Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 [2] 3 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Вертолетчик
14.10.2024 - 14:51
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.12.16
Сообщений: 2194
Цитата (Периндоприл @ 14.10.2024 - 14:44)
Цитата (SESHOK @ 14.10.2024 - 13:37)
Цитата
несмотря на все меры по повышению комфорта, Ми-6, как и любой другой вертолет. производит много шума и вибрации, что опять-таки не слишком хорошо для коммерческих пассажиров.

В армии пришлось полетать на МИ-8. Первое впечатление было, когда я попал в грузовую кабину - бочка тонн на 25-30 а сверх нее приделали старый разъебанный трактор дт-74. По шуму, грохоту и вибрации это была наверно самое точное определение. Тем более первые два раза в "кузове" я летел один. Сидя на каком то тюке ХЗ из чего...

Потом я летал на нем на буровую. Сказали - сча полетим, я нетерпеливо стал топтаться у задней двери. Но у геологов было свое видение этого "сча". Пока они не закидали гору железных штуковин для своего бурения мы не взлетели. Полностью груженный вертолет шумел и дребезжал еще сильнее.

Я потом у летчиков спрашивал: а что такая вибрация это нормально? Понимая, что за шум предъявлять наверно бесполезно. Ответили - что, какая вибрация? двигателей бесшумных еще не изобрели.... pray.gif dont.gif gigi.gif

Когда впервые оказался внутри Ми-8 был просто сражён наповал тем, какой он тесный внутри, не смотря на кажущуюся снаружи объёмность.
По одному борту бак, по другому - откидная скамейка повдоль. Как в него, в пассажирском варианте, умудрялись впихивать сиденья 2+2 в ряду - вообще не понимаю. ))))

Очень просто...это в салоне не бак,а дополнительная бочка 915 л.
Для пассажирских салонов его не ставили-обходились двумя основными баками.
На пару часов полёта хватало-а это 400-500 км.

Это сообщение отредактировал Вертолетчик - 14.10.2024 - 14:52
 
[^]
sevk
14.10.2024 - 14:59
14
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.02.21
Сообщений: 33
Кому интересен МИ-6, подробности работы на нём, как становятся вертолётчиками и многое другое об авиации, рекомендую почитать Записки пилота свинтопруля, автор КВС МИ-6, много лет отработавший на этом типе. Легко ищется в интернете и бесплатно. Хорошо написано, лёгкий слог у автора. Сам перечитал несколько раз, рекомендую.
 
[^]
asdf007
14.10.2024 - 15:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3477
Цитата (sevk @ 14.10.2024 - 14:59)
Кому интересен МИ-6, подробности работы на нём, как становятся вертолётчиками и многое другое об авиации, рекомендую почитать Записки пилота свинтопруля, автор КВС МИ-6, много лет отработавший на этом типе. Легко ищется в интернете и бесплатно. Хорошо написано, лёгкий слог у автора. Сам перечитал несколько раз, рекомендую.

Только хотел написать про эту книгу )
Вот ссылка. Книга действительно легко читается и достаточно интерсная.

https://www.pechora-cbs.ru/content/menu/404...lya-kniga_1.pdf
 
[^]
ВзлоХоббит
14.10.2024 - 15:36
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.07.18
Сообщений: 3072
На Баше было :
ГТСку из тундры вытаскивали, вертолетчики сказали, гусянки скидывайте, или не долетим.
Вездеходчики, такие, ну, ок, скинем.
Вертолет, сорвав пупок, стартует, тащит ГТСку на базу, дальше диалог:
КВС:
– Ну, бля, полетели за гусянками?
Бригадир вездеходчиков:
– А нахуя? Мы их в кузов запихали.
Не, понимаю, что анекдот, но, ситуевина вполне так себе соответствует.
На перегрузе летали, летают и будут летать. Но иногда чревато очень сильно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mir262
14.10.2024 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.03.14
Сообщений: 5617
Цитата (madbig64 @ 14.10.2024 - 14:22)
На этой вертушке мой мелкий совершил свой первый полет на коленях у штурмана.
Теперь сам восьмеркой рулит. А ведь шикарный сарай был. Что для граждан, что для военных.

Можно было спокойно разговаривать в салоне?
 
[^]
AVIZO
14.10.2024 - 15:40
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.09.12
Сообщений: 103
Цитата (sevk @ 14.10.2024 - 13:59)
Кому интересен МИ-6, подробности работы на нём, как становятся вертолётчиками и многое другое об авиации, рекомендую почитать Записки пилота свинтопруля, автор КВС МИ-6, много лет отработавший на этом типе. Легко ищется в интернете и бесплатно. Хорошо написано, лёгкий слог у автора. Сам перечитал несколько раз, рекомендую.

Спасибо тебе, добрый человек, за наводку. Прочитал первую часть (про трактор) - великолепно!!!
 
[^]
Karmin1981
14.10.2024 - 15:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 607
Невообразимая мощь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Quakush
14.10.2024 - 15:42
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 241
Цитата (Vitusi @ 14.10.2024 - 14:13)
Всё как обычно: придумать и изготовить аналоговнет херобору и только потом думать а нафига она вообще нужна и как её применять.

Такие скудоумные и недальновидные как ты до сих пор бы мамонтов гоняли.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ЖертвАленИ
14.10.2024 - 15:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.22
Сообщений: 1286
Цитата (Vitusi @ 14.10.2024 - 14:13)
Всё как обычно: придумать и изготовить аналоговнет херобору и только потом думать а нафига она вообще нужна и как её применять.

Ключевое слово изготовить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
hockob
14.10.2024 - 15:48
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2515
Гарнизон, где служил батя находился в пяти километрах от военного аэродрома. Звук летящего Ми-6 не спутаешь ни с чем.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RedMoon123
14.10.2024 - 15:53
1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16032
Ну да. Все так.
Хитрожопое обслуживание хитровыебанных механизмов вращения винта и т д.
Баснословно конский расход горючего....
Где-нибудь черте где по среди Тайги в секретной военной части каких-нибудь запасных частей для этого агрегата легко может и не быть, как и не быть компетентного персонала.

Смотрел блог пару лет назад вертолетчиков. Если в общем и целом - очень специфический транспорт. Специфическое управление, специфические знания необходимы, специфическая аэродинамика и т д.

Именно поэтому не прижился в широком пассажирском секторе.
Только как личное "такси", для военных целей, ну и для целей сельского хозяйства, у спасателей прижился неплохо...

Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 14.10.2024 - 15:57
 
[^]
Messner
14.10.2024 - 16:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 2480
Цитата (sevk @ 14.10.2024 - 16:59)
Кому интересен МИ-6, подробности работы на нём, как становятся вертолётчиками и многое другое об авиации, рекомендую почитать Записки пилота свинтопруля, автор КВС МИ-6, много лет отработавший на этом типе. Легко ищется в интернете и бесплатно. Хорошо написано, лёгкий слог у автора. Сам перечитал несколько раз, рекомендую.

Видео из Коми, где "свинтопруль" работал. Шаланда знатная. Не лошадка, а лошадь в освоении Севера.


Это сообщение отредактировал Messner - 14.10.2024 - 16:01
 
[^]
Lokki3
14.10.2024 - 16:15
6
Статус: Offline


Запасная Печень

Регистрация: 29.06.16
Сообщений: 2820
Инженерная мысль - Сила!

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
Tonguus
14.10.2024 - 16:18
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 282
Ми 6, я на 26 том летал, который по алмазным рудникам возил вахтовиков

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikyanis
14.10.2024 - 16:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.07.09
Сообщений: 1958
Писали что на Ми-26 вибрация значительно ниже нежели на Ми-6
Лопастей больше. 8 против 5

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
Tonguus
14.10.2024 - 16:22
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 282
Цитата (Nikyanis @ 14.10.2024 - 16:18)
Писали что на Ми-26 вибрация значительно ниже нежели на Ми-6
Лопастей больше. 8 против 5

Не особо разницы, но 26 водили бывшие военные, ощущения капец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
KzFromKz
14.10.2024 - 16:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.10.13
Сообщений: 2045
Довелось совершать облет нефтепровода на Ми-8. Часов 5 летели. Чуть слух не потерял, несмотря на беруши и наушники.
Вот AW-139 - это Ferrari. Там 2 часа полета вообще шум не ощущался.
 
[^]
Tonguus
14.10.2024 - 16:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.10.19
Сообщений: 282
У нас крупнейший отряд вертолетчиков стоял, на Дальнем Востоке, летали от Архангельска до Анголы.
Дитем покататься, или до до деревни добраться с 10 лет познакомился с ми 2 до ми6
Но это земляки водили, спокойно, а когда 26 пикирует на площадку, это капец

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flightb
14.10.2024 - 16:27
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Цитата (SESHOK @ 14.10.2024 - 14:37)
В армии пришлось полетать на МИ-8. Первое впечатление было, когда я попал в грузовую кабину - бочка тонн на 25-30 а сверх нее приделали старый разъебанный трактор дт-74. По шуму, грохоту и вибрации это была наверно самое точное определение. Тем более первые два раза в "кузове" я летел один. Сидя на каком то тюке ХЗ из чего...

Потом я летал на нем на буровую. Сказали - сча полетим, я нетерпеливо стал топтаться у задней двери. Но у геологов было свое видение этого "сча". Пока они не закидали гору железных штуковин для своего бурения мы не взлетели. Полностью груженный вертолет шумел и дребезжал еще сильнее.

Я потом у летчиков спрашивал: а что такая вибрация это нормально? Понимая, что за шум предъявлять наверно бесполезно. Ответили - что, какая вибрация? двигателей бесшумных еще не изобрели....

Старый советский анекдот на счёт вибрации на вертолёте.. Где то на Северах в лётной гостинице собрались за столом что бы прибухнуть лётчики( летают на самолётах) и вертолетчики. Командир самолёта разливает по стаканам водку.. Экипажу самолёта по полстакана а вертолетчикам по полному стакану. Молодой второй пилот самолёта спрашивает. Командир, что за херня нам по пол стакана а им полный.. Эээ молодой Отвечает командир.. Они пока до рта стакан донесут половину расплескают

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flightb
14.10.2024 - 16:30
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.03.14
Сообщений: 741
Отец на таком техником работал.. Месяцами сидели в команндосе на северах.. Нефтянникам вышки, технику..возили.. От него услышал названия городов Тюмень, Сургут

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
petsamo
14.10.2024 - 16:31
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 1819
Если бы родная страна увидела в Сикорском специалиста а не врага, то у родной страны все появилось бы гораздо раньше.
 
[^]
ZiMaKRooT
14.10.2024 - 16:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.07.20
Сообщений: 482
Цитата (Quakush @ 14.10.2024 - 15:42)
Такие скудоумные и недальновидные как ты до сих пор бы мамонтов гоняли.

Мамонта тоже гонять уметь надо.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Спортлото62
14.10.2024 - 16:31
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.10.24
Сообщений: 54
Спасибо, познавательно blink.gif
 
[^]
maksimoff07
14.10.2024 - 16:36
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.11.14
Сообщений: 417
Недавно был в музее ВВС в Монино там вот такой грузовой стоит, к слову тоже не прижился... Грузоподъёмность 25т

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему не прижился самый большой пассажирский вертолет Ми-6П
 
[^]
1300V4
14.10.2024 - 16:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1341
Ми-1 ~550л.с.
Ми-2 ~2х350л.с.
Ми-4 ~1800л.с.
Ми-6 ~2х6000л.с.
Ми-8 ~2х2500л.с.
Ми-10 - СУ (и всё остальное) от Ми-6
В-12 ~4х6000л.с. (От Ми-6)
Ми-26 ~2*11000л.с.

Расход топлива помню только на Ми-8 - около 800 литров в час керосина.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 30510
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх