Как я перешел на электронную сигарету, или небольшой сумбур в 7 частях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (469) « Первая ... 24 25 [26] 27 28 ... Последняя »  К последнему непрочитанному ЗАКРЫТА [ НОВАЯ ТЕМА ]
region002
6.12.2015 - 10:40
1
Статус: Offline

Весельчак

из уфы есть единомышленники?

[^]
Igroka
6.12.2015 - 10:49
5

Ярила

Цитата (Voodoolabar @ 5.12.2015 - 18:21)
Автор ,что скажешь про такую электронку?
http://premiumsmoke.ru/catalog/cubica/kanger_evod/

Посмотрел ценнки на этом сайте - они безбожные.
Я все "железо" беру на FasT, а компоненты жижи у спецов и все мешаю сам.
Мне как-то приятнее осознавать, что я никому не переплачиваю и парю свой самозамес.
Мой стаж курения - более 30 лет.
3 месяца как полностью соскочил с аналога.
Удивляет то, сколько появилось вокруг новых запахов....и поганых в том числе.
Надеюсь, что к курению уже не вернусь.

[^]
Zeppelin
6.12.2015 - 10:51
5

Восставший из бана

Цитата (nikidmi @ 5.12.2015 - 23:13)
Курил табак всю жизнь, чуть кони не двинул, давление, сердце, сосуды, все родственники молчали. Парю 5 лет уже, все сразу, как здесь в теме - отравишся, умрешь от них "дикие люди".

Дык конечно, им теперь наследства на 20 лет дольше ждать. lol.gif

[^]
Zeppelin
6.12.2015 - 10:51
3

Восставший из бана

Цитата (bgv2 @ 5.12.2015 - 23:14)
Цитата (Ondap @ 5.12.2015 - 23:03)
Цитата (bgv2 @ 5.12.2015 - 21:36)
Цитата (Ondap @ 5.12.2015 - 22:32)
Всё не читал.
На профильных форумах, народ курит "никель" вместо "нихрома", сопротивление спирали меньше пол-ома.
Пишут накуриваются за две тяги на тройке.

У меня такой возможности, проверить нет.
Аккумы старые и не тянут.

Парю на нерже на ТК. Сопротивление 0.51 ом. две спирали. Накуривает по черному.

Да я и не спорю.
Денег не хватает.
Раньше пол-зарплаты - легко.
А сейчас, с нынешними ценами, задумаешься.

Так. Я не ною! Живу как могу.