Примитив моделей, предлагаемых к сборке в брошюрке к конструктору с детских лет вызывал сожаление и уныние.
Лет в восемь собрал из такого конструктора рабочий троллейбус с контактной сетью и рессорами. Ушло около трёх комплектов конструкторов, но сказать точно невозможно, ибо эти конструкторы покупались (докупались) постоянно по мере поломки, коробления планок и утери гаек-винтиков. Под электропривод приспособления не было, использовалась всё та же деформированная под электромотор длинная планка. Передача на ведущий мост была ремённая, из резинки для волос. Токоприёмники были выгнуты из толстого алюминиевого провода, подтягивались к контактной сети пружинами со стержней авторучки. контактная сеть — всё те же рейки и панели. Напряжение контактной сети — +5Vdc от блока питания микрокалькулятора МК-37. Длина чуть больше метра. Двери в салон открывались обе, но только вручную.
Печаль в том, что понижение передачи было очень малым и троллейбус практически всегда соскакивал с контактной сети, не пройдя и метра. Но ведь управления у него тоже не было. Однако игрушка была что надо и немало тешила самолюбие.
Отличный конструктор, особенно когда смешаешь несколько разных комплектов.
Это сообщение отредактировал SAO - 14.04.2014 - 07:29