ПД-35: два лучше чем четыре

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
andreikot
9.09.2022 - 14:37
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.11.15
Сообщений: 149
а станки и оборудование для производства тоже отечественные?
 
[^]
olegrudyy
9.09.2022 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5384
Цитата (Синтетик @ 9.09.2022 - 13:18)
Двух двигательная схема конечно экономичней, но если из строя выходит один из двигателей это потеря половины тяги, а не 1/4.

Хороший западный самолет боинг или эйрбас на одном двигателе долетит и сядет.
 
[^]
NObanderlogs
9.09.2022 - 14:38
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 972
Я незнаю, либералы в паре с недобратьями говорят что нет на мс21 ничего российского все Китай и хамерика.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Yarver85
9.09.2022 - 14:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.19
Сообщений: 30116
Вот как будет большинство самолётов на них летать тогда и посмотрим.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
9.09.2022 - 14:47
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 23737
Цитата (NObanderlogs @ 9.09.2022 - 14:38)
Я незнаю, либералы в паре с недобратьями говорят что нет на мс21 ничего российского все Китай и хамерика.

30 лет РФ строила колониальную экономику, которая работала по принципу "нефть -газ продадим, а всё остальное купим". Зачем тратить ресурсы на производство своего, если за те же деньги или даже дешевле можно всё то же самое купить в Китае или ещё где? А теперь, внезапно оказалось, что и нефть с газом продать не так просто, и не по той цене, а купить что-то высокотехнологичное ещё сложнее.
А на месте "убыточных" заводов уже выгодные торговые центры стоят.

Как думаешь, смогут торговые центры детали для авиатехники производить?

А так то да. Во всём виноваты хохлы с Навальным.
 
[^]
SERG35
9.09.2022 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.19
Сообщений: 5008
Пд-14 делают под мс21.
Будет ли он нужен, когда уже будет парк летающих мс 21 с импортными двигателями - очень большой вопрос.
Пд-35 делают не под конкретный проект, это задел на некое абстрактное будущее.
Двухдвигательный для военных не очень нужен - резкое снижение живу чести.
Гпажданских проектов под пд35 не знаю.
Может есть спецы - расскажите

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
9.09.2022 - 14:53
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30463
Цитата
Слюсарь (гендиректор ОАК, входящей в Ростех) заявил, что «работы не останавливаются», но должны пройти «актуализацию».

Долбаный новояз

ПД-35: два лучше чем четыре
 
[^]
ikimanets
9.09.2022 - 14:54
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.03.15
Сообщений: 1135
Цитата (djamix @ 09.09.2022 - 13:30)
Этот *манифест* есть сисяновский фейк, и он даже этого и не скрывал.

*не рефлексруйте, распространяйте* - именно по этому поводу и был сказано шулерфюрером.

____

По сабжу - молодцы, двигаемся вперед.

Всепропалы и свидомиты - идите в энное место.
Особенно молдаване, которые спрашивают, как в Россию переехать

Как смешны и убоги урапатриоты в своих высказываниях.
Вот это тоже Сисян обещал?


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ralfhomeher
9.09.2022 - 15:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.19
Сообщений: 3119
Интересно бы взглянуть на лист регистрации изменений в КД на изделие, какое количество изменений smile.gif
 
[^]
gluk35
9.09.2022 - 15:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Sadeid @ 9.09.2022 - 13:58)

Ничего он не летает. Летает когда он выполняет регулярные рейсы. Можно вопросик, на каких рейсах летает МС21? И сколько этих самолей. ПД8 на суперджет низя было ставить. ибо его не существует даже сегодня как можно было его поставить на самоль 12 лет назад? [/QUOTE]
777X тоже регулярные рейсы не выполняет. Он тоже не существует? Выздоравливайте. =)

На всякий случай, МС-21 был начат раньше бобика. Далее, бобик спокойно проходит испытания, а пока летают другие. Да и двигатель у него уже есть, в отличии от ПД14 уже испытаный, ПД14 же по сути прототип, там нету наработки, там нет налета и так далее.
 
[^]
Shadist
9.09.2022 - 15:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.12.15
Сообщений: 221
Станков, инструмента своего, абразивов к примеру - практически нет. Даже подшипников своих нет.
Система подготовки рабочих кадров высокой квалификации уничтожена 25-30 лет тому назад. Ну конечно сделаем, что бы не сделать.

Это сообщение отредактировал Shadist - 9.09.2022 - 15:05
 
[^]
NObanderlogs
9.09.2022 - 15:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 972
Цитата
30 лет РФ строила колониальную экономику, которая работала по принципу "нефть -газ продадим, а всё остальное купим". Зачем тратить ресурсы на производство своего, если за те же деньги или даже дешевле можно всё то же самое купить в Китае или ещё где? А теперь, внезапно оказалось, что и нефть с газом продать не так просто, и не по той цене, а купить что-то высокотехнологичное ещё сложнее.
А на месте "убыточных" заводов уже выгодные торговые центры стоят.

Как думаешь, смогут торговые центры детали для авиатехники производить?

А так то да. Во всём виноваты хохлы с Навальным.

Дык никто не спорит. Но хохлы с навальнятами говорят не было, нет и не будет. И именно с этой трактовкой вопроса я не согласен. Есть уже многое и думаю будет ещё больше. Суровая реальность заставила.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
raftman
9.09.2022 - 15:10
3
Статус: Offline


#Супернатурал

Регистрация: 6.11.15
Сообщений: 1142
Цитата (SERG35 @ 9.09.2022 - 14:51)
Пд-14 делают под мс21.
Будет ли он нужен, когда уже будет парк летающих мс 21 с импортными двигателями - очень большой вопрос.
Пд-35 делают не под конкретный проект, это задел на некое абстрактное будущее.
Двухдвигательный для военных не очень нужен - резкое снижение живу чести.
Гпажданских проектов под пд35 не знаю.
Может есть спецы - расскажите

Кто тебе даст на мс-21 импортные двигатели? Забудь уже, углеволокно-то для крыльев ито зарубили, ладно успели оборудование купить для производства его.
пд-35 делают для совместного с китайцами самолёта, плюс турбины на газопроводы, плюс на Ил еще как вариант.
 
[^]
ZizitopCHe
9.09.2022 - 15:12
-5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.10.21
Сообщений: 307
шеф фсио пропало фсио пропало, фсио просрали и это всмо мультики
кроме сала
я все верно говорю, да?
 
[^]
Boomss
9.09.2022 - 15:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2604
Цитата (Мамедыч @ 9.09.2022 - 13:47)
Я думал что на газопроводе Северный Поток турбины GE стоят, а не RR. Тогда смысл их отправлять на ремонт в Канаду было? Поправьте если ошибаюсь.

Потому что завод по их ремонту в Канаде.
 
[^]
Boomss
9.09.2022 - 15:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 2604
Цитата (vingud @ 9.09.2022 - 14:01)
Цитата (кошачийпапа @ 09.09.2022 - 13:32)
четыре двигателя дают большую безопасность пассажирам и экипажу в случае отказа одного двигателя. что дороже, керосин или жизни людей ?

Весь мир летает на двух двигателях и ничего... Совсем дураки там видимо

Всем миром правят бабки (дэнги) при выборе безопасности и экономии - безопасность поставили на второе место. Ну и двигатели стали достаточно надежными и мощными за последние 40 лет.
 
[^]
JBM
9.09.2022 - 15:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2897
Цитата (Sadeid @ 9.09.2022 - 13:44)
Цитата (кошачийпапа @ 9.09.2022 - 13:32)
четыре двигателя дают большую безопасность пассажирам и экипажу в случае отказа одного двигателя. что дороже, керосин или жизни людей ?

Керосин. Именно поэтому А380 более не производят, а на 787/777/350/340/330 и остальные двухдвигательные во всех размерах и пропорциях очереди.

А380 не производят по другой причине. Хабовая модель перевозок не оправдалась. Тяжело продать 1000 билетов на один рейс раз в неделю, легче продать 5 раз по 200. Поэтому А380 и Б747 сдулись, а дримлайнер и 777 тоже находятся на грани прибыльности - слишком большие, тяжело наполнять. Сейчас самый хит это Арбуз 321XLR, у которого всего 200 мест, а летает трансатлантик - его и заполнить легче, и прибыли приносит больше.

Но чтобы на двухмоторных самолётах летать трансатлантик нужны двигатели минимум ETOPS-240, иначе лететь будешь не по прямой, а "перебежками" вдоль Исландии, Гренландии и Канады. Именно появление двигателей с большим индексом ETOPS, позволившим двухмоторникам конкурировать с четырёхмоторниками, окончательно их похоронило , а не мощность, как многие думают.

И вот тут возникает неудобный вопрос. Роллс-Ройсу потребовалось 30 лет чтобы достичь на своих движках ETOPS-240. Сначала было ETOPS-60, потом 90, потом 180, и каждый этот шаг - опизденительно дорогостоящие исследовательские и испытательные работы. Сейчас уже есть ETOPS-480.

В связи с этим вопрос: нахуя нужен этот ПД35 без сертификата ETOPS и сколько лет займёт чтобы допилить его хотя бы до ETOPS-240?
 
[^]
Грамасека
9.09.2022 - 15:27
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.04.21
Сообщений: 284
Цитата (ГаврСеверный @ 09.09.2022 - 13:37)
А такого размера двигатели по полосе скрести не будут? У Б777 крыло под подобный двигатель, вроде, угол имеет

Главному конструктору напишите, а то вдруг упустили этот момент.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ГербертУэлс
9.09.2022 - 15:27
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1014
Цитата (gizphone @ 9.09.2022 - 13:11)
Все это хорошо, однако возникает вопрос: а что будет дальше в плане создания новых авиационных силовых установок и нужны ли они вообще?

via

А дальше окажется, что для того, чтоб самолеты летали, в том числе на этих двигателях, нужна куча иностранного оборудования и технологий, которые под санкциями. И будем мы гордиться нелетающими самолетами с новейшими отечественными двигателями.

Нужно ли это? Конечно, нужно! Ведь предметом гордости, как показывает история, может быть даже самая бесполезная для людей хрень. Главное, чтоб отечественная shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал ГербертУэлс - 9.09.2022 - 15:28
 
[^]
TOS1
9.09.2022 - 15:31
-4
Статус: Offline


шутник

Регистрация: 30.10.13
Сообщений: 13791
Цитата
При чем тут газопровод? Оказывается, для перекачки голубого топлива используют выработавший ресурс авиационные двигатели. На данный момент это моторы от Rolls-Roys, в частности серии «Трент», устанавливаемые на такой гигант, как Airbus A-380.

Новости убогой бензоколонии. gigi.gif
Это дико смешно. Для того чтобы качать газ бензоколония приспосабливает старые авиационные движки. gigi.gif
 
[^]
ГербертУэлс
9.09.2022 - 15:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.22
Сообщений: 1014
Цитата (vingud @ 9.09.2022 - 14:06)
Слишком много информации о будущих успехах или прошлых... И очень мало про текущие успехи. Это порождает скептицизм.

Как это "мало про текущие успехи"? А собачку-робота с гранатометом на спине ты разве не видел? lol.gif
 
[^]
brigio
9.09.2022 - 15:38
0
Статус: Offline


Иностранный агент

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2236
Цитата (SuperDeBill @ 9.09.2022 - 12:13)
Цитата
Материалы

Ответственность за их разработку для ПД-35 лежит на ВИАМ

А кто такой ВИАМ?
 
[^]
воха7
9.09.2022 - 15:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 14621
Цитата (ПерЧег @ 9.09.2022 - 13:18)
для начала пусть сделают - а потом говорят, что сделали

О, старый фейк.
Он заставил многих думать что реально существуют методички, больно дохрена его везде появилось одновременно.
Потом разобрались что создан был для вброса и перестали постить.
Но он вернулся.
 
[^]
Абраг
9.09.2022 - 15:42
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.12.20
Сообщений: 363
Цитата (кошачийпапа @ 9.09.2022 - 13:32)
Цитата
Четыре двигателя для дальнемагистрального самолета – дорого.

четыре двигателя дают большую безопасность пассажирам и экипажу в случае отказа одного двигателя. что дороже, керосин или жизни людей ?

Жизни людей наверное дороже, хотя смотря где живёшь?
 
[^]
Sadeid
9.09.2022 - 15:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (SERG35 @ 9.09.2022 - 14:51)
Пд-14 делают под мс21.
Будет ли он нужен, когда уже будет парк летающих мс 21 с импортными двигателями - очень большой вопрос.
Пд-35 делают не под конкретный проект, это задел на некое абстрактное будущее.
Двухдвигательный для военных не очень нужен - резкое снижение живу чести.
Гпажданских проектов под пд35 не знаю.
Может есть спецы - расскажите

Не будет парка летающих МС-21 с импортными двигателями. P&W по губам поводили со своим движком. Всё. Будет только ПД-14.
ПД-35 делают под широкофюзеляжник, а дальше хоть ИЛ-96, хоть CR929, где надо будет туда и поставят.
Тем не менее СЛО юзает двухдвигательные самолёты. Все, кроме ИЛ-96. А истребителям что ПД-14, что CFM56 в мочеиспускательный канал не тарахтели. Вы ещё скажите салон на 211 мест в истребители не востребован, поэтому не надо его делать. cranky.gif
Военных проектов под ПД-35 вы много знаете?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 26325
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх