Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Контактор
24.07.2021 - 14:26
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 588
Цитата

Цитата
Почему тогда наш главный воздушный скандалист Александр Иванович Покрышкин так не хотел пересаживаться на Як? И всю войну его было не вышибить из кабины «Аэрокобры»?


Другие пересели. У Покрышкина с Р-39 особые отношения.

В своих мемуарах,Покрышкин писал,как он приехал в к Яковлеву,а тот не удостоил его своим вниманием.
 
[^]
byrlak
24.07.2021 - 14:29
4
Статус: Offline


Алкаш-рецидивист

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2109
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 18:06)
Цитата (АбрекЪ @ 24.07.2021 - 13:59)

А для фронта в 1941-м у него машины не было.

да. у него были все условия. результат не дал. но обвиняют в этом яковлева почему-то.

Для меня далеки все эти терки между авиаконструкторами, но я оценил твой труд и терпение. И я прочел оба поста от А до Я. Спасибо за информацию, было интересно честно сказать. bravo.gif
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 14:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (byrlak @ 24.07.2021 - 14:29)
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 18:06)
Цитата (АбрекЪ @ 24.07.2021 - 13:59)

А для фронта в 1941-м у него машины не было.

да. у него были все условия. результат не дал. но обвиняют в этом яковлева почему-то.

Для меня далеки все эти терки между авиаконструкторами, но я оценил твой труд и терпение. И я прочел оба поста от А до Я. Спасибо за информацию, было интересно честно сказать. bravo.gif

спасибо большое cool.gif

так-то мне больше импонирует техника союзников. вот думаю ознакомиться с а-26 инвейдером надо по-подробнее или с р-61 чёрной вдовой.
 
[^]
kvskabachok
24.07.2021 - 14:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
ИМХО: ТС кидает предъявы без учёта обстоятельств, сложившихся в момент рассматриваемых событий... Отсюда - не самая высокая объективность оценки работы Поликарпова....
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 14:38
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (kvskabachok @ 24.07.2021 - 14:37)
ИМХО: ТС кидает предъявы без учёта обстоятельств, сложившихся в момент рассматриваемых событий... Отсюда - не самая высокая объективность оценки работы Поликарпова....

а теперь это всё грамотно и конструктивно разложи.
 
[^]
Max04
24.07.2021 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.15
Сообщений: 3962
Яки - самые лучшие. Только БК маловат... Говорю, как игрок в Тундру.
 
[^]
АбрекЪ
24.07.2021 - 14:43
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Контактор @ 24.07.2021 - 14:26)
Цитата

Цитата
Почему тогда наш главный воздушный скандалист Александр Иванович Покрышкин так не хотел пересаживаться на Як? И всю войну его было не вышибить из кабины «Аэрокобры»?


Другие пересели. У Покрышкина с Р-39 особые отношения.

В своих мемуарах,Покрышкин писал,как он приехал в к Яковлеву,а тот не удостоил его своим вниманием.

Покрышкин в 1943-м был рядовым летчиком, как он мог "выбирать"?

Гнали "аэрокобры" через Иран, тужа же отправляли переучиваться полки, потерявшие мат.чать на фронте. Что дали, на том и воевали!

Этим же объясняется и обилие западных машин у танкистов на Северо-Кавказском фронте.

В моей районе Кубани в 1943-м и Т-34 вовсе не воевали - одни американские "Стюарты".

Это сообщение отредактировал АбрекЪ - 24.07.2021 - 14:43
 
[^]
Novchik2013
24.07.2021 - 14:43
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.05.13
Сообщений: 168
Мне ват интересно, почему кровожадный Сталин не расстрелял Поликарпова как вредителя? Ресурсы потрачены, машин в серии нет. Вредительство же?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АбрекЪ
24.07.2021 - 14:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.07.14
Сообщений: 10731
Цитата (Novchik2013 @ 24.07.2021 - 14:43)
Мне ват интересно, почему кровожадный Сталин не расстрелял Поликарпова как вредителя? Ресурсы потрачены, машин в серии нет. Вредительство же?

Может не так огульно к стенке и ставили? Объективно, машина вроде есть...

Но:
1. дюраль тонкокатанный - где его стока взять?
2. производство-то люминия упало на 40%, даже бомбёры, где можно, начинают переделывать под дерево...
3. спецов-технарей, летунов нет - надо готовить-переучивать, когда?
4. мотор и планер - сырые, начнем серийно клепать, брак пойдёт....

И пр. и др.
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 14:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Max04 @ 24.07.2021 - 14:41)
Яки - самые лучшие. Только БК маловат... Говорю, как игрок в Тундру.

ни разу в тундру не играл. ил-2 и дцп)
но дцп мне не очень нравится.
 
[^]
Alex0053
24.07.2021 - 15:16
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.11
Сообщений: 13297
Аж душа радуется, когда читаешь умный, грамотный материал! sm_biggrin.gif

Это просто праздник какой-то!© cheer.gif

Спасибо тебе, умный человек! pray.gif

Это сообщение отредактировал Alex0053 - 24.07.2021 - 15:16
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 15:24
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (Alex0053 @ 24.07.2021 - 15:16)
Аж душа радуется, когда читаешь умный, грамотный материал! sm_biggrin.gif

Это просто праздник какой-то!© cheer.gif

Спасибо тебе, умный человек! pray.gif

пожалуйста. просто тупая копипаста по теме авиации злит. а тем более такая. что конструктора гнобили ни за что.
 
[^]
borchet
24.07.2021 - 15:26
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 13:08)
И-180 оказался слишком неустойчивым в пилотировании. .... Он, как и И-16, имел заднюю центровку. Для манёвренности это хорошо, для полёта нет. Особенно для лётчиков низкой квалификации.

Мы всем ЦАГИ, МАИ, ШЛИ и академией окуеваем - может нам чего в трудах Жуковского поправить надо??? pray.gif

ПЕРЕДНЮЮ центровку он имел И-16, писаетель мля, сам пишет, знахарь еродинамический.

Передняя центровка дает меньше потери на балансировку, самолет имеет меньшие градиенты по усилиям и ходу РУС на единицу перегрузки.
Задняя - наоборот - у все самолетов транспортной категории кто без СДУ - имеет нормальную или более заднюю центровку
 
[^]
AnySkin
24.07.2021 - 15:27
0
Статус: Offline


Сенсей-осеменитель

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 591
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 14:59)
Цитата (Max04 @ 24.07.2021 - 14:41)
Яки - самые лучшие. Только БК маловат... Говорю, как игрок в Тундру.

ни разу в тундру не играл. ил-2 и дцп)
но дцп мне не очень нравится.

Поиграй, не пожалеешь. Три степени реализма от аркады до симулятора. Море техники от Испании до Вьетнама и даже современнее.
 
[^]
Урхан
24.07.2021 - 15:31
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.14
Сообщений: 11020
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 13:50)
Цитата (sslevelss @ 24.07.2021 - 13:49)
Мне кажется лучше ссылку один раз вставить, чем сто копий вставлять...

ссылку на что? я сам это писал. опираясь на доступную литературу.

У тебя кнопка с вопросительным знаком ? не сломалась ?
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 15:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
Цитата (borchet @ 24.07.2021 - 15:26)
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 13:08)
И-180 оказался слишком неустойчивым в пилотировании. .... Он, как и И-16, имел заднюю центровку. Для манёвренности это хорошо, для полёта нет. Особенно для лётчиков низкой квалификации.

Мы всем ЦАГИ, МАИ, ШЛИ и академией окуеваем - может нам чего в трудах Жуковского поправить надо??? pray.gif

ПЕРЕДНЮЮ центровку он имел И-16, писаетель мля, сам пишет, знахарь еродинамический.

Передняя центровка дает меньше потери на балансировку, самолет имеет меньшие градиенты по усилиям и ходу РУС на единицу перегрузки.
Задняя - наоборот - у все самолетов транспортной категории кто без СДУ - имеет нормальную или более заднюю центровку

открываю техническое описание и-16

Цитата
Задняя центровка (более 30 %) делала самолет неустойчивым в полете, что считалось тогда вполне нормальным и даже желаемым для увеличения маневренности.


покажи другое. с удовольствием прочту.


Цитата
Одна такая работа касалась затягивания истребителей И-16 в пикирование. Происходило это в случае установки стабилизатора на положительные углы атаки. Несколько катастроф заставили провести исследование этого явления. Выяснилось, что И-16 чрезвычайно чуток к изменениям угла установки стабилизатора. В тоже время при нейтральном положении стабилизатора и задней центровке пилоты испытывали чрезвычайно большое давление на ручке. Тот факт, что раньше явление затягивания в пикирование не отмечалось, был связан с постепенным сдвиганием центровки самолета назад, от серии к серии, за счет установки аккумулятора, щитков, бронеспинки и радио. На некоторых машинах значение центровки уже достигало значений 35% САХ.


Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.07.2021 - 15:37
 
[^]
borchet
24.07.2021 - 15:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Самолет изначально был спроектирован при центровке САХ близкой к нейтральной, по этом при пилотировании самолет имел незначительные усилия на РУС при пилотировании на расчетных режимах - 300-370км/час. С приростом скорости при неизменном положении стабилизатора происходит рост усилий на РУС в связи с повышением эффективности стабилизатора за счет большего скоростного напора - это приводит к необходимости отдавать РУС от себя.
Необходимо иметь механизм триммирования или перестановки стабилизатора.

Мля это 1 курс советского аваиучилища летчиков

Это сообщение отредактировал borchet - 24.07.2021 - 15:45
 
[^]
zoloz
24.07.2021 - 15:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.03.16
Сообщений: 4579
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 13:50)
Цитата (sslevelss @ 24.07.2021 - 13:49)
Мне кажется лучше ссылку один раз вставить, чем сто копий вставлять...

ссылку на что? я сам это писал. опираясь на доступную литературу.

блин столько счас писунов отметилось с И-185 .... в романчиках про попаданцев ...
очень хорошо вы их бред разобрали
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
мля. я открываю техническое описание на самолёт. написано русскими буквами чёрным по белому.

у тебя есть техническое описание? ты его открывал? я взял это оттуда. дай другое то. где написано. что она передняя.



Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.07.2021 - 15:52

Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.
 
[^]
borchet
24.07.2021 - 15:50
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Затягивание в пикирование - связано с возникновением волнового кризиса на верхней поверхности крыла, что приводит к перемещению фокуса самолета вперед, это когда И-16 смог выйти на транзвуковые скорости ....
Сожги книжки откуда написанной херни набрался.
Держи с чего начать надо

Боевые самолеты. Король истребителей, которого сбили свои. Анализ.
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 15:52
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
я дождусь от тебя техническое описание и-16 где написано. что у него передняя центровка. как ты это утверждаешь. я пока ориентируюсь на то. где написано. что она задняя.
найди то на этот истребитель. в чём проблема?

Цитата
Задняя центровка (более 30 %) делала самолет неустойчивым в полете, что считалось тогда вполне нормальным и даже желаемым для увеличения маневренности. Хотя достигнутый результат и доставлял впоследствии много хлопот при подготовке летчиков, он же сыграл и свою положительную роль. Пилоты, хорошо освоившие И-16. обладали, как правило, утонченной техникой пилотирования и без труда осваивали другие машины.


Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.07.2021 - 15:52
 
[^]
borchet
24.07.2021 - 15:53
-7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.01.13
Сообщений: 1554
Цитата (konigsadler @ 24.07.2021 - 15:48)
мля. я открываю техническое описание на самолёт. написано русскими буквами чёрным по белому.

у тебя есть техническое описание? ты его открывал? я взял это оттуда. дай другое то. где написано. что она передняя.

Цитата
Задняя центровка (более 30 %) делала самолет неустойчивым в полете, что считалось тогда вполне нормальным и даже желаемым для увеличения маневренности. Хотя достигнутый результат и доставлял впоследствии много хлопот при подготовке летчиков, он же сыграл и свою положительную роль. Пилоты, хорошо освоившие И-16. обладали, как правило, утонченной техникой пилотирования и без труда осваивали другие машины.

окуваем дальше - что такое конфигурация крыла ибио мать???
Есть профиль крыла.
Еще раз - сожги все накуй
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 15:54
13
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
ты пишешь и-16 и трансзвуковая скорость? трансзвуоквая скорость это 0.8-1.2 маха не так ли?

но у и-16 ограничение на пикирование 620 км/ч. он не достигает трансзвука. он развалится даже не дойдя до порога 0.8м.

мля. 0.8м это 955 км/ч. и-16 максимум можно разогнать до 620 в пикировании.

какой трансзвук?

на него выходил р-51 с ламинарным профилем.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.07.2021 - 16:01
 
[^]
konigsadler
24.07.2021 - 15:55
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.15
Сообщений: 4271
я ещё раз попрошу - покажи техническое описание где говорится о том. что центровка передняя. я жду. из того то. что у меня есть. я взял данные о том. что она задняя.

Это сообщение отредактировал konigsadler - 24.07.2021 - 16:02
 
[^]
nickbolt1
24.07.2021 - 16:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.09.17
Сообщений: 4907
Вроде же для нормальных самолетов ЦТ должен быть впереди ЦПодьемной силы,или фокус крыла,как там.Тогда,при сваливании,нос тянет вниз,скорость растет,восстанавливается управление.А если ЦТ сместить за крыло-маневренность улучшится,но самолет на высоких УА начнет вертеться,как хрен знает что.И как раз у Ишака так и было.И у Су 27,но там компьютер и кнопка "жесткая связь"))Которую нельзя строевым летунам нажимать.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 14649
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх