Посадка любой ценой и самоуверенный командир. Катастрофа Ту-134 в Иваново

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Периндоприл
3.10.2024 - 16:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27339
Цитата (brand233 @ 3.10.2024 - 12:29)
А кто-нибудь задумывался почему некоторые пилоты не хотят заходить на второй круг? Там какие-то санкции к ним применяют или что?

Исключительно по причине врождённого долбоёбства и завышенной самооценки.
"Настоящий лётчик-герой делает всё с первого раза!" - типа такого.

Чисто СССР-овская фишка, кстати. "Люди героической профессии"....
 
[^]
Периндоприл
3.10.2024 - 16:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27339
Цитата (ПростоХомяк @ 3.10.2024 - 12:41)
Потеря времени, если аэропорт сильно нагружен, то пропустив свой заход можно потом долго ждать свободного окна. Ну и за перерасход топлива тоже наверное не хвалят. Но надо же понимать, что жизни дороже, а то как с поляками будет - один дурак приказал сесть любой ценой, а другому не хватило яиц первого на хуй послать.

Чушь собачья.
 
[^]
nickbolt1
3.10.2024 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4890
Цитата (Tsutsu @ 3.10.2024 - 16:16)
Цитата (Vasilyan @ 3.10.2024 - 13:29)
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:57)
P.S. Такое ощущение, что если самолётом управляет "опытный КВС", то жди беды...

Один такой умелец на спор сажал пассажирский самолет с закрытой шторкой вслепую на спор. Поразительно, что экипаж ему не препятствовал. Спор то важнее оказался . Уебали самолет и убили 70 человек.

я сам служил на дальнем приводе и пеленгаторе, выводил на курс и глиссаду, правда военных, но мы всегда видели отклонения у себя на приборах и напрямую сообщали пилоту об этом, причем сколько градусов вверх/вниз или слева/справа по курсу. А со шторками - это обязательное обучение - пилот ведет борт по приборам. Всех этому учат.

Тренируются то без пассажиров же.
 
[^]
nickbolt1
3.10.2024 - 16:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4890
Цитата (Периндоприл @ 3.10.2024 - 16:33)
Цитата (ПростоХомяк @ 3.10.2024 - 12:41)
Потеря времени, если аэропорт сильно нагружен, то пропустив свой заход можно потом долго ждать свободного окна. Ну и за перерасход топлива тоже наверное не хвалят. Но надо же понимать, что жизни дороже, а то как с поляками будет - один дурак приказал сесть любой ценой, а другому не хватило яиц первого на хуй послать.

Чушь собачья.

Вроде официальная версия такая.Не захотел на запасной уйти,пытался в Смоленске,туман,березки.
 
[^]
Периндоприл
3.10.2024 - 16:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27339
Цитата (Tsutsu @ 3.10.2024 - 15:16)
я сам служил на дальнем приводе и пеленгаторе, выводил на курс и глиссаду, правда военных, но мы всегда видели отклонения у себя на приборах и напрямую сообщали пилоту об этом, причем сколько градусов вверх/вниз или слева/справа по курсу. А со шторками - это обязательное обучение - пилот ведет борт по приборам. Всех этому учат.

На каких приборах дальнего привода или пеленгатора ты видел отклонения заходящих бортов с курса и глиссады, боец? ))))
 
[^]
Периндоприл
3.10.2024 - 16:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27339
Цитата (Detavi @ 3.10.2024 - 15:27)
Цитата (Tim111 @ 03.10.2024 - 13:04)
Это что ж за самолет такой на изображении "реконструкции"?

Эмбраер походу

Ну так-то смахивает отдалённо на CRJ100...
 
[^]
fm41
3.10.2024 - 16:43
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.01.17
Сообщений: 2150
Цитата (Tsutsu @ 3.10.2024 - 16:16)
Цитата (Vasilyan @ 3.10.2024 - 13:29)
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:57)
P.S. Такое ощущение, что если самолётом управляет "опытный КС", то жди беды...

Один такой умелец на спор сажал пассажирский самолет с закрытой шторкой вслепую на спор. Поразительно, что экипаж ему не препятствовал. Спор то важнее оказался . Уебали самолет и убили 70 человек.

я сам служил на дальнем приводе и пеленгаторе, выводил на курс и глиссаду, правда военных, но мы всегда видели отклонения у себя на приборах и напрямую сообщали пилоту об этом, причем сколько градусов вверх/вниз или слева/справа по курсу. А со шторками - это обязательное обучение - пилот ведет борт по приборам. Всех этому учат.

Со шторками- это штатный режим пилотирования? Если нет- пусть тренируется на кошках на тренажёре балуется, а не на живых людях экспериментирует, водила буев.

Это сообщение отредактировал fm41 - 3.10.2024 - 16:45
 
[^]
captNemo
3.10.2024 - 16:43
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.22
Сообщений: 1194
Вот, собственно, реконструкция.
 
[^]
Acмодей
3.10.2024 - 16:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3462
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:57)
P.S. Такое ощущение, что если самолётом управляет "опытный КВС", то жди беды...

Давно уже есть байка, что безопаснее всех летает летчик третьего класса, он ни на букву не нарушает приказы и наставления.
 
[^]
Периндоприл
3.10.2024 - 16:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27339
Цитата (nickbolt1 @ 3.10.2024 - 15:35)
Цитата (Периндоприл @ 3.10.2024 - 16:33)
Цитата (ПростоХомяк @ 3.10.2024 - 12:41)
Потеря времени, если аэропорт сильно нагружен, то пропустив свой заход можно потом долго ждать свободного окна. Ну и за перерасход топлива тоже наверное не хвалят. Но надо же понимать, что жизни дороже, а то как с поляками будет - один дурак приказал сесть любой ценой, а другому не хватило яиц первого на хуй послать.

Чушь собачья.

Вроде официальная версия такая.Не захотел на запасной уйти,пытался в Смоленске,туман,березки.

Я не про поляков. А про то, что сказано до этого.
Вот именно, что жизни дороже "окон" и керосина.
А с поляками всё предельно ясно - клинический случай.
 
[^]
nickbolt1
3.10.2024 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4890
Цитата (Периндоприл @ 3.10.2024 - 16:54)
Цитата (nickbolt1 @ 3.10.2024 - 15:35)
Цитата (Периндоприл @ 3.10.2024 - 16:33)
Цитата (ПростоХомяк @ 3.10.2024 - 12:41)
Потеря времени, если аэропорт сильно нагружен, то пропустив свой заход можно потом долго ждать свободного окна. Ну и за перерасход топлива тоже наверное не хвалят. Но надо же понимать, что жизни дороже, а то как с поляками будет - один дурак приказал сесть любой ценой, а другому не хватило яиц первого на хуй послать.

Чушь собачья.

Вроде официальная версия такая.Не захотел на запасной уйти,пытался в Смоленске,туман,березки.

Я не про поляков. А про то, что сказано до этого.
Вот именно, что жизни дороже "окон" и керосина.
А с поляками всё предельно ясно - клинический случай.

Не,ну про керосин было у пилотов ГА,чото говорили.По крайней мере про уход на запасной. И со вторым Уральским в поле,там тоже чот было,но там вроде чуть подальше но удобней решили,и шасси чтоль забыли убрать.Забыл уже.
 
[^]
Периндоприл
3.10.2024 - 17:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.18
Сообщений: 27339
Цитата (nickbolt1 @ 3.10.2024 - 16:06)
Не,ну про керосин было у пилотов ГА,чото говорили.По крайней мере про уход на запасной. И со вторым Уральским в поле,там тоже чот было,но там вроде чуть подальше но удобней решили,и шасси чтоль забыли убрать.Забыл уже.

Х.з. Сколько было и есть действующих летунов в ГА, все говорят, что дрючат их лишь за реальные косяки, несущие угрозу безопасности полётов.
Вот с работа-отдых, кой-где всё очень печально бывает - это факт.

Со штрафами за перерасход топлива из-за ухода на второй круг - это может с диких авиакомпаний, типа той, что ярославский "Локомотив" угробила. Ну так их, как я понимаю, всех веником накрыли...
 
[^]
cbcmrf
3.10.2024 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.10
Сообщений: 2722
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:56)
Реконструкция

Это скрин
 
[^]
AGS17
3.10.2024 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.09
Сообщений: 15837
Цитата (Tim111 @ 3.10.2024 - 15:04)
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:56)
Реконструкция

Это что ж за самолет такой на изображении "реконструкции"?

ИИ пытался нарисовать красиво, а получилась хня
 
[^]
nickbolt1
3.10.2024 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4890
Цитата (Периндоприл @ 3.10.2024 - 17:13)
Цитата (nickbolt1 @ 3.10.2024 - 16:06)
Не,ну про керосин было у пилотов ГА,чото говорили.По крайней мере про уход на запасной. И со вторым Уральским в поле,там тоже чот было,но там вроде чуть подальше но удобней решили,и шасси чтоль забыли убрать.Забыл уже.

Х.з. Сколько было и есть действующих летунов в ГА, все говорят, что дрючат их лишь за реальные косяки, несущие угрозу безопасности полётов.
Вот с работа-отдых, кой-где всё очень печально бывает - это факт.

Со штрафами за перерасход топлива из-за ухода на второй круг - это может с диких авиакомпаний, типа той, что ярославский "Локомотив" угробила. Ну так их, как я понимаю, всех веником накрыли...

Як 42-там же вроде КВС не переученный или второй, ктото тормоза зажал на взлете,опять же не помню.
 
[^]
BLUT
3.10.2024 - 18:51
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 18.04.18
Сообщений: 184
Земля стекловатой самоуверенному гандону! Надеюсь там эта моазь каждый день дохнет в муках!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Avengo
3.10.2024 - 20:28
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.06.09
Сообщений: 231
Цитата (Периндоприл @ 03.10.2024 - 17:13)
Х.з. Сколько было и есть действующих летунов в ГА, все говорят, что дрючат их лишь за реальные косяки, несущие угрозу безопасности полётов.
Вот с работа-отдых, кой-где всё очень печально бывает - это факт.

Со штрафами за перерасход топлива из-за ухода на второй круг - это может с диких авиакомпаний, типа той, что ярославский "Локомотив" угробила. Ну так их, как я понимаю, всех веником накрыли...

Ну как мне тоже говорили ребята из ГА - не дрочат за перерасход и не штрафуют. Изъебнулись по другому - за экономию премируют, при том не плохо. Но за то что это правда не ручаюсь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bozkurt
3.10.2024 - 21:52
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.05.16
Сообщений: 161
Цитата (Steuermann88 @ 3.10.2024 - 13:12)
Цитата (Tim111 @ 3.10.2024 - 15:04)
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:56)
Реконструкция

Это что ж за самолет такой на изображении "реконструкции"?

Ту-134Б без штурманского фонаря, там грозовой радиолокатор

c винглетами. ага
 
[^]
Steuermann88
3.10.2024 - 23:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.13
Сообщений: 1457
Цитата (Периндоприл @ 3.10.2024 - 18:24)
Цитата (Steuermann88 @ 3.10.2024 - 12:12)
Цитата (Tim111 @ 3.10.2024 - 15:04)
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:56)
Реконструкция

Это что ж за самолет такой на изображении "реконструкции"?

Ту-134Б без штурманского фонаря, там грозовой радиолокатор

Ога. С винглетами. ))))

Это вопрос к ИИ. Неужто трудно отличить реальную картинку от генерируемых ИИ вариантов. Вперлись эти винглеты. Как увидела сеть ту-134 так и нарисовала. Про ИИ рассказать или погуглишь ?
 
[^]
Satarial
4.10.2024 - 02:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 3993
Цитата (Steuermann88 @ 3.10.2024 - 23:51)
Это вопрос к ИИ. Неужто трудно отличить реальную картинку от генерируемых ИИ вариантов. Вперлись эти винглеты. Как увидела сеть ту-134 так и нарисовала. Про ИИ рассказать или погуглишь ?

Да всем плевать какие картинки ставить, это Дзен беда на ЯП напала с ограничениями ютуб.

Сценарий такой

1) Открываем яндекс браузером, любое видео нажимаем пересказать.
2) Всё что вам кажется не интересно удаляете
3) Создаёте пост на Дзене
4) Между строк вставляйте картинки
5) Тащите на ЯП и внизу via > дзен или сразу можно на ЯП. gigi.gif
 
[^]
Апломбов
4.10.2024 - 04:17
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.09.24
Сообщений: 331
Цитата (Acмодей @ 3.10.2024 - 16:43)
Цитата (amv32 @ 3.10.2024 - 12:57)
P.S. Такое ощущение, что если самолётом управляет "опытный КВС", то жди беды...

Давно уже есть байка, что безопаснее всех летает летчик третьего класса, он ни на букву не нарушает приказы и наставления.

А ведь была же история, может, я её даже здесь читал, про летчика-аса, который, летая с пассажирами, всё время экспериментировал, пробовал, искал, проверял, и его за это страшно хвалили.
Ну и однажды допроверялся.
 
[^]
KEMEPOBO
4.10.2024 - 04:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.09
Сообщений: 2723
А сначала была такая версия.

Посадка любой ценой и самоуверенный командир. Катастрофа Ту-134 в Иваново
 
[^]
isabun
4.10.2024 - 04:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.16
Сообщений: 1980
Присказка касается "водоплавающих",
но и пилотам применима на все 100%
- Водолазы бывают старые или смелые, смелых старых не бывает -

"Нюх потерял", "загрубил с перебором" - это про тоже самое.
Профессиональная самоуверенность погубила.
Водолаз, натворивший хуйни, страдает в одно лицо
(не считая гемора для окружающих - доставай, хорони, родным объясняй)
КВС - само звание предполагает высокую ответственность
понторезам там нечего делать.
Психологи на ВЛК для чего?
 
[^]
lebedww
4.10.2024 - 09:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.03.22
Сообщений: 1627
Цитата (ПерДэМонокль @ 03.10.2024 - 13:37)
Когда то, лет 20 назад, по просьбе знакомых принял к себе на работу, в качестве личного водилы летуна гражданской авиации - КВС, совсем недавно ушедшего на пенсию. Годов 50-ти или даже моложе.

Был уверен, что бывший КВС просто по определению не может плохо уравлять автомобилем, если ему доверяли воздушное судно и жизни сотен людей.

На поверку оказалось, что он не только плохо водил машину но и оказался феерическим долбоёбом беспрестанно нарушающим ПДД и создающим аварийные ситуации где только можно и нельзя.

Причём совершенно не обучаемым.

У меня свояк техник самолетный академия Жуковского за плечами , но отремонтировать самому Жигули ума не хватало ...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
asdf007
5.10.2024 - 13:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3447
Цитата (lebedww @ 4.10.2024 - 09:30)
У меня свояк техник самолетный академия Жуковского за плечами , но отремонтировать самому Жигули ума не хватало ...

Ну и о чем это говорит? Академик Капица наверное тоже не умел ремонтировать Жигули. Хочешь сказать, что у него ума мало? cool.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27822
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх