Kommandogerät, или воздушная автоматическая коробка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
акуб
11.09.2024 - 23:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1865
Цитата
После войны началась реактивная эра, которая в плане управления двигателем для пилота была намного проще. Реактивный двигатель грубо говоря представляет собой открытую трубу с вставленным в неё топливным шлангом, которым пилот и управляет единственным рычагом газа.

... с помощником. Реактивный просто, - если о помощнике ничего не знать.

Цитата
Рис. 35. ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА ТОПЛИВНОЙ АВТОМАТИКИ:
1 - корпус компрессора,
2 - лента перепуска воздуха,
3 - механизм управления лентой,
4 - цилиндр механизма управления,
5 - электромагнитный клапан управления лентой перепуска,
6 - перепускной клапан,
7 - топливный эжектор,
8 - топливомасляный агрегат,
9 - запорный клапан,
10 - пожарный кран,
11 - подкачивающий насос,
12 - топливный бак,
13 - обратный клапан,
14 - топливный фильтр,
15 - насос-регулятор 745А,
16 - электромагнитный клапан перепуска топлива при запуске на высоте, 17- электромагнитный клапан пускового топлива,
18 - автомат распределения топлива 745А-500,
19 - воспламенитель,
20 - коллектор пускового топлива,
21 - основной коллектор,
22 - дополнительный коллектор,
23 - топливная форсунка,
24 - топливный фильтр,
25 - жиклер,
26 - дроссельный пакет
27 - жиклер,
26 - сигнализатор МСТ-20,
29 - электромагнитный клапан перепуска топлива из-под дознрушей иглы агрегата 745А,
30 - электромагнитный клапан перепуска, топлива перед РК агрегата 745А-500.
gigi.gif
 
[^]
Alexmiks
11.09.2024 - 23:36
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.10.08
Сообщений: 1351
Цитата (MaxTaranOFF @ 11.09.2024 - 12:18)
Цитата (Boojum @ 11.09.2024 - 12:16)
Хрен его знает. Я вот установил себе на комп полётный симулятор - так и не научился нифига. Не, ну выполняю типо задания, а при посадке - один хрен, разбиваюсь нахрен.

ясно, на 11 сентября тебя не возьмут...

Возьмут.
Там садиться не требуется.
 
[^]
aleks4g
12.09.2024 - 00:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 9874
Хороший пост ,заставляет задуматься о настоящей работе пилотов в те времена . Я как-то поверхностно представлял эту систему - ручка «газа» и штурвал .
А там ,оказывается ,столько всего !!!
Поди ,научись и попробуй смочь применить свои «навыки».
А отбор был жестким - не смог ,погиб .И сколько их ,погибших в первых боях !!!
Страшное было время , жестокое !
 
[^]
kanovin
12.09.2024 - 02:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (Ev500ev @ 11.09.2024 - 04:07)
Цитата (ФэтФрумос @ 11.09.2024 - 11:48)
у них на лаптёжниках тоже весьма интересная автоматика была. там для пилота ещё сложнее управление, да плюсом сознание на выходе из пике потерять можно.
на наших всё вручную.

Поэтому их "лаптежники" кидали бомбы с крутого пике, еще с Испании, попадая в люк танка. А наши Ил-2 и Пе-2 - только с пологого. Поэтому кидали бомбы в "белый свет".
И да, у Ю-87 уже в 1940 году был автомат выхода из пике, как раз для того, если пилот потеряет сознание от перегрузки.

Сказки это - про "в люк танка". В башню линкора ещё туда-сюда (как Рудель в "Марат"). Отличным результатом считалось попадание в круг диаметром 30м. Зона сплошного поражения (осколками) ОФАБ-100 - круг радиусом 50м.

У немцев на Ю-87 не только автомат выхода из пике стоял, но и тормозные решетки, которые уменьшали набор скорости в пикировании и давали больше времени прицелиться.
 
[^]
hawk1
12.09.2024 - 03:01
2
Статус: Online


Похренист

Регистрация: 15.06.05
Сообщений: 18227
Цитата (Boojum @ 11.09.2024 - 13:16)
Хрен его знает. Я вот установил себе на комп полётный симулятор - так и не научился нифига. Не, ну выполняю типо задания, а при посадке - один хрен, разбиваюсь нахрен.

Видимо, Мне больше Red Alert катит.

Для симулятора джойстик нужен, на мышке особо не полетаешь, для начала хотя бы простенький.
Ну а в идеале типа такого (цена 60 килорублей):

Kommandogerät, или воздушная автоматическая коробка
 
[^]
alexrevda
12.09.2024 - 06:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.16
Сообщений: 3196
Офигенно - ТС спасибо agree.gif
Прекрасное изложение технической темы bravo.gif
 
[^]
GeorgeM3
12.09.2024 - 09:39
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.21
Сообщений: 909
Цитата (HerMayor @ 11.09.2024 - 22:49)
Всегда поражался гению немецкой инженерной мысли, подходу к к практичности , надежности и очень интересных решений,

Гыыы!!! Ты сам то понял что написал? практичность и надёжность - это не про сумрачный тевтонский.

Это касается не только ебалы в полсамолёта которая сводила 3 ручки в одну, и при этом не чинилась кроме как на заводе. И не только ходовой тигров, от которй водилы охреневали а механики вешались. Не только "циммерита", над которым не ржали только французы(у них своей конь-структорской школы хватало, там походу ЛСД изобрели на полвека раньше остальных). Любой кто чинил немецкую аудиотехнику или музыкальные инструменты - с этим тоже сталкивался.

Это сообщение отредактировал GeorgeM3 - 12.09.2024 - 09:49
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21690
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх