Больше парковок!

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
manager2
6.10.2021 - 13:56
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Липуринга @ 6.10.2021 - 13:47)
Цитата (manager2 @ 6.10.2021 - 13:43)
ничего подобного, в любом случае считаю, что личные автомобили должны быть убраны из города, особенно из центра
использование личного автомобиля в городе должно быть экстремально дорогим и неудобным и, пожалуй, еще при пересечении городской черты нужно монтировать в водительское сиденье огромный резиновый хуй, что бы уж точно не приезжали

есть общественный транспорт, есть велосипед, пользуйтесь

Чет в вашей тираде не упомянуто, что общественный транспорт и услуги такси должны быть выгоднее содержания личного автомобиля и с заботой о населении. Видимо пропустили?

не упомянуто потому что мне лично похер, как именно уберут машины из города
цены на парковку, налоги, автоматические турели, не важно
главное что б машин не было
 
[^]
lelikhammer
6.10.2021 - 13:57
0
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 29.05.20
Сообщений: 926
Ну, тут вопрос от выгода приобретателей платных парковок, если бы я знал что все деньги от упаковок идут на ремонт то ради бога я бы скорее всего платил а так непонятно кто стрежот капусточку и говорит мне что вот надо платить

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
yoptm
6.10.2021 - 13:57
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 843
Вот просто идите нахер, когда у нас во всей России будет общественный транспорт как в европах, или хотябы как в Москве тогда и раскатывайте про парковки.


Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Angelberth
6.10.2021 - 13:59
-1
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31678
Цитата (kikunak @ 6.10.2021 - 13:43)
Вот на 100% согласен. Если интересы приезжего турья противоречат интересам местных жителей, то турьё пусть идёт нах...й и засунет свои интересы глубоко в задницу.

Так у нас туризм внутренний не развит, а потому всем похуй на интересы "турья".
А у них во многих городках небольших туризм это охуительно большая часть бюджета города.
 
[^]
Levande
6.10.2021 - 14:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 12:56)
Надо ещё размер городов учитывать!
В Европе таких больших городов как Москва или Питер хер да нихера.
Небольшие города с развитой инфраструктурой общественного транспорта. Погодные условия опять таки.
Привычки и мировоззрение. В Вене увидеть огромный джип, как целку в ПТУ найти.
И, одно из важнейших, окружающие тебя люди… вот тут у нас и возникают проблемы с общественным транспортом. Хочется от большинства держаться как можно дальше. Для этого все и выбирают машины.
Да и многие европейцы рядом с домом работают, а у нас все очень централизированно, приходится большинству с окраин в центр города каждый день мотаться.

Где вас таких ебанутых делают?
Откуда вы берете такие идеи, что "многие европейцы работают рядом с домом"???
Я покатался по разным странам, вся жизнь в командировках и общался с людьми из большинства стран мира.
Но пример Швеции - страна вроде маленькая.
Стокгольм - один ездит на работу на скоростном поезде из соседнего региона, другой с конца ветки метро. Обоим час на дорогу в один конец.
Гетеборг и окрестности - большинство престижных фирм находятся либо в черте города, либо в пром.кластерах. 80% работников тратят на дорогу ОТ часа в один конец.

Какое блять "рядом с домом"?

Один знакомый купил квартиру в соседнем городе за 60 км от своей работы. И только через 2 года при смене работы смог подыскать рядом с домой и служебной машиной на которой он будет передвигаться между клиентами.

У меня 40 км в один конец и не смотря на то, что тут "трасса" - дорога занимает ЧАС.
У нас в поселке ВСЕ работают в 40-50 км.
И это Швеция.

Такая же ситуация повсеместно по всем странам.
 
[^]
Angelberth
6.10.2021 - 14:02
2
Статус: Offline


адвокат дьявола

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 31678
Цитата (yoptm @ 6.10.2021 - 13:57)
Вот просто идите нахер, когда у нас во всей России будет общественный транспорт как в европах, или хотябы как в Москве тогда и раскатывайте про парковки.

В Европах очень разный общественный транспорт. Есть где хороший, а есть и где не сильно лучше чем у нас. Просто у них многие города, столицы стран, меньше, чем у нас областные центры. Население рассредоточено по стране, а не собрано в нескольких мегаполисах.
 
[^]
andrey63i
6.10.2021 - 14:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3918
Цитата (YourBunnyWro @ 06.10.2021 - 11:31)
унылое говно. кругом быдло и тоска

Подобное тянется к подобному....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levande
6.10.2021 - 14:04
-4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (yoptm @ 6.10.2021 - 13:57)
Вот просто идите нахер, когда у нас во всей России будет общественный транспорт как в европах, или хотябы как в Москве тогда и раскатывайте про парковки.

Ты дебил?
ОТ в России один из самых доступных и развитых.
Ты походу про Европу только слышал, но сам не жил.

Автобусы и поезда современные, но цены - 7 евро за одноразовый билет на электричку. Месячный билет 100-150 евро. Расписание? Ежедневные задержки и опоздания на 15 минут это норма. Раз в неделю на час.

Норма когда приходящий на перрон электрон даже двери не открывает - "мест нет" ждите следующий.
Не жил. Не пизди.
У меня бомбит от таких уебанов как ты и тебе подобные.

Два раза пытался на поезде проехать по Швеции - один раз задержка 3 часа другой раз 6 часов, причем на последней стыковке поезда не было от слова совсем и пришлось брать такси.

Это сообщение отредактировал Levande - 6.10.2021 - 14:05
 
[^]
HopGrischun
6.10.2021 - 14:07
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 19.03.19
Сообщений: 910
Ну скажем так, что в большом городе искать парковку, еще та история, поэтому лучше на обшественном траснпорте.
тут еще другой вопрос, вот как заставить некоторых людей им пользоваться. многие сотрудники нашеи компании( она находится почти в сельской местности, 4800 человека населения) , вместо того чтобы пройтись пешочком 10 минут, приезжают на машине. тоже самое они будет делать, если например, приедут в Мюнхен или Цюрих. кружить часами по центру, выжидая пока кто то освободит парковочное место. Но сесть на электричку они себе не позволят.
в машине для многих комфортно, не нужно думать о расписании.

 
[^]
ne4est
6.10.2021 - 14:07
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.14
Сообщений: 24356
А ещё заебеньте "пятёрочку" посреди дороги чтобы отбитые перед ней в 4 ряда парковались...
 
[^]
Garnier
6.10.2021 - 14:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.19
Сообщений: 11145
Варламов перелогинься!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AUTsider
6.10.2021 - 14:09
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 100
Цитата (Levande @ 6.10.2021 - 14:00)
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 12:56)
Надо ещё размер городов учитывать!
В Европе таких больших городов как Москва или Питер хер да нихера.
Небольшие города с развитой инфраструктурой общественного транспорта. Погодные условия опять таки.
Привычки и мировоззрение. В Вене увидеть огромный джип, как целку в ПТУ найти.
И, одно из важнейших, окружающие тебя люди… вот тут у нас и возникают проблемы с общественным транспортом. Хочется от большинства держаться как можно дальше. Для этого все и выбирают машины.
Да и многие европейцы рядом с домом работают, а у нас все очень централизированно, приходится большинству с окраин в центр города каждый день мотаться.

Где вас таких ебанутых делают?
Откуда вы берете такие идеи, что "многие европейцы работают рядом с домом"???
Я покатался по разным странам, вся жизнь в командировках и общался с людьми из большинства стран мира.
Но пример Швеции - страна вроде маленькая.
Стокгольм - один ездит на работу на скоростном поезде из соседнего региона, другой с конца ветки метро. Обоим час на дорогу в один конец.
Гетеборг и окрестности - большинство престижных фирм находятся либо в черте города, либо в пром.кластерах. 80% работников тратят на дорогу ОТ часа в один конец.

Какое блять "рядом с домом"?

Один знакомый купил квартиру в соседнем городе за 60 км от своей работы. И только через 2 года при смене работы смог подыскать рядом с домой и служебной машиной на которой он будет передвигаться между клиентами.

У меня 40 км в один конец и не смотря на то, что тут "трасса" - дорога занимает ЧАС.
У нас в поселке ВСЕ работают в 40-50 км.
И это Швеция.

Такая же ситуация повсеместно по всем странам.

Ну я в Вене живу, когда искал работу рассматривал в первую очередь вакансии рядом с домом, нашёл без проблем, было достаточно вариантов. Сфера логистика, если что, тоесть искал конкретные вакансии, а не на отъебись.
Офисы ближе к центру находятся, это да, мелкие производства на окраине, а крупные вообще вынесены за город (благодаря развитой инфраструктуре добраться вообще не проблема.)
Какое-то время работал в аэропорту Швехат (так Венский аэропорт называется), из центра города добирался 25-35 мин до работы, намного меньше чем когда в Москве жил.
Ты говоришь, что я дурак и при этом сам заявляешь, что многие пользуются поездами (общественный транспорт). Только тут они ездят между городами со средней скоростью 200 кмх. Мне иногда надо ездить в Сан Пельтен, пока новости почитаю и чашку кофе выпью, уже там (20 мим), все очень комфортно и тихо.
Поезда Westbahn 225 кмх херачат, öbb (railjet) около 200.

Вот тебе и разница…

Это сообщение отредактировал AUTsider - 6.10.2021 - 14:12
 
[^]
Levande
6.10.2021 - 14:10
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (Cokoll @ 6.10.2021 - 13:30)
Не жмет что в большинстве городов в европе парковки есть, их много, гораздо больше многоуровневых парковок и стоимость их не сильно больше средней по москве и меньше 360 руб в центре мск при уровне ЗП в 3-5 раз выше?

Ты еблан?
Парковка в центре Европейского города в ЧАС стоит от 4 евро до 8.
Мы же сраниваем центры Москвы и Берлина/Стокгольма с размерами з.п. в Москве и Стокгольме?
Москва в этом плане СИЛЬНО ДЕШЕВЛЕ.
А вы продолжайте натягивать з.п. глубинки России на цены Москвы и сранивать с з.п. в Берлине и ценам в немецких ебенях.

 
[^]
Shi18
6.10.2021 - 14:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.17
Сообщений: 2792
Цитата (Леонов @ 06.10.2021 - 13:11)
автор новости наверное живет с автором предыдущей новости про баб и мужиков? Сам то наверное не бывал нигде , дальше своего двора не выходил, всех баб уже увели с района.

Ага, и слаще репы я нихуя не жрал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Levande
6.10.2021 - 14:14
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.10.17
Сообщений: 895
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 14:09)
Цитата (Levande @ 6.10.2021 - 14:00)
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 12:56)
Надо ещё размер городов учитывать!
В Европе таких больших городов как Москва или Питер хер да нихера.
Небольшие города с развитой инфраструктурой общественного транспорта. Погодные условия опять таки.
Привычки и мировоззрение. В Вене увидеть огромный джип, как целку в ПТУ найти.
И, одно из важнейших, окружающие тебя люди… вот тут у нас и возникают проблемы с общественным транспортом. Хочется от большинства держаться как можно дальше. Для этого все и выбирают машины.
Да и многие европейцы рядом с домом работают, а у нас все очень централизированно, приходится большинству с окраин в центр города каждый день мотаться.

Где вас таких ебанутых делают?
Откуда вы берете такие идеи, что "многие европейцы работают рядом с домом"???
Я покатался по разным странам, вся жизнь в командировках и общался с людьми из большинства стран мира.
Но пример Швеции - страна вроде маленькая.
Стокгольм - один ездит на работу на скоростном поезде из соседнего региона, другой с конца ветки метро. Обоим час на дорогу в один конец.
Гетеборг и окрестности - большинство престижных фирм находятся либо в черте города, либо в пром.кластерах. 80% работников тратят на дорогу ОТ часа в один конец.

Какое блять "рядом с домом"?

Один знакомый купил квартиру в соседнем городе за 60 км от своей работы. И только через 2 года при смене работы смог подыскать рядом с домой и служебной машиной на которой он будет передвигаться между клиентами.

У меня 40 км в один конец и не смотря на то, что тут "трасса" - дорога занимает ЧАС.
У нас в поселке ВСЕ работают в 40-50 км.
И это Швеция.

Такая же ситуация повсеместно по всем странам.

Ну я в Вене живу, когда искал работу рассматривал в первую очередь вакансии рядом с домом, нашёл без проблем, было достаточно вариантов. Сфера логистика, если что, тоесть искал конкретные вакансии, а не на отъебись.
Офисы ближе к центру находятся, это да, мелкие производства на окраине, а крупные вообще вынесены за город (благодаря развитой инфраструктуре добраться вообще не проблема.)
Какое-то время работал в аэропорту Швехарт (так Венский аэропорт называется), из центра города добирался 25-35 мин до работы, намного меньше чем когда в Москве жил.
Ты говоришь, что я дурак и при этом сам заявляешь, что многие пользуются поездами (общественный транспорт). Только тут они ездят между городами со средней скоростью 200 кмх. Мне иногда надо ездить в Сан Пельтен, пока новости почитаю и чашку кофе выпью, уже там (20 мим), все очень комфортно и тихо.
Поезда Westbahn 225 кмх херачат, öbb (railjet) около 200.

Вот тебе и разница…

А теперь озвучь, сколько ты платил за жилье, размер свой з.п. по отношению к средней по стране, стоимость билета на скоростной поезд(скорее всего ездил за счет работодателя?).
Плюсом к этому - жилье искал сам, или работодатель за тебя вписывался? Это многое меняет.
Почему многое? Потому что если ищешь как частник - очередь 8-15 лет.
Если через фирму - за пару месяцев можно найти приличный удобный вариант, но чуть подороже. Однако через фирму. У нас коллега с Гонконга приехал, так же привезли знакомого программера из Питера
 
[^]
Пыль
6.10.2021 - 14:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.14
Сообщений: 2565
Так, да не совсем так. Вот в Праге, например, возле конечной метро есть парковки. Если мне не изменяет память, 1 или 2 евро на целый день, может, даже и сутки (точно не помню, дело в 2013 году было). Даже если и за день, даже в перерасчете на нынешний курс, вполне себе нормальная цена. А в Будапеште замечательная сеть велодорожек, при этом особых сложностей с парковками не припомню, с бесплатными, причём. И так во многих городах и странах Европы.
А у нас ни о велосипедистах, ни о пешеходах, ни об автомобилистах не думают. Вечно перекосы то в одну, то в другую сторону.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Сигул
6.10.2021 - 14:18
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 1723
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 12:56)
Привычки и мировоззрение. В Вене увидеть огромный джип, как целку в ПТУ найти.

Харош!
Полно их там, ты когда в Вене был последний раз, в 1960-м? =_=
Точно такие же машины, как в мск, только без тазов.
Автобусов чуть больше, грузовиков - меньше.
И кроссоверов с паркетниками - выше крыши.
Ездят на работу из пригородов и обратно, по вечерам пробки - треш!
Нет, не так - ТРЕШ!
А как паркуются - это вообще отдельная история, увидеть ламборджини внутри двора прижатую к помойке? Как не фиг делать!
Там реально места нет для парковки.
Это беда всей Европы.
А ещё в центр города хрен заедешь, так что вокруг центра всё забито припаркованными машинами.
Покажите мне ПТУ с таким количеством целок, пожалуйста! =_=
P.S.: На фото, кстати, Дрезден, там жилые районы с Российским городом спутать можно. Дворы на окраинах забиты, как и у нас. Пиво вкусное. По крайней мере в 2017-м году так было.

Это сообщение отредактировал Сигул - 6.10.2021 - 14:25
 
[^]
AUTsider
6.10.2021 - 14:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 100
Цитата (Levande @ 6.10.2021 - 14:14)
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 14:09)
Цитата (Levande @ 6.10.2021 - 14:00)
Цитата (AUTsider @ 6.10.2021 - 12:56)
Надо ещё размер городов учитывать!
В Европе таких больших городов как Москва или Питер хер да нихера.
Небольшие города с развитой инфраструктурой общественного транспорта. Погодные условия опять таки.
Привычки и мировоззрение. В Вене увидеть огромный джип, как целку в ПТУ найти.
И, одно из важнейших, окружающие тебя люди… вот тут у нас и возникают проблемы с общественным транспортом. Хочется от большинства держаться как можно дальше. Для этого все и выбирают машины.
Да и многие европейцы рядом с домом работают, а у нас все очень централизированно, приходится большинству с окраин в центр города каждый день мотаться.

Где вас таких ебанутых делают?
Откуда вы берете такие идеи, что "многие европейцы работают рядом с домом"???
Я покатался по разным странам, вся жизнь в командировках и общался с людьми из большинства стран мира.
Но пример Швеции - страна вроде маленькая.
Стокгольм - один ездит на работу на скоростном поезде из соседнего региона, другой с конца ветки метро. Обоим час на дорогу в один конец.
Гетеборг и окрестности - большинство престижных фирм находятся либо в черте города, либо в пром.кластерах. 80% работников тратят на дорогу ОТ часа в один конец.

Какое блять "рядом с домом"?

Один знакомый купил квартиру в соседнем городе за 60 км от своей работы. И только через 2 года при смене работы смог подыскать рядом с домой и служебной машиной на которой он будет передвигаться между клиентами.

У меня 40 км в один конец и не смотря на то, что тут "трасса" - дорога занимает ЧАС.
У нас в поселке ВСЕ работают в 40-50 км.
И это Швеция.

Такая же ситуация повсеместно по всем странам.

Ну я в Вене живу, когда искал работу рассматривал в первую очередь вакансии рядом с домом, нашёл без проблем, было достаточно вариантов. Сфера логистика, если что, тоесть искал конкретные вакансии, а не на отъебись.
Офисы ближе к центру находятся, это да, мелкие производства на окраине, а крупные вообще вынесены за город (благодаря развитой инфраструктуре добраться вообще не проблема.)
Какое-то время работал в аэропорту Швехарт (так Венский аэропорт называется), из центра города добирался 25-35 мин до работы, намного меньше чем когда в Москве жил.
Ты говоришь, что я дурак и при этом сам заявляешь, что многие пользуются поездами (общественный транспорт). Только тут они ездят между городами со средней скоростью 200 кмх. Мне иногда надо ездить в Сан Пельтен, пока новости почитаю и чашку кофе выпью, уже там (20 мим), все очень комфортно и тихо.
Поезда Westbahn 225 кмх херачат, öbb (railjet) около 200.

Вот тебе и разница…

А теперь озвучь, сколько ты платил за жилье, размер свой з.п. по отношению к средней по стране, стоимость билета на скоростной поезд(скорее всего ездил за счет работодателя?).
Плюсом к этому - жилье искал сам, или работодатель за тебя вписывался? Это многое меняет.
Почему многое? Потому что если ищешь как частник - очередь 8-15 лет.
Если через фирму - за пару месяцев можно найти приличный удобный вариант, но чуть подороже. Однако через фирму. У нас коллега с Гонконга приехал, так же привезли знакомого программера из Питера

Снимаю студию за 600 € в 3ем районе (почти центр), все платежи включены. Нашёл через риелторов за 2 дня, тут по-другому не вариант, только если через знакомых.
Билет на поезд Вена - Сан Пельтен стоит 12€.
Получаю 2900 брутто, на руки около 2000, но у меня пока должность самая начальная в этой сфере.
Машины нет и не нужна, есть велосипед. В Москве была, без неё не представлял как жить.
 
[^]
Pa5ha
6.10.2021 - 14:23
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2653
Исторический центр в европе за 10 минут пешком по диагонали пересекается. Там можно и потерпеть. На второй же картинке историческим центром называются спальные районы или вообще область внутри мкада.
 
[^]
LexxFreeman
6.10.2021 - 14:23
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.11.09
Сообщений: 752
нахер убрать все автогавно хотя бы наполовину в пределах трешки, всегда говорю. Эти уебаны 100метров пройти иногда не могут без своей телеги сраной. Телега у них как смысл жизни)))) ущербные блин

Это сообщение отредактировал LexxFreeman - 6.10.2021 - 14:24
 
[^]
Сигул
6.10.2021 - 14:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.17
Сообщений: 1723
Цитата (LexxFreeman @ 6.10.2021 - 14:23)
нахер убрать все автогавно хотя бы наполовину в пределах трешки, всегда говорю. Эти уебаны 100метров пройти иногда не могут без своей телеги сраной. Телега у них как смысл жизни)))) ущербные блин

Просто не во всех городах ещё и подземные парковки есть.
Тоже всегда возмущаюсь - поставь ты, блин, машину не прямо у точки назначения, пройдись 200 метров, ничего с тобой не станет, даже полезно.
Нет!
Все же торопятся куда-то, как-будто не акт выполненных работ какой-то привезли или за ИБП приехали в магазин, а прямо судьбы страны решают. Как минимум.

Это сообщение отредактировал Сигул - 6.10.2021 - 14:32
 
[^]
Зодчий
6.10.2021 - 14:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2910
Цитата (Kapues @ 6.10.2021 - 11:27)
В Амстердаме люто бесят велосипидоры, носящиеся под 30 кмч. Тротуаров нормальных практически нет. Трамваи грязные, заблеваные. Жратва стоит невероятных денег. Даже ебаная картошка фри (с майонезом!) стоит что-то около 5 евро. Пиво только дешевое, но и хуже обычного жигуля.

На машине в Лондон лучше в принципе не соваться, - овер дохуя операторов парковочных мест, различные зоны для машины, не на всех машинах можно парковаться в определенных местах...

И то что хорошо для туриста, скорее всего нехорошо для местного. Вся проблема с электросамокатами в том, что они прокатные, т.е. ездюки 95% не умеют адекватно ездить.

Что за ерунда???

Сколько лет живу в Европе и скажу, что Амстердам один из самых красивых европейских городов. Трамваи аккуратные. Тротуары вроде как тоже везде имеются. А жратва может по вашим меркам дорогая, а так вполне соответствует зарплатам. Просто местные жители не ходят в рестораны для туристов где наценка в 2 раза.

Парковочные места по зонам и то что не везде и не всегда и не всем можно парковаться это не только в Лондоне и кстати очень удобная система. Я тут описывал подробно эту систему в Праге, какие зоны и какие правила парковки для местных жителей и для гостей. Очень удобно.

А велосипедисты и электросамокаты почему-то бесят, только граждан СНГ. Не понимаю почему. Здесь огромное количество людей пользуется электросамокатами и велосипедами, более того многие компании дают всем своим сотрудникам специальные карты, у нас например Мультиспорт карта называется на моей работе, и по этим картам сотрудники могут брать напрокат велосипеды и самокаты за счет компании, на 4 часа в день, многие используют чтобы ехать на работу и с работы.

Наоборот все всячески приветствуют велосипеды и электросамокаты и никого они не бесят и никому не мешают. Конечно они едут быстрее чем человек идет, 20-30 км\ч, а иначе смысл в них если они будут плестись со скоростью потока толпы? У меня работа рядом с домом, а то тоже с удовольствием на велике ездил бы.
 
[^]
happyholocas
6.10.2021 - 14:27
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 142
Так делайте в центре. С каких пор даже Медведково или Новокосино стали к центру относить, что платные парковки навтыкали?
 
[^]
happyholocas
6.10.2021 - 14:32
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.06.18
Сообщений: 142
Цитата (Зодчий @ 6.10.2021 - 14:27)
Цитата (Kapues @ 6.10.2021 - 11:27)
В Амстердаме люто бесят велосипидоры, носящиеся под 30 кмч. Тротуаров нормальных практически нет. Трамваи грязные, заблеваные. Жратва стоит невероятных денег. Даже ебаная картошка фри (с майонезом!) стоит что-то около 5 евро. Пиво только дешевое, но и хуже обычного жигуля.

На машине в Лондон лучше в принципе не соваться, - овер дохуя операторов парковочных мест, различные зоны для машины, не на всех машинах можно парковаться в определенных местах...

И то что хорошо для туриста, скорее всего нехорошо для местного. Вся проблема с электросамокатами в том, что они прокатные, т.е. ездюки 95% не умеют адекватно ездить.

Что за ерунда???

Сколько лет живу в Европе и скажу, что Амстердам один из самых красивых европейских городов. Трамваи аккуратные. Тротуары вроде как тоже везде имеются. А жратва может по вашим меркам дорогая, а так вполне соответствует зарплатам. Просто местные жители не ходят в рестораны для туристов где наценка в 2 раза.

Парковочные места по зонам и то что не везде и не всегда и не всем можно парковаться это не только в Лондоне и кстати очень удобная система. Я тут описывал подробно эту систему в Праге, какие зоны и какие правила парковки для местных жителей и для гостей. Очень удобно.

А велосипедисты и электросамокаты почему-то бесят, только граждан СНГ. Не понимаю почему. Здесь огромное количество людей пользуется электросамокатами и велосипедами, более того многие компании дают всем своим сотрудникам специальные карты, у нас например Мультиспорт карта называется на моей работе, и по этим картам сотрудники могут брать напрокат велосипеды и самокаты за счет компании, на 4 часа в день, многие используют чтобы ехать на работу и с работы.

Наоборот все всячески приветствуют велосипеды и электросамокаты и никого они не бесят и никому не мешают. Конечно они едут быстрее чем человек идет, 20-30 км\ч, а иначе смысл в них если они будут плестись со скоростью потока толпы? У меня работа рядом с домом, а то тоже с удовольствием на велике ездил бы.

У нас бесят по причине отсутствия соответствующей инфраструктуры. На проезжую часть не лезут, а шуруют между пешеходами (половина из которых больные на голову и по тротуару идут как по подиуму) внося лютый адовый треш в движение. Плюс доставщики хавки на своих велосипедах, звеня так, будто все расступаются им должны. Вначале инфраструктура создаётся для комфорта и пешеходов, и самокатчиков с велосипедистами. И не забывая про автомобилистов, не делая их крайними.
 
[^]
AUTsider
6.10.2021 - 14:38
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.21
Сообщений: 100
Цитата (Зодчий @ 6.10.2021 - 14:27)
Цитата (Kapues @ 6.10.2021 - 11:27)
В Амстердаме люто бесят велосипидоры, носящиеся под 30 кмч. Тротуаров нормальных практически нет. Трамваи грязные, заблеваные. Жратва стоит невероятных денег. Даже ебаная картошка фри (с майонезом!) стоит что-то около 5 евро. Пиво только дешевое, но и хуже обычного жигуля.

На машине в Лондон лучше в принципе не соваться, - овер дохуя операторов парковочных мест, различные зоны для машины, не на всех машинах можно парковаться в определенных местах...

И то что хорошо для туриста, скорее всего нехорошо для местного. Вся проблема с электросамокатами в том, что они прокатные, т.е. ездюки 95% не умеют адекватно ездить.

Что за ерунда???

Сколько лет живу в Европе и скажу, что Амстердам один из самых красивых европейских городов. Трамваи аккуратные. Тротуары вроде как тоже везде имеются. А жратва может по вашим меркам дорогая, а так вполне соответствует зарплатам. Просто местные жители не ходят в рестораны для туристов где наценка в 2 раза.

Парковочные места по зонам и то что не везде и не всегда и не всем можно парковаться это не только в Лондоне и кстати очень удобная система. Я тут описывал подробно эту систему в Праге, какие зоны и какие правила парковки для местных жителей и для гостей. Очень удобно.

А велосипедисты и электросамокаты почему-то бесят, только граждан СНГ. Не понимаю почему. Здесь огромное количество людей пользуется электросамокатами и велосипедами, более того многие компании дают всем своим сотрудникам специальные карты, у нас например Мультиспорт карта называется на моей работе, и по этим картам сотрудники могут брать напрокат велосипеды и самокаты за счет компании, на 4 часа в день, многие используют чтобы ехать на работу и с работы.

Наоборот все всячески приветствуют велосипеды и электросамокаты и никого они не бесят и никому не мешают. Конечно они едут быстрее чем человек идет, 20-30 км\ч, а иначе смысл в них если они будут плестись со скоростью потока толпы? У меня работа рядом с домом, а то тоже с удовольствием на велике ездил бы.

Вот Зодчий меня понимает, надо пожить чтобы понять, а так получается бессмысленная дискуссия (
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18009
0 Пользователей:
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх