Невзлетевший самолет Роберта Бартини

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
4.01.2025 - 21:16
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (Широкоф @ 4.01.2025 - 21:11)
За два года от чертежа до опытной модели сразу после войны это сильно, а то что в серию не пошёл так это нормально.

Упоминавшийся Fairchild C-82 Packet:
Контракт на изготовление опытного экземпляра подписан в 1942 году, но на самолёт смешанной, дерево-металлической конструкции.
В начале 1943 года спецификация изменена - теперь это должен был быть цельнометаллический самолёт.
Опытный образец взлетел 10 сентября 1944 года.
Это всё - во время войны, как видно из дат.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2025 - 21:17
 
[^]
a027pe
4.01.2025 - 21:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.07.15
Сообщений: 3016
Ещё маршала Жукова подтяните к этой теме и будет полный набор, как у нас было всё хуёво...
 
[^]
ничего
4.01.2025 - 21:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8470
Цитата (Педант @ 02.01.2025 - 19:00)
опять этого шарлатана сюда притащили. Бартини был гигантоманом и растратчиком государственных финансов на ненужную хуиту. а все разговоры о том, что его идеи якобы опередили своё время, это всего лишь констатация того, что его идеи не были осуществимы в массовом производстве ещё несколько десятков лет

Ага.
Все у вас шарлатаны.
Конструкоры хуевы.
На таких все изобретения.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ничего
4.01.2025 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 8470
Цитата (a027pe @ 04.01.2025 - 21:31)
Ещё маршала Жукова подтяните к этой теме и будет полный набор, как у нас было всё хуёво...

И подтяну.
Рокосовского Маршалом Победы считали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
topor2019
4.01.2025 - 21:39
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.02.19
Сообщений: 3638
Цитата (azztec @ 02.01.2025 - 21:37)
О да, шарлатан и растратчик. Сколько он там потратил? Виллу себе построил? Яхту купил? Блядей наверное тискал сотнями?
Сука аж до слёз.
Человек, у которого в стране попилили бабки на суперджетах, на серьёзных щах говорит что Бартини был растратчиком.

Во во блядь. С языка снял.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
4.01.2025 - 21:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3491
Цитата (Педант @ 2.01.2025 - 19:13)
Цитата (gluk35 @ 2.01.2025 - 21:05)
Цитата (Педант @ 2.01.2025 - 19:00)
Цитата
Роберт Людвигович был гением-одиночкой

опять этого шарлатана сюда притащили. Бартини был гигантоманом и растратчиком государственных финансов на ненужную хуиту. а все разговоры о том, что его идеи якобы опередили своё время, это всего лишь констатация того, что его идеи не были осуществимы в массовом производстве ещё несколько десятков лет

У бартини не полетел ни один самолет. Ибо все вроде красиво, а по факту пшик

не совсем так. некоторые модели были достроены и проходили лётные испытания, причём например два МТБ-2 налетали сотни часов.

Вы кинули в одну кучу два разных МТБ-2.

Бартини предложил на конкурс гидросамолетов свой проект гидросамолета МТБ-2. Он не прошел комиссию. Туполеву идея понравилась и он по ней построил свой самолет МК-1 (АНТ-22), хотя и меньших размеров. У Бартини взлетный вес был 40 тонн, у Туполева - 29.
Самолет испытывался и показал посредственные характеристики.

После этого Туполев построил свой МТБ-2 (АНТ-44), по классической схеме. Взлетный вес 19 тонн.
Вот их построили как раз 2. Один был потерян при испытаниях. Второй воевал и разбился в 1942 году.

Это сообщение отредактировал mad94 - 4.01.2025 - 21:47
 
[^]
kanovin
4.01.2025 - 22:15
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3336
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2025 - 12:16)
Цитата (Широкоф @ 4.01.2025 - 21:11)
За два года от чертежа до опытной модели сразу после войны это сильно, а то что в серию не пошёл так это нормально.

Упоминавшийся Fairchild C-82 Packet:
Контракт на изготовление опытного экземпляра подписан в 1942 году, но на самолёт смешанной, дерево-металлической конструкции.
В начале 1943 года спецификация изменена - теперь это должен был быть цельнометаллический самолёт.
Опытный образец взлетел 10 сентября 1944 года.
Это всё - во время войны, как видно из дат.

Ничего не имею против высокопланов. Я говорил о профиле фюзеляжа. На вашем фото того же «Фэйрчальда» (с разгрузкой техники) прекрасно видно, что у него-то фюзеляж как раз в плане (поперечный разрез, естественно) прямоугольный со скругленными углами. Подозреваю, что это намного более технологично, чем «сопряженные окружности» Бартини.
 
[^]
Horizen8
4.01.2025 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 17384
Цитата (kanovin @ 4.01.2025 - 22:15)
Ничего не имею против высокопланов. Я говорил о профиле фюзеляжа. На вашем фото того же «Фэйрчальда» (с разгрузкой техники) прекрасно видно, что у него-то фюзеляж как раз в плане (поперечный разрез, естественно) прямоугольный со скругленными углами. Подозреваю, что это намного более технологично, чем «сопряженные окружности» Бартини.

Да, специалисты Фэйрчайлд решили не играться в "лучшесть", они предпочли ей простоту и технологичность решений.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 4.01.2025 - 23:02
 
[^]
BattlePorQ
5.01.2025 - 00:06
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 64268
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2025 - 23:01)
Да, специалисты Фэйрчайлд решили не играться в "лучшесть", они предпочли ей простоту и технологичность решений.

Практика Второй Мировой и показала правильность американского подхода к проблеме.
 
[^]
Галорец
5.01.2025 - 03:14
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.20
Сообщений: 11467
Цитата (gluk35 @ 02.01.2025 - 19:05)
У бартини не полетел ни один самолет. Ибо все вроде красиво, а по факту пшик

У вас и Сикорски, фиговым бы был

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Den3605
5.01.2025 - 05:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.13
Сообщений: 6508
Цитата (gluk35 @ 02.01.2025 - 20:24)
Построен 1 самолет. ОДИН, где тут хоть маломальски серия?

Теперь уже серия?
Ты же сказал что ни один не полетел.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bloodyman
5.01.2025 - 05:44
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.05.16
Сообщений: 611
"Роберт Людвигович был гением-одиночкой, не имевшим весомой поддержки в верхах"
"как гром среди ясного неба последовало постановление Совета Министров от 12 июня 1948 года о ликвидации ОКБ-86 и прекращении постройки Т-117."

Просто интересно, кто именно пролоббировал это постановление "в верхах""?
Кому там из генеральных конструкторов Бартини дорогу перебежал? Кому завод достался?
 
[^]
Майорзапаса
5.01.2025 - 06:12
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.21
Сообщений: 16683
Нихрена не разбираясь в авиации, тем не менее не могу не высказать своего экспертного мнения.
Во все областях науки и техники прогресс не шагает широкой проторённой дорогой, особенно в начале развития какого-либо направления.
И авиация в том числе - я думаю, во всех странах были неудачные ветви развития, технические решения, ведущие в тупик (как оказалось в последствии) и прочие "пустые" траты денег.
Это сейчас, с высоты нашего ПОСЛЕЗНАНИЯ нам кажется всё понятным и однозначным.
 
[^]
Ламбрекен
5.01.2025 - 06:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.09
Сообщений: 3964
У нас в стране издревне ценились не умные, а преданные. И сейчас таже фигня.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mad94
5.01.2025 - 07:01
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3491
Цитата (Sav4er @ 2.01.2025 - 19:09)
Могу только повторить свой коммент от 21.12.24.

Товарищ Бартини - прожектëр и краснобай. На самостоятельную разработку и внедрение неспособен. Летал только ЕР-2. Да и тот не Бартини доводил.

Предлагаю ТСу изменить заголовок темы на "Еще один из никогда не летавших самолëтов Р. Бартини."

И как бы Бартини доводил Сталь-7 из тюрьмы?

Сталь-7 строился по задания на скоростной пассажирский самолет. Превзошел по результам испытаний всех конкурентов.
Но вдруг Бартини был арестован.
Сначала арестовали Туполева, а потом прошлись по всем авиаконструкторам. А Бартини как раз одно время работал с Туполевым.

После ареста Бартини были предложения вредительский самолет уничтожить, но возобладало мнение что раз уж построили, надо продолжать испытывать, передав его группе заводских инженеров. Ну и сделали несколько дальних перелетов и даже установили официальный мировой рекорд скорости на безпосадочном перелете более 5000 км.

О серии речи конечно уже не шло. Даже конкуренты Сталь-7 по конкурсу были выпущены серией всего по 7 и 9 шт.
Дело в том что в пассажирских перевозках уже началась эпоха Дугласов, и пассажиры были готовы смириться с меньшей скоростью, предпочитая полет в комфортабельном салоне. А у тех скоростных самолетов салоны были высотой всего 1,5 метра.
Так что, дабы не пропал задел, завод №240 переделал пассажирский самолет Сталь-7 в бомбардировщик.

А чтобы закрыть вопрос с пассажирскими самолетами, СССР в 1936 году приобрел лицензию на ДС-3.

Это сообщение отредактировал mad94 - 5.01.2025 - 07:08
 
[^]
kanovin
5.01.2025 - 07:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3336
Цитата (BattlePorQ @ 4.01.2025 - 15:06)
Цитата (Horizen8 @ 4.01.2025 - 23:01)
Да, специалисты Фэйрчайлд решили не играться в "лучшесть", они предпочли ей простоту и технологичность решений.

Практика Второй Мировой и показала правильность американского подхода к проблеме.

Это да. Решение копировать Б-29 на это тоже намекает.
 
[^]
mad94
5.01.2025 - 07:48
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.11.22
Сообщений: 3491
Цитата (bloodyman @ 5.01.2025 - 05:44)
"Роберт Людвигович был гением-одиночкой, не имевшим весомой поддержки в верхах"
"как гром среди ясного неба последовало постановление Совета Министров от 12 июня 1948 года о ликвидации ОКБ-86 и прекращении постройки Т-117."

Просто интересно, кто именно пролоббировал это постановление "в верхах""?
Кому там из генеральных конструкторов Бартини дорогу перебежал? Кому завод достался?

Бериеву достался.

До войны в Таганроге был завод №31, где главным конструктором был Бериев.
Во время войны завод был эвакуирован и в Таганроге в 1944 году был создан завод №86.
Первым заданием заводу №86 было производство самолета Ер-2.
Поэтому в Таганрог и попал сам Бартини.

Но в 1944 году в Таганрог вернулся и Бериев и сразу начал сборку гидросамолета Бе-6.

Возникла сложная для завода ситуация - на заводе 2 КБ, причем Бериев свой, работал тут еще до войны, а Бартини - чужой.
Так получилось что работы по постройке Бе-6 продвигались гораздо быстрее чем по Т-117.
Прототип Бе-6 летал уже летом 1946, так что когда в 1948 году вышло постановление о переводе завода из опытного в серийные, судьба Т-117 была решена - завод начал делать Бе-6.
 
[^]
MunyrRaihme
5.01.2025 - 08:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.18
Сообщений: 1841
Цитата (Педант @ 02.01.2025 - 21:25)
схуяли натягиватели сов на глобусы с дзена стали вдруг экспертами?

Вроде складно всё разъяснено. У тебя авторитет взыграл? Так мало просто пердеть, желательно делать это музыкально.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wave111
5.01.2025 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3093
Цитата (ТэКа @ 2.01.2025 - 19:09)
Мой батя в 51-м с планеров прыгал.

классная фотка
другая эпоха
 
[^]
Тубареткин
5.01.2025 - 13:57
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.05.20
Сообщений: 354
Цитата (Nemo2013 @ 2.01.2025 - 19:37)
Бешка-200 летает и пожары тушит. А то, что растратчик, так и Туполев сидел.

Бе - это Бериев, а не Бартини
 
[^]
Саладин
5.01.2025 - 16:07
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 2052
Цитата
"Роберт Людвигович был гением-одиночкой, не имевшим весомой поддержки в верхах"
"как гром среди ясного неба последовало постановление Совета Министров от 12 июня 1948 года о ликвидации ОКБ-86 и прекращении постройки Т-117."

Просто интересно, кто именно пролоббировал это постановление "в верхах""?
Кому там из генеральных конструкторов Бартини дорогу перебежал? Кому завод достался?

Самое интересное что до сих пор есть те кто верит что якобы сталинские черти заботились о интересах страны. На самом деле этим деградантам было плевать на страну и людей, таких людей как Бартини эти дегроды которые к тому же были антисемиты и нацисты - люто ненавидели и просто на физическом уровне непереносили. По этому самый талантливый авиа конструктор ссср наработки которого использовали все кб был никем и ему даже не выделили личного автомобиля что бы он больше времени тратил на рабоду для страны, а не ждал на оставках и не тратил его в автобусах.
Зато ублюдок туполев был для них "свой", и по этому страна летала на якобы красивых высерах туполева., а то что эти самолёты были неуправляемые - так туполев в своём стиле отвечал что это пилоты калеки не способны научится летать на его якобы красивых самолётах.

Цитата
Это да. Решение копировать Б-29 на это тоже намекает.

Оно не намекает, а чётко говорит о том что деградант туполев был неспособен на хоть какую созидательную деятельность.
По этому б-29 будет копироваться в деталях и якобы таланта туполева не хватит даже на то что бы перевести резьбы с дюймовых в метрические.

Это сообщение отредактировал Саладин - 5.01.2025 - 16:19
 
[^]
Nemo2013
7.01.2025 - 22:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.13
Сообщений: 6680
Я признаю Бе-200 к Бартини не имеет отношения. Недавно книгу про него читал. Извините. Надо меньше пить. Стыдно, пиздец.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26109
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх