Как ремонтируют мосты, 19 фото+немного текста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MacRus
10.01.2012 - 14:39
1
Статус: Offline


Барыга

Регистрация: 27.02.11
Сообщений: 6225
мост этот специально укрепляли для провоза турбины, и оплатил это все SIEMENS.
 
[^]
SAMXPOH
10.01.2012 - 17:22
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.12.10
Сообщений: 144
Цитата
Вопрос не в том зачем эти стыки, а в том, чтобы их "заделывать" с умом. Ведь должны же быть технологии довольно недорогие.

Очень приблизительно 500 евро метр. Только материал шва. Плюсь Работа
по разборке старого шва, укреплению и установке нового умножить на ширину моста, умножить на количество швов ( по-хорошему на все опоры) плюсь весь асфальт поменять
Цитата
Немного иначе спрошу: бы мост, построенный в СССР - ровный. Реконструировали этот мост в 2009 году - появились неровности в роли стыков. Длина, высота и ширина моста не изменилась. Вопрос - почему так?

Сделать с нуля намного проще. Со временем мост стареет, одни конструкции уже не подходят, надо ставить другие. Асфальт ремонтируют просто добавляя слои- что дополнительный вес на мост и толщина на стыках. Да, есть технологии. Но это ООООчень дорого...
 
[^]
Arep
10.01.2012 - 19:38
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 29
Т.е. как я понял - проблема именно в том, что мост реконструируют а не строят заново? Всем спасибо за ответы. beer.gif
 
[^]
serg74
11.01.2012 - 06:05
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
мост этот специально укрепляли для провоза турбины, и оплатил это все SIEMENS.


Нет. Специально для провоза вот так укрепляли каждый мост по маршруту следования

Как ремонтируют мосты
 
[^]
xdriver
11.01.2012 - 09:02
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.04.07
Сообщений: 416
Цитата
Чего то мне кажется что это не из России фотки.. Уж больно все качественно и красиво. А где пьяные рабочие, где груды строительного мусора и толпа ненужной техники?


Русских рабочих почти не осталось, если только в регионах и очдалеко от нерезиновой, а нерусские не бухают, а если и бухают, то гораздо меньше. Строительный мусор - вывезли, скорее всего в дело. Мусор, т/е скол (долбленый асфальт или бетон) вполне себе уже где-то на дачах на дороге лежит, еще и бабло можно за него взять и талоны на свалку останутся. На эти талоны можно еще мусора вывезти за бабки, с тех же дач. Техника стоит денег и пригонять толпу ненужной техники - чистое пижонство. А делают так почти все мосты - чуть уширили, заменили гИдру и защитный слой - это вообще плановые работы, теперь лет 10 - 15 простоит.
 
[^]
рубль
11.01.2012 - 09:11
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.12.10
Сообщений: 318
а проектировщик во время испытаний стоял под мостом? это так должно быть - политех закончил в этом напрвлении...
 
[^]
Листик
11.01.2012 - 09:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 368
Цитата (рубль @ 11.01.2012 - 09:11)
а проектировщик во время испытаний стоял под мостом? это так должно быть - политех закончил в этом напрвлении...

Точно, точно. Только вот обидно будет узнать, лежа в реанимации, что мост рухнул не из-за ошибки проектировщика, а просто прораб половину арматуры спиздил забыл уложить(((

Не только из-за проектировщиков сооружения разрушаются не выдержав проектной нагрузки.
 
[^]
Injener84
11.01.2012 - 09:28
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 129
Цитата (Arep @ 10.01.2012 - 14:02)
Цитата (Ship76 @ 10.01.2012 - 14:36)
Цитата
Объясните дураку - нафига они и неужели нельзя сделать идеально ровный (ну чтобы хоть не снижаться до 40-50км\ч перед стыками) мост? Точнее даже не так - сделать можно все, но почему не делают? Технологии? Руки?

Ровный - нельзя, ибо температурное расширение и допустимые конструкцией перемещения сооружения порвут покрытие быстро и хаотично. Что касается швов в одном уровне с покрытием - это можно, но о-о-о-очень дорого. Скажем, ремонт (замена) швов моста через Обь у Барнаула стоила (в смете) больше 20 миллионов на одном устое. Устоя два (лево- и правобережный), вот и считаем... Долговечные и комфортно проезжаемые конструкции есть, и есть давно - но цены, блеать...

Спасибо за ответ. То что это для того чтобы дать возможность материалам "играть" - понятно, конечно. Просто как автолюбителя вопрос про "идеально ровно" мучает давно. Ведь делают же переезды через ж\д пути почти неощутимые, почему в мостостроительстве нельзя применять на стыках покрытия дорожные, по типу резины? Т.е. именно дорожное покрытие, а не в конструкции моста. Ведь согласитесь - неприятно ездить по таким мостам, виляя по нему и ища место где этот стык максимально совпадает с уровнем асфальта.

Цитата
за одно надо человеку показать графики температур на конструкция, для тех мест где мы строим дороги и тех мест, где человеку кажется, что температурных швов и снижения скорости вовсе нет.

Я прекрасно понимаю, что температура окружающей среды за 24ч может колебаться до 20-30 градусов. Вопрос не в том зачем эти стыки, а в том, чтобы их "заделывать" с умом. Ведь должны же быть технологии довольно недорогие.

Немного иначе спрошу: бы мост, построенный в СССР - ровный. Реконструировали этот мост в 2009 году - появились неровности в роли стыков. Длина, высота и ширина моста не изменилась. Вопрос - почему так?

Можно все делать. ТНПЧ - температурно непрерывная проезжая часть. Для небольших мостов, технология давно известная. Для этого моста уже невозможно переделать. Легче новый постороить. Кроме того существуют множество конструкций деформационных швов типа « MAURER». Полностью избавиться от деформационных швов на мостах невозможно. Можно лиш уменьшить их количество и улутьшить качество. Монолитные пролетные строения или сборные пролетные строения с ТНПЧ лиш уменьшают количество ДШ на промежуточных опорах, но на береговых опорах возле шкафных стенок в любом случае должны они быть. Коллегам привет
 
[^]
DUKUU
11.01.2012 - 09:31
5
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
А все начинается с предпроектного обследования, обмерочных работ, расчетов на вынослисловость и грузоподъемность моста, далее разабатывается и сам проект, теме зелень, ибо тема ооооочень близка, ведь то что делается ДО самого ремонта на участке делаем мы, инженеры.
А деформационный шов тогда уж MAURER, раз не нужно экономить smile.gif

PS: Injener84 , ух, обогнал, коллега smile.gif

Это сообщение отредактировал DUKUU - 11.01.2012 - 09:32
 
[^]
Injener84
11.01.2012 - 09:32
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.08.10
Сообщений: 129
Цитата (рубль @ 11.01.2012 - 09:11)
а проектировщик во время испытаний стоял под мостом? это так должно быть - политех закончил в этом напрвлении...

Нам тоже так говорили в политехе. Но на практике, ни меня ни одного из моих коллег никогда не заставляли заниматься такими делами deg.gif
 
[^]
serg74
11.01.2012 - 10:03
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
а проектировщик во время испытаний стоял под мостом? это так должно быть - политех закончил в этом напрвлении...


это не испытания были, груз везли на Южноуральскую ГРЭС

Добавлено в 10:04
Цитата
Для этого моста уже невозможно переделать. Легче новый постороить. Кроме того существуют множество конструкций деформационных швов типа « MAURER»


МАУЭР не оправданно дорогой для ППРа, его при строительстве целесообразно применять
 
[^]
onsamii
11.01.2012 - 10:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.12
Сообщений: 203
видать и стоили для спец груза да с перспективой на будущее
 
[^]
serg74
11.01.2012 - 10:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
видать и стоили для спец груза да с перспективой на будущее


не строили, а делали планово-предупредительный ремонт. этот ремонт не увеличивает грузоподъемности моста и не влияет на несущую способность сооружения, замена слоев покрытия влияет на долговечность конструкций, безопасность при движении по сооружению, комфорту и удобству для потока автотранспорта и пешеходов!!!
 
[^]
FruitCake
11.01.2012 - 10:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5318
нашему резиновому мосту вообще ничего не страшно

Как ремонтируют мосты
 
[^]
DUKUU
11.01.2012 - 10:43
2
Статус: Offline


Инженегр

Регистрация: 12.03.09
Сообщений: 940
Цитата (FruitCake @ 11.01.2012 - 10:40)
нашему резиновому мосту вообще ничего не страшно

С Волгограда чтоли? Удивтельно, что он не рухнул, ваш мост, редкий случай резонанса произошел, который мог бы выпасть на 1/100500, стечение обстоятельств, ветер, интервал с которым проехали грузовики, лунное тяготение, атмосферное давление и прочие обстоятельства, у нас полкафедры тогда выехало посмотреть на это чудо!
 
[^]
serg74
11.01.2012 - 10:48
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Цитата (FruitCake @ 11.01.2012 - 10:40)
нашему резиновому мосту вообще ничего не страшно

С Волгограда чтоли? Удивтельно, что он не рухнул, ваш мост, редкий случай резонанса произошел, который мог бы выпасть на 1/100500, стечение обстоятельств, ветер, интервал с которым проехали грузовики, лунное тяготение, атмосферное давление и прочие обстоятельства, у нас полкафедры тогда выехало посмотреть на это чудо!


да в этом случае проектировщикам и строителям памятник при жизни ставить надо, при обследовании после колебаний не было обнаружено ни одной деформации связи, все элементы остались работоспособными, ни один шов не разошелся ничего! как будто не было колебаний! ведь можем когда захочем делать на совесть))
 
[^]
maddev
11.01.2012 - 10:57
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 3.03.11
Сообщений: 0
спасибо за инструкцию пошел ремонтировать мост через волгу
 
[^]
esaulZ
11.01.2012 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.08
Сообщений: 2896
Цитата (serg74 @ 10.01.2012 - 11:11)
19. Немного погодя протащили по нему 386 тонн…выдержал, не рухнул))) У меня все.

Когда тащили, начальник стройки, по традиции, стоял под мостом или нет?
 
[^]
yurii48
11.01.2012 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 981
bravo.gif Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме
 
[^]
serg74
11.01.2012 - 12:06
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
Цитата
Когда тащили, начальник стройки, по традиции, стоял под мостом или нет?


внимательнее читайте!!!

Цитата
не строили, а делали планово-предупредительный ремонт. этот ремонт не увеличивает грузоподъемности моста и не влияет на несущую способность сооружения, замена слоев покрытия влияет на долговечность конструкций, безопасность при движении по сооружению, комфорту и удобству для потока автотранспорта и пешеходов!!!


ебнится - не ебнится мост это зависит от СТРОИТЕЛЬСТВА сооружения . ППР не влияет на прочночть моста!!
 
[^]
Bandurist
11.01.2012 - 12:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.12.09
Сообщений: 540
У нас в Волгограде ваще шикарно мост через Волго-Донской канал отремонтировали... Сузили так что теперь ездить реально страшно. особенно когда справа фура и слева фура... Да и на стыках уже ямы.
 
[^]
maibach
11.01.2012 - 12:41
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 6.12.09
Сообщений: 599
У меня тоже на даче есть мостик через ручей, надо будет прикинуть, что можно сделать с ним в плане уширения.
хорошая инструкция. Дельная.
 
[^]
serg74
11.01.2012 - 12:46
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.03.11
Сообщений: 674
maibach!! кинь фото мостика, запроекитую biggrin.gif
 
[^]
anikifya
11.01.2012 - 16:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8128
Цитата (FruitCake @ 11.01.2012 - 10:40)
нашему резиновому мосту вообще ничего не страшно

ну кто-нибудь... ну скажите что это не фотошоп.
А то мне никак не верится. dont.gif
 
[^]
Анонимнус
11.01.2012 - 16:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 610
А зачем вот эта шутка нужна? http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13261828661928.jpg
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31471
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх