188-тонная мышь для опытов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
yaTonop
19.12.2025 - 14:27
9
Статус: Offline


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32581
Огромная дура

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
tpp87
19.12.2025 - 14:28
12
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 116


Размещено через приложение ЯПлакалъ

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
andruhaa
19.12.2025 - 14:30
8
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 374
дед закончил войну в Кёнигсберге, в Пиллау (Балтийск)танкист,мехвод КВ1,бил в основном "штуги"3, танков было немного.в крепости нафига они ?его добыча была в основном вот это:

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:31
13
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Наз пошла такая пьянка - достану из закромов фоточки 2019 года из Кубинки
В кадр целиком не влезает

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:31
4
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Кусочек ходовой

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
dfg12
19.12.2025 - 14:32
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2897
Отсюда вывод - ставьте реальные цели biggrin.gif


Это сообщение отредактировал dfg12 - 19.12.2025 - 14:35
 
[^]
bobbax
19.12.2025 - 14:32
0
Статус: Offline


НемАсквич

Регистрация: 14.11.15
Сообщений: 19732
Цитата (krylov @ 19.12.2025 - 19:18)
спасибо союзникам за бомбёжки производств.

Клим Саныч рассказывал про потенциальную опасность таких монстров

в двух словах -

исход войны они бы не решили, но сложностей добавить могли

"клим саныч" что то дохуя специалистом стал во ввсех областях...
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:32
4
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Всё, что должно быть навешено - утрачено. Видны следы обстрела на полигоне

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:32
3
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Вооружение

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:33
3
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Поднял фотоаппарат повыше

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:33
3
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Толщина бронеплит внушает

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:33
2
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Дырка для ружья ©

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:34
3
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Глубоко ковырнули. Не помню уже - пробитие или нет. Но, думаю, за бронёй там было не весело

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:34
2
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
В сравнении с самоходной мортирой

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:35
6
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
Цитата (Семьянин @ 19.12.2025 - 14:18)
На дизеле стал экономнее? Литров 100 на 10км?

тебя волнует этот вопрос?
ну тогда слушай.
около 10 картинок с текстом.
закончу - сообщу.

История Mercedes-Benz MB 507, первого немецкого дизельного танкового двигателя, выпущенного минимальной серией.


Моторно-трансмиссионная группа является одним из важнейших компонентов бронетанковой техники. В идеале для танка необходим специально разработанный мотор, но так получалось далеко не всегда. Чаще выбиралось компромиссное решение, а именно использование авиационного, автомобильного или корабельного двигателя. Такой подход, с одной стороны, упрощал разработку, поскольку обычно речь шла об уже готовом двигателе. С другой же стороны, очень часто такой подход вызывал массу проблем, поскольку эксплуатация двигателя в танке имеет ряд особенностей.

MV 507 в исходном исполнении, то есть для установки в торпедные катера

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
ackcmd
19.12.2025 - 14:36
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 2112
Цитата (krylov @ 19.12.2025 - 14:18)
спасибо союзникам за бомбёжки производств.

Клим Саныч рассказывал про потенциальную опасность таких монстров

в двух словах -

исход войны они бы не решили, но сложностей добавить могли

Аппарат того же плана что и 800-мм артиллерия. При попытке применить на практике получилась полная херня. И с этим так было бы - неделя ебли, а потом бесславный подрыв на мине.
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:37
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
Немецкая бронетехника в годы Второй мировой войны, как правило, использовала специальные бензиновые моторы, разработанные фирмой Maybach. Они имели автомобильное происхождение, работали на высоких оборотах, выдавали довольно высокую мощность при сравнительно небольших объемах. Вместе с тем, существовали и альтернативные варианты танковых моторов. Одним из них стал Mercedes-Benz MB 507, имевший корабельное происхождение. Данный двигатель хоть и не стал массовым, но оказался первым немецким танковым дизелем, который применялся в боевых условиях.

Для концерна Daimler-Benz танковые двигатели не являлись чем-то новым. Собственно говоря, на Leichttraktor ставились автомобильные моторы Mercedes-Benz M 36, а в Großtraktor разработки Daimler-Benz поставили авиационный двигатель Daimler-Benz D IV b. Впрочем, там и сами шасси оказались не очень, и решение с моторами не самым удачным. В то время возникла идея бензинового мотора с пиковой мощностью на высоких (около 3000 об/мин) оборотах. Лучше всех справился Карл Майбах, что и привело к созданию монополии.

Проблемы у Майбаха начались в конце 30-х годов. В то время начались работы по тяжелым танкам, включая и штурмовой танк VK 65.01. Под них Maybach стал разрабатывать более крупные двигатели, с объемом более 20 литров. И если V-образные 12-цилиндровые моторы «сотой» серии зарекомендовали себя хорошо, то более крупные двигатели доводились с большим трудом. Если вообще доводились. Фактически у Maybach получилось только два мотора — Maybach HL 210 и чуть более поздний Maybach HL 230. Да и то, с ними головной боли было более чем достаточно.

Это был вполне типовой танковый двигатель, имевший происхождение как корабельное, так и авиационное

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
knight
19.12.2025 - 14:38
4
Статус: Offline


Буквонаписатор

Регистрация: 23.04.08
Сообщений: 4102
Насколько я знаю, переправу через реки эти танки должны были осуществлять парами. Один стоит и вырабатывает электричество, второй заглушен и едет через реку на электромоторе. Поправьте, если я ошибаюсь.
Под 188 тонн в Европе не имелось ни одного моста. И да, он проектировался для Западного фронта. Восточный фронт этой махине был противопоказан из-за топких грунтов.

Это сообщение отредактировал knight - 19.12.2025 - 14:40
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:38
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
Пока Maybach осваивал сушу, Daimler-Benz занимался воздухом и водой. 600-я серия двигателей Daimler-Benz стала основополагающей для немецкой истребительной авиации, ставился он и на бомбардировщики. Данные двигатели производили по лицензии в Италии и Японии. Также в первой половине 30-х годов началось создание быстроходных судовых дизельных моторов. Они имели авиационное происхождение, при этом обозначались они как Mercedes-Benz. Можно сказать, их развели с авиационными моторами. Быстроходные дизельные моторы 500-й серии создавались, прежде всего, для торпедных катеров.

Mercedes-Benz MB 507 имел массу около 800 кг, что ниже, чем у Maybach HL 210/230

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
krylov
19.12.2025 - 14:39
4
Статус: Offline


тварь циничная

Регистрация: 16.05.12
Сообщений: 15501
Цитата (bobbax @ 19.12.2025 - 13:32)
Цитата (krylov @ 19.12.2025 - 19:18)
спасибо союзникам за бомбёжки производств.

Клим Саныч рассказывал про потенциальную опасность таких монстров

в двух словах -

исход войны они бы не решили, но сложностей добавить могли

"клим саныч" что то дохуя специалистом стал во ввсех областях...

Вам виднее, ну а я уважаю его мнение
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:41
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
Впрочем, говорить о том, что Mercedes-Benz MB 507 — это корабельная версия Daimler-Benz DB 603, можно с огромной натяжкой. Внешне они очень сильно отличаются, хотя бы потому, что DB 603 — перевернутый мотор, а MB 507 — классический, то есть крышки блоков сверху. Даже объем мотора изначально иной: ход поршня остался тем же (180 мм), а вот диаметр уменьшился со 162 до 158 мм. В результате объем снизился с 44,52 до 42,35 литров. Совершенно иным стал «обвес» мотора, близкий к другим двигателям 500-й серии. Двигатель получился достаточно легким (850 кг), при этом рабочая мощность достигала 700 л.с., а максимальная — 850 л.с. при 2300 об/мин. Такие параметры довольно быстро навели на мысль, что ставить MB 507 можно и в танки.

Далее его ставили в VK 30.02 (D

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Noiro
19.12.2025 - 14:41
4
Статус: Online


3,14дагог

Регистрация: 22.10.09
Сообщений: 2959
Цитата (krylov @ 19.12.2025 - 14:39)
Цитата (bobbax @ 19.12.2025 - 13:32)
Цитата (krylov @ 19.12.2025 - 19:18)
спасибо союзникам за бомбёжки производств.

Клим Саныч рассказывал про потенциальную опасность таких монстров

в двух словах -

исход войны они бы не решили, но сложностей добавить могли

"клим саныч" что то дохуя специалистом стал во ввсех областях...

Вам виднее, ну а я уважаю его мнение

Мужик он, безусловно, умный. И говорить умеет складно. Нравится его посмотреть/послушать. Что не отменяет того факта, что иногда он несёт какую-то дичь.
Как говорится - а кто не без греха?
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:42
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
Впервые Mercedes-Benz MB 507, как танковый мотор, упомянули во второй половине 1941 года. Тогда этот двигатель предполагалось поставить на сверхтяжелый танк Pz.Kpfw. Löwe. Впрочем, довольно быстро произошла замена на продукцию Maybach, причем это стало скорее ошибкой. Ибо заявленной мощности 800 л.с. HL 230 вряд ли мог достичь, что наглядно показали дальнейшие события. Тем не менее, отчасти MB 507 повезло. Дело в том, что для самоходной мортиры Gerät 040 был разработан бензиновый вариант мотора — Mercedes-Benz MB 503. Так вот, САУ № III, IV и V получили моторы Mercedes-Benz MB 507 C. Этот вариант мотора имел тот же объем, что и Daimler-Benz DB 603, то есть 44,52 литра.

Mercedes-Benz MB 517, форсированная версия мотора, уже такого же объема, как у Daimler-Benz DB 603

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:43
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
Первые Mercedes-Benz MB 507 C были изготовлены в 1940 году, позже они заменили ранее установленные на других Gerät 040 MB 503. Для самоходной мортиры мощность мотора снизили до 580 л.с. при 1850 об/мин. Впрочем, в обычном варианте 507 C был мощнее. Эксплуатационная мощность составляла 750 л.с. при 1950 об/мин, а максимальная — 1000 л.с. при 2400 об/мин. Как раз такой мотор и предполагался для установки в VK 70.01. Не забывали и про более ранний вариант. Предполагалось, что такой двигатель, развивавший мощность 720 л.с. при 2000 об/мин, будет стоять в танке VK 30.02 (D). Но далее он стал жертвой монополии Майбаха. Из 5 танков пробной партии дизель получал только 1, еще 1 получал бензиновый MB 503, а остальные — Maybach HL 210.

За счет установки механического нагнетателя мощность мотора выросла до 1200 л.с.

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
МимоПроходил
19.12.2025 - 14:44
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 11044
И всё же MB 507 снова смог пробиться на танки. В этот раз в сверхтяжелые. В начале октября 1942 года Porsche K.G. подготовила проект Typ 205A, который должен был приводить в движение мотор Mercedes-Benz MB 507 C. Далее, по мере роста боевой массы, было решено выбрать бензиновый мотор MB.509 (танковая адаптация DB 603), но в 1944 году 507-й мотор снова вышел на повестку дня. Теперь он получил механический нагнетатель, что увеличило мощность до 1200 л.с. при 2500 об/мин. Данный мотор, получивший обозначение Mercedes-Benz MB 517, осенью 1944 года поставили во второй образец Pz.Kpfw.Maus. Решение было инициативным, хотя и логичным. Дизельный мотор был более экономичным, а «Мышь» жрала топливо как не в себя.

ТНВД Mercedes-Benz MB 517

188-тонная мышь для опытов
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
36 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 1 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7693
34 Пользователей: МимоПроходил, 116region, sokolk1978, Адальберт, AngryGreyWol, maksimus1601, Akarak, Vanechekkk, Ammm13, Табачок, WESTok, шебао, odemen, AK777, reinekke, appendics, ev1508, sova1974, Mongol66, RedTabby, zritel85, Uncle63, xxx2008xxx, NiVeR, stan2985, 4e6, safralex, DouglasDC3, sbm16, VASSILL, AdskeyZerg66, Баянин, tatalelik, balu803
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх