Неосуществленные авиапроекты. Вертолет Ми-32

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Nortine
2.03.2024 - 23:50
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.09.21
Сообщений: 213
Мощный бы спиннер получился ! Масштабно люди мыслили !

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DrHax
3.03.2024 - 00:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 4.04.19
Сообщений: 572
Цитата
Как СССР кончился, так и кончились прорывные разработки

Да, давайте устроим ссср 2.0. Сразу вся страна будет в прорывных разработках и летать на треугольных вертолетах. А еще в пионерлагеря за 10 рублей кататься, ух, сщастье настанет, люди сразу станут добрей, будут ходить с улыбками на лицах, компартии, генсеки, вот это вот все... говно.
 
[^]
ZloyTrololo
3.03.2024 - 00:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 2811
Данная модель признана не безопасной для пилотирования. Как модель дрон вполне имеет место жить. Скажу как дед кнструктор ЭКБ РБ.

Это сообщение отредактировал ZloyTrololo - 3.03.2024 - 01:25
 
[^]
ZloyTrololo
3.03.2024 - 00:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.22
Сообщений: 2811
Цитата (DrHax @ 2.03.2024 - 23:26)
Цитата
Как СССР кончился, так и кончились прорывные разработки

Да, давайте устроим ссср 2.0. Сразу вся страна будет в прорывных разработках и летать на треугольных вертолетах. А еще в пионерлагеря за 10 рублей кататься, ух, сщастье настанет, люди сразу станут добрей, будут ходить с улыбками на лицах, компартии, генсеки, вот это вот все... говно.

Для начала избавьтесь от мастутбеков на своей територии. АГЛ это предпринял. И у украинцев чернозадые вне закона. Россия - рассадник чубонья и муслимов.
 
[^]
And163
3.03.2024 - 00:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.12.15
Сообщений: 96
Цитата (P376 @ 2.03.2024 - 19:32)
Как СССР кончился, так и кончились прорывные разработки...
Последний Ми-26...
Еще какое-то время по инерции жили на советском заделе, но и он уже кончился...
И самое интересное, что и на западе ничего абсолютно нового ничего нет...
Вылизывают старые разработки и мониторчики с большим разрешением ставят...
А машины стали хуже...

А восток прет вперед
 
[^]
Bitner
3.03.2024 - 00:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.10.18
Сообщений: 2566
Цитата (raptor1c @ 02.03.2024 - 19:12)
Боже, какая ебата! Кто из конструкторов говорил: некрасивый не полетит?

Один из трех двигателей выходит из строя и адью.

Хорошо накрыло
Качественный препарат был.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Chapleen
3.03.2024 - 01:19
2
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
Цитата (MrRIP @ 2.03.2024 - 20:07)
не взлетит. Точнее - не взлетел. ИБО - два винта - норма, в балансе. Три - дисбаланс по вращательным моментам! Четыре - опять норма, в балансе.

Обсуждали в 2014 году, когда ЯП был еще ЯПом...
https://www.yaplakal.com/forum2/topic767893.html?hl=

Это сообщение отредактировал Chapleen - 3.03.2024 - 01:20

Неосуществленные авиапроекты. Вертолет Ми-32
 
[^]
Chapleen
3.03.2024 - 01:27
1
Статус: Offline


user

Регистрация: 24.07.11
Сообщений: 3155
и еще, мучайтесь теперь ))

Это сообщение отредактировал Chapleen - 3.03.2024 - 01:28

Неосуществленные авиапроекты. Вертолет Ми-32
 
[^]
CancelBot
3.03.2024 - 02:33
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.15
Сообщений: 5130
МС 21 туда же можно записать.
 
[^]
4erep480
3.03.2024 - 03:17
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 447
Цитата (SESHOK @ 2.03.2024 - 19:07)
6 фото via

Давненько тему не вспоминали. Думаю, пора.

Для нужд народного хозяйства СССР (не говоря уже о военных) всегда был большой интерес к винтокрылым машинам повышенной грузоподъёмности. Отсюда и у имеющиеся у нас в наличии рекордные серийные модели и еще несколько любопытных, хотя нереализованных проекторов.

Например, Ми-32

В декабре 1976 года ГКНТ СССР выпустил постановление, обязующее подготовить предложение о создании вертолета повышенной грузоподъемности. Аналогичная задача была включена и в принятые правительством "Основные направления развития авиационной техники и вооружения на период до 1993 года". Взяться за это решили в бюро Миля.

Хоть и всё про тхнику люблю, сам механик судовой и мне уже 51-й год пошёл, мальчик, но про данную разработку не знал! Вот где был полёт инженерной мысли!
С удовольствием и восхищеним прочитал!
Спасибо!

Это сообщение отредактировал 4erep480 - 3.03.2024 - 03:22
 
[^]
dadyura
3.03.2024 - 07:58
0
Статус: Offline


Петросян

Регистрация: 26.10.15
Сообщений: 1186
Цитата (erolvic @ 2.03.2024 - 19:16)
Цитата (raptor1c @ 2.03.2024 - 19:12)
Боже, какая ебата! Кто из конструкторов говорил: некрасивый не полетит?

Один из трех двигателей выходит из строя и адью.

И авторотация данному "треугольнику" ничем не поможет!

Двигателей вообще то должно быть шесть, три спарки от Ми-26
 
[^]
Davlad
3.03.2024 - 08:00
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.09.08
Сообщений: 15479
Цитата (erolvic @ 02.03.2024 - 19:22)
В те времена калоши клеили клеем, которым лопасти для вертолётов клеили!
И всем всего хватало!

Не хватало. Автомобиль ты купить не мог в принципе. На банальный мебельный гарнитур была очередь, я помню, как бабушке во Пскове открытка пришла, мол завезли, можете покупать. Причём цвет, качество и проч детали это уже как повезёт, дома напильником допилишь.
Про «выкинули на прилавок» и «достать» вместо «купить» напоминать? Про поездки за туалетной бумагой и колбасой в Москву?
Дофига чего не хватало. А вот запросы были реально меньше, тут не поспоришь.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iartual
3.03.2024 - 08:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.08.20
Сообщений: 4959
Увы, время первых превратилось во время последних....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TauNau
3.03.2024 - 08:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 10242
Больно уж сложная штука.Я сейчас даже не про летные качества, а про обслуживание.
 
[^]
Apant
3.03.2024 - 09:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.05.14
Сообщений: 9520
По сути это предвестник квадрокоптера, который со временем уверен тоже будет добирать в габаритах
 
[^]
Vivastav
3.03.2024 - 10:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.23
Сообщений: 1234
Офигеть, с таким размером отдельные аэродромы ему надо строить. Я и не знал о таком проекте. Познавательно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Parakeet
3.03.2024 - 11:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.07.17
Сообщений: 2558
Цитата (DrHax @ 3.03.2024 - 01:26)
Цитата
Как СССР кончился, так и кончились прорывные разработки

Да, давайте устроим ссср 2.0. Сразу вся страна будет в прорывных разработках и летать на треугольных вертолетах. А еще в пионерлагеря за 10 рублей кататься, ух, сщастье настанет, люди сразу станут добрей, будут ходить с улыбками на лицах, компартии, генсеки, вот это вот все... говно.

Типа? rulez.gif bravo.gif cheer.gif

Это сообщение отредактировал Parakeet - 3.03.2024 - 11:08

Неосуществленные авиапроекты. Вертолет Ми-32
 
[^]
Russell73
3.03.2024 - 11:30
0
Статус: Offline


Создатель

Регистрация: 6.04.14
Сообщений: 1905
Цитата (КотДаBинчи @ 2.03.2024 - 19:25)
Если бы военное применение было, то построили бы и бабок не пожалели. А гражданка у нас всегда на вторых ролях. Вся страна - большая армия.

в любой развитой стране все топовые передовые технологии первым делом идут на военное применение, потому что без военки нет гражданки. и особенно это актуально там, где страна в геополитическом плане стоит в окружении множества других стран. а у нас из людей сделали безмозглое стадо потребителей, которые этих элементарных вещей не отдупляют. ни одна страна в мире своими руками не уничтожала свои достижения. и стоя на руинах когда то огромной промышленности, НИИ, образования, медицины, космоса, оборонки, все дружно хлопают в ладоши как обезъяны при виде забитых цветными цацками полок и не могут нажраться 30 лет. скоро многие осознают, для чего всё это было сделано. хотя большинство не поймут даже потом, так как потребительство съело весь разум.
 
[^]
oldcrazydad
3.03.2024 - 14:26
1
Статус: Offline


Философ-похуист

Регистрация: 27.07.14
Сообщений: 13084
Цитата (бозон @ 3.03.2024 - 03:24)
Цитата (raptor1c @ 2.03.2024 - 19:12)
Боже, какая ебата! Кто из конструкторов говорил: некрасивый не полетит?

Один из трех двигателей выходит из строя и адью.

точно, вероятность аварии повышается,
и не только из-за сбоя двигателя, которое в три раза выше, но
из-за провалов одного из винтов в воздушую яму, из-за чего такая конструкция может опрокинуться.
вроде как по этой причине перестали выпускать двухвинтовые не соостные конструкции

Ога.
Боинг CH-47 «Чинук» (англ. Boeing CH-47 Chinook, CH — от Cargo Helicopter) — американский тяжёлый военно-транспортный вертолёт продольной схемы. Разработан на основе CH-46 и широко эксплуатируется с начала 1960-х годов. Сменил в Армии США вертолёт H-37, позже — и CH-54. Состоит на вооружении более 20 стран мира.

Неосуществленные авиапроекты. Вертолет Ми-32
 
[^]
trikot
3.03.2024 - 17:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7758
Цитата (4erep480 @ 3.03.2024 - 03:17)
Цитата (SESHOK @ 2.03.2024 - 19:07)
6 фото via

Давненько тему не вспоминали. Думаю, пора.

Для нужд народного хозяйства СССР (не говоря уже о военных) всегда был большой интерес к винтокрылым машинам повышенной грузоподъёмности. Отсюда и у имеющиеся у нас в наличии рекордные серийные модели и еще несколько любопытных, хотя нереализованных проекторов.

Например, Ми-32

В декабре 1976 года ГКНТ СССР выпустил постановление, обязующее подготовить предложение о создании вертолета повышенной грузоподъемности. Аналогичная задача была включена и в принятые правительством "Основные направления развития авиационной техники и вооружения на период до 1993 года". Взяться за это решили в бюро Миля.

Хоть и всё про тхнику люблю, сам механик судовой и мне уже 51-й год пошёл, мальчик, но про данную разработку не знал! Вот где был полёт инженерной мысли!
С удовольствием и восхищеним прочитал!
Спасибо!

Я в МАИ на кафедре вертолетостроение учился с 1975 года, и не слышал про такой проект. Откуда судовому механику знать! :))
 
[^]
trikot
3.03.2024 - 17:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7758
Цитата (erolvic @ 2.03.2024 - 19:22)
Цитата (Izotop38 @ 2.03.2024 - 19:12)
Деньги на калоши ушли? (печальный сарказм)

В те времена калоши клеили клеем, которым лопасти для вертолётов клеили!
И всем всего хватало!

Прежде чем такую хуйню писать, надо изучить как делается лопасть вертолета. Калоши он клеил...
 
[^]
Neverie
3.03.2024 - 18:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.09.22
Сообщений: 4562
Цитата (КотДаBинчи @ 2.03.2024 - 19:25)
Если бы военное применение было, то построили бы и бабок не пожалели. А гражданка у нас всегда на вторых ролях. Вся страна - большая армия.

Ми 26- советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт.

"Чернобыльский дневник

В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка был поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции. 2 мая в зону радиационного поражения прибыло еще одно пополнение Ми-26 из Новополоцка. Кабины вертолетов оснащались импровизированной свинцовой защитой, а транспортный отсек оборудовали емкостями для выброса за борт специальной клейкой жидкости для связывания радиоактивной пыли на земле. Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец. В первые часы работы основной тактикой были одиночные вылеты вертолетов, которые позже сменились «каруселью» из нескольких машин. Ми-26 подполковника Н. А. Мезенцева был занят на особой миссии – видеосъемке пышущего радиацией реактора, отчего винтокрылая машина подолгу находилась в воздухе над зоной поражения.
клейкой жидкостью, которую тяжеловозы сливали на окрестности рабочей зоны, случилась неприятная история. Фюзеляж Ми-26 был во многих местах буквально залеплен этой «патокой», и радиоактивная пыль, поднимаемая несущим винтом на малой высоте полета, прочно оседала на вертолете. Это, естественно, добавляло дозу радиации для экипажей и обслуживающего персонала. Ми-26 – это дорогой агрегат, и руководство делало многое для спасения изрядно «фонящих» вертолетов. На заводе в Ростове-на-Дону в попытке дезактивировать технику рабочие деревянными лопатками отскребали засохшую корку с днища фюзеляжа. Стоит ли говорить, что заводчане трудились без соответствующей защитной экипировки? Уровень радиоактивного излучения, в 1,8 раза превышающий пороговый (это после дезактивации!), считался нормой, и машина продолжала нести службу. Захоронить Ми-26 военных заставляло только десятикратное превышение безопасного уровня радиации."
https://topwar.ru/157871-ispolin-mi-26-reko...ij-dnevnik.html
 
[^]
KBSH
4.03.2024 - 14:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4152
Цитата (raptor1c @ 2.03.2024 - 19:12)
Боже, какая ебата! Кто из конструкторов говорил: некрасивый не полетит?

Один из трех двигателей выходит из строя и адью.

Если ты не заметил, там 6 двигателей - по два на гондолу.
 
[^]
KBSH
4.03.2024 - 14:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.21
Сообщений: 4152
Цитата (Neverie @ 3.03.2024 - 18:02)
Цитата (КотДаBинчи @ 2.03.2024 - 19:25)
Если бы военное применение было, то построили бы и бабок не пожалели. А гражданка у нас всегда на вторых ролях. Вся страна - большая армия.

Ми 26- советский и российский тяжёлый многоцелевой транспортный вертолёт.

"Чернобыльский дневник

В 1986 году недюжинные способности Ми-26 были привлечены для ликвидации Чернобыльской катастрофы. Эскадрилья тяжелых транспортных вертолетов из Торжка был поднята по тревоге 27 апреля и переброшена на черниговский аэродром. А уже 28 апреля первые машины приступили к блокированию пылающего блока атомной электростанции. 2 мая в зону радиационного поражения прибыло еще одно пополнение Ми-26 из Новополоцка. Кабины вертолетов оснащались импровизированной свинцовой защитой, а транспортный отсек оборудовали емкостями для выброса за борт специальной клейкой жидкости для связывания радиоактивной пыли на земле. Также с Ми-26 сбрасывали на реактор песок и свинец. В первые часы работы основной тактикой были одиночные вылеты вертолетов, которые позже сменились «каруселью» из нескольких машин. Ми-26 подполковника Н. А. Мезенцева был занят на особой миссии – видеосъемке пышущего радиацией реактора, отчего винтокрылая машина подолгу находилась в воздухе над зоной поражения.
клейкой жидкостью, которую тяжеловозы сливали на окрестности рабочей зоны, случилась неприятная история. Фюзеляж Ми-26 был во многих местах буквально залеплен этой «патокой», и радиоактивная пыль, поднимаемая несущим винтом на малой высоте полета, прочно оседала на вертолете. Это, естественно, добавляло дозу радиации для экипажей и обслуживающего персонала. Ми-26 – это дорогой агрегат, и руководство делало многое для спасения изрядно «фонящих» вертолетов. На заводе в Ростове-на-Дону в попытке дезактивировать технику рабочие деревянными лопатками отскребали засохшую корку с днища фюзеляжа. Стоит ли говорить, что заводчане трудились без соответствующей защитной экипировки? Уровень радиоактивного излучения, в 1,8 раза превышающий пороговый (это после дезактивации!), считался нормой, и машина продолжала нести службу. Захоронить Ми-26 военных заставляло только десятикратное превышение безопасного уровня радиации."
https://topwar.ru/157871-ispolin-mi-26-reko...ij-dnevnik.html

Что ещё за клейкая жижа? Выражайтесь точнее.

"...была разработана уникальная конструкция для удаления крупных обломков – так называемые «липучки» или «промокашки». Одна из задач, которую НИКИМТу (Минсредмаш) удалось решить при ликвидации последствий аварии, – это дистанционная очистка кровель с использованием клеевых захватов, разработанная под руководством начальника отдела к. т. н. Ю. Н. Медведева. Клеевые захваты, или как их называли «промокашки», представляли собой устройства, состоящие из сетки рабитца с закрепленными на ней кистями из хлопчатобумажных нитей. В качестве клеевого раствора применялся недефицитный фенолоформальдегидный состав. Разработанная технология не нашла поддержки в этот период, т. к. для ее осуществления требовались краны «Демаг». Собственно под эту технику и разрабатывалась эта технология. Она была опробована в Москве, продемонстрирована в Чернобыле членам Правительственной комиссии, получила одобрение, но все три крана были заняты на строительстве «Укрытия». Однако, технологию все же стали применять – с помощью вертолетов. Папа в своих воспоминаниях упоминает и об этой малоизвестной технологии"

Это сообщение отредактировал KBSH - 4.03.2024 - 14:48

Неосуществленные авиапроекты. Вертолет Ми-32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35214
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх