Клиент всё ещё думает, что он живёт в эпохе, где " клиент всегда прав".
А жизнь уже другая.
Нынче дохуя случаев, когда клиент мудак и долбоёб.
И продавцам похую на таких клиентов-дебилов.
ЗЫ. Это называется дифференцированный подход к обслуживанию клиентов. Вот посмотрите, как к этому вопросу подходят ОпСоСы.
Если клиент тратит на связь, например, более 500 р, то его на бабки не кидают. Поддержка быстро отвечает и т.д.
А если клиент тратит в месяц по сто рублей, то оператор и поддержку будет оказывать неохотно(придётся послушать мелодии в ожиданиии ответа), и часто будут некорректные списания и т.д.
Потому что, нынче продавец считает, что он вправе "воспитывать" потребителя и наказывать нелояльных.