«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:23
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:24
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
....

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
...Скан из определителя типов..

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
yapl2018
14.03.2022 - 19:28
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Странно что его быстро не доработали. По крайней мере те проблемы, которые связаны с электроприводом можно было исправить изменив установки автоматики управления.
Да и про балласт в хвосте можно было выпустить жестяную табличку с предупреждением и номограммой расчётной загрузки и разослать с указанием приклепать несколько на самолёт у места пилота и в в месте погрузки балласта.

Это сообщение отредактировал yapl2018 - 14.03.2022 - 19:32
 
[^]
Краснодарец
14.03.2022 - 19:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.14
Сообщений: 5306
Цитата (Адмиралец @ 14.03.2022 - 19:07)
A formation of B-26B Marauder medium bombers inflight.

Вот примерно там и выжигались города Европы.
Вместе с мирняком.

«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
Утундрий
14.03.2022 - 19:39
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.18
Сообщений: 1863
Цитата (BigCap @ 14.03.2022 - 18:14)
Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1941
Размах крыла — 21,64 м
Длина — 17,76 м
Высота — 6,55 м
Площадь крыла — 61,2 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета — 10866
- нормальная взлетная — 18780
Тип двигателя — 2 ПД Pratt & Whitney R-2800-43
Мощность — 2 х 1920 л.с.
Максимальная скорость , км/ч
- у земли — 434
- на высоте — 454
Крейсерская скорость — 344 км/ч
Практическая дальность — 3218 км
Боевая дальность — 1850 км
Максимальная скороподъемность — 366 м/мин
Практический потолок — 6614 м
Экипаж — 7 чел

Вооружение

11 12,7-мм пулеметов (неподвижные для переднего огня, на подвижных креплениях в носовой и средней частях фюзеляжа, а также в надфюзеляжной и хвостовой турелях с электроприводом); Бомбовая нагрузка до 1814 кг.

Вы приводите данные определённой модификации, но не указываете её.
А их (модификаций) были десятки ))

Например - максимальная бомбовая нагрузка варьировалась от 1360 до 2170 кг, в зависимости от модификации...
Или, тоже, к примеру - пулемётное вооружение некоторых модификаций включало в себя и пулемёты винтовочного калибра, не только .50. А уж варианты их установок и количество...

Это касается и прочих параметров...

Лучше или не писать сводные хар-ки или указывать, что, к примеру - "это характеристики В-26С-45 ВВС Свободной Франции"...
Даже принадлежность к определённому подразделению могла влиять на оснащение самолёта - например, мною вышеуказанные французы часто оставляли пару курсовых пулемётов вместо 4-х в заводской версии этой модификации...

Как-то так )

Это сообщение отредактировал Утундрий - 14.03.2022 - 19:40
 
[^]
Адмиралец
14.03.2022 - 19:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 6370
Цитата (yapl2018 @ 14.03.2022 - 19:28)
Странно что его быстро не доработали. По крайней мере те проблемы, которые связаны с электроприводом можно было исправить изменив установки автоматики управления.
Да и про балласт в хвосте можно было выпустить жестяную табличку с предупреждением и номограммой расчётной загрузки и разослать с указанием приклепать несколько на самолёт у места пилота и в в месте погрузки балласта.

Ну, просто изначально не удачный проект...
Это как Вилли со своми Ме-210/410 всю войну мучался.
А там тоже до фига электропривода было...
Самый главный критерий оценки - послевоенное использование...
В-26 от Мартина быстро пропал со сцены...
А вот В-25 и А-26 еще лет 30 воевали по всяким Африкам и Америкам с Азиями...

А вообще Мартин - это отличные летающие лодки...
Тот же Martin JRM Mars...



«Мужеубийца», «Фабрика вдов», «Балтиморская шлюха» - Средний бомбардировщик Martin B-26 Marauder
 
[^]
BigCap
14.03.2022 - 20:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
По крайней мере те проблемы, которые связаны с электроприводом можно было исправить изменив установки автоматики управления.

для этого нужно было время. а его не было
сколько Черную Вдову доводили до ума с его автоматикой дистанционных пушек?
когда довели оказалось что самолет уже не нужен....
 
[^]
yapl2018
14.03.2022 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Цитата (BigCap @ 14.03.2022 - 20:00)
Цитата
По крайней мере те проблемы, которые связаны с электроприводом можно было исправить изменив установки автоматики управления.

для этого нужно было время. а его не было
сколько Черную Вдову доводили до ума с его автоматикой дистанционных пушек?
когда довели оказалось что самолет уже не нужен....

В приводе меняется закон управления (матмодель пересчитывается) и меняется часть деталей (тогда электропривод был ещё чистой электромеханикой без примесей электроники).
Для крупного предприятия выпустить и разослать на полевые аэродромы в деревянном щике комплект-кит таких деталюшек очень легко; легче только таблички сделать в подсобном цехе с номограммой балласта для самолёта.
 
[^]
Spalser
14.03.2022 - 20:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.04.15
Сообщений: 302
Отличный и интересный пост. Я тольк не понял прикола про переход винтов нв взлете на малый шаг. Они и должны быть на влетном режиме на малом шаге. Может быть, там был реверс винта предусмотрен, учитывая высокую посадочную скорость, и винт переходил на отрицательный шаг?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BigCap
14.03.2022 - 23:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата
Потери от аварий и от других причин оказались столь высоки, что в январе 1943-го группу отвели с фронта, после чего решили сделать стандартным средним бомбардировщиком для юго-западной части Тихоокеанского театра Норт Америкэн В-25.

статистика не подтверждает какой-то выдающейся, особенно чудовищной, аварийности самолетов В-26. Так в 1942 - 1945 г.г. по данным ВВС армии США аварийность «Мародеров» составляла 55 случаев на 100 000 часов налета, для сравнения аварийность самолетов А-20 составила 131 на 100 000, новейших А-26 - 57 на 100 000. Самым безопасным был транспортный самолет Дуглас С-54 - 18 аварий на 100 000 часов налета. Самым аварийным -знаменитый и легендарный «Мустанг»: 274 аварии на 100 000 часов налета! Аварийность бомбардировщиков В-25 составляла 33 случая на 100 000 ч налета. Вся статистика приведена для полетов в США. а не на театрах военных действий, то есть отражает степень безопасность нормальной летной эксплуатации самолетов.©
 
[^]
BigCap
15.03.2022 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Утундрий @ 14.03.2022 - 13:39)
Цитата (BigCap @ 14.03.2022 - 18:14)
Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1941
Размах крыла — 21,64 м
Длина — 17,76 м
Высота — 6,55 м
Площадь крыла — 61,2 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета — 10866
- нормальная взлетная — 18780
Тип двигателя — 2 ПД Pratt & Whitney R-2800-43
Мощность — 2 х 1920 л.с.
Максимальная скорость , км/ч
- у земли — 434
- на высоте — 454
Крейсерская скорость — 344 км/ч
Практическая дальность — 3218 км
Боевая дальность — 1850 км
Максимальная скороподъемность — 366 м/мин
Практический потолок — 6614 м
Экипаж — 7 чел

Вооружение

11 12,7-мм пулеметов (неподвижные для переднего огня, на подвижных креплениях в носовой и средней частях фюзеляжа, а также в надфюзеляжной и хвостовой турелях с электроприводом); Бомбовая нагрузка до 1814 кг.

Вы приводите данные определённой модификации, но не указываете её.
А их (модификаций) были десятки ))

Например - максимальная бомбовая нагрузка варьировалась от 1360 до 2170 кг, в зависимости от модификации...
Или, тоже, к примеру - пулемётное вооружение некоторых модификаций включало в себя и пулемёты винтовочного калибра, не только .50. А уж варианты их установок и количество...

Это касается и прочих параметров...

Лучше или не писать сводные хар-ки или указывать, что, к примеру - "это характеристики В-26С-45 ВВС Свободной Франции"...
Даже принадлежность к определённому подразделению могла влиять на оснащение самолёта - например, мною вышеуказанные французы часто оставляли пару курсовых пулемётов вместо 4-х в заводской версии этой модификации...

Как-то так )

это общие данные для самолёта что бы люди имели возможность представлять себе о чем идет речь, это все таки не специализированный форум для авиаторов...

Это сообщение отредактировал BigCap - 15.03.2022 - 18:05
 
[^]
BigCap
16.03.2022 - 21:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Spalser
Цитата
Я тольк не понял прикола про переход винтов нв взлете на малый шаг. Они и должны быть на влетном режиме на малом шаге. Может быть, там был реверс винта предусмотрен, учитывая высокую посадочную скорость, и винт переходил на отрицательный шаг?

надеюсь специалисты ответят
 
[^]
BigCap
16.03.2022 - 21:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.16
Сообщений: 26938
Цитата (Утундрий @ 14.03.2022 - 13:39)
Цитата (BigCap @ 14.03.2022 - 18:14)
Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение — 1941
Размах крыла — 21,64 м
Длина — 17,76 м
Высота — 6,55 м
Площадь крыла — 61,2 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета — 10866
- нормальная взлетная — 18780
Тип двигателя — 2 ПД Pratt & Whitney R-2800-43
Мощность — 2 х 1920 л.с.
Максимальная скорость , км/ч
- у земли — 434
- на высоте — 454
Крейсерская скорость — 344 км/ч
Практическая дальность — 3218 км
Боевая дальность — 1850 км
Максимальная скороподъемность — 366 м/мин
Практический потолок — 6614 м
Экипаж — 7 чел

Вооружение

11 12,7-мм пулеметов (неподвижные для переднего огня, на подвижных креплениях в носовой и средней частях фюзеляжа, а также в надфюзеляжной и хвостовой турелях с электроприводом); Бомбовая нагрузка до 1814 кг.

Вы приводите данные определённой модификации, но не указываете её.
А их (модификаций) были десятки ))

Например - максимальная бомбовая нагрузка варьировалась от 1360 до 2170 кг, в зависимости от модификации...
Или, тоже, к примеру - пулемётное вооружение некоторых модификаций включало в себя и пулемёты винтовочного калибра, не только .50. А уж варианты их установок и количество...

Это касается и прочих параметров...

Лучше или не писать сводные хар-ки или указывать, что, к примеру - "это характеристики В-26С-45 ВВС Свободной Франции"...
Даже принадлежность к определённому подразделению могла влиять на оснащение самолёта - например, мною вышеуказанные французы часто оставляли пару курсовых пулемётов вместо 4-х в заводской версии этой модификации...

Как-то так )

кстати, это B-26C
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 24978
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх