"Выше идём чуть-чуть, да?". Пьяный штурман и катастрофа Ту-134 в Петрозаводске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
prednizolon
19.06.2024 - 22:26
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.08
Сообщений: 104
Туман в ту ночь сильный очень был. На Суоярвском шоссе, что рядом с аэропортом идёт, машины останавливались, так как не видно ничего было. Самолёту нужно было на запасной уходить, в Лодейное поле. Но КВС принял решение совершить посадку. Самолёт только чудом на поселок не упал. Прямо недалеко от места падения самолёта, в июле 1990 года дачный автобус столкнулся с пригородным поездом. Людей тогда очень много погибло. Памятные знаки об этих катастрофах разделяет, наверное, метров 300.
 
[^]
Stellapolare
19.06.2024 - 22:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 2288
Цифры, даты, часы, минуты... А когда и в каком году это случилось, написать сложно было?

Это сообщение отредактировал Stellapolare - 19.06.2024 - 23:25
 
[^]
asdf007
19.06.2024 - 23:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 3491
Цитата (GarriL @ 19.06.2024 - 20:30)
Аэропорт.
Пробка в воздухе.Много бортов на посадку и на взлет.
Заходит импортный борт.
-Диспетчер: "Flight 0000, you are above the glide path"(Рейс 0000,вы выше глиссады)
-Тишина в ответ
-Дисп снова:""Flight 0000, you are above the glide path  !!!"
-Снова тишина,борт продолжает заход,проходит дальний привод...
-Дисп уже ревет в голос:"You are above the glide path !!!!!!!!!! Go around !!!!!!!
-Спокойный голос в эфире русского КВС,ждущего очередь на взлет :" Да эбав он этот глайдпафф".............

Мне кажется это брехня. Полная.
Моститься в полосу при unstblized это надо чтобы два е@нутых в кабине оказались одновременно. Такого в иностранных top 10 авиакомпаниях уже лет 50 не случалось.

По факту все эти катастрофы типа Петрозаводска и/или Качинского под Смоленском это грубейшие нарушения правил полетов - отсутствие контроля за пространственным положением воздушного судна и снижение ниже минимума.

Это сообщение отредактировал asdf007 - 19.06.2024 - 23:30
 
[^]
PavlikDZA
20.06.2024 - 01:19
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.02.13
Сообщений: 9
Двое коллег по работе тогда погибли( Ещё думал, как хорошо, что в командировку летят, развеятся. Из офиса с чемоданами в аэропорт уезжали.
 
[^]
pafnutik
20.06.2024 - 02:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.08
Сообщений: 2814
Цитата
Президент России поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность с 2012 года полного вывода авиалайнеров типа Ту-134 из эксплуатации на регулярных пассажирских рейсах.

Накосячил экипаж самолёта, метеослужба аэропорта, но виноватым оказался "устаревший" самолёт?
 
[^]
ААК65
20.06.2024 - 03:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16772
Цитата (pafnutik @ 20.06.2024 - 02:49)
Цитата
Президент России поручил Министерству транспорта РФ рассмотреть возможность с 2012 года полного вывода авиалайнеров типа Ту-134 из эксплуатации на регулярных пассажирских рейсах.

Накосячил экипаж самолёта, метеослужба аэропорта, но виноватым оказался "устаревший" самолёт?

ТУ-134 выпускался с 1966 по 1984(1989) годы. В разных источниках - по разному.
Ага.
Цитата
Серийное производство Ту-134 было прекращено в 1984 году, однако, ещё в течение последующих пяти лет, до 1989 года включительно, Харьковский авиационный завод по отдельным заказам выпускал модификации Ту-134АК, Ту-134А-3М, Ту-134СХ.

Т.ч. да, самолет старый, разработка начала 60-х.
Надо было новые модели подтягивать с 80-х уже.
Но с начала 90- х на все забили хуй, по известным причинам.
Сколько лет было этому конкретному экземпляру - не знаю. Поищу, кстати.


Катастрофа произошла 20 июня 2011 года. Т.е. самолёт никак не новый, самое меньшее 22 года.

Нашел, про этот борт. Модификация ТУ-134-А3
Дата выпуска 29 апреля 1980 года.
31 год борту. Не модернизированный. С относительно новой авионикой шли с литерой Б.
Скрытый текст
Ту-134Б (1980—1984)
править
Модернизированный Ту-134А. Снижена масса пустого самолёта, добавлены большие задние аварийные выходы, экипаж сократился до 3 человек, разработана новая компоновка салона, грузового отсека и подсобных помещений, пассажировместимость увеличилась до 80 мест. Серийное производство началось в марте 1980 года. Вместо остеклённой носовой кабины штурмана установлена радиолокационная система «Гроза-134». Управление силовой установкой, триммером руля высоты и навигационной системой перенесено на центральный пульт. В отличие от Ту-134А с «радарным носом» было установлено 2 экрана локатора на боковых пультах вместо одного посередине. Некоторые модели Б имеют увеличенный запас топлива.

Ту-134Б-3 — модернизированный самолёт Ту-134Б с двигателями Соловьёва Д-30 третьей серии.



Я считаю, что слово устаревший в кавычки взяли зря.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 20.06.2024 - 03:39
 
[^]
ААК65
20.06.2024 - 03:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16772
ТС, ник у тебя незнакомый, а вот аватарка и, особенно, тематика тем (!) кого-то напоминает.
Но не новорег, вроде.
Чудны дела твои...
 
[^]
ААК65
20.06.2024 - 03:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 16772
ТС, ник у тебя незнакомый, а вот аватарка и, особенно, тематика тем (!) кого-то напоминает.
Но не новорег, вроде.
Чудны дела твои...


З.Ы. Все, прочитал подпись на аватаре. Вот же я слепой. Вопрос, хуизху, снят.

Это сообщение отредактировал ААК65 - 20.06.2024 - 03:44
 
[^]
Nichls
20.06.2024 - 07:00
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.14
Сообщений: 4457

Также он не замечает, что лайнер снижается с повышенной вертикальной скоростью. Вместо контроля за всеми этими параметрами, КВС пытается установить контакт с наземными ориентирами:

Иными словами, экипаж не успевал за самолётом, т.к. все свои силы бросил не на управление, а на установление визуального контакта с землёй.


Жаль пассажиров.

Батя по поводу этой авиакатастрофы тогда сказал:
- Вот поэтому в Союзе и был запрет на переучивание вертолётчиков на пилотов самолета. Вместо того, чтобы в критической ситуации руководствоваться показаниями приборов и здравым смыслом они начинают искать землю и ориентиры на ней. Из пилота самолета в вертолётчики переучивали, но даже в этом случае обратной дороги не было.

Как-то так.
Батя на МИГах летал. Три раза сажал горящую машину. Крайний раз сам видел, как над аэродромом круги нарезал, выжигая горючее. Верю ему.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
наниматель
20.06.2024 - 07:23
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.20
Сообщений: 6746
Я нихуя не понял....🥴

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29895
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх