70 лет на службе: Медведь против Орла. Часть 2

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MimaKrokodil
21.07.2022 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6759
Цитата (Утундрий @ 21.07.2022 - 09:42)
ТС пишит, что "Ту-95" надолго стал основным и единственным средством ядерного сдерживания. МБР появились позднее, а до их появления..."
Преувеличение, причем явное:
Ту-95 на вооружении с 09.1957 г.,
Р-7 - с 01.1960 г.

И именно ставка на МБР и привела к длительной стагнации в советской ДБА...

считать что Р-7 была серьёзным оружием - ну это такое, их на боевом дежурстве стояли единицы.
Р-16 и Р-9 - вот более менее рабочие МБР, но это 63 и 65 год соответсвенно
 
[^]
marsell2000
21.07.2022 - 13:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 1800
Цитата (gizphone @ 21.07.2022 - 09:01)
Стратегические бомбардировщики Ту-95 были предназначены для нанесения бомбовых ударов, в том числе и ядерными боеприпасами, по стратегическим целям, расположенным в глубоком тылу противника. На момент создания считалось, что сочетание большой скорости полета, высоты и мощного оборонительного вооружения, гарантируют стратегическим бомбардировщикам прорыв системы ПВО противника и нанесение ударов по целям.


Цитата (gizphone @ 21.07.2022 - 09:03)
Да, скорость Ту-95 откровенно невысока, что не дает ему особых преимуществ, но 900 км/ч у Ту-95 и 2200 км/ч у Ту-160 сегодня не так принципиальны, как раньше. Вопрос во времени, которое потребуется перехватчику. Да, за Ту-160 будут гнаться дольше, только и всего.


прошу пояснить: так была скорость высокой или не была?

Это сообщение отредактировал marsell2000 - 21.07.2022 - 13:43
 
[^]
ничего
21.07.2022 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 9819
Цитата
Я родился в Энгельсе на авиабазе (легенда "Цемент", позывной " Каракуль"), отец с эмок начинал, потом пошли ТУ-95. Эмки всегда вспоминает с теплотой, рыдал, когда их рубили на 6 поле, гильотины любезно предоставили пиндосы.

Прошу прощения, спрои своего папу, звали самолёты-медведь, бизон, белый лебедь? И как они свои машины называли?
Грёбаные журналисты...
В-бомбер, всем присваивали натовцы с буквы В.
И белый лебедь Ту-160, не белый лебедь, а Блэк Джэк
, а почему тогда наши журнашлюхи не называют Су-27 фланкер, все истребители, в натовской индетификации с буквы F?
С уважением.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
21.07.2022 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (keynet @ 21.07.2022 - 09:11)
Помнится где то вычитал что в СССР с каждого рубля 99 копеек шло на космос и оборонку, а 1 копейка на нужды народа. Где то так...

Сейчас куда идут 99 копеек?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
21.07.2022 - 14:21
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата
Правильно ли поступило советское руководство? Не лучше ли было ещё в Потсдаме всячески договариваться с США насчёт приемлемых условий? Тогда ещё было чем торговаться. Но вышло, что ради сохранения своих постов советские лидеры втянули страну в заранее проигрышную Холодную войну, ещё и с обременением в лице полумира нахлебников.

Кто ты такой, что бы сомневаться в правильности решений руководства, которое привело страну к победе в САМОЙ жуткой кровавой и масштабной войне во всем мире во все времена.
У тебя данных не достаточно для суждений

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Басаревъ
21.07.2022 - 14:32
-6
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9291
В шагах по победе над нацизмом я и не сомневаюсь. Я сомневаюсь в послевоенном поведении. Ведь вышло, что советские стали корчить из себя до фига независимых и ни в чём не нуждающихся. А у самих страна в руинах, голод, десятки миллионов погибших и нерешённая проблема отсталости. По-моему, в таких условиях гордыню следует закинуть куда подальше. Уровень жизни народа, его прав, свобод и возможностей, развитие страны куда важнее утопий вроде коммунизма и переоценённой чуши вроде суверенитета.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
скульптмэн
21.07.2022 - 15:16
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 135
Цитата (Басаревъ @ 21.07.2022 - 14:32)
В шагах по победе над нацизмом я и не сомневаюсь. Я сомневаюсь в послевоенном поведении. Ведь вышло, что советские стали корчить из себя до фига независимых и ни в чём не нуждающихся. А у самих страна в руинах, голод, десятки миллионов погибших и нерешённая проблема отсталости. По-моему, в таких условиях гордыню следует закинуть куда подальше. Уровень жизни народа, его прав, свобод и возможностей, развитие страны куда важнее утопий вроде коммунизма и переоценённой чуши вроде суверенитета.

Послевоенное поведение бывших союзников было совсем не дружелюбным. Почитайте о операции "Немыслимое". Сам термин "Железный занавес" появился с подачи Черчиля, жутко хитрющий был политик. Политическая и военная организация варшавского договора появилась лишь в ответ созданию НАТО.
Я даже находил инфу о том, что советское руководство всячески пыталось внушить западным странам мысль о мирных намерениях. Почитайте об операции "Золото" или "Секундомер". там по вскрытым американцами телефонным линиям специально прогоняли информацию о мирном настрое советского руководства, зная что эту "секретную" информацию активно изучает ЦРУ
 
[^]
Басаревъ
21.07.2022 - 15:31 [ показать ]
-15
mazairus
21.07.2022 - 15:43
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.02.19
Сообщений: 364
Цитата
Прошу прощения, спрои своего папу, звали самолёты-медведь, бизон, белый лебедь? И как они свои машины называли?
Грёбаные журналисты...
В-бомбер, всем присваивали натовцы с буквы В.
И белый лебедь Ту-160, не белый лебедь, а Блэк Джэк
, а почему тогда наши журнашлюхи не называют Су-27 фланкер, все истребители, в натовской индетификации с буквы F?
С уважением.

Мясищева 3М (носители), М4 (заправщики) по классификации НАТО - Бизон называли, а остроносые (несколько штук было) по своему - Стиляги.
Ту-95 Медведь, Тушки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FruitCake
21.07.2022 - 15:57
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5257
Цитата (keynet @ 21.07.2022 - 09:11)
Помнится где то вычитал что в СССР с каждого рубля 99 копеек шло на космос и оборонку, а 1 копейка на нужды народа. Где то так...

А сейчас идут на яхты и дворцы?
 
[^]
скульптмэн
21.07.2022 - 16:04
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 5.04.19
Сообщений: 135
Цитата (Басаревъ @ 21.07.2022 - 15:31)
Но мы же с вами понимаем, что, победив в Великой Отечественной, СССР проиграл Вторую Мировую. А проигравшим не к лицу амбиции или принципы, их удел — подписать акт капитуляции и без остатка отдаться победителю.

Я читал подобные мысли у Резуна-Суворова и Солонина. В целом, их тезисы вполне опровергаются историками (серьёзными историками). Но скажите, где и какой акт о капитуляции подписывали представители СССР по итогам второй мировой войны?
 
[^]
va3610
21.07.2022 - 16:12
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (Басаревъ @ 21.07.2022 - 15:31)
Но мы же с вами понимаем, что, победив в Великой Отечественной, СССР проиграл Вторую Мировую. А проигравшим не к лицу амбиции или принципы, их удел — подписать акт капитуляции и без остатка отдаться победителю.

Я даже комментировать не стану, клиент психиатрии.
 
[^]
Басаревъ
21.07.2022 - 16:17
-2
Статус: Offline


Призыватель призывников

Регистрация: 3.07.13
Сообщений: 9291
Цитата (скульптмэн @ 21.07.2022 - 16:04)
Я читал подобные мысли у Резуна-Суворова и Солонина. В целом, их тезисы вполне опровергаются историками (серьёзными историками). Но скажите, где и какой акт о капитуляции подписывали представители СССР по итогам второй мировой войны?

Всё просто. СССР оттеснили от лучших кусков, повесили ему на шею балласт в лице восточной Европы — нищей ещё и до войны, теперь к тому же и разбомбленной в щебень. Ополчили на Союз весь циилизованный мир и организовали огромную технологическую осаду. Воистину не зря говорят: победа — это мир, лучше, чем довоенный, по крайней мере для победителя. И в этом смысле СССР бесспорно проиграл. И не проиграть не мог. Не та экономика и технологии не те, ещё и неуместный социализм ввели. Маркс сказал: первыми к коммунизму придут самые промышленно развитые страны Европы. СССР не был среди них. Россия, аграрная, голодная, бедная, и близко не соответствовала критериям. Но он всё равно был внедрён насильно, то есть имел место фальстарт. Поэтому вполне логично, что у преждевременного старта и финиш был преждевременным.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
va3610
21.07.2022 - 16:20
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 12377
Цитата (скульптмэн @ 21.07.2022 - 16:04)
Цитата (Басаревъ @ 21.07.2022 - 15:31)
Но мы же с вами понимаем, что, победив в Великой Отечественной, СССР проиграл Вторую Мировую. А проигравшим не к лицу амбиции или принципы, их удел — подписать акт капитуляции и без остатка отдаться победителю.

Я читал подобные мысли у Резуна-Суворова и Солонина. В целом, их тезисы вполне опровергаются историками (серьёзными историками). Но скажите, где и какой акт о капитуляции подписывали представители СССР по итогам второй мировой войны?

Не пытайтесь, ту кукушку не поймать.
 
[^]
Transformato
21.07.2022 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.17
Сообщений: 1811
Хочется верить, что по своему прямому назначению эти птички, что с одной, что с другой стороны, не полетят....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сергеевич74
21.07.2022 - 17:17
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Кааа

70 лет на службе: Медведь против Орла. Часть 2
 
[^]
gizphone
21.07.2022 - 17:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.10.19
Сообщений: 18564
Цитата (Сергеевич74 @ 21.07.2022 - 17:17)
Кааа

Точно! Один в один ))
 
[^]
1111papa1111
21.07.2022 - 17:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.20
Сообщений: 1073
Цитата (mazairus @ 21.07.2022 - 15:43)
Цитата
Прошу прощения, спрои своего папу, звали самолёты-медведь, бизон, белый лебедь? И как они свои машины называли?
Грёбаные журналисты...
В-бомбер, всем присваивали натовцы с буквы В.
И белый лебедь Ту-160, не белый лебедь, а Блэк Джэк
, а почему тогда наши журнашлюхи не называют Су-27 фланкер, все истребители, в натовской индетификации с буквы F?
С уважением.

Мясищева 3М (носители), М4 (заправщики) по классификации НАТО - Бизон называли, а остроносые (несколько штук было) по своему - Стиляги.
Ту-95 Медведь, Тушки.


не знаю выгодно экономически или нет.

но когда было несколько КБ а не корпорация вот и была конкуренция, по крайней мере идеи были у всех.

 
[^]
АСергеич
21.07.2022 - 19:24
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (ничего @ 21.07.2022 - 14:07)
Цитата
Я родился в Энгельсе на авиабазе (легенда "Цемент", позывной " Каракуль"), отец с эмок начинал, потом пошли ТУ-95. Эмки всегда вспоминает с теплотой, рыдал, когда их рубили на 6 поле, гильотины любезно предоставили пиндосы.

Прошу прощения, спрои своего папу, звали самолёты-медведь, бизон, белый лебедь? И как они свои машины называли?
Грёбаные журналисты...
В-бомбер, всем присваивали натовцы с буквы В.
И белый лебедь Ту-160, не белый лебедь, а Блэк Джэк
, а почему тогда наши журнашлюхи не называют Су-27 фланкер, все истребители, в натовской индетификации с буквы F?
С уважением.

До второй половины 80-х самолёты никак не называли.В обиходе звали просто,95-е,эМки,16-е,22-е.Да,знали НАТОвские имена, но ими не пользовались.Исключением были "Стиляги" , "Бэкфаеры","Блек Джеки".)
Потом уже журналисты массово понесли в массы Медведей,Бизонов,Барсуков.
 
[^]
skomoroh58
21.07.2022 - 19:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19885
Цитата (Кузмичь @ 21.07.2022 - 17:04)
Красивая машина. Один из моих любимых самолетов. Мощь, красота, и дикий грохот)
Где-то читал что его слышно даже подлодкам под водой

хз
я под них засыпал в детстве.
а когда поступил в училище, а оно в городе, гула самолётов не хватало.
 
[^]
skomoroh58
21.07.2022 - 19:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19885
Цитата (ничего @ 21.07.2022 - 18:07)
Цитата
Я родился в Энгельсе на авиабазе (легенда "Цемент", позывной " Каракуль"), отец с эмок начинал, потом пошли ТУ-95. Эмки всегда вспоминает с теплотой, рыдал, когда их рубили на 6 поле, гильотины любезно предоставили пиндосы.

Прошу прощения, спрои своего папу, звали самолёты-медведь, бизон, белый лебедь? И как они свои машины называли?
Грёбаные журналисты...
В-бомбер, всем присваивали натовцы с буквы В.
И белый лебедь Ту-160, не белый лебедь, а Блэк Джэк
, а почему тогда наши журнашлюхи не называют Су-27 фланкер, все истребители, в натовской индетификации с буквы F?
С уважением.

отец (Ту-16, Ту-95) и тесть (Ту-22) сейчас как раз дома за столом. спросил как называли между собой. отец - просто 95й, тесть вспоминает. им уже за 80, 50 лет не в строю. память подводит.
 
[^]
АСергеич
21.07.2022 - 19:55
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
В апреле 1978 года произошёл случай,вошедший в историю самолёта как полёт четырёхмоторного самолёта на пяти двигателях.
В.И.Полегаев,Командир эскадрильи 1226 ТБАП :
"Моя пара выполняла разведку погоды перед вылетом полка по плану ЛТУ.Полёт выполнялся с ракетами Х-20.
По плану через 8 часов нас должны были дозаправить танкеры с Тикси.Однако по м/у они не смогли взлететь.Команда на изменение маршрута своевременно не прошла.Предусмотренные по плану запасные аэродромы оказались закрытыми по погоде.До ближайшего аэродрома,который мог принять,топлива не хватало.В голове проносились различные варианты.
И тут возникла идея использовать топливо ракеты,кот.обеспечивало ей полёт на 40 минут.Выпускаем ракету,запускаем её двигатель,двигатели самолёта переводим на минимальный расход топлива.
Через каждые 10-12 минут уточняем остаток топлива и погоду на аэродроме посадки.Через 40 минут двигатель ракеты отключился.На аэродроме посадки гроза.Но к счастью, к моменту посадки ливень прекратился.Топлива на повторный заход не оставалось.Посадка с ходу.
На стоянке замерили остаток,около 2 тонн,что в два раза меньше для необходимой устойчивой работы двигателей.
Запомнилось на всю жизнь".

 
[^]
avebersek
21.07.2022 - 20:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.15
Сообщений: 4260
Цитата (skomoroh58 @ 21.07.2022 - 19:36)
Цитата (Кузмичь @ 21.07.2022 - 17:04)
Красивая машина. Один из моих любимых самолетов. Мощь, красота, и дикий грохот)
Где-то читал что его слышно даже подлодкам под водой

хз
я под них засыпал в детстве.
а когда поступил в училище, а оно в городе, гула самолётов не хватало.

Над дачей улетают и прилетают, красивое.
 
[^]
skomoroh58
21.07.2022 - 20:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 19885
Цитата (АСергеич @ 21.07.2022 - 23:55)
В апреле 1978 года произошёл случай,вошедший в историю самолёта как полёт четырёхмоторного самолёта на пяти двигателях.
В.И.Полегаев,Командир эскадрильи 1226 ТБАП :
"Моя пара выполняла разведку погоды перед вылетом полка по плану ЛТУ.Полёт выполнялся с ракетами Х-20.
По плану через 8 часов нас должны были дозаправить танкеры с Тикси.Однако по м/у они не смогли взлететь.Команда на изменение маршрута своевременно не прошла.Предусмотренные по плану запасные аэродромы оказались закрытыми по погоде.До ближайшего аэродрома,который мог принять,топлива не хватало.В голове проносились различные варианты.
И тут возникла идея использовать топливо ракеты,кот.обеспечивало ей полёт на 40 минут.Выпускаем ракету,запускаем её двигатель,двигатели самолёта переводим на минимальный расход топлива.
Через каждые 10-12 минут уточняем остаток топлива и погоду на аэродроме посадки.Через 40 минут двигатель ракеты отключился.На аэродроме посадки гроза.Но к счастью, к моменту посадки ливень прекратился.Топлива на повторный заход не оставалось.Посадка с ходу.
На стоянке замерили остаток,около 2 тонн,что в два раза меньше для необходимой устойчивой работы двигателей.
Запомнилось на всю жизнь".

ну хз.
у ракеты воздух-воздух движок активируется через несколько секунд после пуска, чтоб не попортить носитель.
да и при таком раскладе контроль остатка ведётся постоянно. а не через 10 минут.
пиздежом попахивает.


Это сообщение отредактировал skomoroh58 - 21.07.2022 - 20:34
 
[^]
k6o6t6
21.07.2022 - 20:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.01.21
Сообщений: 383
Цитата (gizphone @ 21.07.2022 - 09:01)
Самолет не то чтобы разочаровал, но от расчетных данных реальность оказалась далека. ОКБ обещало крейсерскую скорость 750-800 км/ч на высотах от 10 до 14 км, дальность от 14 до 17 тысяч км. С двигателями ТВ-12 и того больше: с 9 тоннами бомб при собственном весе в 156 тонн, Ту-95 должен был иметь боевой радиус до 7500 км.

Планировалась и система крыльевой дозаправки в воздухе (других вариантов на тот момент просто не существовало), с ней Ту-95 получал дальность полета до 32 000 км (с двумя дозаправками, на пути к цели и обратно), что позволяло достичь практически любой (кроме Антарктиды и небольшого кусочка в Южной Америке) точки мира с ядерным оружием на борту и вернуться на базу.

Реальность оказалась более тяжелой (182 тонны) и медленной. И на взлет бомбардировщику требовалось не расчетные 1200 м, а 2300 метров. И система дозаправки пригодилась, но не как средство создания глобальной ударной системы, а как средство обеспечения выполнения тактических задач.

Началась борьба за вес, и первыми в этой борьбе погибли бытовые условия экипажа. Да, с одной стороны, бомбардировщик должен был совершать очень длительные перелеты, с другой – вес надо было снижать всеми доступными способами. А потому из конструкции по факту исчезли многие вещи, заложенные при проектировании: места для отдыха в шумоизолированных помещениях, место приготовления и приема пищи, санузел превратился в биогоршок прямо в кабине экипажа.

бомболюк в углу
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 21593
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх