Ну что ж, сегодня 4 мая 2013 года открытие охоты. Было решено ознаменовать открытие охоты спуском Сарепты на воду. С утра собрались в гараже и закипела работа. Еще много нужно было доделать до спуска на воду. В пол четвертого затянули катер на прицеп и выкатили на улицу. Залили 60 литров бенза и рванули на Ангару.
Проезжая мимо автомобильных весов обратили внимание, что они работают. Попросили взвесится - 600 кг с прицепом и 60 литрами бенза. Прицеп 220 по паспорту, плюс бенз 40. Итого чистый вес катера 340 кг.
Первый запуск окончился фиаской - при полностью поднятом ковше реверса рулевые заслонки при повороте направо цеплялись за лопату реверса и катер мог ехать только прямо или налево. А налево нам нельзя - женатые. Пришлось приопустить заслонку.
Видео тут:
Второй вылезла проблема с мультитрониксом. Ни в каком режиме не захотел определять электронику двигателя, в универсальном нифига не показывает. Соответственно ни обороты, ни температура двигателя были не доступны... Плюс при уходе мультитроникса в самоотключение при неопределении компа загорается chek, что несколько негативно действует на нервы.
Третья проблема в выпускном коллекторе. Сверху коллектор ледяной.
Вода выходящая из выхлопной трубы чуть теплая. Но патрубок между коллектором и штуцерами дюрита уже при средних (на звук) оборотах раскаляется так, что начинают гореть шланги, которые находятся поблизости.
С шлангами другая бяда. Как я понял, минусинцы не стали парится по тому, что на такой двигатель конверсию они не делали и сварили как привыкли - для двигателей у которых выпускной коллектор находится справа. А на 5Е он слева, все патрубки получились развернуты все в обратную сторону, некоторые шланги пришлось загибать на 180 градусов, часть обводить вокруг двигателя. Кстати и про рулевой рычаг при изготовлении водомета не мешало бы уточнять у заказчика расположение руля - у меня руль слева, как у истинного европейцу, а рычаг рассчитан на правостороннее расположение руля. Пришлось развернуть его на 180 градусов и он еле еле втискивается по ходу между корпусом водовода и выхлопным шлангом.
Четвертый недочет - не совсем угадали с тримом - нужно немножко изменить длину тяги - на хватает хода.
Видео в одного, газ давал на 1/2
Немножко смущает кильватерная струя. Видео на 2/3 газа втроем