"Отказ третьего двигателя, ребят". Посадка без тяги в Новосибирске

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JBM
4.04.2024 - 14:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2893
ну что тут сказать... Классический случай позорного проёба, а потом героического спасения ситуации. Как им удалось промахнуться мимо ILS на 600 метров (!!!) практически перед самой полосой? Это ж как надо накосячить на заходе, невероятно... Но когда полосу увидели визуально - смогли выровняться и сесть. А могли и "не смогли"...

Если бы они были на курсе ILS как положено и у них произошли эти же отказы в этом же месте - они может и не заметили бы вообще, уже только на рулёжке обнаружили бы что тяги нетути...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AndreySF
4.04.2024 - 14:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 9607
Цитата (ValeDer @ 4.04.2024 - 18:00)
Цитата (КБ408 @ 4.04.2024 - 13:56)
На самолётах нет индикации топлива в литрах.Всегда в килограммах измеряется.

А я слышал, что иногда в тоннах еще.

Одни, помнится, также в Канаде думали. Толи в тоннах, толи в литрах, толи в галлонах и фунтах. Результат тоже не заставил себя ждать. Планер Гимли. Чудо просто, что сели.

Это сообщение отредактировал AndreySF - 4.04.2024 - 14:49
 
[^]
VovanNN55
4.04.2024 - 14:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.11
Сообщений: 8473
Цитата (KCA @ 4.04.2024 - 14:28)
Откуда на ТУ-154 третий двигатель? Статью писал диванный лётчик? У ТУ-154, как и у всех самолётов, чётное количество двигателей, в данном случае два, а то что над фюзеляжем это ВСУ

А это как понять, ШТ: сошёл с ума?

"КВС: Взлётный режим! Взлётный режим!
ШТ: Отказ третьего двигателя!"
 
[^]
ТриТыщиТри
4.04.2024 - 14:59
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.22
Сообщений: 10540
Цитата (KCA @ 04.04.2024 - 14:28)
Откуда на ТУ-154 третий двигатель? Статью писал диванный лётчик? У ТУ-154, как и у всех самолётов, чётное количество двигателей, в данном случае два, а то что над фюзеляжем это ВСУ

От конструкторов

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alexandro116
4.04.2024 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 7012
Молодец капитан!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlexanderYar
4.04.2024 - 15:05
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
Цитата (KCA @ 4.04.2024 - 14:28)
Откуда на ТУ-154 третий двигатель? Статью писал диванный лётчик? У ТУ-154, как и у всех самолётов, чётное количество двигателей, в данном случае два, а то что над фюзеляжем это ВСУ

 
[^]
AlexanderYar
4.04.2024 - 15:08
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 3742
В бытность мою курсантом вертолетки наш механик посылал самого нерадивого под пузо Ми-2 с пустой молочной бутылкой и ведром - сливать отстой.

Бутылку хитрым образом вращал и смотрел на свет на предмет наличия посторонней взвеси. Если что не нравилось - повторяли пока не скажет "хватит".
 
[^]
anatol3001
4.04.2024 - 15:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.12.18
Сообщений: 211
Цитата (Polarfox @ 04.04.2024 - 14:46)
Ладно, хоть повеселил народ.
Ляпнуть редкостную хуйню, да еще и с наездом.
Я, очень надеюсь, что он не в авиационной промышленности работает

Он МГТУ ГА закончил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
CarabineR
4.04.2024 - 15:27
3
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12126
Цитата
Выяснилось, что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны.

а они изначально не из нержавейки ли изготовлялись, что ли? В авиации и топливо хранить и перевозить в цистернах чёрного металла?
Мы где живём и в каком веке?
 
[^]
1300V4
4.04.2024 - 15:39
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1339
Цитата (AlexanderYar @ 04.04.2024 - 15:08)
В бытность мою курсантом вертолетки наш механик посылал самого нерадивого под пузо Ми-2 с пустой молочной бутылкой и ведром - сливать отстой.

Бутылку хитрым образом вращал и смотрел на свет на предмет наличия посторонней взвеси. Если что не нравилось - повторяли пока не скажет "хватит".

А чо такова? Я при подготовке борта каждый раз сливаю. И каждый раз после заправки (через 40 минут). Именно тут аж три точки слива/контроля

Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Отказ третьего двигателя, ребят". Посадка без тяги в Новосибирске
 
[^]
1300V4
4.04.2024 - 15:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1339


Размещено через приложение ЯПлакалъ

"Отказ третьего двигателя, ребят". Посадка без тяги в Новосибирске
 
[^]
1300V4
4.04.2024 - 15:46
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1339
Цитата (CarabineR @ 4.04.2024 - 19:27)
Цитата
Выяснилось, что в 1999 году на одном из них, ТЗ-22 №212, проводились работы по нанесению антикоррозионного покрытия на основе эмали на внутреннюю поверхность цистерны.

а они изначально не из нержавейки ли изготовлялись, что ли? В авиации и топливо хранить и перевозить в цистернах чёрного металла?
Мы где живём и в каком веке?

Из нержи очень дорого. Причём начинать надо ещё с НПЗ.

Не, ну у нас из нержи, но объём смешной - 4 куба. И один хрен там будет вода и взвесь говна из пыли воздуха, который в ёмкостях всегда циркулирует.

Фильтра надо хорошие на заправщике.
И один хрен в баках и фильтрах сетадла говно будет - это норма, дело в количестве.

А в топике - изменение состава топлива. Именно химического. Такое никакие фильтры не поймают и по отстою топлива без лаборатории не определишь.
 
[^]
Nikolay4
4.04.2024 - 15:55
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.11.17
Сообщений: 2487
Цитата (abdibek @ 4.04.2024 - 13:52)
Цитата (ramzess15 @ 4.04.2024 - 13:45)
Они отстой с ТЗ не сливают? Увидели бы осадок.

Одни халтурят при выполнении работ, другие при приемке, третьи халатность проявляют при регламентных работах на заправщиках, вот тебе и результат.

Чей-то подвиг это практически всегда в результате чьего-то преступления!
 
[^]
Norilsky
4.04.2024 - 16:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.19
Сообщений: 1176
Отличное самолётовождение, молодцы.
Amv32, как всегда годноту постит. В захлеб читаю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Alcosoft
4.04.2024 - 17:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.20
Сообщений: 2650
Обычное дело, к сожалению. Работы сделали абы-как, за откаты подписали акты.
 
[^]
Pupok414
4.04.2024 - 17:27
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.06.22
Сообщений: 641
 
[^]
Fedor1974
4.04.2024 - 17:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.20
Сообщений: 2050
Цитата
Тем не менее заход продолжался. Внезапно, после выпуска закрылков и шасси, на высоте 640 метров отказал двигатель №2. Ситуация нештатная, но не критическая. Совершить посадку на двух оставшихся двигателях для грамотного пилота не составит труда. Но затем, после последнего разворота, экипаж понял что их подвела навигационная система. Из-за неверных показаний они очутились гораздо левее, чем было необходимо для захода на посадку.

КВС: Система что у нас показывает? Ребята, бл…ть.
2П: 78 режим.
2П: (нрзб), 160 градусов, 3 метра.
ШТ: 74.
КВС: 74 режим. 72 режим временно.
ШТ: Ты систему видел?
2П, ?: (нрзб), и 600 метров, (нрзб).
КВС: Так, какой?
КВС: Бл…ть, … т…ю мать, ребят.
2П: (нрзб).
КВС: Не вижу где полоса!
?: Да вон.


Так как до полосы оставалось всего 5500 метров, а высота составляла 270 метров, КВС понял что резко маневрировать на двух двигателях в таких условиях опасно и дал команду об уходе на второй круг. Но в этот же момент отказал двигатель №3.

КВС: Взлётный режим! Взлётный режим!
ШТ: Отказ третьего двигателя!
КВС, 2П: (нрзб), уходим на второй круг.
ДС: нрзб)63, уходите на второй круг? Работайте с кругом 122 (нрзб) 0.
КВС: Отказ третьего двигателя, ребят.
2П: Отказ третьего двигателя.


Таким образом у самолёта остался всего лишь один рабочий двигатель, в надёжности которого также были сомнения. Командир осознал что ему ничего не остаётся, кроме как попытаться посадить воздушное судно. Сохраняя хладнокровие, он приказал экипажу готовиться к приземлению и резко повернул вправо.

ШТ: Куда идём?
?: (нрзб), на ближний привод идём.
КВС: Так, режим, ребята.


В сложной ситуации, характеризующейся непосадочным положением самолета и отказом двух двигателей, КВС принял решение перейти на визуальный полет. Самолёт проследовал курсом, практически перпендикулярным полосе и почти пролетел над ней.

Когда Ту-154 оказался правее полосы, КВС повернул влево и направил самолёт прямо на неё. Таким образом он профессионально выполнил S-образный манёвр и вывел самолёт на посадочный курс.

узнаю кабину Ту-154: гвалт, мат, крики - и так возили людей, ужас.
CRM на высоте, если что, даже мелкое, сразу пизда.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nickbolt1
4.04.2024 - 17:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4897
Цитата (shootdm @ 4.04.2024 - 14:39)
нрзб - это запиканное "блять"? smile.gif

"неразборчиво"
 
[^]
Kom4tt4
4.04.2024 - 17:53
4
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.11.23
Сообщений: 226
Цитата
нрзб - это запиканное "блять"?

Если им в критической ситуации потребуется сказать: блять. Поверь, они просто скажут. Нрзб - это просто не разборчивый текст из-за помех.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ValeDer
4.04.2024 - 17:59
0
Статус: Offline


Grammar

Регистрация: 30.01.09
Сообщений: 11073
Цитата (KCA @ 4.04.2024 - 14:28)
Откуда на ТУ-154 третий двигатель? Статью писал диванный лётчик? У ТУ-154, как и у всех самолётов, чётное количество двигателей, в данном случае два, а то что над фюзеляжем это ВСУ

Ну какое же это ВСУ, Вам любой пацанчик разъяснит, что это саМБуфер)
 
[^]
BeerMaker
4.04.2024 - 19:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1989
Топливо в авиации никогда не заправляется в литрах - только в килограммах. Но школьник, запостивший эту хуйню, этого не знает.
 
[^]
1300V4
4.04.2024 - 19:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1339
Цитата (BeerMaker @ 04.04.2024 - 19:29)
Топливо в авиации никогда не заправляется в литрах - только в килограммах. Но школьник, запостивший эту хуйню, этого не знает.

Да ну? В мелкой авиации в литрах. И ФЗУ размечены в литрах. Очередной эксперд хуев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BeerMaker
4.04.2024 - 19:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1989
Цитата (1300V4 @ 4.04.2024 - 18:32)
Цитата (BeerMaker @ 04.04.2024 - 19:29)
Топливо в авиации никогда не заправляется в литрах - только в килограммах. Но школьник, запостивший эту хуйню, этого не знает.

Да ну? В мелкой авиации в литрах. И ФЗУ размечены в литрах. Очередной эксперд хуев

Авиамоделист? smile.gif
 
[^]
BeerMaker
4.04.2024 - 19:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 1989
Цитата (BeerMaker @ 4.04.2024 - 18:33)
Цитата (1300V4 @ 4.04.2024 - 18:32)

И ФЗУ размечены в литрах.

ПКУЗО - килограммы. Учи матчасть, школие! smile.gif
 
[^]
акуб
4.04.2024 - 20:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 29.01.16
Сообщений: 1850
Бля. Обосрали и техника ГСМ, и техника АТБ, и бортинженера.
Отстой сливается и удаляется, когда нерастворимое в керосине вещество опускается к клапанам слива, например вода. ТЗ был покрыт ЛКП, которое растворилось в керосине и благополучно миновало фильтры ТЗ и самолета и осело на топливо-регулирующей системе двигателя (НР), Т.к. системы в конструкции имеет микронные допуски.

Это сообщение отредактировал акуб - 4.04.2024 - 20:31
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24558
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх