Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Messner
14.10.2024 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2480
Цитата (flightb @ 14.10.2024 - 18:27)
Цитата (SESHOK @ 14.10.2024 - 14:37)
В армии пришлось полетать на МИ-8. Первое впечатление было, когда я попал в грузовую кабину - бочка тонн на 25-30 а сверх нее приделали старый разъебанный трактор дт-74. По шуму, грохоту и вибрации это была наверно самое точное определение. Тем более первые два раза в "кузове" я летел один. Сидя на каком то тюке ХЗ из чего...

Потом я летал на нем на буровую. Сказали - сча полетим, я нетерпеливо стал топтаться у задней двери. Но у геологов было свое видение этого "сча". Пока они не закидали гору железных штуковин для своего бурения мы не взлетели. Полностью груженный вертолет шумел и дребезжал еще сильнее.

Я потом у летчиков спрашивал: а что такая вибрация это нормально? Понимая, что за шум предъявлять наверно бесполезно. Ответили - что, какая вибрация? двигателей бесшумных еще не изобрели....

Старый советский анекдот на счёт вибрации на вертолёте.. Где то на Северах в лётной гостинице собрались за столом что бы прибухнуть лётчики( летают на самолётах) и вертолетчики. Командир самолёта разливает по стаканам водку.. Экипажу самолёта по полстакана а вертолетчикам по полному стакану. Молодой второй пилот самолёта спрашивает. Командир, что за херня нам по пол стакана а им полный.. Эээ молодой Отвечает командир.. Они пока до рта стакан донесут половину расплескают

Было еще - Ми-6 просит продублировать информацию для диспетчера через самолет пассажирский. Тот продублировал, а потом спрашивает - а че голос дрожит и заикаешься? Ответ - зато у кассы смеемся...)))
 
[^]
sergeantRRR
14.10.2024 - 16:44
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 5510
Цитата
Первый серийный вертолет был создан в США в 1943 году. Им стал небезызвестный Sikorsky R-4


Справедливости ради надо сказать,что первый,именно серийный вертолёт был создан всё-таки не фирмой Сикорского.Первым серийным вертолётом был немецкий Focke Achgelis Fa.223 "Drache" — первый серийный транспортный вертолёт. Спроектирован германской фирмой "Фокке-Ахгелис" Первый свободный полет вертолёт совершил 3 августа 1940 года. Серийное производство Fa 223 началось в 1942 году. Из 30 запланированных к выпуску вертолётов,завод в Бремене успел выпустить только 10 машин — остальные были уничтожены во время бомбёжки на разной степени готовности. Всего было построено около 18 машин.

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
mir262
14.10.2024 - 16:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5617
Цитата (petsamo @ 14.10.2024 - 16:31)
Если бы родная страна увидела в Сикорском специалиста а не врага, то у родной страны все появилось бы гораздо раньше.

Далеко не факт.
 
[^]
AlHighlander
14.10.2024 - 17:03
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30490
Цитата (Периндоприл @ 14.10.2024 - 14:44)
Когда впервые оказался внутри Ми-8 был просто сражён наповал тем, какой он тесный внутри, не смотря на кажущуюся снаружи объёмность.
По одному борту бак, по другому - откидная скамейка повдоль. Как в него, в пассажирском варианте, умудрялись впихивать сиденья 2+2 в ряду - вообще не понимаю. ))))

То ли дело сейчас: с приходом к власти антисоветчиков этот вопрос был решён раз и надолго. Больше тесных, шумных, бесполезных вертолётов в России нет.
Самолёты тоже не жужжат особо. И автомобили по мнению директора автоВАЗа на 90% китайские.

Жить стало лучше, жить стало веселее.

Это перечень советских авиаконструкторов, которых знал любой советский мальчишка, если уж не по имени отчеству, то уж по фамилии точно. Сравним со знанием современных детей имён российских авиаконструкторов?

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
nt60
14.10.2024 - 17:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.12
Сообщений: 2643
Цитата (petsamo @ 14.10.2024 - 16:31)
Если бы родная страна увидела в Сикорском специалиста а не врага, то у родной страны все появилось бы гораздо раньше.

Есть версия, что Сикорскому (как и Зворыкину и много ещё кому) буржуйской агентурой было сделано шикарное предложение: или ты едешь работать в Америку, или тебя прямо тут грохнем. dont.gif
 
[^]
Конрад23rus
14.10.2024 - 17:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.18
Сообщений: 1582
всегда и везде вот такие вот короткие маршруты - убыточны и субсидируются государством, для комфорта граждан.

извольте, как было ранее:

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
asdf007
14.10.2024 - 17:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (Lokki3 @ 14.10.2024 - 16:15)
Инженерная мысль - Сила!

На фото Ми-10. Тема про Ми-6.
 
[^]
Karakurt57
14.10.2024 - 17:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.20
Сообщений: 5173
В 76-м в Джамбуле разбился МИ-6 военный. Одноклассницы отец погиб и с ним ещё пятеро. Лопасть в землю вошла - всего метра полтора наружу торчала.
Сосед был начальником полигона, брал меня с собой. Примерно 70км от города в песках. Видел, как бомбили, стреляли по мишеням из пулемётов и нурсы запускали. Набрал тогда гильз и пуль целую сумку, потом пацанам раздавал. Сосед давал мне ракетницу и гонял на бархан сигнал подавать. Каким я крутым себя чувствовал - не передать!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evge1
14.10.2024 - 17:50
3
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4079
В виде развития конструкции МИ-6, сконструировали "Летающий кран" - МИ-10. И хотя построено их было не более 50 штук, многие видели эти машины в воздухе на строительстве объектов к которым по тем или иным причинам, невозможно было доставить конструкции сухопутным путём.
Вот Новосибирск и МИ-10 перносит над поймой реки Каменки, "тумбу" для установки опоры ВЛЭП-110 кВ, в район ст.Левая Обь.
На фото справа ул.Мичурина, Речное училище и сценическая коробка Оперного театра.

Это сообщение отредактировал evge1 - 14.10.2024 - 17:53

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
linch3003
14.10.2024 - 17:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.09
Сообщений: 1667
Есть серия роликов на трубе о том, как восстанавливали Ми-6, вот один из них, как запускали двигатели.
 
[^]
mavrik177
14.10.2024 - 18:52
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1338
Цитата (AlHighlander @ 14.10.2024 - 17:03)
Цитата (Периндоприл @ 14.10.2024 - 14:44)
Когда впервые оказался внутри Ми-8 был просто сражён наповал тем, какой он тесный внутри, не смотря на кажущуюся снаружи объёмность.
По одному борту бак, по другому - откидная скамейка повдоль. Как в него, в пассажирском варианте, умудрялись впихивать сиденья 2+2 в ряду - вообще не понимаю. ))))

То ли дело сейчас: с приходом к власти антисоветчиков этот вопрос был решён раз и надолго. Больше тесных, шумных, бесполезных вертолётов в России нет.
Самолёты тоже не жужжат особо. И автомобили по мнению директора автоВАЗа на 90% китайские.

Жить стало лучше, жить стало веселее.

Это перечень советских авиаконструкторов, которых знал любой советский мальчишка, если уж не по имени отчеству, то уж по фамилии точно. Сравним со знанием современных детей имён российских авиаконструкторов?

А хули толку с знаний этих фамилий? Я хоть и не советский школьник, но фамилии эти прекрасно знаю. Не надо идеализировать советы. Как тут выше подметили в советах очень любили, да и сейчас очень любим создать неведому вундервафлю, а нахуя она никто задуматься не способен. Это в принципе наша народная забава - еще Лесков про Левшу рассказывал. Нахуя вот он блоху подковал? Чтобы что? Чтобы выебнуться? А дальше-то что?

Допустим антисоветчики во всем виноваты, допустим в 90-х все спиздили, а в 00-х распилили. Хер с ним.

Где успехи советов? Вершины автомобилестроения - Буханка, ГАЗ-53, ЗИЛ-130. Все разработаны в 50-х годах. Рабочие лошади всех автохозяйств страны начиная с 60-х годов. Прожорливые, ломучие. Нахуя, когда весь мир ушел вперед?

Самолеты? - ИЛ-86 - красивый, хороший и бла бла бла, но сука весь мир уходит на два двигателя. Нахуя? - Ответ простой: Заебашим ИЛ-96 тоже с 4-мя двигателями.
Опять нахуя?

С/Х такая же хрень. Победителем соцсоревнований стал завод Ростсельмаш, который выпустил дцать тысяч комбайнов. Нахуя? Чтобы комбайнерам было с чем ебаться по локоть в соляре. Пока ДжонДир работает на поле, советский комбайнер собирает из трех комбайнов один рабочий.

И так в каждой сфере, начиная от тяжелой промышленности и заканчивая легкой.
Когда запад списывал устаревшую линию и технологию с треугольными пакетами Тетрапак, кто ее купил? Нахуя? Потому что вундервафли создавали и все. Больше ничего не могли.

Технологии разработки и производства ушагали далеко вперед в 60-70 -х годах, а мы все блох подковывали, зато было чем гордиться. Поэтому так нелюбимые тобой антисоветчики только распродали и распилили металлолом, который действительно никому не нужен в мире.
 
[^]
P376
14.10.2024 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36340
Красивая машина...
А звук лопастей, настоящий "чопер" - чаувк, чаувк, чаувк...
А если посмотреть шире, то грустно становится совсем...
Ни у нас, ни у запада, нет уже лет 40, а то и больше, ничего радикально нового, прорывного...
Тот же Боинг свои 737 с 68-го года вылизывает...
 
[^]
stariy12345
14.10.2024 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 4023
разбился такой ...
на севере ...
не правильная центровка что ли ...
 
[^]
Лапотьпервый
14.10.2024 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 1568
Цитата (Messner @ 14.10.2024 - 16:00)
Цитата (sevk @ 14.10.2024 - 16:59)
Кому интересен МИ-6, подробности работы на нём, как становятся вертолётчиками и многое другое об авиации, рекомендую почитать Записки пилота свинтопруля, автор КВС МИ-6, много лет отработавший на этом типе. Легко ищется в интернете и бесплатно. Хорошо написано, лёгкий слог у автора. Сам перечитал несколько раз, рекомендую.

Видео из Коми, где "свинтопруль" работал. Шаланда знатная. Не лошадка, а лошадь в освоении Севера.

Печора...
-Служил там.
Небось видели под Белым-Ю позиции ЗРК ПВО с рельсами, уходящими вод землю ( в капониры)?...
-Там я сидел...

Это сообщение отредактировал Лапотьпервый - 14.10.2024 - 20:16
 
[^]
trikot
14.10.2024 - 20:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7798
Если кто-то летал на МИ-6, поймет, почему они не стали перевозить пассажиров. Комфорт ну так себе. Ну и гораздо более дорогая эксплуатация.
 
[^]
vdc
14.10.2024 - 20:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 4649
Цитата (mavrik177 @ 14.10.2024 - 18:52)
Самолеты? - ИЛ-86 - красивый, хороший и бла бла бла, но сука весь мир уходит на два двигателя. Нахуя? - Ответ простой: Заебашим ИЛ-96 тоже с 4-мя двигателями.
Опять нахуя?

Два движка тогда не так однозначно было
Airbus A340 тоже с четырьмя движками был, при этом первый полет у него в 1991 году в то время как Ил-96 в 1988
При этом у арбуза был доступ к новейшим американским движкам
Другое дело что через десять лет два двигателя окончательно победили, но в восьмидесятых 4 двигателя казались надежнее
 
[^]
mavrik177
14.10.2024 - 21:09
-1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1338
Цитата (vdc @ 14.10.2024 - 20:53)
Два движка тогда не так однозначно было
Airbus A340 тоже с четырьмя движками был, при этом первый полет у него в 1991 году в то время как Ил-96 в 1988
При этом у арбуза был доступ к новейшим американским движкам
Другое дело что через десять лет два двигателя окончательно победили, но в восьмидесятых 4 двигателя казались надежнее

Доля разума есть в твоих словах, но у наших великих даже поползновений к двум движкам не было. По аналогии с полупроводниками и «лампой» - нахуй нам не нужна эта ваша цифра, у нас свой блять путь - лампа. Похуй что тупиковая ветвь, зато не как у них. Вот нахера?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AGS17
14.10.2024 - 21:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15981
Цитата (petsamo @ 14.10.2024 - 18:31)
Если бы родная страна увидела в Сикорском специалиста а не врага, то у родной страны все появилось бы гораздо раньше.

Sikorsky R-4 - начало эксплуатации 1944 год, Ми-1- начало эксплуатации 1950 год.
 
[^]
1300V4
14.10.2024 - 21:18
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Цитата (mavrik177 @ 14.10.2024 - 21:09)
Доля разума есть в твоих словах, но у наших великих даже поползновений к двум движкам не было. По аналогии с полупроводниками и «лампой» - нахуй нам не нужна эта ваша цифра, у нас свой блять путь - лампа. Похуй что тупиковая ветвь, зато не как у них. Вот нахера?

Создание вундервафель - даёт массу изобретений в обычные вещи.
Кто этого не понимает - долбоёб.
Например болт крепящий лопасть вундервафли, под который целый НИИ год разрабатывал сталь - теперь из такой стали болт в подвеске твоей кредитной жоповозки.
И таких разработок миллионы.

А вот, что в нархоз говно делали - это да.

А в авиции на двухмоторную схему мы то-же ещё в 80-х переходили. До сих пор не перейдём (ПС-90).

Почему? Потому, что рецепт той стали для болта вместе с мозгами был предан и продан за бугор.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Периндоприл
14.10.2024 - 21:21
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27509
Цитата (nt60 @ 14.10.2024 - 16:05)
Цитата (petsamo @ 14.10.2024 - 16:31)
Если бы родная страна увидела в Сикорском специалиста а не врага, то у родной страны все появилось бы гораздо раньше.

Есть версия, что Сикорскому (как и Зворыкину и много ещё кому) буржуйской агентурой было сделано шикарное предложение: или ты едешь работать в Америку, или тебя прямо тут грохнем. dont.gif

Х.з., как там со Зворыкиным, но насчёт Сикорского - чушь собачья. Никто ему никакой работы за бугром не предоставлял, и дела у него пошли ой как не сразу.
В Европах, по крайней мере, был полный пролёт, только с переездом в США что-то стало наклёвываться.
 
[^]
roman400022
14.10.2024 - 22:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.11.18
Сообщений: 12820
Цитата (Vitusi @ 14.10.2024 - 14:13)
Всё как обычно: придумать и изготовить аналоговнет херобору и только потом думать а нафига она вообще нужна и как её применять.


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
mavrik177
14.10.2024 - 23:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 1338
Цитата (1300V4 @ 14.10.2024 - 21:18)
Создание вундервафель - даёт массу изобретений в обычные вещи.
Кто этого не понимает - долбоёб.
Например болт крепящий лопасть вундервафли, под который целый НИИ год разрабатывал сталь - теперь из такой стали болт в подвеске твоей кредитной жоповозки.
И таких разработок миллионы.

А вот, что в нархоз говно делали - это да.

А в авиции на двухмоторную схему мы то-же ещё в 80-х переходили. До сих пор не перейдём (ПС-90).

Почему? Потому, что рецепт той стали для болта вместе с мозгами был предан и продан за бугор.

Ты описываешь идеальную систему из учебника по экономике. Цепочка простая: Наука - Наукоемкое производство(военное) - товары народного потребления.
Только эта цепочка по непонятным причинам категорически не работала ни в советах, ни сейчас.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximkoff
15.10.2024 - 01:44
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.05.17
Сообщений: 5470
Цитата (SESHOK @ 14.10.2024 - 14:06)
Завершающая


В 1967 году пассажирскую модификацию Ми-6 даже показали на выставке во Франции в рамках авиационного салона в Ле-Бурже. Увы, дальше единственного образца дело с вертолетом-лайнером так и не пошло. Причин тому было несколько.

Во-первых, коммерческая эксплуатация вертолетов в качестве пассажирских лайнеров малорентабельна из-за более дорогого обслуживания вертолетов, в том числе по причине высокого расхода горючего. Возить пассажиров на расстояния до 500 км намного выгоднее сухопутным транспортом.

Во-вторых, несмотря на все меры по повышению комфорта, Ми-6, как и любой другой вертолет. производит много шума и вибрации, что опять-таки не слишком хорошо для коммерческих пассажиров.

Именно из-за этих двух причин широкого коммерческого хождения в качестве пассажирских воздушных лайнеров вертолеты до сих пор не получили в принципе.

ДА ЛАДНО!!! gigi.gif lol.gif shum_lol.gif

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
Graider
15.10.2024 - 06:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.10.09
Сообщений: 485
Цитата (nt60 @ 14.10.2024 - 16:18)
Цитата (Vitusi @ 14.10.2024 - 14:13)
Всё как обычно: придумать и изготовить аналоговнет херобору и только потом думать а нафига она вообще нужна и как её применять.

Буквы читать умеешь? Аппарат сначала сделали для военных, которые знали зачем он им нужен и как его применять. А потом уже один экземпляр для показать всему миру на выставке сделали гражданский... dont.gif

То же самое и с Уазиками )) сделанное военными для военных трудно и дорого приспособить для обычной эксплуатации )))
 
[^]
AGS17
15.10.2024 - 09:18
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15981
Цитата (SESHOK @ 14.10.2024 - 16:06)
Возить пассажиров на расстояния до 500 км намного выгоднее сухопутным транспортом.

Ага, особенно на Чукотке
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30510
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх