Nissan Qashqai: оказался дряхлым «японцем»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
steallth
5.06.2013 - 07:55
0
Статус: Offline


макаронник

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 865
Цитата (Zlobo @ 4.06.2013 - 22:45)
а что там не так с двигателем? поиском не нашел.
 
[^]
miscreant
5.06.2013 - 08:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 336
Цитата
Не знаю на счет Кашкая, я в конце 2006 купил себе нового Х Трейла Т 30 Коламбия 2.0. И за все это время ничего, вообще ничего не ломалось. Только расходники, масло не уходит никуда, расход адекватный, проходимость вполне удовлетворительная на правильной резине. Огромный багажник, который раскладывается в ровный пол и там можно спать в полный рост - для меня это очень важно в связи с частыми поездками на море с кучей матчасти для виндсерфинга. Он никогда меня не подводил и я к моему Х Трейлу отношусь с очень теплыми чувствами. Мне наплевать на мелкие косяки, я в нем виже только положительные стороны. Следующей машиной будет только Ниссан, но это уже будет Патрол 3.0 дизель и только Y61, а не новый попсовый. Проехал почти 100 тыс. За все время поменял передние стойки стабилизаторов и неделю назад аккумулятор. Все ТО и прочее делаю сам в гараже, так что содержание обходится дешево.


у меня того же года, только двигатель 2,5 автомат. До 100 тыс. усе было ништяк (ну почти), а теперь понеслась - замена двух передних рычагов (люминий меняется только в сборе) с работой 9,5 каждый, ступицы, стабилизаторы, мотор печки затрещал - только сам мотор 12,5 т.р., АБС отказала - пока незнаю чего там, краска говно - любая тонкая ветка оставляет царапину на ЛКП (даже на жигулях краска лучше), лобовуху уже вторую менять надо - трещина от камушка с ноготок , кожа на сидушках полопалась за 7 неполных лет - на 15 летней ауди 80 ке такого небыло. Согласен что иномарки теперь уже не те. Похоже все производители переняли ноухау Автоваза - делать автомобиль который гарантированно через 10 лет отправится на помойку)
 
[^]
Kpa6ek
5.06.2013 - 08:09
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.06.11
Сообщений: 0
Автор куашкуай-ширпотреб, хочешь надежности и качество сборки бери нового немца, х3 например дизель.
 
[^]
Satsky
5.06.2013 - 08:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.08.12
Сообщений: 197
Какашкаводы всем шпал накидали?
 
[^]
kro1eg
5.06.2013 - 08:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.04.11
Сообщений: 295
Цитата (Kpa6ek @ 5.06.2013 - 08:09)
Автор куашкуай-ширпотреб, хочешь надежности и качество сборки бери нового немца, х3 например дизель.

почему же не х6? Или лендкрузер какой. Ценовые категории близко
 
[^]
xenopilus
5.06.2013 - 08:31
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 93
Тема на заказную больше похожа, для того чтобы снизить популярность и продажи кашкая и не иначе. Езжу на кошке с 2009 2.0 CVT полный привод, была куплена в салоне за 900 000тыс руб. Управляемость шикарная, тормоза шикарные, с учетом того, что город зимой не чистится, и становится в прямом смысле слова катком, то работа АБС и ЕСП спасала уже не раз. Разок разгонял кашака до 180 и проблем, что возникли и описывает автор в начале темы... бред какой-то... Единственный минус, так это то, что подвеска жестковатая, но меня это не напрягает, а кого напрягает поменяйте аммо на tokico или какие либо еще... Посмотрите хотя бы те же тест драйвы и сравнение кашака с другими конкурентами... Единственный нормальный конкурент на данный момент, как по мне, так это Mazda Cx-5 и желательно с 2.5 движком.

Это сообщение отредактировал xenopilus - 5.06.2013 - 08:32
 
[^]
SiDBsA
5.06.2013 - 08:31
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 17.09.10
Сообщений: 149
SUBARU... только SUBARU!!!
 
[^]
kleobeer
5.06.2013 - 08:34
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 985
я не специалист: НО посмотрел на фотки, почитал проблемки - да она у тебя классический утопленник. 11 фотка ржавый винт одно из доказательств, резинки самоделка, глючит электрика- окисление схем и тд и тп.
смотрите что покупаете. так можно даже ланкрузер взять и сказать что Г!
 
[^]
mikola583
5.06.2013 - 08:52
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.10.12
Сообщений: 193
Цитата (xenopilus @ 5.06.2013 - 09:31)
Тема на заказную больше похожа, для того чтобы снизить популярность и продажи кашкая и не иначе. Езжу на кошке с 2009 2.0 CVT полный привод, была куплена в салоне за 900 000тыс руб. Управляемость шикарная, тормоза шикарные, с учетом того, что город зимой не чистится, и становится в прямом смысле слова катком, то работа АБС и ЕСП спасала уже не раз. Разок разгонял кашака до 180 и проблем, что возникли и описывает автор в начале темы... бред какой-то... Единственный минус, так это то, что подвеска жестковатая, но меня это не напрягает, а кого напрягает поменяйте аммо на tokico или какие либо еще... Посмотрите хотя бы те же тест драйвы и сравнение кашака с другими конкурентами... Единственный нормальный конкурент на данный момент, как по мне, так это Mazda Cx-5 и желательно с 2.5 движком.

Не похожа , а есть заказная
 
[^]
Predatel
5.06.2013 - 09:21
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (Kpa6ek @ 5.06.2013 - 09:09)
Автор куашкуай-ширпотреб, хочешь надежности и качество сборки бери нового немца, х3 например дизель.

ололо и ебаться с говнодвиглом, у которого турбина-расходник) Все, что угодно, хоть калину, но не бумер. Они сыпятся только в путь. В прошлом году купил себе мазду сх7, а 2 друга примерно в то же время взяли 320d в новом кузове и x3 дизель. Итог: 320 меняет уже 4ю программу движка, все время где-то чтото хрустит, скрипит. Чел опаздал, когда я ребенка из роддома выписывал(обещали 20 мин в итоге в сервисе 3 часа провел), в итоге машине год-продает(до этого был у него сузуки гранд витара и аккорд оба новые и все норм по 3 года ездили и продавались без особых косяков по друзьям/знакомым-никто не жаловался), х3-замена турбины через 2 месяца эксплуатации по гарантии, машина в сервисе провела 20 дней, пока чел доказывал, что не верблюд. Моя мазда заехала в сервис 3 раза-два ТО и один раз нипель(который с датчиком давления вместе) сифонил от того, что гастеры на шиномонтаже его перетянули-заменили на новый по гарантии, авто в сервисе простояло часов 5 в общей сложности за этот срок)

Надежность БМВ в последнее время упала ниже плинтуса, скоро китай будет надежнее. Из немцев остался только ВАГ, да Мерс, опель опять же набирает обороты-очень часто слышу лестные отзывы, БМВ сами владельцы все чаще сравнивают с гумном.

Это сообщение отредактировал Predatel - 5.06.2013 - 09:23
 
[^]
Lomehuza
5.06.2013 - 09:24
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.10.12
Сообщений: 573
Цитата (slavs @ 4.06.2013 - 10:08)
Не зря у неё прозвище "КИШКА"

Я думал что "какашка"
 
[^]
Delx
5.06.2013 - 09:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.02.13
Сообщений: 456
Цитата (dimuser @ 4.06.2013 - 10:21)
какие японцы, концерн давно выкуплен французами, и собирается согласно политике владельца акций. забудьте про японцев. даже мазда принадлежит не то форду не то GM. японцы это хонда и тойота.

и тоже собираются в Британии
 
[^]
bobbyyy
5.06.2013 - 09:34
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 235
Только Мерседес. Желательно до 1995 г.в.
И ничего ремонтировать не надо.
 
[^]
T80Ivan
5.06.2013 - 10:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (Voodoolabar @ 4.06.2013 - 15:19)
Цитата (T80Ivan @ 4.06.2013 - 15:05)
Тоже присматривал себе кашкай, взял ASX - о выборе не пожалел пока ни разу.

А кто признается, что взял говно))
Асланян говорил, что асх это худшее, что когда либо делала митсубиши.
Хотя он же очень хвалит паджеру, так что дело не в отношении к марке.

Если бы было говно, я бы уже подумывал продать. Ан нет.
Отец по моему совету Pajero Sport взял. Когда выбирали, много побегал по салонам, и в этой ценовой категории лучше ASX так и не нашел.
А себе если буду брать что-то другое, то Audi (но это уже другая ниша совсем и цена, так что мне рано еще).


А кто такой Асланян, впервые вообще о нем слышу, и почему его мнение должно быть авторитетным?

Цитата
Любит наш народ, всякое говно.
Да и " я вижу" это не аргумент. Я вот не вижу.
Если есть желание, можем обратиться в статистике продаж.
Ниссан далеко не лидер

Дружок, а что у тебя за машинка? Ты тут так распаляешься... То говно, это говно, все говно.

Цитата
На разных сайтах по разному, то тойота впереди, то ниссан.
Ну да шевроле не айс, как и ниссан, тойта и все остальное.
А вот то, что корейцы в лидерах, я не удивлен ни разу.
Нормальный подход к покупателю и вполне годные авто.

А-а-а, понятно. Хундайку купил...
Поздравляю. Но обсирание других марок все равно не поднимет настроение, упавшее после эксплуатации корейского "автомобиля". :)

Добавлено в 10:42
Цитата (Scuk00 @ 4.06.2013 - 17:02)
Цитата
-Mitsubishi ASX, вполне устраивает 1,6 тоже, механика, легко так до 150-160 км/час набирает, приходится постоянно на трассе следить чтобы не разгонятся )))


Только страшненький он....

В этом плане как говорится: на вкус и цвет.
Я наоборот на нее внимание из-за внешности сначала обратил. Мордашка больше всех нравится.

Это сообщение отредактировал T80Ivan - 5.06.2013 - 10:43
 
[^]
VIR2AL
5.06.2013 - 11:07
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 1606
Мнение и выводы ТС под сомнения не ставлю ибо работаю в ДЦ Ниссана =)

Кашак не самый хороший авто, но и не самый плохой. Есть недочеты во всех машинах этой ценовой категории и этого класса. Не стоит забывать что приобретая авто с минимальным двигателем в 1.6л., как-то глупо ожидать от него динамики на разгоне\обгоне, как от 2л-х одноклассников.
Исполнение пластика и отделки в принципе - соизмеримо цене, упомянутые "одноклассники" - Sportage, Kuga, Q3 и Q5 и аналогичные кроссоверы стоят порядком дороже. Глядя на фото увидел в принципе не плохую комплектацию - Аналогичная Куга стоит на 250-300 тыс.руб.(4500-6000 евро) дороже, не говоря уже о Q3 & Q5 =) Ну соответственно и салон и кач-во материалов и сборки будут лучше.
Ни в коем случае не защищаю сей образец Ниссановского производства ибо сам не очень люблю эту модель, но вот описанные проблемы с кондеем, дисками тормозными, компрессором кондея, лопнувшей "коже" и вибрациям не встречал. Может быть просто не повезло с конкретным авто + Литва - лично у меня всегда будет ассоциироваться с машинами сваренными из 2-3 штук =)) К слову, и в автосалонах такое встречается - будет интересно - напишу!
Лично мое о Кошаке:
мне не нравится отделка салона, высота потолка (ооочень низко), опускаясь до пола на водительском сидении, всё равно остается дискомфорт и ощущение крыши "лежащей на голове" (аналогично Кащак+2) . Места сзади маловато, по моим меркам. Ну и конечно обслуживание сего авто - дело дорогостоящее. А в остальном ниче так, особенно цена)
И ещё предупреждение:
катаясь на тест-драйве всегда помните, что эта машина топовой или предтоповой комплектации, а значит мотор, салон, динамика, расход и проходимость (4х4 или 4х2) может значительно отличаться от заказанной вами "минималки" с 1.6л и недоприводом, с доп.опциями а-ля ксенон, ПТФ и обогрев седалища =)
 
[^]
Predatel
5.06.2013 - 11:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.03.13
Сообщений: 13142
Цитата (VIR2AL @ 5.06.2013 - 12:07)
Мнение и выводы ТС под сомнения не ставлю ибо работаю в ДЦ Ниссана =)

Кашак не самый хороший авто, но и не самый плохой. Есть недочеты во всех машинах этой ценовой категории и этого класса. Не стоит забывать что приобретая авто с минимальным двигателем в 1.6л., как-то глупо ожидать от него динамики на разгоне\обгоне, как от 2л-х одноклассников.
Исполнение пластика и отделки в принципе - соизмеримо цене, упомянутые "одноклассники" - Sportage, Kuga, Q3 и Q5 и аналогичные кроссоверы стоят порядком дороже. Глядя на фото увидел в принципе не плохую комплектацию - Аналогичная Куга стоит на 250-300 тыс.руб.(4500-6000 евро) дороже, не говоря уже о Q3 & Q5 =) Ну соответственно и салон и кач-во материалов и сборки будут лучше.
Ни в коем случае не защищаю сей образец Ниссановского производства ибо сам не очень люблю эту модель, но вот описанные проблемы с кондеем, дисками тормозными, компрессором кондея, лопнувшей "коже" и вибрациям не встречал. Может быть просто не повезло с конкретным авто + Литва - лично у меня всегда будет ассоциироваться с машинами сваренными из 2-3 штук =)) К слову, и в автосалонах такое встречается - будет интересно - напишу!
Лично мое о Кошаке:
мне не нравится отделка салона, высота потолка (ооочень низко), опускаясь до пола на водительском сидении, всё равно остается дискомфорт и ощущение крыши "лежащей на голове" (аналогично Кащак+2) . Места сзади маловато, по моим меркам. Ну и конечно обслуживание сего авто - дело дорогостоящее. А в остальном ниче так, особенно цена)
И ещё предупреждение:
катаясь на тест-драйве всегда помните, что эта машина топовой или предтоповой комплектации, а значит мотор, салон, динамика, расход и проходимость (4х4 или 4х2) может значительно отличаться от заказанной вами "минималки" с 1.6л и недоприводом, с доп.опциями а-ля ксенон, ПТФ и обогрев седалища =)

Плюсую. Но по размеру салона можно было даже не на тестдрайве, а в шоуруме понять-подходит или нет. Есть люди 2.10 ростом, а есть и метр с кепкой на коньках в прыжке, каждому нужен авто по своим размерам)
 
[^]
gpb2000
5.06.2013 - 12:14
3
Статус: Online


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
Цитата
купить такую машину с 1,6 и ждать от неё динамики - весьма странно. особенно, после 2,0 мацды.

Согласен на 100%. Вот-вот - автор еще бы после BMW X6 с двигателем 4,4 л прокатился и ныл. У меня такой же был Кашкай - только двигатель 2,0 л на вариаторе и комплектация по-круче: магнитола с большим экраном, куда выводилась картинка при включении задней передачи. Всем нравился - и динамика, и маневренность. Я при росте 190 см. и весе за 100 кг., нормально помещался за руль и не чувствовал никаких проблем, в т.ч. с ремнем. Абсолютно нормальный автомобиль. Не надо на него гнать зря. Продал исключительно из-за того, что срочно понадобились деньги.
До этого у меня был Субару Форестер 2006 г.в. (2,0 л, автомат). Да - динамика была лучше и проходимость тоже. Но только диски тормозные менял два раза (я тоже не гонщик), амортизаторы и прочее и прочее. Не говоря уже про расход топлива - до 18 л/100 км. зимой. И стоимость ТО была на порядок выше, чем в Ниссане.
Не гнался бы ты поп за дешевизною, да на отличную машину пургу бы не гнал. Нравится Мазда, вот на ней и езди, выбивай себе зубы на каждой кочке.
 
[^]
macmanus
5.06.2013 - 12:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.03.12
Сообщений: 305
Тут у 80%, либо Российский таз, либо что то типа Рено Логан, а чего лучше какая нибудь праворукая задрота 2001 года, а орут блиадь - громче всех, аж слюни нах летят, и еще минусуют что-то сука от завести! Все у вас будет не волнуйтесь , просто нужно избавиться от лени! :) только и всего!
 
[^]
ZloyMazay
5.06.2013 - 12:24
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 2.08.12
Сообщений: 47
Не осилил 20+ страниц темы. Но не могу сдержаться:

Не бывает "японцев" с левым рулем. Так же как в Японии никто не ездит на Кашкаях - нет их там, ровно как и всяких "Микро" и им подобных "Гранд Витара", это все говно производимое на экспорт, и собираемое где угодно, но только не в Японии.

Хотите хорошую Японскую машину - купите машину, которую японец в Японии изготавливал для Японцев. Тогда у вас не будет ни проблем, ни вопросов к качеству.

Это я вам как житель Владивостока говорю, ну. (:
 
[^]
T80Ivan
5.06.2013 - 12:37
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Добавлено в 12:38
Цитата (ZloyMazay @ 5.06.2013 - 13:24)
Не осилил 20+ страниц темы. Но не могу сдержаться:

Не бывает "японцев" с левым рулем. Так же как в Японии никто не ездит на Кашкаях - нет их там, ровно как и всяких "Микро" и им подобных "Гранд Витара", это все говно производимое на экспорт, и собираемое где угодно, но только не в Японии.

Хотите хорошую Японскую машину - купите машину, которую японец в Японии изготавливал для Японцев. Тогда у вас не будет ни проблем, ни вопросов к качеству.

Это я вам как житель Владивостока говорю, ну. (:

Может ты конечно и из Владивостока, но про то, что ASX для Европы собирают в Японии как-то не удосужился узнать...

Это сообщение отредактировал T80Ivan - 5.06.2013 - 12:39
 
[^]
xenopilus
5.06.2013 - 12:54
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.04.12
Сообщений: 93
Цитата (ZloyMazay @ 5.06.2013 - 15:24)
Не осилил 20+ страниц темы. Но не могу сдержаться:

Не бывает "японцев" с левым рулем. Так же как в Японии никто не ездит на Кашкаях - нет их там, ровно как и всяких "Микро" и им подобных "Гранд Витара", это все говно производимое на экспорт, и собираемое где угодно, но только не в Японии.

Хотите хорошую Японскую машину - купите машину, которую японец в Японии изготавливал для Японцев. Тогда у вас не будет ни проблем, ни вопросов к качеству.

Это я вам как житель Владивостока говорю, ну. (:

Так к сведению... Кашкай не японец, кашкай англичанин как бээ... по крайней мере дорейсталинговые модели все с Англии, как после 2010 года обстоят дела не в курсе... Хотя у брата тоже кашкай, куплен в 2012 Английская сборка... . тема сама по себе вообще бред, полностью согласен с комментарием выше, от macmanus. Поехал на дачу, на своем кашкае, всем добра! gentel.gif

Это сообщение отредактировал xenopilus - 5.06.2013 - 13:00
 
[^]
Ranxique
5.06.2013 - 13:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.09.09
Сообщений: 54
Да это практически у всех новых авто заморочки. Невыгодно делать машины, которые по 20-30 лет ездят. У самого уже третий Ниссан, не новый правда, но проблем таких никогда не было.
 
[^]
boxplana
5.06.2013 - 13:55
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 155
Цитата (Butterfly88 @ 4.06.2013 - 10:10)
Так и предвижу, как после прочтения этой статьи местные мужики начнут убеждать своих знакомых: "Nissan - хуйня, никогда не покупай, мне вот тут рассказывали..." :D
Вот так и складывается предвзятое отношение: тут что-то слышал, там что-то слышал. Но слова ТС ни в коем случае не подвергаю сомнению.

Любую машину можно превратить в помойку,причем в кратчайшие сроки, все ж от прокладки между рулём и сиденьем зависит..
 
[^]
kachmanaft
5.06.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 56
Не, ну полторы тонны и овощной движок. Еле убедил отца брать кашака с 2.0.. должно хватить )
 
[^]
T80Ivan
5.06.2013 - 14:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.12
Сообщений: 8849
Цитата (kachmanaft @ 5.06.2013 - 14:59)
Не, ну полторы тонны и овощной движок. Еле убедил отца брать кашака с 2.0.. должно хватить )

Вот читаю подобное и худею потихоньку...
На что вам его "должно хватить"?
Из каких соображений данные суждения берутся?
литраж на тонну веса определяет будет ли тянуть движок или нет?
Так я вас хочу спросить -
Какой из этих движков будет тянуть лучше: 4D56 с 2.5 литра или 3.0 литровый 6B31 MIVEC V6?
Для учета берем одинаковую базу.
Итого получаем
4D56 - 178 лошадок.
6B31 - 222 лошадки

Вроде бы очевидно...
Ан нет.
Крутящий момент
4D56 - 400 нм против
6B31 - 281 нм

На выходе имеем одинаковый разгон в 11.3 секунды при расходе на сотню -
4D56 - 9.8 л.
6B31 - 16.6 л.

Очевидно, что при меньшем объеме движок 4D56 показывает гораздо более лучшие эксплуатационные характеристики.
Так что как говорил доктор Барменталь: "Вы, Шариков, чепуху говорите, при этом делаете это безапелляционно и уверенно."
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 119350
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 19 20 [21] 22  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх