Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Schwarzer
21.04.2019 - 14:24
20
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.11.14
Сообщений: 1617
Парасоль


Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
Grosny
21.04.2019 - 14:26
3
Статус: Offline


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
Цитата (beisel @ 21.04.2019 - 14:16)
чеснок ..обоснуй ..
у красного барона фоккер  чем будет ?

ах да ты ж не читатель не писатель..

Если рассматривать классификацию крыла, тут лайнеры делятся на полипланы, бипланы и монопланы. Причем в последней категории различают еще три подвида: низкоплановые, среднеплановые и высокоплановые борта.
Источник: https://nasamoletah.ru/poznavatelno/kakie-b...t-samolety.html

То есть полиплан (в данном случае триплан) так и будет полипланом dont.gif

Это сообщение отредактировал Grosny - 21.04.2019 - 14:27

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
Сергеевич74
21.04.2019 - 14:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 14592
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 14:12)
...

Ну и нахрена туда весло от байдарки присобачили?

Это сообщение отредактировал Сергеевич74 - 21.04.2019 - 14:31

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
P376
21.04.2019 - 14:33
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 36391
Цитата (Сергеевич74 @ 21.04.2019 - 14:29)
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 14:12)
...

Ну и нахрена туда весло от байдарки присобачили?

Дык это же франки! Еще те извращенцы shum_lol.gif lol.gif
 
[^]
Jbox
21.04.2019 - 14:34
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.15
Сообщений: 1492
Если я правильно понимаю у бипланов в разы лучше должна быть подъемная сила крыла и он может летать на самых малых скоростях.

Соответственно разбиться на таком сложнее. Поэтому в советской авиации на бипланы ( кукурузники ) ссылали всех разгильдяев-пилотов.

Так? Или я ошибаюсь?
 
[^]
Grosny
21.04.2019 - 14:35
3
Статус: Offline


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
Цитата (Сергеевич74 @ 21.04.2019 - 14:29)
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 14:12)
...

Ну и нахрена туда весло от байдарки присобачили?

Так это ж хранцузы, мсье знает толк в извращениях.

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
Deskjet
21.04.2019 - 14:35
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
Цитата (Paramosha @ 21.04.2019 - 14:01)
Спасибо! Очень познавательно!!! Пользуясь случаем, прошу знающих людей просвятить, как истребители времен  ВОВ  при стрельбе из пулеметов не повреждали лопасти винта самолета...

Пулемёты/пушки либо располагались на крыле, либо синхронизировались с вращением винта, или же располагались в оси винта.
справедливо для одномоторных монопланов

Это сообщение отредактировал Deskjet - 21.04.2019 - 14:39
 
[^]
Grosny
21.04.2019 - 14:35
6
Статус: Offline


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
В истории авиастроения было много странных самолетов, но пожалуй самым необычным были экспериментальных реактивные самолеты, разработанный французским инженером Рене Ледюком, а именно Leduc 0.10, Leduc 0.21 и Leduc 0.22.

Это сообщение отредактировал Grosny - 21.04.2019 - 14:36

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
28e
21.04.2019 - 14:36
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.12
Сообщений: 9704
Цитата (АСергеич @ 21.04.2019 - 14:19)

"... что делает невозможным применение схемы для пассажирских и грузовых самолетов..."
У всех вышеперечисленных самолётов есть бомболюки (грузоотсеки).

бомболюк - это открывающиеся створки вниз, откуда под действием силы тяжести можно выкинуть содержимое. А подавляющее большинство грузовых/пассажирских самолетов либо через рампу заполняются, либо через боковые створки/люки.
 
[^]
beisel
21.04.2019 - 14:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (МашруМ @ 21.04.2019 - 14:24)
Цитата (beisel @ 21.04.2019 - 14:16)
чеснок ..обоснуй ..
у красного барона фоккер  чем будет ?

ах да ты ж не читатель не писатель..

ты, походу, сам не читатель ни разу.

В теме все пять раз уже объяснили.

И вроде ник ТСа "Сешок" правильно читать, не?

в теме и видео про автомат стрельбы сворь пропеллер , цилиндры звездоообразного дрыгателя крутятся. с винтом ..

зезчок он и есмь чеснок .. ибо Strg+A , + Strg+C = Strg+V

Это сообщение отредактировал beisel - 21.04.2019 - 14:43
 
[^]
beisel
21.04.2019 - 14:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4867
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 14:26)
Цитата (beisel @ 21.04.2019 - 14:16)
чеснок ..обоснуй ..
у красного барона фоккер  чем будет ?

ах да ты ж не читатель не писатель..

Если рассматривать классификацию крыла, тут лайнеры делятся на полипланы, бипланы и монопланы. Причем в последней категории различают еще три подвида: низкоплановые, среднеплановые и высокоплановые борта.
Источник: https://nasamoletah.ru/poznavatelno/kakie-b...t-samolety.html

То есть полиплан (в данном случае триплан) так и будет полипланом dont.gif

muho grasia

ну а плоскость что между колесной парой... ее учитывать ?..сдается она служила тоже крылом .. хоть и небольшим
 
[^]
vinnivinni
21.04.2019 - 14:41
9
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Подкину дрыналёта в коллекцию


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 14:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (Jbox @ 21.04.2019 - 14:34)
Если я правильно понимаю у бипланов в разы лучше должна быть подъемная сила крыла и он может летать на самых малых скоростях.

Соответственно разбиться на таком сложнее. Поэтому в советской авиации на бипланы ( кукурузники ) ссылали всех разгильдяев-пилотов.

Так? Или я ошибаюсь?

Ошибаетесь.)
"Кукурузник" У-2 (По-2) был самолётом первоначального обучения и убиться на нём курсанту таки да,было сложнее.
И насчёт "ссылки" раздолбаев на бипланы тоже не правы.)

Кст,Ан-2 тоже был самолётом первоначального обучения в училищах ГА.
 
[^]
Grosny
21.04.2019 - 14:43
0
Статус: Offline


Yukkodrocher typical

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 24855
Цитата (Deskjet @ 21.04.2019 - 14:35)
Цитата (Paramosha @ 21.04.2019 - 14:01)
Спасибо! Очень познавательно!!! Пользуясь случаем, прошу знающих людей просвятить, как истребители времен  ВОВ  при стрельбе из пулеметов не повреждали лопасти винта самолета...

Пулемёты/пушки либо располагались на крыле, либо синхронизировались с вращением винта, или же располагались в оси винта.
справедливо для одномоторных монопланов

Ну ну...
Нортроп P-61 «Блэк Уидоу» («Чёрная вдова»; англ. Northrop P-61 Black Widow) — американский тяжёлый ночной истребитель периода Второй мировой войны.

Вооружение самолёта сперва состояло из четырёх 20-мм пушек в нижней части фюзеляжной гондолы и четырёх пулемётов 12.7 мм во вращающейся дистанционно управляемой турели на фюзеляже. В результате самолет получался «летающей зениткой», притом довольно эффективной.

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
kvskabachok
21.04.2019 - 14:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (SESHOK @ 21.04.2019 - 13:19)
1) Конечно же у низкопланов есть и недостатки. К ним можно отнести плохую обзорность при посадке
2)Кроме того, низкое расположение крыла создает больше сопротивление при полете.

1) Обзорность для кого? blink.gif
2) Больше сопротивление чем у какого типа? blink.gif И какое сопротивление, индуктивное?blink.gif
 
[^]
АСергеич
21.04.2019 - 14:49
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.05.16
Сообщений: 1965
Цитата (28e @ 21.04.2019 - 14:36)
Цитата (АСергеич @ 21.04.2019 - 14:19)

"... что делает невозможным применение схемы для пассажирских и грузовых самолетов..."
У всех вышеперечисленных самолётов есть бомболюки (грузоотсеки).

бомболюк - это открывающиеся створки вниз, откуда под действием силы тяжести можно выкинуть содержимое. А подавляющее большинство грузовых/пассажирских самолетов либо через рампу заполняются, либо через боковые створки/люки.

А подавляющее большинство грузовых/пассажирских самолетов либо через рампу заполняются, либо через боковые створки/люки.

А какая разница откуда идёт загрузка ?Фюзеляж в месте сопряжения с крылом всё-равно (относительно)пустой.
И ещё про бомболюк.)Если створки открываются вниз - то бомболюк,а если убираются вовнутрь(для подвески АКР) - то грузоотсек.Но вообще-то в инструкции всегда писалось грузоотсек,а по-старинке называли бомболюк.)
 
[^]
МашруМ
21.04.2019 - 14:51
0
Статус: Offline


أحسنت ، لقد تعلمت جوجل

Регистрация: 30.06.16
Сообщений: 14992
Цитата (beisel @ 21.04.2019 - 14:37)
Цитата (МашруМ @ 21.04.2019 - 14:24)
Цитата (beisel @ 21.04.2019 - 14:16)
чеснок ..обоснуй ..
у красного барона фоккер  чем будет ?

ах да ты ж не читатель не писатель..

ты, походу, сам не читатель ни разу.

В теме все пять раз уже объяснили.

И вроде ник ТСа "Сешок" правильно читать, не?

в теме и видео про автомат стрельбы сворь пропеллер , цилиндры звездоообразного дрыгателя крутятся. с винтом ..

зезчок он и есмь чеснок .. ибо Strg+A , + Strg+C = Strg+V

Логично, это я невнимательно прочел, каюсь pray.gif

 
[^]
Acмодей
21.04.2019 - 14:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 3503
Цитата (галазолин @ 21.04.2019 - 13:38)
Цитата (Akhmed @ 21.04.2019 - 13:30)
А что про бипланы ничего?

А трехпланов нет?

трипланы, у немцев- драйдеккер.
 
[^]
Deskjet
21.04.2019 - 15:07
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 25.05.16
Сообщений: 856
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 14:43)
Цитата (Deskjet @ 21.04.2019 - 14:35)
Цитата (Paramosha @ 21.04.2019 - 14:01)
Спасибо! Очень познавательно!!! Пользуясь случаем, прошу знающих людей просвятить, как истребители времен  ВОВ  при стрельбе из пулеметов не повреждали лопасти винта самолета...

Пулемёты/пушки либо располагались на крыле, либо синхронизировались с вращением винта, или же располагались в оси винта.
справедливо для одномоторных монопланов

Ну ну...
Нортроп P-61 «Блэк Уидоу» («Чёрная вдова»; англ. Northrop P-61 Black Widow) — американский тяжёлый ночной истребитель периода Второй мировой войны.

Вооружение самолёта сперва состояло из четырёх 20-мм пушек в нижней части фюзеляжной гондолы и четырёх пулемётов 12.7 мм во вращающейся дистанционно управляемой турели на фюзеляже. В результате самолет получался «летающей зениткой», притом довольно эффективной.

Р-61 - одномоторный моноплан?
Читать разучились?
Ессно, подразумевалось фронтальное вооружение истребителей и штурмовиков.
 
[^]
spy888
21.04.2019 - 15:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.02.13
Сообщений: 225
Цитата (Akhmed @ 21.04.2019 - 13:30)
А что про бипланы ничего?

красавец!
 
[^]
ундер
21.04.2019 - 15:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.12.12
Сообщений: 3334
Цитата (Grosny @ 21.04.2019 - 13:56)
Интересно ,а к какому типу относится этот.

продольный триплан https://ru.wikipedia.org/wiki/Триплан
 
[^]
starkoff
21.04.2019 - 15:25
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.13
Сообщений: 1997
Цитата (Paramosha @ 21.04.2019 - 16:01)
Спасибо! Очень познавательно!!! Пользуясь случаем, прошу знающих людей просвятить, как истребители времен ВОВ при стрельбе из пулеметов не повреждали лопасти винта самолета...

синхронизация или ствол в винте выводили
 
[^]
tryamsi
21.04.2019 - 16:47
13
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 26.11.14
Сообщений: 250
я думал, что крыло повыше еще удобно там где аэродромов нет подходящих, чтобы всякий мусор не летел, точнее, как еще один плюс для наших условий.

красавчик - чебурашка - он же АН 72

Почему у одних самолетов крылья расположены над фюзеляжем, а у других под ним
 
[^]
КотВасилий
21.04.2019 - 16:52
5
Статус: Online


Кот древнее и неприкосновенное животное

Регистрация: 15.01.16
Сообщений: 1420
Анекдот в тему:
КБ Туполева.
Испытывают новый самолет в аэродинамической трубе. Пять испытаний- пять раз у самолета отваливаются крылья.
Лучшие умы не знают что делать.
Кто-то говорит "Позовем умельца дядю Васю из пятого цеха он что-нибудь придумает".
Дядя Вася приходит, смотрит и дает заключение "В месте крепления крыльев к фюзеляжу нужно просверлить дырки".
Никто не верит , но деваться некуда и сверлят.
Испытания- на отлично.
Дядя Вася на пресс-конференции-"Я это еще на туалетной бумаге подметил, там где дырки никогда не рвется".
 
[^]
БУХАРЕСТЪ
21.04.2019 - 17:03
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.14
Сообщений: 3734
С парапланом "парасоль" я первый раз пизданулся в поле где-то в 96-м gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 59436
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх