Ну просто плюнуть на колу можно, обозвав ее американским напитком.
Не пьем Кока-колу, не пьем Пепси-колу. В довесок отказываемся от Спрайта, Меринды, и прочих пузырок иностранных.
Только вот этим двум американским корпорациям принадлежит значительная часть наших раскрученных брендов, которые занимают полки наших магазинов:
практически все соки которые мы пьем Тонус, Фруктовый сад, Я, J7, Любимый, 100% Gold, Да, Добрый, Rich, Тропикана, Чудо Ягода, Моя семья, квасы Русский дар и Кружка и Бочка, вода Родники России, минералка Ессентуки, сыр Ламбер, Домик в деревне, йогурты Чудо, Биомакс и Имуннеле, детское питание Здрайверы и Агуша, а также еще много чего.
Эти компании выкупают популярные бренды и зарабатывают на этом. Большая часть товаров, которые мы используем дома (быт. хим) или в пищу хоть и производится в России, но изготавливается компаниями принадлежащими так называемым траннациональным корпорациям, в большинстве своем они американские. Это Юниливер, Проктер, Джонсон, Кокакола, Пепсико.
Так что в протесте против американского будет сложно не ошибиться в определении русских и американских товаров.