Таинственные технологии Древнего Египта, 18 картинок, не ломать

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (46) « Первая ... 25 26 [27] 28 29 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
DrDurik
18.03.2014 - 14:38
0
Статус: Offline

Ярила

Занимаюсь изучением вопроса уже почти 5 лет, так же как некоторые из здесь отметившихся, начинал с того, что писал кипятком на внеземные технологии, но со временем это прошло.
Хотя с другой стороны, могу накидать парочку примеров, от которых у сторонников пиления медью гранита и т.п. материалов случится приступ истерики.
Да, странных вещей в Египте хватает, но их не так много, как это пытаются показать некоторые личности в интэрнетах, я бы сказал что их удручающе мало.

[^]
Evan20
18.03.2014 - 14:38
0

Вежливый хам

Цитата (220В @ 18.03.2014 - 18:34)
Про известняк я в курсе, имею ввиду бетон, из которого он отливает блоки для пирамид. Потому и сказал, что если из такого материала, то должен просесть.... То есть ил, песок там....

Сходите обратно в вики и почитайте состав современных бетонных смесей.

[^]
220В
18.03.2014 - 14:41
0

Ярила

Цитата (FlankerC @ 18.03.2014 - 15:32)
Цитата (PaSquirrel @ 18.03.2014 - 15:21)
В общем, из песка, ила  и воды внезапно получается натуральный известняк - вот такая вот хуйня малята -) Не обращайте внимания - человек не может ответить ни на один вопрос, доктора наук - называет таджиком со стройки и тупо игнорирует его работу, все фотографии которые он приводит - из книжки Фоменко и в их достоверности я лично сомневаюсь -)

К слову, Давидовичу так и не удалось повторить технологию древних и создать камень полностью идентичный по структуре и "формуле" натуральному, зато какая реклама - покупайте наш бетон, почувствуй себя фараоном!

Ты вот игнорируешь целую отрасль прикладной химии.
Давыдович занимается исследованиями более 30 лет а тут появляется таджик со стройки доктор наук и все обсирает.