Если бы ты поменьше утверждал, а побольше ЗНАЛ, то не порол бы хуйню. Пикассо имел талант, имел прекрасное художественное образование и рисовал с детства, всю жизнь, то есть, грубо говоря, 80 лет. Прикинь.
Есть такой анекдот, когда люди пришли на выставку работ Пикассо, но случайно пошли от конца к началу, то есть, от последних работ к первым. Вышли и рассуждают "Ну, поначалу у него не получалось, конечно, но к концу жизни научился". Можешь сам посмотреть его
ранние работы.
То, что многие художники лепят хуйню, не значит, что они "не умеют рисовать". Просто, классика никому на хуй не нужна. А хуйню рисовать и легче, конечно, ну и есть шанс "выстрелить". Именно твоя хуйня может "пробиться", привлечь внимание какого-нить критика или владельца галереи. Типа, лотерея.
В джазе тоже полным полно музыки в стиле "кошки ебутся на аэродроме", когда не поймешь, то ли уже играть начали, то ли настраиваются. Но это не значит, что музыканты играть не умеют. Правда, так никто и не говорит: джазмены любят демонстрировать беглость игры, там не спутаешь
Но в целом, согласен. Если современному эксперту показать незнакомую картину, он не сможет сам сказать, хороша она или плоха. Ему надо знать, известен ли художник, где выставлялась, за сколько другие работы продаются. Только тогда он сможет ответить, мазня это или искусство.
Это сообщение отредактировал Tarp - 24.05.2020 - 15:04