К - клиентоориентированность

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
АМАЛКЕР
12.09.2023 - 17:22
0
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1505
Цитата (Telepuzik45 @ 12.09.2023 - 17:06)
Боюсь представить как консерву открывает.

gigi.gif
 
[^]
stRoger
12.09.2023 - 17:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 1622
Цитата (SurferNet @ 12.09.2023 - 17:19)
Цитата (stRoger @ 12.09.2023 - 17:00)
Цитата (shurup1977 @ 12.09.2023 - 16:59)
а я всю жизнь откручивал...

Лошара gigi.gif
Правильные пацаны их глазом открывают rulez.gif

А неправильные - шоколадным.

А это не наши cool.gif
 
[^]
Arkalyk
12.09.2023 - 17:22
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.14
Сообщений: 1053
Цитата (Nov73 @ 12.09.2023 - 16:58)
Игорь Морозов долбойоб!

Это ты так открывал масло что ль?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Fodin
12.09.2023 - 17:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.08.15
Сообщений: 8299
Морозов Игорь охуел по полной программе. Гнать его нахуй с работы на хуй.
 
[^]
SurferNet
12.09.2023 - 17:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 1248
Цитата (Nov73 @ 12.09.2023 - 16:58)
Игорь Морозов долбойоб!

Сам долбойоб! © Морозов Игорь
 
[^]
VitekG
12.09.2023 - 17:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7968
Цитата (Supershark @ 12.09.2023 - 16:57)
На горячую линию производителя надо отправить. Пусть узнают, какие клиентоориентированные сотрудники у них работают.
Минусит блин кто то….. Я в продажах 20 лет и могу сказать, что такой ответ сотрудника крайне не профессионален.

Это не то что не профессионально, это пиздец какой ущерб бренду. Интернет все помнит.
Пиздец будет региональному менеджеру. Ну если он не сынок чей-то. Тогда просто пожурят.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
dreamtry
12.09.2023 - 17:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.11
Сообщений: 4612
Цитата (igorvoschenk @ 12.09.2023 - 16:57)
Писать отзыв на подсолнечное масло и собственную криворукость демонстрировать. Нда...

Криворукий клиент тоже клиент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
22stefan
12.09.2023 - 17:29
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.09.19
Сообщений: 549
Цитата (kredetz @ 12.09.2023 - 17:01)
А я вот что-то ни одного случая не припомню чтобы именно наши компании проявили клиентоориентированность. Западные - да, в т.ч. которые теперь "ушельцы", а от наших манагеров или отписки, или отмалчивание, или попытки любым способом перевести любую ответственность на кого-нибудь другого.

Ну мож, конечно, это я не знаю про такие случаи, а на самом деле они есть why.gif

Я взаимодействовал с сервисной службой НПП "Динамика" из славной Чувашии.
Гарантия на приборы у них 5 лет с даты поставки, закупили мы ихние жутко сложные штуки в феврале. За месяц до истечения срока гарантии сдали в очередную поверку и получили свидетельство о непригодности. То да сё, бараньи яйца - в сервисный центр я обратился в марте или даже в апреле, точно после окончания срока гарантии. Но отремонтировали бесплатно и оплатили услуги транспортной компании по 2 тыщи вёрст в каждую сторону.
Так что есть клиентоориентированные компании.

Это сообщение отредактировал 22stefan - 12.09.2023 - 17:29
 
[^]
VladimirSvt
12.09.2023 - 17:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.15
Сообщений: 1816
Было бы смешно если бы пришел ответ:
"Здравствуйте! Хорошо, мы отказываемся от партии в 50 тысяч бутылок. Спасибо за совет"
 
[^]
KAPAT07
12.09.2023 - 17:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.17
Сообщений: 4052
В МСК тоже не открывается. Выкинул нафик негодное!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UBAIIIKA
12.09.2023 - 17:37
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 501
Цитата (Supershark @ 12.09.2023 - 16:57)
На горячую линию производителя надо отправить. Пусть узнают, какие клиентоориентированные сотрудники у них работают.
Минусит блин кто то….. Я в продажах 20 лет и могу сказать, что такой ответ сотрудника крайне не профессионален.

Возможно это не первое письмо открывальщика. Писать жалобу из-за того, что ты не можешь открыть бутылку масла??? Есть тут ещё такие у которых не получалось? Перекличка рукожопых!)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UBAIIIKA
12.09.2023 - 17:38
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 501
Цитата (22stefan @ 12.09.2023 - 17:29)
Я взаимодействовал с сервисной службой НПП "Динамика" из славной Чувашии.
Гарантия на приборы у них 5 лет с даты поставки, закупили мы ихние жутко сложные штуки в феврале. За месяц до истечения срока гарантии сдали в очередную поверку и получили свидетельство о непригодности. То да сё, бараньи яйца - в сервисный центр я обратился в марте или даже в апреле, точно после окончания срока гарантии. Но отремонтировали бесплатно и оплатили услуги транспортной компании по 2 тыщи вёрст в каждую сторону.
Так что есть клиентоориентированные компании.

Ты сравнил приборы с бутылкой масла?))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flybug
12.09.2023 - 17:41
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 323
Вот так и работает "черный пиар".

Уверен, что большинство, читающие этот топик, свое следующее масло купит именно "Злато", что бы самому себе доказать, что он не долбоеб и сам смог его открыть, а не как тот придурок, из за которого натянули менеджера Игоря Морозова.

Маркетологи "Златы", браво.
Вот реальный пример, когда маркетологи отрабатывают свои деньги на все 100%.
 
[^]
Сидорок
12.09.2023 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.04.16
Сообщений: 1331
Цитата (VitekG @ 12.09.2023 - 17:27)
Цитата (Supershark @ 12.09.2023 - 16:57)
На горячую линию производителя надо отправить. Пусть узнают, какие клиентоориентированные сотрудники у них работают.
Минусит блин кто то….. Я в продажах 20 лет и могу сказать, что такой ответ сотрудника крайне не профессионален.

Это не то что не профессионально, это пиздец какой ущерб бренду. Интернет все помнит.
Пиздец будет региональному менеджеру. Ну если он не сынок чей-то. Тогда просто пожурят.

Ущерб бренду? Смешно. Да похрен всем. Если "Злато" на 30 копеек дешевле будет, никто про этот случай и не вспомнит.

Да о чём я говорю, кроме тех, кто на ЯПе это прочитал, никто и сейчас не знает.
 
[^]
lolyloly
12.09.2023 - 17:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 2030
Отзыв на гирю не оставлял ещё?



Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergey57949
12.09.2023 - 17:49
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 882
Цитата (kredetz @ 12.09.2023 - 17:01)
А я вот что-то ни одного случая не припомню чтобы именно наши компании проявили клиентоориентированность. Западные - да, в т.ч. которые теперь "ушельцы", а от наших манагеров или отписки, или отмалчивание, или попытки любым способом перевести любую ответственность на кого-нибудь другого.

Ну мож, конечно, это я не знаю про такие случаи, а на самом деле они есть why.gif

Истину глаголите.
Я представителям DMG в России звоню и говорю про косяки.
Мне отвечают - иди нахер серийное производство, ни чего менять не будем.
Пишу на российском профильном форуме злобный отзыв.
На следующий день звонок из Италии -вы чем то не довольны?
Объяснил суть претензии, с чем то согласились, на что-то пообещали подумать.
Нашим пишешь, либо не отвечают, либо шлют.
Итальянцы отвечают в течение получаса.
Вот это клиентоориентированность. rulez.gif
 
[^]
Завтрамэн
12.09.2023 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.18
Сообщений: 6273
Я сначала в подписи манагера прочитал "Маслоатракционный завод ЮГ Руси"...
 
[^]
flybug
12.09.2023 - 17:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.11.14
Сообщений: 323
Цитата (Сидорок @ 12.09.2023 - 17:42)
Цитата (VitekG @ 12.09.2023 - 17:27)
Цитата (Supershark @ 12.09.2023 - 16:57)
На горячую линию производителя надо отправить. Пусть узнают, какие клиентоориентированные сотрудники у них работают.
Минусит блин кто то….. Я в продажах 20 лет и могу сказать, что такой ответ сотрудника крайне не профессионален.

Это не то что не профессионально, это пиздец какой ущерб бренду. Интернет все помнит.
Пиздец будет региональному менеджеру. Ну если он не сынок чей-то. Тогда просто пожурят.

Ущерб бренду? Смешно. Да похрен всем. Если "Злато" на 30 копеек дешевле будет, никто про этот случай и не вспомнит.

Да о чём я говорю, кроме тех, кто на ЯПе это прочитал, никто и сейчас не знает.

Ты зря так.

"Злато" - на самом деле, хорошее масло, лет 20-ть беру только его.

У нас, да ДВ, видимо установка такая, если масло - то "Злато", мука - "Макфа",
майонез и кетчуп - конечно, корейский "Оттоги".

Все остальное - от лукавого.

Это сообщение отредактировал flybug - 12.09.2023 - 17:55
 
[^]
OmonRa1982
12.09.2023 - 17:58
0
Статус: Offline


Разведчик

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3508
Это Ростов, хорошо что не приехал Морозов и не отхуячил. В Питере вообще расчленили бы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HacpyBDylo
12.09.2023 - 18:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.08.23
Сообщений: 375
Цитата (Сова82 @ 12.09.2023 - 17:01)
А я на плите нагреваю шпажку металическую и прокалываю крышку. Чтоб струйкой наливать масло.

Да ты гений!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
tayph
12.09.2023 - 18:13
5
Статус: Offline


ласковый засранец

Регистрация: 18.02.15
Сообщений: 893
Вот как хотите, но уже не первую бутылку масла не могу за петельку открыть под крышкой. Петелька тупо рвётся и приходится ножом целку выковыривать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyablic
12.09.2023 - 18:18
0
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2320
Цитата (dan21099v @ 12.09.2023 - 16:58)
Нормальное было обращение, без оскорблений и хамства. Спец по рекламациям маслозавода просто сам мудак

Просто его уже заебали криворукие дебилы.
Он, ведь, тоже человек

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
iam2old4this
12.09.2023 - 18:20
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.14
Сообщений: 365
Цитата (Hakunin @ 12.09.2023 - 16:59)
Бывают, что хрен пломбу сорвешь на новой бутылке.

Подтверждаю. Иной раз плоскогубцами отрываю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
alef78
12.09.2023 - 18:20
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.08.22
Сообщений: 4989
Цитата (OSM @ 12.09.2023 - 16:57)
Морозов прав

Сомневаюсь. Мне попадалось масло, не помню, злато или еще какое-то, которое открывалось оочень плохо, и с применением ножа. Петелька для открывания ничего не открывает, если дернуть посильнее, то просто отрывается.
 
[^]
Akela76
12.09.2023 - 18:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.09.10
Сообщений: 3157
Цитата
Обновление информации. Пришел ответ от компании

Добрый день, уважаемый strelokwmz
Группа компаний «Юг Руси» заботится о качестве выпускаемой продукции. Важным элементом контроля качества является обратная связь от потребителей. К сожалению, Ваше обращение по вопросу упаковки масла «Злато» было направлено на адрес contact@golden-seed.ru, используемый мошенниками. Единственным адресом, используемым ООО «МЭЗ Юг Руси» для получения жалоб и предложений потребителей, является адрес contact@grain.ru. Использование мошенниками ложных сайтов производителей является актуальной проблемой для многих производителей, включая нашу компанию. Благодарим Вас за информацию. Она будет передана в правоохранительные органы.
Что касается вопроса с крышкой масла «Злато», просим прислать на адрес sovetnik@grain.ru фото верхней части бутылки, где нанесена дата производства и номер смены. Наша служба качества проведет проверку. Также будем благодарны, если Вы пришлете номер телефона для обратной связи.
В связи с тем, что описанный Вами досадный случай хамского тона общения с потребителями от имени производителя стал результатом действий мошенников, просим Вас проинформировать об этом читателей Вашего поста и затем удалить соответствующую публикацию https://pikabu.ru/story/ofiget_konechno_rab...s_otzyivami_i...
С уважением,
Заместитель Генерального директора
ООО «МЭЗ Юг Руси»
Сергей Каменецкий


Это сообщение отредактировал Akela76 - 12.09.2023 - 18:21
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 64610
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх