Бешеной собаке тысяча верст не крюк

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rolwork
19.02.2013 - 13:10
0
Статус: Offline


разгильдяй 1-ой степени

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 266
в 2006-2007 годах летал по Якутии, проблем с взлётами - посадками не наблюдалось. по отдалённым райо улусам хоть раз в неделю, но летали анушки. если метеоусловия позволяли. а то вон в Тикси задуло- три недельки просидел. правда на северное сияние посмотрел.
 
[^]
SMITANI4
19.02.2013 - 13:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 117
Цитата (Paramoncheno @ 19.02.2013 - 13:56)
суперджет не может садиться на грунтовые аэродромы, нужен новый винтовой самолет, понимаете?

Его под грунт не проектировали.
 
[^]
HEVOD
19.02.2013 - 13:11
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.03.12
Сообщений: 271
Мне вот что-то эти заявления напоминают госзакупку джипов Ивеко для армии. Тоже вроде как супер-пупер и морозы и сугробы им не страшны, а на деле оказалось... Лучше наше производство поднимать, ведь можем же! МОЖЕМ! только чинушам не интересно это...
 
[^]
rolwork
19.02.2013 - 13:12
-1
Статус: Offline


разгильдяй 1-ой степени

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 266
к стати. в черский летел на какой то новой модификации ан-24.

Это сообщение отредактировал rolwork - 19.02.2013 - 13:13
 
[^]
MegaViruzzz
19.02.2013 - 13:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.02.12
Сообщений: 345
после того, как у нас в Иванове развалился аэропорт, который позиционировался как запасной для Московского авиаузла, я уже ничему не удивляюсь.
сейчас его выкупила какая-то контора, летают 2-3 самолёта в неделю. 2 из них - в Москву.
 
[^]
mistiq
19.02.2013 - 13:26
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.09.12
Сообщений: 0
За последние пару лет, в силу рабочей необходимости, посетил почти все крупные >500тыс. города России. Скажу вам так: 80% рейсов происходит именно через москву с огромным ненужным "коленом". Прямых рейсов почти никуда нет. Только через москву или с кучей пересадок.

Это сообщение отредактировал mistiq - 19.02.2013 - 13:30
 
[^]
gusakovdn
19.02.2013 - 13:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.12
Сообщений: 0
Поздравляю наших ярых ПОЦриотов) Авиацию мы тоже просрали)))

А вообще обидно...
 
[^]
kwachboba
19.02.2013 - 13:41
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.10
Сообщений: 1603
вспомнилась фраза из сериала Next : -"...молодой человек, никому не интересны дешевые проекты. Там украсть нечего."
Печально все это.
 
[^]
gpb2000
19.02.2013 - 13:49
2
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1593
Прекрасно же понятно, что это информационный вброс от Ростеха, чтобы в уши нам вдуть, какие они замечательные, при этом поделить 100500 млн. долларов бюджетных денег на развитии "партнерства" с западными компаниями, вместо того, чтобы реально развивать свой собственный авиапром, в первую очередь НИОКР. На это денег у них нет.
 
[^]
Ancifero
19.02.2013 - 13:59
1
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (lost1 @ 19.02.2013 - 14:16)
Да, вот еще вопрос: Почему с Питера в Калининград билеты дороже в любой а/к, чем с Мск? Ведь до Мск же дальше.

Вопрос скорее всего в рентабельности. Из Питера в Калининград, возможно, в среднем летит полупустой салон. А в Москву... в Москву и из Москвы всегда валом прут. Вот на этом и добирают наверное.
 
[^]
dezinfektor
19.02.2013 - 14:00
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 0
Я вот понять не могу чего все уперлись в именно самолет? Самолет вообще дело десятое, ибо самое главное это создание сети региональных воздушных линий. У нас никто понятия не имеет о том куда и сколько человек будет летать, а значит непонятно, какие маршруты, какая сеть аэродромов, какие самолеты и сколько их, в каком размере организовывать субсидирование перевозок и мн. др. Опять же необходимый авиапарк самолетов будет сильно зависит от всего вышесказанного. Где-то расстояние свыше 1.500 км и есть смысл в реактивных ближнемагистральниках, где-то менее 1000 км и хватит турбовинтовой, где-то поток пассажиров будет небольшим и достаточно легких самолетов на 15-20 пассажиров. Вариантов огромная куча. Что касается собственно самолетов, то на расстояния свыше 1500 км есть Суперджет и Ан-148. На замену Ан-24 есть только серийно выпускающийся Ан-140, Ил-114 требует доводки, хотя есть еще L-410. Для местной авиации вспоминается только Бе-32, есть сведения что технологическая линия для его производства на КнААПО сохранилась.
 
[^]
Михаил8888
19.02.2013 - 14:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 25.07.12
Сообщений: 493
дааа уж
 
[^]
rus150
19.02.2013 - 14:40
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 11
Да, сам столкнулся с подобной ситуацией. Планируется командировка Москва-Кемерово-Абакан-Москва так самолет Кемерово-Абакан через Москву летит ))))
 
[^]
Gilikin
19.02.2013 - 14:40
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 0
Сколько по форумам хожу. Почти на всех 90% нытиков, которые постоянно орут одно и то же:
1) ААА, мы все просрали, ААА...
2) Опять все заграничное покупают, что мало нашего отечественного?
3) Нахрена что то новое делать, вот ведь старое есть, его можно подлатать.

А вот мое мнение по пунктам:

1) Да просрали. Просрали и хватит об этом, заебали вы уже об этом орать. Надо наконец начинать работать, и работать надо всем. Даже ты, упоротый извращенец, сидящий за своим монитором, должен встать и начать работать. А то блин все только советы давать горазды.

2) Да покупают, куда деваться если п.1 выполнили, и многие технологии потеряли, или продали? Да и что зазорного в том, чтобы покупать заграничное? Все всегда так делают. И всегда делали. Петра I вспомните, он тоже много заграничного завез, и в то время кстати тоже много нытиков было.

3) А для того делать. Во-первых, старых самолетов которые более менне можно переоборудовать, осталось не так уж и много. Да и подход к каждому самолету нужно будет применить индивидуальный. А что делать с регионами, у которых совсем самолетов нормальных не осталось? Во-вторых, сейчас уровень технологий все таки повыше чем раньше, и зарубежные страны в этом деле на месте не топтались, и разумнее всего перенимать их опыт, а не пытаться догнать, разрабатывая свое с нуля наступая на те же грабли.
 
[^]
Hopkins
19.02.2013 - 14:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.12
Сообщений: 75
Цитата (Paramoncheno @ 18.02.2013 - 20:25)
9 фотографий, оригинал взят http://vsirin.livejournal.com/49252.html

В девяностые ходила шутка, что письмо из Нижнего Новгорода в Екатеринбург дойдет быстрее, если его отправить через Германию, откуда знакомый перешлет адресатам.

да ладно вам прикалываться через германию!!!! gigi.gif
я три недели назад отправил два заказных письма так сказать "лично в зубы" из германии. одно в казахстан другое в калининград... оба письма ещё в пути и не известно когда дойдут blink.gif
 
[^]
Grblngo
19.02.2013 - 14:46
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 119
Я в свое время работа в авиа фирме. Фирма занималась изготовлением легких самолетов. Хоть они не дорогие ( около 2 млн. руб) спрос был и есть очень маленький. Это связанно с проблемами малой авиации. Мало работающих аэродромов, сложность разрешения вылета и тому подобное. В основном берут их сельхозтехники. Вылетели, опылили поле сели загнали в гараж. Где самолет? Кто летал? не чего не знаем. Так что нужно развивать малую авиацию. И Путин говорил и Медведев. Только они говорили а толку от этого мало.

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
samael9
19.02.2013 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.03.11
Сообщений: 1344
Цитата
сложность разрешения вылета и тому подобное.

Так вроде я слышал, что проблему с этими разрешениями решили. А вот аэродромов нет, ют. да.
 
[^]
rolwork
19.02.2013 - 15:07
0
Статус: Offline


разгильдяй 1-ой степени

Регистрация: 10.12.12
Сообщений: 266
в Новосибирске территорию аэропорта для самолётов малой и средней авиации кому то продали под застройку. нет больше городского аэропорта. только название.
 
[^]
Gons4eg
19.02.2013 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.12
Сообщений: 1028
Цитата (galactoz @ 19.02.2013 - 12:22)
Цитата (evgrinin @ 19.02.2013 - 11:54)
АН148  наше будущее!

Так он же на грунт не садится, тогда уж турбовинтовой Ан-140. dont.gif

Зачем на таких малых расстояниях(800км) вообще нужны дорогие реактивные самолеты?

АН-148 проектировался как региональный, причем с прицелом на специфику "региональности" в России, так что на грунт он садится.

Но все затмил своим золотым сиянием попилджет.
 
[^]
Paramoncheno
19.02.2013 - 15:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.08.12
Сообщений: 204
Цитата (kwachboba @ 19.02.2013 - 14:41)
вспомнилась фраза из сериала Next : -"...молодой человек, никому не интересны дешевые проекты. Там украсть нечего."
Печально все это.

Что значит печально или не печально. Есть метод решения проблемы, который возможно будет реализован, что тут печального?
 
[^]
Motomaniak
19.02.2013 - 15:17
0
Статус: Offline


Растворимый

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 10324
Цитата (Grblngo @ 19.02.2013 - 14:46)
Я в свое время работа в авиа фирме. Фирма занималась изготовлением легких самолетов. Хоть они не дорогие ( около 2 млн. руб) спрос был и есть очень маленький. Это связанно с проблемами малой авиации. Мало работающих аэродромов, сложность разрешения вылета и тому подобное. В основном берут их сельхозтехники. Вылетели, опылили поле сели загнали в гараж. Где самолет? Кто летал? не чего не знаем. Так что нужно развивать малую авиацию. И Путин говорил и Медведев. Только они говорили а толку от этого мало.

И почему-то совсем глухо с автожирами. Им и полосы почти не надо.

Добавлено в 15:18
На заглавной аэропорт Усть-Илимска? http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%...BE%D1%80%D1%82)
 
[^]
Grblngo
19.02.2013 - 15:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.12.12
Сообщений: 119
Цитата (Motomaniak @ 19.02.2013 - 16:17)
Цитата (Grblngo @ 19.02.2013 - 14:46)
Я в свое время работа в авиа фирме. Фирма занималась изготовлением легких самолетов. Хоть они не дорогие ( около 2 млн. руб) спрос был и есть очень маленький. Это связанно с проблемами малой авиации. Мало работающих аэродромов, сложность разрешения вылета и тому подобное. В основном берут их сельхозтехники. Вылетели, опылили поле сели загнали в гараж. Где самолет? Кто летал? не чего не знаем. Так что нужно развивать малую авиацию. И Путин говорил и Медведев. Только они говорили а толку от этого мало.

И почему-то совсем глухо с автожирами. Им и полосы почти не надо.

Добавлено в 15:18
На заглавной аэропорт Усть-Илимска? http://ru.wikipedia.org/wiki/РЈСЃ%...BEСЂС‚)

Я как то задавал вопрос глав.конструктору. а почему бы нам начать делать автожир. На что он ответил -" С проектировать и изготовить самолет проще и дешевле. Хотя автожир сам по себе очень интересный механизм смесь самолета с вертолетам.
 
[^]
galactoz
19.02.2013 - 15:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.12
Сообщений: 2483
Цитата (Gons4eg @ 19.02.2013 - 16:13)
Цитата (galactoz @ 19.02.2013 - 12:22)
Цитата (evgrinin @ 19.02.2013 - 11:54)
АН148  наше будущее!

Так он же на грунт не садится, тогда уж турбовинтовой Ан-140. dont.gif

Зачем на таких малых расстояниях(800км) вообще нужны дорогие реактивные самолеты?

АН-148 проектировался как региональный, причем с прицелом на специфику "региональности" в России, так что на грунт он садится.

Есть примеры рейсов АН-148 с посадкой на грунт? Может и проектировали, но в сертификате про это ничего не сказано. Вроде пока нету у него рейсов с грунта.

Цитата
Самолеты могут эксплуатироваться на
аэродромах с искусственным покрытием
ВПП с шириной не менее 35 м;
Цитата
В 2007 году в Одессе были проведены наземные испытания Ан-148 по взлёту и посадке на грунтовую ВПП, подтвердившие возможность эксплуатации самолёта на неподготовленных аэродромах с очень высокой плотностью грунта[9].

Уже 6 лет прошло. Видать очень высокую плотность грунтов сочти чрезмерной. upset.gif Так что сейчас он летает почти с тех же аэродромов, что и SSJ.
 
[^]
AHTOXAS
19.02.2013 - 15:56
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 13
Цитата (Zalip @ 19.02.2013 - 03:24)
Прямой рейс с Магадана до Хабаровска дороже, чем если лететь из Магадана В Хабаровск через Москву. Где логика?

ВСЁ УЖЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ДЕЛАЕТСЯ moderator.gif
СКОРО БЛИН В СОРТИР ВСЕ ЧЕРЕЗ МОСКВУ ХОДИТЬ БУДУТ

Бешеной собаке тысяча верст не крюк
 
[^]
pohohun
19.02.2013 - 16:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.05.10
Сообщений: 330
И без кооперации с зарубежными партнерами замену ему мы вряд ли сможем спроектировать и, главное, построить. Первоначально самолет будет собираться из импортных комплектующих. Но затем «Ростех» рассчитывает выйти на самостоятельный выпуск части планера и, возможно, двигателей (у корпорации для этого есть целый двигателестроительный холдинг).©

Охренеть, faceoff.gif А заодно бабла попилим.

Это сообщение отредактировал pohohun - 19.02.2013 - 16:03
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57071
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх