивала его радиолокационную заметность. Поэтому такой вариант (его полноразмерный макет демонстрировался на МАКС-95) был отвергнут макетной комиссией, которая рекомендовала переделать переднюю часть фюзеляжа двухместного вертолета, оснастив кабину новым остеклением. Подобная компоновка была выполнена к середине 1996 г., когда на опытном производстве фирмы "Камов" началось изготовление первого образца Ка-52.

пруф
На Вашем месте я бы застрелился smile.gif
С уважением, Alaudo.

P.s. По исправлял рейтинг как смог, тем, кто этого не заслужил.
 
[^]
timeless
29.07.2011 - 00:19
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.03.09
Сообщений: 313
I WANT TO BELIEVE!!! но бля, как всегда все попиздят, ничего не достроят, все останется на бумаге. И единственное что будет сдерживать вражин, останется как всегда Ядерная дубинка. Сравнивать военные бюджеты, даже с той же Францией или Великобританией - не камильфо. Увы.
 
[^]
Lutwiy
29.07.2011 - 00:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Alaudo @ 29.07.2011 - 00:22)
Цитата (Lutwiy @ 28.07.2011 - 18:46)
Специально для ценителей бездарных аргументов и поисков сходств по картинке...посравнивайте на те...
два абсолютно просто по вашей логике идентичных не новых самолета...а да один покрасили в другой цвет...ну все именно это наверно делает его не только истребителем но еще и бомбардировщиком...

Честно говоря, мне не охота комментировать весь бред, который Вы несете здесь. Каких-либо аргументов от Вас я не увидел, подтвержденных фактами.
БесДиаволо пытался донести до Вас, что модернизации это не постройка чего-то нового. Вот Ваш же любимый Т-50 и Су-27 это разные самолеты, Т-50 НОВЫЙ, спроектировавший с чистого листа самолет. А то, что Вы показали на картинках Су-24 и Су-35(Су-27М)(могу ошибатся, лень искать различия на фото, впрочем не суть) это модернизации одного и того же старичка Су-27.
И как бы вы не высерали, модернизация это не постройка чего-то нового, всегда есть пределы, за которые не скакнуть.
Специально для Вас:
Первый полёт прототипа Су-34 (Су-27ИБ "истребитель-бомбардировщик") - Т10В-1 состоялся 13 апреля 1990 года. Пилотировал его заслуженный летчик-испытатель СССР Иванов А. А.[6] Т10В-1 представлял собой результат глубокой модернизации широко известного истребителя завоевания господства в воздухе Су-27. Предназначался, в первую очередь, для уничтожения наземных и надводных целей, в том числе и малоразмерных и подвижных, как в тактической, так и в оперативной глубине противника, в любых погодных и климатических условиях, днём и ночью.
Самолёт Т-10В значительно отличался от базового варианта Су-27 (Т-10С). В конструкцию внесли ряд принципиальных изменений: увеличили мидель носовой части фюзеляжа; полностью перекомпоновали кабину экипажа, вход в которую осуществлялся через нишу передней опоры шасси; применили новый фонарь; корневые наплывы крыла продлили вперёд, на них установили консоли дестабилизатора: переднюю опору шасси перенесли вперёд, изменили схему её уборки и систему створок ниши: изменили конструкцию воздухозаборников; сняли подфюзеляжные кили: увеличили число точек подвески вооружения.
Ну и так далее, есть желание - гугл и вперед. Очень много интересного smile.gif
И отсюда выливается, что все это "новое" - придумали в СССР.
Интересный факт насчет Аллигатора:
Цитата
Еще в 1984 г., когда полным ходом шли сравнительные испытания В-80 и Ми-28, ОКБ им. Н.И. Камова выступило с предложением о создании специализированного вертолетного оптико-электронного и радиолокационного комплекса, предназначенного для ведения разведки на поле боя, выдачи целеуказания и обеспечения групповых действий боевых вертолетов-штурмовиков Носителем такого комплекса должен был стать новый вертолет В-60, который проектировался также в многоцелевом, транспортном и корабельном вариантах (в настоящее время он получил развитие в виде армейского многоцелевого вертолета Ка-60). Подобный комплекс был призван повысить эффективность применения групп боевых вертолетов, не оснащенных столь сложными и дорогими средствами разведки и наблюдения.

К сожалению, известные события в экономике страны на рубеже 1980-1990-х гг. и в последующие годы значительно затормозили программу разработки нового вертолета. В связи с этим Генеральный конструктор ОКБ им Н И Камова С В Михеев принял решение о перенесении комплекса разведки и целеуказания на модификацию уже запущенного в серийное производство Ка-50, которая, с учетом сохранения на ней системы вооружения, могла бы использоваться не только для разведки, но и для ведения самостоятельных боевых действий, в частности, ночью и в ограниченно сложных метеоусловиях. Для управления комплексом оптико-электронного и радиолокационного разведывательного оборудования потребовался второй член экипажа. Его решено было разместить рядом с пилотом, а не друг за другом, как принято на большинстве армейских боевых вертолетах мира. Размещение двух членов экипажа рядом должно было облегчить их взаимодействие, особенно на таких сложных режимах, как полет на предельно малых высотах. Кроме того, исключалась необходимость дублирования ряда приборов.

Первый вариант двухместной разведывательно-ударной модификации Ка-50, представленный в сентябре 1994 г. макетной комиссии, был выполнен с максимально возможным использованием агрегатов и деталей серийной машины. Так, остекление кабины собиралось из готовых элементов, применяемых на Ка-50. Широкая кабина с угловатыми очертаниями ухудшала обтекаемость вертолета и увеличивала его радиолокационную заметность. Поэтому такой вариант (его полноразмерный макет демонстрировался на МАКС-95) был отвергнут макетной комиссией, которая рекомендовала переделать переднюю часть фюзеляжа двухместного вертолета, оснастив кабину новым остеклением. Подобная компоновка была выполнена к середине 1996 г., когда на опытном производстве фирмы "Камов" началось изготовление первого образца Ка-52.

пруф
На Вашем месте я бы застрелился smile.gif
С уважением, Alaudo.

P.s. По исправлял рейтинг как смог, тем, кто этого не заслужил.

Вместо того чтобы агрится ради того чтобы агрится - прочитали бы, что я написал. Я не отрицал, что Ка52 это продолжение идей Камовых...это очевидно хотя бы из концепции соосного винта, но говорить что это не НОВЫЙ вертолет полный бред. Чтобы вы там не говорили. Что такого сильно выделяющего Т50 перед предшественниками написанного как вы уверяете с чистого листа? Что делает его принципиально новым? Ну ответьте мне на один хотя бы вопрос а не толдонте как идиот одну и ту же фразу. Вы наверно не знали, но любое КБ так или иначе копирует и продвигает какие то идеи, которые уже были ранее выдвинуты или предложены, и часто самими КБ и были предложены. Если вы не видете разницы между вертолетом КА52 и КА50 то предлагаю хотя бы глянуть на его характеристики, на форму фезюляжа и многое другое. Полет это не в туалете срать, в полете у машины должно учитыватся множество параметров и любое даже малое изменение конструкции влечет за собой новые задачи и решения. Не говоря о том уже что самолет этот двухместный...с системой катапультирования пилотов.
Да бля ясен пень Камовцы использовали свои наработки в разработки новой техники - как и любое другое КБ, назовите хотя бы одно КБ действующее по другому. Речь даже не об этом - все это время я задавал товарищу БесДиаволо один и тот же вопрос - даже если это и модернизация КА50 какая от этого должна быть разница нам? Если вертолет имеет кучу преимуществ перед аналогами и просто хорош собой? В ответ я получал одно и тоже - это всего лишь модификация. Бля это не просто модификация это практически полная переделка машины под другую задачу. Именно поэтому для идиотов я и привел привер двух модфикаций одного и того же самолета Су27 - это Су 34 и Су 30. Да это прекрасно известно, что самолеты эти - модификация одной модели - НО ЭТО РАЗНЫЕ САМОЛЕТЫ. Новые для своих задач. Ведь один истребитель бомбардировщик, а второй многоцелевой истребитель. Это машины с разной электроникой, разными задачами, господи даже бортовые системы у них разные и компановка посадочных мест. Да это модификанты - но они сильно отличаются от своей модели прородителя, и что самое главное просто так щелкнув пальцами их не модифицировать. Это очевидно по мойму должно быть даже полным идиотам...но до сих пор находятся те кто не понимают что это не халам балам задача. И так или иначе - даже если Ка50 изобрели при СССР, Ка52 даже если принимаем в учет что он модификация этого вертолета - новая машина разработанная в России.
То что вы не увидели аргументы это не значит, что их там нет. Про пределы конструкции это тоже меня очень порадовало...учитывая что пределы конструкции определны не только конструкторскими решениями, но и хоты бы просто законами физики.

На вашем месте я бы 1 сентября радовался бы лучше новой Азбуке, а не тем как у вас получилось выпендрится в интернете...потому что не получилось.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 29.07.2011 - 00:29
 
[^]
thetosh
29.07.2011 - 00:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.07.08
Сообщений: 0
"Булава" такая булава...

Какой будет российская армия через 10 лет?
 
[^]
SKITLZ
29.07.2011 - 00:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.11
Сообщений: 4
О_о а где медведи в противогазах?
 
[^]
Lutwiy
29.07.2011 - 00:56
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.04.10
Сообщений: 2602
Цитата (Rj45 @ 29.07.2011 - 00:02)
Lutwiy
Я точно знаю что вы как успешный бизнесмен, поможете нашей армии воскрестнуть, присмотрите что бы водителям вахт стали платить по 20тыс тугриков году так в 2060, в каком нибуть мухосранске)
А вот можете честно сказать, как там шатер национальны перспектив востоновили? и сколько это нам стоило?

Специально для таких, как вы. Напишу хотя не хотел.

Это тема про оружие. Не про политику. И срал я на ваши политические инсинуации. Потому что не понять вам иделогическим фанатикам простой вещи - я здесь не политиков защищаю, а честь наших КБ и их инженеров-конструкторов, которые работали не покладая рук 20 лет без нормальных условий для выживания их дела, горбатились на славу России...а тут приходит интернет-пиздоболия, которая безаппеляционно, одним своим пустым словом плюют на их труд, утверждая что это все херня и достижениями это не назвать. Не народ, а гребанные охотники на ведьм нового типа, готовы любого, кто хоть как то с властью связан заклевать, оскорбить и обвинить в своих бедах. И именно потому что вызывают у меня раздражения такие сволочи, которым по хер на реальные дела людей, которым по хер на их труд, им важно в нужный момент власть клюнуть, именно поэтому я пишу все эти сообщения. Срал я на власть на нашу и какую либо другую - побоку мне она. Влияет на мою жизнь не больше, чем плохая погода. Гораздо сильнее на мою жизнь влияют вот такие вот герои нынешней России - не те горе оппозиционеры которых вы по слухам где то накапываете, ни те революционеры которым только дай что нибудь разрушить да покрушить, а те люди которые не смотрят на власть и ее пороки а просто хорошо делают свое дело. И я всегда буду защищать таких людей - потому что за ними будущее страны, которую не смотря на мое советское происхождения, я с гордостью могу назвать Родиной.

Вот почему я все это делаю...бесит меня эта пиздабратия считающая, что можно о чужом труде отзыватся плохо, только потому что их религия этого требует.

Это сообщение отредактировал Lutwiy - 29.07.2011 - 00:58
 
[^]
Звездюк
29.07.2011 - 01:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 1241
А скажите где эта техника и кого нынче она защищает?

Конкретно там где я живу (Приморье, ГРАНИЦА БЛЯ!!!)- все распилено и распижжено в конце 80-х - начале 90-х годов.. Аэродромы закрыты и заброшены.

Там где были пусковые установки ракетные - уже вырос лес..

Оболочки от ракет народ растащил по домам, в хозяйстве всё пригодится.

Это сообщение отредактировал Звездюк - 29.07.2011 - 01:09

Какой будет российская армия через 10 лет?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 87392
0 Пользователей:
Страницы: (35) « Первая ... 27 28 [29] 30 31 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх