Самолёт-эпоха. Douglas DC-3 (C-47, Ли-2).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
P376
11.09.2022 - 09:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36328
Японский транспортный самолёт Showa/Nakajima L2D (лицензионный вариант американского DC-3), на одном из аэродромов, взятых американскими войсками; ~ 1945-й год
Тут хорошо видна разница между ДС-3 (Ли-2) и японцем...

Это сообщение отредактировал P376 - 11.09.2022 - 09:43

Самолёт-эпоха. Douglas DC-3 (C-47, Ли-2).
 
[^]
P376
11.09.2022 - 09:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36328
....

Самолёт-эпоха. Douglas DC-3 (C-47, Ли-2).
 
[^]
anst
11.09.2022 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1871
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:30)
Теперь познакомимся с Ли-2.

В 1937 г. после возвращения из США Мясищев был назначен на завод №84 в Химки, где начиналось разворачиваться производство ДС-3 с моторами М-62ИР мощностью 1000 л.с.


Вот интересно, всю войну истребители советского союза страдали что небыло мотора в 1 тыс л.с.
А этот мотор не подходил?
 
[^]
CarabineR
11.09.2022 - 09:55
2
Статус: Offline


стрелок-садист фанат координат

Регистрация: 26.03.12
Сообщений: 12140
Красавец!
Легенда!
 
[^]
silvernypd
11.09.2022 - 10:09
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.01.21
Сообщений: 570
Красивый самолёт в фильмах приключенческих всегда так выглядит

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Самолёт-эпоха. Douglas DC-3 (C-47, Ли-2).
 
[^]
DamienDeRuss
11.09.2022 - 10:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.18
Сообщений: 1493
Цитата (anst @ 11.09.2022 - 09:53)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:30)
Теперь познакомимся с Ли-2.

В 1937 г. после возвращения из США Мясищев был назначен на завод №84 в Химки, где начиналось разворачиваться производство ДС-3 с моторами М-62ИР мощностью 1000 л.с.


Вот интересно, всю войну истребители советского союза страдали что небыло мотора в 1 тыс л.с.
А этот мотор не подходил?

тысячу сил для истебителя мало, лучшие образцы имели моторы от 1500 л.с М62 на И16 ставился.
 
[^]
Леонидыч22
11.09.2022 - 10:27
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.22
Сообщений: 1288
В 13й авиадивизии был штабной самолет Ли-2. Мне в 1983 году довелось лететь на нем из Смоленска в Полтаву.
 
[^]
vwp1976
11.09.2022 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.11.13
Сообщений: 6190
Встречал информацию, что амеры продавали через фирмы прокладки Дугласы немцам во время войны. Тут об этом же говорится, что мельком.
 
[^]
P376
11.09.2022 - 10:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36328
Цитата (vwp1976 @ 11.09.2022 - 10:28)
Встречал информацию, что амеры продавали через фирмы прокладки Дугласы немцам во время войны. Тут об этом же говорится, что мельком.

Не попадалась инфа...
Но думаю что некоторое количество трофейных Дс-3 у них было...
Как впрочем и у СССР были трофейные ДС-3, тех же проебалтов....
А вообще, Люфтам хватало и не менее эпичного Ю-52/3м, что так же летали по обе стороны фронта...
 
[^]
МихаилЬ
11.09.2022 - 10:56
11
Статус: Offline


Strangers in the Ку…

Регистрация: 19.12.14
Сообщений: 2445
"Товарищ комбриг! Нагорит мне! Не могу я больше ждать!!!

Самолёт-эпоха. Douglas DC-3 (C-47, Ли-2).
 
[^]
konigsadler
11.09.2022 - 11:08
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (anst @ 11.09.2022 - 09:53)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:30)
Теперь познакомимся с Ли-2.

В 1937 г. после возвращения из США Мясищев был назначен на завод №84 в Химки, где начиналось разворачиваться производство ДС-3 с моторами М-62ИР мощностью 1000 л.с.


Вот интересно, всю войну истребители советского союза страдали что небыло мотора в 1 тыс л.с.
А этот мотор не подходил?

М-105 предвоенный 1100 л.с.
М-105ПФ 1260 л.с.
М-82ФН 1850 л.с.
АМ-38 предвоенный 1500 л.с.
 
[^]
tushila28
11.09.2022 - 11:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1439
Самолёт - ипохуй

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
qck1967
11.09.2022 - 13:13
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 4986
Шикарный аппарат! Главное спректирован и сделан без CAD-ов, ручками и головами. Памятник качественной инженерии!
 
[^]
krouhgton
11.09.2022 - 13:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2815
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:40)
Спасибо за внимание.

И ещё. Рабы-колхозники, которым Сталин не давал паспорта, не давал выезжать в города (кто итересно работал на Великих стройках коммунизма в этом случае?), которых клятые большевики держали на положении рабов, каким-то образом умудрялись на свои деньги покупать такие самолёты.

а хули толку от денег на которые нельзя ничего купить да и история Стаханова во многом воодушевляет . А сам самолет заебись как и его потомок Ил много лет служили

Это сообщение отредактировал krouhgton - 11.09.2022 - 13:32
 
[^]
krouhgton
11.09.2022 - 13:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.11.14
Сообщений: 2815
Цитата (anst @ 11.09.2022 - 12:53)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:30)
Теперь познакомимся с Ли-2.

В 1937 г. после возвращения из США Мясищев был назначен на завод №84 в Химки, где начиналось разворачиваться производство ДС-3 с моторами М-62ИР мощностью 1000 л.с.


Вот интересно, всю войну истребители советского союза страдали что небыло мотора в 1 тыс л.с.
А этот мотор не подходил?

скорее всего по габаритам
 
[^]
noa3
11.09.2022 - 14:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3540
Спасибо ТС - за очередной вводный курс в историю авиации.
 
[^]
konigsadler
11.09.2022 - 14:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (krouhgton @ 11.09.2022 - 13:31)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:40)
Спасибо за внимание.

И ещё. Рабы-колхозники, которым Сталин не давал паспорта, не давал выезжать в города (кто итересно работал на Великих стройках коммунизма в этом случае?), которых клятые большевики держали на положении рабов, каким-то образом умудрялись на свои деньги покупать такие самолёты.

а хули толку от денег на которые нельзя ничего купить да и история Стаханова во многом воодушевляет . А сам самолет заебись как и его потомок Ил много лет служили

какой потомок Ил? Ил это вообще другая конструкция!
 
[^]
konigsadler
11.09.2022 - 14:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (noa3 @ 11.09.2022 - 14:29)
Спасибо ТС - за очередной вводный курс в историю авиации.

Пожалуйста)
 
[^]
user2ural
11.09.2022 - 14:40
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1053
В Самаре, на учебном аэродроме авиационного института стоял такой, правда в жалком состоянии.

Самолёт-эпоха. Douglas DC-3 (C-47, Ли-2).
 
[^]
anst
11.09.2022 - 14:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 1871
Цитата (konigsadler @ 11.09.2022 - 14:08)
Цитата (anst @ 11.09.2022 - 09:53)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:30)
Теперь познакомимся с Ли-2.

В 1937 г. после возвращения из США Мясищев был назначен на завод №84 в Химки, где начиналось разворачиваться производство ДС-3 с моторами М-62ИР мощностью 1000 л.с.


Вот интересно, всю войну истребители советского союза страдали что небыло мотора в 1 тыс л.с.
А этот мотор не подходил?

М-105 предвоенный 1100 л.с.
М-105ПФ 1260 л.с.
М-82ФН 1850 л.с.
АМ-38 предвоенный 1500 л.с.

Ага понял.
Точнее вспомнил там не хватало двигателей на 2 тыс л.с.
Перепутал..
 
[^]
asami1567
11.09.2022 - 15:18
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (parson @ 10.09.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 09:40)
Спасибо за внимание.

И ещё. Рабы-колхозники, которым Сталин не давал паспорта, не давал выезжать в города (кто итересно работал на Великих стройках коммунизма в этом случае?), которых клятые большевики держали на положении рабов, каким-то образом умудрялись на свои деньги покупать такие самолёты.

Весь материал испортил своим некорректным замечанием. Колхозники и кучу облигаций покупали. Но это не значит, что у них были лишние деньги.

вы тоже истории не знаете. Паспорта не давали при хруще. При Сталине ни каких проблем не было. Народ чуть не силком в город загоняли. Да и положение крестьян при хрущёве хреновым было только в РСФСР. В других республиках и мыслей у народа не было про то чтоб в город ехать. Взять ту же хохляндию. За счет разграбления РСФСР в окраинные республики снабжение шло такое что в РСФСР и в городах то не видели. На хохляндии в сёлах в магазинах лежало всё, продуктов было не меряно, а не как в РСФСР Астра и водка , да ещё хлеб иногда привозили.
 
[^]
asami1567
11.09.2022 - 15:32
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 10:36)
Замечу, что лётный и технический состав оценивали С-47 выше, чем Ли-2.
Почему?

У американца были мощнее двигатели. Они обеспечивали более высокую скорость и потолок, а также большую грузоподъемность. Моторы были более удачно смонтированы и более технологичны в обслуживании. На замену М-62ИР на Ли-2 тратили 62 человека-часа, на С-47 при съеме вместе с моторамой всего 10. При правильной эксплуатации двигателя его ресурс вырабатывался у нас в 1,5-2 раза от гарантированного. На Ли-2 винт ВИШ-21 имел ресурс до капремонта всего 50 часов, американский "Стандарт гидроматик" имел гарантированный ресурс 750 часов. Реально американский винт работал раз в пять дольше советского.
Более высокая культура производства обеспечивала и более высокое качество изготовления планера. "Американец" был надежнее, его наружные поверхности обеспечивали лучшие аэродинамические характеристики. По сравнению с Ли-2 гораздо совершеннее были и топливная, и гидросистема. В отличие от советских, американские краны не текли, доставляя тем самым огромное удовольствие механикам. Грузовая дверь С-47, распахивавшаяся в стороны, была куда шире, чем люк с поднимавшейся наверх створкой на Ли-2 (доставшийся в наследство от опытного ПС-84К и появившийся в серии только в 1945г.). Два мягких дополнительных бака по 375 л, при необходимости размещавшиеся в салоне, позволяли увеличить дальность полета до 3400 км. А умельцы ставили и более емкие нестандартные баки. Продолжительность полета возрастала до суток.

Странно читать ваши изречения. В некоторых местах вы сами себе противоречите. Видимо бездумно копипастите откуда то, да домыслы свои тупые про крестьян приписываете.
Например вы читали когда нибудь то самое лицензионное соглашение? По которому в СССР производили ПС-84, а потом и Ли 2? Вы уверены, что по условиям лицензионного соглашения можно менять какие либо устройства или внешний вид, включая аэродинамические поверхности. А между самолётами Ли -2 и С- 47 8 лет разницы. И это при том, что шло бурное развитие авиации и порой происходило такое, что всего лишь за 1 год самолёт морально устаревал. А вы про часы рассказываете, про замену двигателя . А чё вы не сравниваете с DC-3, 36 года (ведь именно он был обозначен в лицензионном соглашении) может потому, что сравнение будет нихуя не в пользу Дугласа?
А вы тут советскую промышленность обосрать пытаетесь, да и крестьян то же. Может это потому, что у вас у самого не все в порядке? Как у вас ? По жизни все ровно?
 
[^]
cachalotina
11.09.2022 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.15
Сообщений: 2678
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 10:40)
Спасибо за внимание.

И ещё. Рабы-колхозники, которым Сталин не давал паспорта, не давал выезжать в города (кто итересно работал на Великих стройках коммунизма в этом случае?), которых клятые большевики держали на положении рабов, каким-то образом умудрялись на свои деньги покупать такие самолёты.

Сложный вопрос...
У меня несколько вариантов ответов, но сводятся они примерно к одному: некоторая условность тех советских денег, которые могли, например, не выплачиваться наличными, а символически числится на каких-то счетах с невозможностью их снять и потратить.
И даже при наличии наличных рядовой советский человек не мог их официально потратить на что-то крупное, потому что оно гражданам не продавалось!
Автомобили не продавались, квартиры тоже, да тот же колхозник и трактор не мог купить в личное пользование.
Так что...жаль теперь уже не найти живых свидетелей, кто мог бы пояснить, что значило тогда "самолет (танк) куплен на средства такого-то". Но совершенно точно не то, что сейчас.
 
[^]
asami1567
11.09.2022 - 15:35
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (krouhgton @ 11.09.2022 - 13:31)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 13:40)
Спасибо за внимание.

И ещё. Рабы-колхозники, которым Сталин не давал паспорта, не давал выезжать в города (кто итересно работал на Великих стройках коммунизма в этом случае?), которых клятые большевики держали на положении рабов, каким-то образом умудрялись на свои деньги покупать такие самолёты.

а хули толку от денег на которые нельзя ничего купить да и история Стаханова во многом воодушевляет . А сам самолет заебись как и его потомок Ил много лет служили

Зайчик, а байку про то что в СССР был голод вот прям с 1901 года ты от либерастов услыхал? Или сам побывал в году 1965-м за 20 лет до своего рождения?
 
[^]
Meganom
11.09.2022 - 15:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 4691
Цитата (parson @ 10.09.2022 - 10:51)
Цитата (konigsadler @ 10.09.2022 - 09:40)
Спасибо за внимание.

И ещё. Рабы-колхозники, которым Сталин не давал паспорта, не давал выезжать в города (кто итересно работал на Великих стройках коммунизма в этом случае?), которых клятые большевики держали на положении рабов, каким-то образом умудрялись на свои деньги покупать такие самолёты.

Весь материал испортил своим некорректным замечанием. Колхозники и кучу облигаций покупали. Но это не значит, что у них были лишние деньги.

И куда те деньги шли? На яхты и особняки олигархам?
Или строили дороги, заводы, больницы, тем же колхозникам жизнь улучшали?

Это сообщение отредактировал Meganom - 11.09.2022 - 15:36
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14241
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх