Садовод 2021

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Freewind
9.04.2021 - 00:33
0
Статус: Offline

хочу мечтать

Я был там один раз. Мне хватило. Не понимаю что там делать вообще. Вот от слова совсем. Шмотки - есть вб, гаджеты - озон, еда - деливери.

К черту рынки.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
andruxan
9.04.2021 - 00:33
1

Ярила

Цитата (ПыхтелСан @ 9.04.2021 - 00:25)
Цитата (TRAFF @ 8.04.2021 - 23:36)
Езжу много лет мимо него. Реинкарнация черкизона. Это как показатель экономики страны. Если раньше к нему мало кто сворачивал года так до 15-го, то последние годы по выходным МКАД тормозит от наплыва людей к нему. Дешево, сердито, но куда деваться - у населения кончаются деньги.

Вот хз. Тоже не жирую, квартиру щас с женой продаем и переезжаем к родителям её жить, шоб с долгами расплатиться, навалившимися из-за ебучей ковидлы...но на на садовод- ни ногой. Я не такой богатый, чтобы покупать дешёвые вещи. Лучше я куплю оригинальные кроссы за 7-8 тыров, но они отслужат без проблем несколько лет и выкину лишь "потому что надоели", а скорее буду донашивать их на рыбалке и в лесу, чем покупать по две пары подьебок за косарь-полтора на сезон, быстро превращающиеся в говно и от которых болят ноги. Лечение больных ног и позвоночника обойдется несоизмеримо больше сэкономленного покупкой хуевой обуви.

Наивный ты cool.gif хотя в плане именно обуви согласен, обувь только нормальных брендов, в остальном всё у всех одинаковое, если не одно и тоже. Поверь мне, я кручусь в этой сфере уже почти 20лет cool.gif

[^]
andruxan
9.04.2021 - 00:35
10

Ярила

Цитата (Freewind @ 9.04.2021 - 00:33)
Я был там один раз. Мне хватило. Не понимаю что там делать вообще. Вот от слова совсем. Шмотки - есть вб, гаджеты - озон, еда - деливери.

К черту рынки.