Самый долговечный самолет в истории авиации

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mishkall
14.12.2020 - 14:49
10
Статус: Offline


мизантроп и социопат

Регистрация: 2.02.12
Сообщений: 4732
Цитата (Lelik72RUS @ 14.12.2020 - 14:47)
А где культовое видео?

У меня аж ИК-порт на телефоне вылез
 
[^]
Daimond1984
14.12.2020 - 14:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (ZmeyUA @ 14.12.2020 - 14:25)
С-130 на авианосце

спасибо за фото! agree.gif

ребят, про АН конечно знаю, более того в китае они сейчас есть в беспилотном варианте.
просто хотелось создать немного интересный пост для попизделок и без срача.

Цитата
Как сообщает пресс-служба крупного  транспортного холдинга SF Express (Group) Co., Ltd.-  второго по величине китайского холдинга по доставке грузов, 8 декабря 2020 года запущен первый пробный рейс беспилотного летательного аппарата Feihong 98, разработанного компанией China Aerospace Science and Technology Group Co., Ltd. на базе легкого многоцелевого самолета Y-5B (является лицензионной копией советского самолета Ан-2) из города Ордос (Автономный район Внутренняя Монголия) в город Инчуань (Нинся-Хуэйский автономный район). Сообщается, что беспилотные летательные аппараты Feihong 98 будут задействованы в перевозке охлажденной мясной продукции.
БЛА Feihong 98 позиционируется как крупнейшая в мире автоматизированная беспилотная транспортная система (беспилотный самолет) двойного назначения грузоподъемностью 1500 кг. Беспилотный транспортный самолет Feihong 98 имеет: максимальную взлетную массу - 5250  кг., грузоподъемность - 1,5 тонны, максимальный объем грузового отсека - 15 кубических метров, высоту полета - 4500 метров, крейсерскую скорость - 180 километров в час, практическую дальность - 1200 километров и  длину разбега - 235 м (при максимальной взлётной массе). Изделие, как сообщается,  получило сертификат летной годности и будет выпускается небольшими партиями с 2019 года.



Самый долговечный самолет в истории авиации
 
[^]
TinKalatin
14.12.2020 - 14:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.11
Сообщений: 3684
А не писали ещё, что АН-2 продолжает производиться в Польше и КНР?
 
[^]
Daimond1984
14.12.2020 - 14:52
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
а вот такую версию помните?
 
[^]
HoiAn12
14.12.2020 - 14:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
20 точно, о чем я и написал.

Проект Ан-3 ещё полвека назад замутили.

Цитата
Но звание самого долговечного заслуживает именно он, трудяга АН-2

DC-3 дольше летает. А так то у частников в омериках и пайпер жы-3 летают вполне. У них гадов и для наших восстановленных истребителей всякие эллисоны на складах есть. А где нынче АМ-38 взять?
 
[^]
Hujack
14.12.2020 - 14:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.13
Сообщений: 11427
Цитата (tsheva19 @ 14.12.2020 - 16:12)
А разве наш ил 76 ему конкуренцию
не может составить в мире ?

Чей "ваш"? Украинский? blink.gif А шо, у вас ещё выпускают самолёты? Ну надо же! Не знал. why.gif
 
[^]
GebelsMinsk
14.12.2020 - 14:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.03.12
Сообщений: 517
А про буханки пост будет?
 
[^]
rm2811
14.12.2020 - 14:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
"Летают на рухляди разработки середины прошлого века!!! Довели блять страну!!! "

Такие бы визги мы услышали, будь это пост про РФ.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
maximus20727
14.12.2020 - 14:58
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.13
Сообщений: 24635
Цитата (TinKalatin @ 14.12.2020 - 14:51)
А не писали ещё, что АН-2 продолжает производиться в Польше и КНР?

Последнее использование АН-2 - в Карабахском конфликте, в беспилотном варианте. В качестве мишени для армянского ПВО.
 
[^]
1300V4
14.12.2020 - 14:59
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.15
Сообщений: 1439
DC-3 всё ещё в коммерческой эксплуатации на регулярных пассажирских линиях в Канаде.
 
[^]
P376
14.12.2020 - 15:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36767
Цитата (maximus20727 @ 14.12.2020 - 14:24)
Цитата (ufo77 @ 14.12.2020 - 14:02)
кукурузник наш еще не вспоминали ?

АН-2 выпускается с 1947 года. Сейчас ставят новые движки - и в полёт. Так что тут "пендосы соснули".

Со всем уважением к Антонову и Ан-2, почитай о Цессне-172, модификации Цессны-170 1947 года, что в свою очередь, модификация Цессны-120 1945 года.
Построили более 44 тысяч, а с учётом всех вариантов, в том числе и военных , уже 50 тысяч наштамповали.
 
[^]
Daimond1984
14.12.2020 - 15:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Краказямба @ 14.12.2020 - 14:49)
Мне иногда кажется, что разработка техники достишла своего предела ещё в прошлом веке. Теперь или принципиально новые что то должно быть, или банальное накручивание рюшечек и свистелок-перделок с уменьшением времени эксплуатации aka "гарантированное старение".
Причём во втором случае удобство использования падает и манагеры старательно приучают покупателей к новым косякам старых удобных вещей.

с вами наверно можно согласиться.
ведутся конечно разработки, может быть они к чему то и пирведут, но пока это все концепты.
вот как пример, довольно интересную штуку постил:
https://www.yaplakal.com/forum3/topic2192008.html?hl=

Цитата
AuroraFlight Sciences представила конструкцию самолета, которая выполнена по технологии управления активным потоком (AFC, Active Flow Control). Она позволит самолётам будущего стать более манёвренными.

До этого, разработчикам было предложено спроектировать и построить самолет, который смог бы маневрировать без помощи подвижных плоскостей управления.

В прошлом веке управление самолетом, как известно, осуществлялось с помощью подвижных элементов управления, таких как элероны и рули направления: стоит изменить их положение, как изменится форма крыльев или хвоста, а с ними — обтекающий воздушный поток и, следовательно, давление воздуха. Назначение подвижных поверхностей — управлять маневрированием самолета.

Но с другой стороны, наличие таких подвижных элементов управления предполагает появление в конструкции внешних швов, которые несложно обнаружить с помощью радара. Встал вопрос – а возможно ли создать бесшовный самолет? Тогда его бы было труднее обнаружить. К тому же в этом случае можно было бы уменьшить его вес, размеры, упростить конструкцию и снизить стоимость по сравнению с самолетами, которые используют подвижные плоскости управления.

DARPA заявила, что управление таким самолетом должно осуществляться с помощью технологии под названием «активное управление обтекающим потоком» (AFC от англ. Active Flow Control). Вместо того, чтобы изменять воздушный поток, обтекающий самолет, при помощи отклонения подвижных элементов управления, AFC делает это по-другому. Например, один из методов заключается в следующем: воздушный поток, созданный реактивным двигателем, выпускается через отверстия шириной от одного до четырех миллиметров, которые расположены в разных частях обшивки корпуса.

Другой метод подразумевает использование электродов; они дают электрические разряды, которые мгновенно нагревают прилегающий воздух, вызывая его расширение — таким образом, происходит термическое изменение воздушного потока. С помощью точно рассчитанных электрических разрядов можно влиять на подъемную силу и лобовое сопротивление в любой точке корпуса и тем самым управлять углом тангажа (подъем или опускание носа), крена (поворот вокруг продольной оси движения) или рыскания (поворот корпуса в горизонтальной плоскости).

И вот на днях компанией AuroraFlight Sciences был представлен макет нового летательного аппарата X-Plane, разрабатываемого по заказу агентства перспективных исследований DARPA министерства обороны США в рамках проекта CRANE (Control of Revolutionary Aircraft with Novel Effecters - Управление принципиально новым летательным аппаратом с помощью инновационных исполнительных устройств).

Пока заявлена «нулевая фаза» разработки — AuroraFlight Sciences совместно с DARPA и Университетом Аризоны изучит различные варианты реализации активного управления потоком.

Согласно техническому заданию разработчикам предлагается спроектировать и построить самолет, который смог бы маневрировать без помощи подвижных плоскостей управления. Такой летательный аппарат должен быть полностью готов к 2024 году.

Теоретические работы по созданию технологии AFC велись уже в начале 1900-х годов. Но особый интерес к ним появился после Второй мировой войны. По словам Даниэля Миллера (Daniel Miller), старшего научного сотрудника по авиационным системам и научным исследованиям в области авиации в одном из подразделений «Локхид Мартин» (Lockheed Martin), некоторые из наиболее значительных разработок уже проводились в одном из опытных подразделений этой компании — «Сканк уоркс» (Skunk Works). (Добавим, что у «Сканк уоркс» — более пятидесяти патентов в области технологий AFC, при этом «Локхид Мартин» даже включила некоторые элементы AFC в свои самолеты «SR-71 Blackbird» и «F-104 Starfighter».)

Несмотря на это, технологии AFC так и не получили распространение, потому что управление воздушным потоком, обтекающим самолет, слишком энергозатратно. «Систему AFC не удавалось интегрировать в большинство самолетов из-за того, что у самолета на это оставалось лишь 10% [доступной энергии]», — поясняет Миллер.

Однако, начиная с 1950-х годов, разработчики научились эффективнее управлять воздушным потоком; им удалось точно определять те места корпуса самолета, где необходимо менять силу воздушного потока или создавать электрический импульс, — образно говоря, инженеры научились стрелять по мишени вместо того, чтобы кидать в нее бомбу. В наше время, благодаря сильному снижению энергозатратности методы активного управления обтекающим воздушным потоком (AFC) стали намного более точными. «Сейчас у нас все идет неплохо, поскольку мы уже хотим использовать всего один процент всей энергии самолета», — говорит Миллер.


Самый долговечный самолет в истории авиации
 
[^]
AidaharY
14.12.2020 - 15:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 93
Я конечно извиняюсь, а как вообще такую тушу посадили, а потом подняли с авианосца? Пороховые ускорители? Одной катапульты, я насколько умею в физику, не хватит.

Это сообщение отредактировал AidaharY - 14.12.2020 - 15:04
 
[^]
mrzorg
14.12.2020 - 15:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52490
Цитата (ufo77 @ 14.12.2020 - 13:02)
кукурузник наш еще не вспоминали ?

Да и DC-3 неплохо бы помянуть. В ВВС АОИ последний только в 2001 году сняли с вооружения, я тогда ещё в армии служил. rulez.gif

Самый долговечный самолет в истории авиации
 
[^]
P376
14.12.2020 - 15:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36767
Цитата (HoiAn12 @ 14.12.2020 - 14:52)
Цитата
20 точно, о чем я и написал.

Проект Ан-3 ещё полвека назад замутили.

Цитата
Но звание самого долговечного заслуживает именно он, трудяга АН-2

DC-3 дольше летает. А так то у частников в омериках и пайпер жы-3 летают вполне. У них гадов и для наших восстановленных истребителей всякие эллисоны на складах есть. А где нынче АМ-38 взять?

В Штатах есть еще один летающий Форд ТриМотор, он постарше ДС будет. У немцев вроде еще Ю-52/3м летают, в ЮАР вроде свой последний разбили.
Пару лет назад Гаррисон Форд разбил свой довоенный пилотажник. Марку не помню...
 
[^]
nsklife
14.12.2020 - 15:12
2
Статус: Offline


Мартовский КотЭ

Регистрация: 17.09.15
Сообщений: 5426
Цитата (maximus20727 @ 14.12.2020 - 18:24)
Цитата (ufo77 @ 14.12.2020 - 14:02)
кукурузник наш еще не вспоминали ?

АН-2 выпускается с 1947 года. Сейчас ставят новые движки - и в полёт. Так что тут "пендосы соснули".

он только над Чкаловским заводским аэродромом кружит...уже лет более 10

Это сообщение отредактировал nsklife - 14.12.2020 - 15:12
 
[^]
Yaigor
14.12.2020 - 15:13
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1286
Цитата
C-130 Hercules, поднявшись впервые в воздух в 1954 году, производится до сих пор!

«ТУ-95-1» совершил первый полёт 12 ноября 1952 года
Первый полет Ту-95МСМ после покраски совершил 22 августа 2020 года

На пару лет постарше будет.
 
[^]
Daimond1984
14.12.2020 - 15:17
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Yaigor @ 14.12.2020 - 15:13)
Цитата
C-130 Hercules, поднявшись впервые в воздух в 1954 году, производится до сих пор!

«ТУ-95-1» совершил первый полёт 12 ноября 1952 года
Первый полет Ту-95МСМ после покраски совершил 22 августа 2020 года

На пару лет постарше будет.

все же покраска и производство, это малость разные вещи.
речь в посте про то, что именно самолет производится с тех пор и по сей день!
пишущие про ДС3, тоже немного не поняли, сути и идеи поста. smile.gif
 
[^]
serajdy
14.12.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 10854
хорошо что их самолеты всегда серые, легче определять свой-чужой
всегда думал нахера немцы были серые а наши зеленые, серый цвет это маскировка под что?
молодцы вобщем что выбирают такой окрас. всё как всегда)
 
[^]
HoiAn12
14.12.2020 - 15:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.01.13
Сообщений: 5302
Цитата
На пару лет постарше будет.

Тот Ту-95 что сегодня это от 142-го и с тем что был в 50-х имеет только индекс общий.
 
[^]
123v
14.12.2020 - 15:43
0
Статус: Offline


ловлю пиздоболов

Регистрация: 11.06.20
Сообщений: 1161
Daimond1984
просто хотелось создать немного интересный пост для попизделок и без срача.

Судя по вашим темам у вас последние дней 10 задание от редакции рассказывать про оскал западной военщины.
Но местным экспертам тема вполне сойдёт, они сейчас начнут спорить о всякой хрене которая к самолётам не имеет не какого отношения.

А то что должно быть им теоретически интересно, местных экспертов не интересует, эксперты даже не знают о существовании такой модификации самолёта C-130, впрочем как и автор этой статейки
 
[^]
Daimond1984
14.12.2020 - 15:51
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (123v @ 14.12.2020 - 15:43)
Daimond1984
просто хотелось создать немного интересный пост для попизделок и без срача.

Судя по вашим темам у вас последние дней 10 задание от редакции рассказывать про оскал западной военщины.
Но местным экспертам тема вполне сойдёт, они сейчас начнут спорить о всякой хрене которая к самолётам не имеет не какого отношения.

А то что должно быть им теоретически интересно, местных экспертов не интересует, эксперты даже не знают о существовании такой модификации самолёта C-130, впрочем как и автор этой статейки

я правильно понимаю, что вы Дартанятн? lol.gif
 
[^]
vitalik2
14.12.2020 - 15:53
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.04.14
Сообщений: 521
про красавца вы тут явно загнули, по мне на редкость уродливый.
 
[^]
ecoBender
14.12.2020 - 15:53
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.04.18
Сообщений: 687
У par9 таких 2 штуки. Один каждый день использует, другой на запчасти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
besedkin
14.12.2020 - 15:57
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.01.11
Сообщений: 5034
Цитата
Вот если бы КБ Антонова хернёй не маялось, то может быть и склепали конкурента на мировом рынке.

Никогда у буржуев не было конкурентов на нашем рынки,с их разнообразием типов летающей техники мы брали только дешевизной и бесплатной раздачей всяким нашим,в то время,"братьям"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 27316
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх