Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
alexandes95
3.03.2019 - 01:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)
Цитата (Эло @ 2.03.2019 - 12:57)

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными. Совершившими по одному демо-полёту (ТУшка отлетала чуть больше, но всё равно в десятки раз меньше конкурента) и потом успешно забытыми. В отличие от зарубежных "аналогов". Которые вышли на коммерческую выгоду и успешно эксплуатировались многие годы. мне НЕПРИЯТНО это говорить, но факты есть факты.
Самое обидное, что УЖЕ ТОГДА сумасшедшие ресурсы вбухивались тупо в идею "показать, что мы-лучше". Пусть на один раз, пусть ненадолго. Пусть потом всех учёных, разрабатывавших прорывные технологии, забывали на родине навечно. И сами технологии не шли в серию. НО ради показухи-НАДО. Ничего не напоминает из современности? Лично мне от этого очень грустно.
А пост познавательный для многих, молодец, ТС...

На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 01:21
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 23:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Ну такие вопросы задают либо дураки, либо школопеды.

Тебе же не 10 лет. Информации по Бурану уйма, даже если ты гуманитарий.

И ещё, ты хочешь получить ответ по самим челнокам? Потому что если и можно сравнивать, то только их. Потому сама система Спейс-Шаттл вчистую проигрывает системе Энергия-Буран.
 
[^]
Костер
3.03.2019 - 01:22
-1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Он запустил Хаббл, только от этого он окупился, советская космонавтика даже близко к этому не подступилась
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 01:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (mrPitkin @ 3.03.2019 - 00:07)
Цитата (kurtosis @ 3.03.2019 - 01:26)
Цитата (Sslavsky @ 3.03.2019 - 05:21)
Хер знает как оно с показухой, факт в том , что инженеры и конструкторы работали что у нас, что у них. Не то чтобы сейчас. Я вовсе не сомневаюсь, что есть у нас таланты, но эффективные менеджеры убивают проекты на корню. У них Маск и ко, у нас Рогозин и батуты. Ну и ту-шку и конкорд жаль конечно, коммерция убила прогресс


создать самолет который потребляет в разы меньше топлива так же сложно как и быстрый. Прогресс не стоит, но у него другие цели. Думаю у военных , во всяком случае у американских скоро будут самолеты летающие на 5-6 махах

Такую скорость можно развить только на других физических принципах.

Проблема не в скорости. А в системе теплозащиты. А также в весе и стоимости этой системы. А из этого уже вытекает экономическая целесообразность.
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 01:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Sven80 @ 3.03.2019 - 00:15)
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 23:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Тут двоякая ситуация, насколько я читал и понимаю. С одной стороны "Буран" за счет отсутствия собственных маршевых двигателей имел более мощные двигатели для маневрирования на орбите. С другой стороны, для вывода его на орбиту требовалась ракета "Энергия", которая одноразовая. В то время как у "Шаттла" было всё многоразовое, кроме внешнего топливного бака. Точнее сказать, он при помощи боковых ускорителей сам выходил на орбиту. Боковые ускорители и там, и там были многоразовые, но из-за расположения космодромов у американцев была возможность опускать их на парашютах в океан, а при пуске с Байконура - кругом степь. Что не относится напрямую к конструкции, но тоже существенный фактор, влияющий на возможность повторного использования. Среди меня сложилось впечатление, что "Буран" был более продвинутым технически как сам аппарат, а "Шаттл" более практичен при запусках. Могу ошибаться.

Где ты эту чушь вычитал? С самого начала проекта РН "Энергия" разрабатывался как многоразовый. В 1 и 2 испытательном полете в конструкции уже были элементы системы спасения.
 
[^]
RVstrax
3.03.2019 - 01:34
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.10
Сообщений: 15901
Шатл не был многоразовым кораблем Буран как раз был
Шатл после полета полная замена всей термоплитки (покрытие корабля)переборка двигателей обшивки .
Буран после посадки на автопилоте оторвал 4 плитки !
Амеры очень ее хотели .
Термопокрытие Бурана использовали в нефтянке и тп для тушения пожаров .
Писать долго и нудно ,развалили как раз Буран ,Первое же условие было Горбатому закрыть проэкт Буран и тп .Все

Это сообщение отредактировал RVstrax - 3.03.2019 - 01:34
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 01:36
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Костер @ 3.03.2019 - 01:22)
Цитата
На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Он запустил Хаббл, только от этого он окупился, советская космонавтика даже близко к этому не подступилась

Под дурака то не коси.

Ни один многоразовый космический корабль никогда не окупится в первый же свой полёт. Это бред гуманитария и страшный сон экономиста.

А при условии, что по этой программе было совершено 135 полётов, после каждого из которых были необходимы высокозатратные восстановительные работы:
1. По планеру;
2. По маршевым двигателям корабля;
3. По конструкции боковых ускорителей: дефектоскопия, накатка нового ТЗП, гермослоя, скрепляющегося слоя, заливка твёрдого топлива.
4. По маршевому двигателю боковых ускорителей, а фактически почти полная его замена исходя из особенностей работы твердотопливного двигателя: дефектоскопия силовой конструкции сопла, замена дорогущих углерод-углеродных вкладышей, уплотнений, замена ТЗП раструба и т.д. и т.п.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 3.03.2019 - 01:43
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 01:37
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Цитата (Костер @ 3.03.2019 - 01:22)
Цитата
На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Он запустил Хаббл, только от этого он окупился, советская космонавтика даже близко к этому не подступилась

Благодаря Советской космонавтике сейчас на орбите находится МКС, основой которой в принципе является именно разработки Советской космонавтики, именно благодаря разработкам советской космонавтики, космонавты и астронавты на данный момент попадают на борт МКС, так что чего она достигла, мы можем лицезреть в живую, а Шаттл ушел в небытие.
 
[^]
Sidorini
3.03.2019 - 01:41
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (alexandes95 @ 2.03.2019 - 14:17)
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)
Цитата (Эло @ 2.03.2019 - 12:57)

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными. Совершившими по одному демо-полёту (ТУшка отлетала чуть больше, но всё равно в десятки раз меньше конкурента) и потом успешно забытыми. В отличие от зарубежных "аналогов". Которые вышли на коммерческую выгоду и успешно эксплуатировались многие годы. мне НЕПРИЯТНО это говорить, но факты есть факты.
Самое обидное, что УЖЕ ТОГДА сумасшедшие ресурсы вбухивались тупо в идею "показать, что мы-лучше". Пусть на один раз, пусть ненадолго. Пусть потом всех учёных, разрабатывавших прорывные технологии, забывали на родине навечно. И сами технологии не шли в серию. НО ради показухи-НАДО. Ничего не напоминает из современности? Лично мне от этого очень грустно.
А пост познавательный для многих, молодец, ТС...

На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Конкорд тоже не вышел. Конкорд всегда был убыточным.

И ТУ 144 явно был бы тоже. Говорят он одного топлива жег 60л в секунду на взлете.

Видел я его в полете. Когда ехал с учебы надо было делать пересадку и именно над этой автобусной остановкой он именно в это время взлетал. Очень шумный был. Но зрелеще было фантастическое.
 
[^]
alexandes95
3.03.2019 - 01:45
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 1619
Цитата (Sidorini @ 3.03.2019 - 01:41)
Цитата (alexandes95 @ 2.03.2019 - 14:17)
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)
Цитата (Эло @ 2.03.2019 - 12:57)

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными. Совершившими по одному демо-полёту (ТУшка отлетала чуть больше, но всё равно в десятки раз меньше конкурента) и потом успешно забытыми. В отличие от зарубежных "аналогов". Которые вышли на коммерческую выгоду и успешно эксплуатировались многие годы. мне НЕПРИЯТНО это говорить, но факты есть факты.
Самое обидное, что УЖЕ ТОГДА сумасшедшие ресурсы вбухивались тупо в идею "показать, что мы-лучше". Пусть на один раз, пусть ненадолго. Пусть потом всех учёных, разрабатывавших прорывные технологии, забывали на родине навечно. И сами технологии не шли в серию. НО ради показухи-НАДО. Ничего не напоминает из современности? Лично мне от этого очень грустно.
А пост познавательный для многих, молодец, ТС...

На какую это коммерческую выгоду вышел Спейс-Шаттл?

Конкорд тоже не вышел. Конкорд всегда был убыточным.

И ТУ 144 явно был бы тоже. Говорят он одного топлива жег 60л в секунду на взлете.

Видел я его в полете. Когда ехал с учебы надо было делать пересадку и именно над этой автобусной остановкой он именно в это время взлетал. Очень шумный был. Но зрелеще было фантастическое.

Да ясно дело, что это была гонка технологий, которая ясно давала понять оппонентам текущий технологический уровень производств, а следовательно и возможность созданий того или иного вида оружия и военной техники.

Как бы сейчас сказали: померялись письками. Но лучше мерятся письками в космосе, чем воевать на Земле.

Это сообщение отредактировал alexandes95 - 3.03.2019 - 01:46
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 01:54
7
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Ни американцы ни наши в плане космоса и высоких технологий о выгоде думали в последнюю очередь. Первое для чего это разрабатывалась это военные технологии, второе престиж страны, как допустим у американцев окупилась лунная программа, да не как, но имиджевые достижения были огромны. Если бы думали исключительно со стороны коммерческой составляющей, ни у одной из стран не было бы ни каких космических программ.
 
[^]
AlexanderCR
3.03.2019 - 01:55
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.08.14
Сообщений: 931
Цитата (SocketP @ 3.03.2019 - 00:43)
Цитата (vilkin07 @ 2.03.2019 - 22:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

- Шаттл при взлёте использует свои двигатели, ибо мощности носителя для выхода не хватает (носитель 83% на себе несет). Буран двигатели на старте не использует, из-за чего запас топлива только для маневров и посадки, соответственно выше запас маневренности на орбите.
- Носитель Шаттла не используется отдельно от Шаттла, носитель Бурана может шастать БЕЗ Бурана, универсальность сверхтяжелой ракеты.
- Буран рассчитан совершать взлёт, полёт и посадку на автопилоте полностью (причём борт.компютер может совершать маневры на своё усмотрение опираясь на текущие показатели условий полёта/посадки). Шаттлу нужен пилот

Конечно, у него есть и недостатки, по сравнению с Шаттлом (к примеру, Шаттл был рассчитан на 100 полётов, а Буран только на 10), но, имхо, при дальнейшей работе над ним вопрос решился бы. Да и 100 полётов для Шаттла, как показала практика, тоже не оказалось реальностью (1 шаттл максимум 39 полётов совершил).

Другой вопрос, что на тот момент потребности в Буране реальной не было. Вот сейчас бы он пригодился (скорее наработки для создания "Буран 2.0"), с развитием микроспутников и роботов.

Правильно. Система Шаттл это только старт челнока на орбиту, и подъем/спуск груза 20-30 тонн у него в "трюме".
А РН "Энергия" это ракета которая подымает на орбиту "Буран", а так же любой другой груз 100 тонн.
Например лазерный боевой блок "Скиф", первый старт был макет "Полюс", но напортачили программисты/электронщики и он не вышел на орбиту.

Это сообщение отредактировал AlexanderCR - 3.03.2019 - 01:57

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
 
[^]
Veland
3.03.2019 - 02:00
15
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 942
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)
Цитата (Эло @ 2.03.2019 - 12:57)

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными. Совершившими по одному демо-полёту (ТУшка отлетала чуть больше, но всё равно в десятки раз меньше конкурента) и потом успешно забытыми. В отличие от зарубежных "аналогов". Которые вышли на коммерческую выгоду и успешно эксплуатировались многие годы. мне НЕПРИЯТНО это говорить, но факты есть факты.
Самое обидное, что УЖЕ ТОГДА сумасшедшие ресурсы вбухивались тупо в идею "показать, что мы-лучше". Пусть на один раз, пусть ненадолго. Пусть потом всех учёных, разрабатывавших прорывные технологии, забывали на родине навечно. И сами технологии не шли в серию. НО ради показухи-НАДО. Ничего не напоминает из современности? Лично мне от этого очень грустно.
А пост познавательный для многих, молодец, ТС...

это конкорд т вышел на коммерческую выгоду?
над его созданием, тестами, производством пол-европы работало и выбухало туда огромные миллиарды, а произвело всего 20 штук.
вы серьезно думаете, что 20 произведенных машин отбили все эти колоссальные затраты на разработку и производство?)
Цитата

Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно


это соревнование, как и соревнование "буран"/"шатл" двигало науку, технику, да все человечество вперед. но потом капитализм победил во всем мире, все начали мерить только через призму "коммерческой выгоды" и мы откатились на 50+ лет назад. и сейчас у нас живут наработками королева, а там умудрились проебать наследие фон.брауна, что полет человека на луну и сверх-тяжелая ракета опять ушла в область фантастики.

Это сообщение отредактировал Veland - 3.03.2019 - 02:03
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 02:20
11
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Цитата (Veland @ 3.03.2019 - 02:00)
Цитата (Xardos @ 2.03.2019 - 23:13)
Цитата (Эло @ 2.03.2019 - 12:57)

Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144

К величайшему сожалению лично для меня-тем-же, чем и "буран" отличался от "шатла". если точнее-тем, что и ТУ и Буран были чисто показушными. Совершившими по одному демо-полёту (ТУшка отлетала чуть больше, но всё равно в десятки раз меньше конкурента) и потом успешно забытыми. В отличие от зарубежных "аналогов". Которые вышли на коммерческую выгоду и успешно эксплуатировались многие годы. мне НЕПРИЯТНО это говорить, но факты есть факты.
Самое обидное, что УЖЕ ТОГДА сумасшедшие ресурсы вбухивались тупо в идею "показать, что мы-лучше". Пусть на один раз, пусть ненадолго. Пусть потом всех учёных, разрабатывавших прорывные технологии, забывали на родине навечно. И сами технологии не шли в серию. НО ради показухи-НАДО. Ничего не напоминает из современности? Лично мне от этого очень грустно.
А пост познавательный для многих, молодец, ТС...

это конкорд т вышел на коммерческую выгоду?
над его созданием, тестами, производством пол-европы работало и выбухало туда огромные миллиарды, а произвело всего 20 штук.
вы серьезно думаете, что 20 произведенных машин отбили все эти колоссальные затраты на разработку и производство?)
Цитата

Всего было изготовлено 20 самолётов, из которых 9 были проданы авиакомпаниям British Airways и Air France, а ещё 5 переданы этим же авиакомпаниям по символическим ценам 1 фунт стерлингов и 1 франк соответственно


это соревнование, как и соревнование "буран"/"шатл" двигало науку, технику, да все человечество вперед. но потом капитализм победил во всем мире, все начали мерить только через призму "коммерческой выгоды" и мы откатились на 50+ лет назад. и сейчас у нас живут наработками королева, а там умудрились проебать наследие фон.брауна, что полет человека на луну и сверх-тяжелая ракета опять ушла в область фантастики.

Полностью с вами согласен, торгаши взяли полный верх над инженерами и романтиками и везде включили коммерческую составляющую, итог люди даже понять не могут а зачем все это разрабатывалось и какие выгоды могло бы получить человечество. Победили бы романтики и инженеры, возможно сейчас бы народ бы думал не о новом Айфоне а о колонизации Ганимеда или Европы, имея уже полноценные колонию на Марсе а на Луне устойчивую популяцию своего населения.
 
[^]
Еретик
3.03.2019 - 02:48
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.09
Сообщений: 1662
Цитата
Полностью с вами согласен, торгаши взяли полный верх над инженерами и романтиками и везде включили коммерческую составляющую, итог люди даже понять не могут а зачем все это разрабатывалось и какие выгоды могло бы получить человечество. Победили бы романтики и инженеры, возможно сейчас бы народ бы думал не о новом Айфоне а о колонизации Ганимеда или Европы, имея уже полноценные колонию на Марсе а на Луне устойчивую популяцию своего населения.

Скорее экономика надорвалась бы обеспечивать мечтания романтиков. И, как показала практика, космос это хорошо, а вкусно есть и красиво одеваться хочется больше.
 
[^]
dinaM
3.03.2019 - 02:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.04.16
Сообщений: 279
Цитата (vilkin07 @ 3.03.2019 - 03:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Можно. Есть фильм "Генерал звёздных войн" там наглядно.

Если кратко - Буран был больше шатла. Имел больший грузовой отсек и большую грузоподъемность. А тяговооружённость была такой, что шаттлу и не снилось (двигатели суммарной тягой около 20 тонн вроде).Для орбитального маневрирования это очень крутой показатель.

Это сообщение отредактировал dinaM - 3.03.2019 - 03:00
 
[^]
pan197627
3.03.2019 - 02:55
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 361
Цитата (Еретик @ 3.03.2019 - 02:48)
Цитата
Полностью с вами согласен, торгаши взяли полный верх над инженерами и романтиками и везде включили коммерческую составляющую, итог люди даже понять не могут а зачем все это разрабатывалось и какие выгоды могло бы получить человечество. Победили бы романтики и инженеры, возможно сейчас бы народ бы думал не о новом Айфоне а о колонизации Ганимеда или Европы, имея уже полноценные колонию на Марсе а на Луне устойчивую популяцию своего населения.

Скорее экономика надорвалась бы обеспечивать мечтания романтиков. И, как показала практика, космос это хорошо, а вкусно есть и красиво одеваться хочется больше.

Это да, вкусно есть важно, только как оказалось живем мы с вами не на трех слонах и большой черепахи, и Земля далеко не центр мироздания, так песчинка в бесконечности, и так исключительно раде выживания должны как бы освоить хотя бы ближайшие планеты просто с целью сохранения как вида. но низменное ближе чего об этом думать, поел, поспал, купил Айфон, снял на видео как с неба летит пылающий камень, а дальше.......Земля плоская, черепаха, слоны.........Так что поганная практика действует)))))))

Это сообщение отредактировал pan197627 - 3.03.2019 - 02:56
 
[^]
gerkaz
3.03.2019 - 02:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (Функционер @ 2.03.2019 - 23:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

когда захочешь лагмана на зеленом или манты на Болашаке, или сашлыка..или казы или чюжук, прокатиться на Алматинском метро..на обычном охереешь лететь...нужен 144-й...
 
[^]
Veland
3.03.2019 - 02:58
13
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.09.18
Сообщений: 942
Цитата (Еретик @ 3.03.2019 - 02:48)
Скорее экономика надорвалась бы обеспечивать мечтания романтиков. И, как показала практика, космос это хорошо, а вкусно есть и красиво одеваться хочется больше.

как показывает практика, то экономика надрывается несколько от другого

82 процентами всех богатств мира владеет 1 процент населения Земли. Об этом свидетельствуют данные исследования международного объединения организаций по борьбе с бедностью Oxfam, опубликованные 22 января.
Состояние богатейших людей мира за прошедший год увеличилось на 762 миллиарда долларов, говорится в отчете Oxfam.
Общее состояние самых богатых людей мира с 2010 года выросло на 13 процентов. Оно увеличивается в шесть раз быстрее, чем зарплаты обычных рабочих и служащих. Количество миллиардеров за последний год беспрецедентно выросло. По данным Oxfam, новый миллиардер появлялся в среднем каждые два дня. Всего в мире насчитывается более двух тысяч человек, считающихся миллиардерами. "Бум миллиардеров говорит не о цветущей экономике, а о крахе экономического порядка", – заявила директор Oxfam Винни Бьяньима.
 
[^]
Barmaley65
3.03.2019 - 03:06
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.16
Сообщений: 3636
Цитата (gerkaz @ 3.03.2019 - 10:56)
Цитата (Функционер @ 2.03.2019 - 23:21)
От Москвы до Алма-Аты 3900 км., а до Владика аж 9000. Вот до Владивостока имел смысл пускать 144-го, а до Алма-Аты и на обычном недолго.

когда захочешь лагмана на зеленом или манты на Болашаке, или сашлыка..или казы или чюжук, прокатиться на Алматинском метро..на обычном охереешь лететь...нужен 144-й...

Во Владике страна не заканчивается, может забыли? Там ещё мы живем Сахалинцы, Курильчане, Камчадалы, Чукотцы. Мы то-же типа Россияне, хотя сомневаюсь, что про нас помнят. Так не забудте, газ и нефть типо наш, но у вас оно есть, а у нас оного нет.
 
[^]
Sven80
3.03.2019 - 03:13
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.18
Сообщений: 5185
Цитата (RVstrax @ 3.03.2019 - 01:34)
Шатл не был многоразовым кораблем

5 Шаттлов совершили 135 пусков. Если одно поделить на другое - то это были многоразовые корабли. Пусть даже это не отменяет технического обслуживания.
 
[^]
RJey
3.03.2019 - 03:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.01.16
Сообщений: 1205
Честно не знал что конкорд шел на сверхзвуке без форсажа,кстати одно из отличий истребителей 5 поколения это возможность скорости полета на сверхзвуке без форсажа и самое интересное ни ф35 ни су-57 этим пока похвастать этим не может,хотя двигатели 2 этапа вроде как должны были вывести сушку на новый уровень
 
[^]
Walter08
3.03.2019 - 03:57
5
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (alexandes95 @ 3.03.2019 - 06:27)

Где ты эту чушь вычитал? С самого начала проекта РН "Энергия" разрабатывался как многоразовый. В 1 и 2 испытательном полете в конструкции уже были элементы системы спасения.

Не болтайте ерундой. Многоразовой могла бы быть Энергия II Ураган, которая не вышла из стадии эскизов.
В первой Энергии от многоразовости были только принципиальная возможность использовать повторно двигатели, систему спасения которых так и недопилили и соответственно не реализовали.
 
[^]
Walter08
3.03.2019 - 04:10
4
Статус: Offline


Воплощенная честь и совесть

Регистрация: 9.03.17
Сообщений: 7338
Цитата (dinaM @ 3.03.2019 - 07:55)
Цитата (vilkin07 @ 3.03.2019 - 03:30)
Цитата (smartfellow @ 2.03.2019 - 23:20)
Буран был лучше Шатла. Его программу закрыли из-за развала СССР.

можно аргументировано без шапкозакидательства чем лучше?

Можно. Есть фильм "Генерал звёздных войн" там наглядно.

Если кратко - Буран был больше шатла. Имел больший грузовой отсек и большую грузоподъемность. А тяговооружённость была такой, что шаттлу и не снилось (двигатели суммарной тягой около 20 тонн вроде).Для орбитального маневрирования это очень крутой показатель.

Мне кажется, вы слегка лукавите ©.
Грузовой отсек у Бурана был как раз меньше.
И про тяговооруженность лучше вообще промолчать. У Бурана были двигатели только для орбитального маневрирования, а в космос его забрасывала Энергия. Шаттл же выбирался в космос сам.
Так что при всей внешней схожести системы вообще несравнимые.
 
[^]
Bigalexx
3.03.2019 - 04:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.14
Сообщений: 4983
Помню кино из 70-х - "Спасите Конкорд".
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49927
0 Пользователей:
Страницы: (9) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх