История разработки знаменитой игры S.T.A.L.K.E.R.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Freezer81
16.11.2013 - 14:41
20
Статус: Offline


Старый ЗубилоВед

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 586
Цитата (PRO100 @ 16.11.2013 - 14:25)
да для тех, кто постарше игра перестала быть интересной через час-два, однообразие, тупой ии, отсутствие открытого мира много поставило крест на игре для тех кто ждал ее с 2000 года :(

но ради графики и атмосферы многие прошли все таки... дошел помню до середины, а дальше с читами ради того чтобы посмотреть что они там понарисовали за стока лет.

вот мир сталкера, с реальной местнотью, на движок ГТА 5 - вот это была бы бомба, атомная бомба!

Пардон друг мой, мне 32 года и ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА КОТОРАЯ МНЕ ИНТЕРЕСНА, как говорится: вы не любите кошек? да вы просто не умеете их готовить! а по сути, на вкус и цвет - все фломастеры разные cool.gif лично для меня - Сталкер Форева!!!! rulez.gif
 
[^]
Эдзичка
16.11.2013 - 14:42
3
Статус: Offline


Вуглускр

Регистрация: 11.11.12
Сообщений: 1693
Сталкер это наше все!
 
[^]
Сноуден
16.11.2013 - 14:42
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.08.13
Сообщений: 1547
На играх серии "Сталкер" выросло целое поколение геймеров. До сих пор выходят моды на все версии. Хотя мне кажется что разработчики зря отказались от продолжения перейдя на проект Сурвариум.
 
[^]
Freezer81
16.11.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Старый ЗубилоВед

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 586
Цитата (Сноуден @ 16.11.2013 - 14:42)
На играх серии "Сталкер" выросло целое поколение геймеров. До сих пор выходят моды на все версии. Хотя мне кажется что разработчики зря отказались от продолжения перейдя на проект Сурвариум.

Разрабы не отказались, и проэкт сталкера2 был на стадии альфы на сколько я знаю, а потом компания ДжиЭсСи Гамеворлд просто приказала долго жить, а Сурварвиум делают люди ранее работавшие в ГСЦ тока теперь это уже ВостокГамез. Собственно их офсайт для инетересующихся http://vostokgames.com/ru

Это сообщение отредактировал Freezer81 - 16.11.2013 - 14:49
 
[^]
Д0кт0р
16.11.2013 - 14:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.11
Сообщений: 1338
Как по мне, так она опоздала. Когда она заявлялась, то была действительно чем-то новым и прогрессивным, а когда она вышла, лично мне она была похожа на обычную игру с чуть более лучшей графикой, которая требовала больших ресурсов от железа.

Еще скажу. У меня складывается впечатление, что с какого-то времени компании перестали работать над оптимизацией игр. Чем дальше, тем массивнее и тяжелее для систем выходят игрушки. Мне кажется, если машины становятся производительней с каждым годом, это не значит, что нужно выпускать игрушки в таком виде, что они будут использовать весь ресурс и даже больше.

Это сообщение отредактировал Д0кт0р - 16.11.2013 - 14:51
 
[^]
Noiro
16.11.2013 - 14:54
1
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2946
Цитата (booch @ 16.11.2013 - 14:31)
...
В СТАЛКЕРе, помню, пытались запилить онлайн игру с большими картами и множеством квестов - но вышло просто УГ

А разве STALKER ONLINE имеет какое-то отношение к GSC Game World? Я что-то слышал, что там какие-то трения между создателями STALKER ONLINE и GSC - авторские права и всё такое.
 
[^]
Artol
16.11.2013 - 14:56
-1
Статус: Offline


unzip.zip

Регистрация: 20.02.13
Сообщений: 2149
Отличная игра, по мне наряду с Mass Effect и Fallout. Я даже книжки потом из серии читать (вернее слушать) начал, правда они, в большинстве своем, не очень.
 
[^]
picio
16.11.2013 - 14:56
1
Статус: Offline


. . . .

Регистрация: 2.02.10
Сообщений: 3643
Конечно, я прошел эту игру в мае 2007 г. Даже комп новый взял. Игра понравилась, прошел дважды. Но в декабре 2007 г вышел Call of Duty:Modern Warfare... И все стало на свои места. А потом ГТА4 - и Сталкер забыт. Зов припяти тож прошел , но не впечатлило.
 
[^]
Noiro
16.11.2013 - 15:02
2
Статус: Offline


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2946
Цитата (PRO100 @ 16.11.2013 - 14:25)
да для тех, кто постарше игра перестала быть интересной через час-два, однообразие, тупой ии, отсутствие открытого мира...

Ну, не знаю - как-то однообразия я и не заметил - местами прохождение лёгкое и ненапряжное, потом - О-ПА! и начинаешь откладывать кирпичи. То экономишь каждую копейку на новую снарягу и ствол, а то становишься "богатым буратиной" - в "Чисто небе", на Агропроме таскаешь стволы мешками и продаёшь пока не надоест и не зачистишь бандитское логово. Опять же, какой-то уж тупости ИИ не заметил - на простых уровнях сложности не играл, может там? Да и отсутствия открытого мира как-то не замечалось...
 
[^]
superkon123
16.11.2013 - 15:23
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 0
как всегда бюджет распилили ,прогеров набрали по знакомству ленивых,вот и результат,а могла бы быть культовая игра.
 
[^]
Politika21B
16.11.2013 - 15:32
1
Статус: Offline


Так и Живу

Регистрация: 26.07.13
Сообщений: 338
Сделайте античит нормальный в сталке мультиплеер , я этот бф4 выкину нафиг через форточку .
 
[^]
Yorik13
16.11.2013 - 15:37
14
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.09.13
Сообщений: 159
Навсегда запомню первый запуск этой игры. Первое задание, прокрадываюсь с тыла на АТП, присев, медленно захожу в помещение - и тут бандюк, которого я в темноте не засёк, с криком "Пацаны, мля, нас попалили!!!" стреляет из обреза... Я с перепугу начинаю стрелять, назад (мышкой тоже) - всё ушло выше, полобоймы в потолок высадил ))
 
[^]
Clizma
16.11.2013 - 15:38
1
Статус: Offline


Вектор движения.

Регистрация: 31.08.11
Сообщений: 5783
Атмосфера одна из лучших. Но игра-один, спрошной глюк.
 
[^]
Dutch
16.11.2013 - 15:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1335
Ждём обзора Fallout!
 
[^]
Рабовладелец
16.11.2013 - 15:47
0
Статус: Offline


Кработорговец

Регистрация: 14.12.10
Сообщений: 376
Купил сразу после выхода, особого восторга не вызвала, но запомнилась огромнейшим количеством глюков и багов.
Например, броня и оружие не ломались со временем, полоска всегда полная была, в каком-то патче потом говорят исправили. Ещё можно было поиметь одежку и оружие любого союзника, если убить одним ударом ножа сзади в голову - он умирал тихо и быстро, даже если рядом стояли другие люди, они никак не реагировали :) Квест на свалке постоянно светился как невыполненный, и так же ещё какой-то.
 
[^]
Deto4ka65
16.11.2013 - 15:53
2
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Цитата (darius @ 16.11.2013 - 13:36)
Один Хемуль у В. Орехова чего стоит)

Читал разинув рот первую часть. И не покидало ощущение, что осуществилась моя мечта и Сругацкие написали отвязное продолжение "Пикника". Атмосферно и интригующе было так, что не оторваться!
 
[^]
Baco
16.11.2013 - 15:53
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 559
Вспоминаю как зашел в первый раз в лабораторию x18.. кирпичей тонны откладывал..
Из модов очень понравились История Прибоя и возвращение Шрама.
 
[^]
Deto4ka65
16.11.2013 - 15:57
4
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Цитата (superkon123 @ 16.11.2013 - 16:23)
как всегда бюджет распилили ,прогеров набрали по знакомству ленивых,вот и результат,а могла бы быть культовая игра.

А это и есть культовая игра! Эх, ты, "специалист".

Это сообщение отредактировал Deto4ka65 - 16.11.2013 - 16:01
 
[^]
VVoldemar
16.11.2013 - 15:58
5
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
Купил сразу после выхода, особого восторга не вызвала, но запомнилась огромнейшим количеством глюков и багов.

Есть такая штучка, патч называется..
Цитата
Вспоминаю как зашел в первый раз в лабораторию x18.. кирпичей тонны откладывал..

Меня жутко зацепил момент в зове Припяти когда бюрер как ребенок плакал. Вот это реально страшновато было.
 
[^]
Deto4ka65
16.11.2013 - 15:59
2
Статус: Offline


281465-й ребенок ЯПа

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 0
Цитата (Сноуден @ 16.11.2013 - 15:42)
На играх серии "Сталкер" выросло целое поколение геймеров. До сих пор выходят моды на все версии. Хотя мне кажется что разработчики зря отказались от продолжения перейдя на проект Сурвариум.

Ну это же не разрабы решали, а бизнес-руководство. Манагеры гребаные.

Добавлено в 16:01
Цитата (VVoldemar @ 16.11.2013 - 16:58)
Цитата
Купил сразу после выхода, особого восторга не вызвала, но запомнилась огромнейшим количеством глюков и багов.

Есть такая штучка, патч называется..
Цитата
Вспоминаю как зашел в первый раз в лабораторию x18.. кирпичей тонны откладывал..

Меня жутко зацепил момент в зове Припяти когда бюрер как ребенок плакал. Вот это реально страшновато было.

А в каком моде на машинах можно было ездить? История Прибоя?
 
[^]
VVoldemar
16.11.2013 - 16:06
2
Статус: Offline


Сам такой!

Регистрация: 14.11.11
Сообщений: 15279
Цитата
А в каком моде на машинах можно было ездить? История Прибоя?

А я вот не помню. Юзал как то, но кривовато там было это сделано, поэтому не стал заморачиваться. Обхожусь обычным АМК.

Хе, а ведь в первом сталкере изначально планировась возможность покататься на транспорте. Там даже поначалу сюжетные задания на это завязаны были, потом повырезали все.
 
[^]
Baco
16.11.2013 - 16:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 559
Цитата (Deto4ka65 @ 16.11.2013 - 15:59)
Цитата (Сноуден @ 16.11.2013 - 15:42)
На играх серии "Сталкер" выросло целое поколение геймеров. До сих пор выходят моды на все версии. Хотя мне кажется что разработчики зря отказались от продолжения перейдя на проект Сурвариум.

Ну это же не разрабы решали, а бизнес-руководство. Манагеры гребаные.

Добавлено в 16:01
Цитата (VVoldemar @ 16.11.2013 - 16:58)
Цитата
Купил сразу после выхода, особого восторга не вызвала, но запомнилась огромнейшим количеством глюков и багов.

Есть такая штучка, патч называется..
Цитата
Вспоминаю как зашел в первый раз в лабораторию x18.. кирпичей тонны откладывал..

Меня жутко зацепил момент в зове Припяти когда бюрер как ребенок плакал. Вот это реально страшновато было.

А в каком моде на машинах можно было ездить? История Прибоя?

Да, а еще есть мод авто-зона.
 
[^]
referenDООМ
16.11.2013 - 16:10
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 2055
Как человек, в свое время писавший статью по истории "Сталкера" для журнала "ЛКИ" , могу сказать, что статья - полное говно. Я ездил в Киев в GCS, я встречался со "старой" командой (которая делала потом МЕТРО 2033), рыл носом интернет, разбирал на запчасти различные билды игры, сам создавал моды. Поэтому имею право сказать - в статье огромная туча хуеты пополам с общеизвестными фактами. Да и среди картинок - каша несусветная.

Не в качестве "а у меня круче", а просто для сравнения, даю ссылки на свой материал.
http://lki.ru/text.php?id=5695 (первая часть)
http://lki.ru/text.php?id=5724 (вторая часть)

В принципе, должна быть и третья. Там как раз про "Чистое небо" и "Зов Припяти" было. Но замглавреда настолько покромсала мою статью, выкинула столько хороших вещей, причем, правками внесла столько хуеты ... В общем, я отказался печататься дальше. Самое смешное, я выложил всю статью на ЛКИ-шный форум, потом видел ее в полном виде с небольшими правками уже от других "авторов" )))

Это сообщение отредактировал referenDООМ - 16.11.2013 - 16:19

История разработки знаменитой игры S.T.A.L.K.E.R.
 
[^]
sashenka72
16.11.2013 - 16:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.11.13
Сообщений: 22
сразу видно что разработчики служили в армии в отличии от феди бондарчука который там небыл
 
[^]
Blackstalker
16.11.2013 - 16:18
11
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.10.13
Сообщений: 9
Мой первый диск S.T.A.L.K.E.R.а был пираткой.Но никаких глюков ни разу не было.Очень понравилась атмосфера игры,такие пейзажи из игры практически можно найти в каждом уголке нашей страны.Понравилось что в общем то не переусердствовали с мистикой (не люблю такие игры сюжет которых хз где то в космосе,и где сражаешься с восьминогим,пятиглазым,рукожопым,полуживотным-полукиборгом) и происхождению мутантов в Зоне есть вполне логичное объяснение.А встреча с первым кровососом...Это было что то.Ну и конечно ЧАЭС.Этакая экскурсия не выходя из дома.
Ну и после прохождения я стал интересоваться всем что связанно с Чернобыльской катастрофой,прочитал много документальных книг,посмотрел много видео на эту тему.Да и не только на тему аварии на ЧАЭС.Узнал вот например об аварии на комбинате "МАЯК" в Челябинской области.Стал интересоваться историей Семипалатинского полигона,тем более что он не так и далеко от места моего проживания.Ну и многое другое связаное с подобной тематикой...
В общем Сталкер превратился в целую субкультуру и поклонники серии продолжают ее развивать до сих пор.Хочется конечно увидеть Сталкер 2 (эх мечты...),но даже сейчас мододелы не дают загнутся серии полностью,а некоторые глобальные моды вполне претендуют быть полноценным и официальным продолжением серии Сталкер.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64834
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх