«Последний токарь». Очень близкое будущее

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mik007
2.05.2018 - 18:38
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 768
Цитата (mg370 @ 2.05.2018 - 18:35)
Цитата (Ptizo @ 2.05.2018 - 18:30)

Кому оно нахуй сдалось сейчас, штучное производство?
Кому нахуй сдалось болты строгать в наших реалиях?

был эпизод несколько лет назад с американским станком. Дюймовая система , а не метрическая. Ремонт делали. Резьба Витворта поплась. Два болта необходимо было.

Не ну вы же понимаете что это всё единичные случаи и что для подобных заказов не нужны большие заводы с сотнями токарей cool.gif
 
[^]
ЧерепКомара
2.05.2018 - 18:39
3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.04.15
Сообщений: 945
Как будто тем кому приспичило посмеятцо известны спецтермины.

Картинко _ одноразовый примитивный псевдоассоциативный пых.

А так-то -да... 3де печать, программы, чепеу. Для балаболов.
 
[^]
Кот16
2.05.2018 - 18:39
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3341
Токарей меньше станет, зато будет нехватка наладчиков станков, требования к которым будут все больше и больше, начиная от знания английского (ну или китайского, чтоб документацию читать) и заканчивая навыками починки мозгов станка.
 
[^]
АлВул
2.05.2018 - 18:40
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
Вообще думал, что это тема про то, что от промышленности бензоколонии всё меньше что остаётся. Вот и профессии не нужны становятся. Люди то лишние, зачем на всех мазут-трубу делить?
 
[^]
CtrlX
2.05.2018 - 18:41
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 5595
Цитата (Жигулист @ 2.05.2018 - 18:37)
Цитата (CtrlX @ 2.05.2018 - 18:24)
Цитата (pinehidden @ 2.05.2018 - 18:16)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Не согласен, на ГМС Ливгидромаш очень много токарей, работают, сам заводчанин

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это говорит только о том, что ГМС Ливгидромаш - унылый остаток от Великого прошлого, уже неспособный к развитию и не вкладывающий в это развитие нихера. Доработают твои токари, развалятся к херам древние станки и сдохнет этот мастодонт, как и сотни других.

Прикинь,станки,которые я ремонтирую,уже давно юбилей справили-есть и ровестники 1970 года,а есть и те,которые стружку гнали,когда меня и в планах ещё не было. "карусель2 вот у нас 1964 года. И да-тебе может быть удивительно,но агрегат нихуя не примитивный-чего один преселективный набор скоростей стоит,позволяющий переключаться на ходу под нагрузкой-кто то считаес современные АКПП верхом совершенства? shum_lol.gif . А ещё в нём есть электроника....которая,как ни странно,гораздо выносливее современной. Ибо блоки "Логики" на нём нихуя ни разу не сбоили. Но эт хуйня...вот гильотинка у нас есть...хуй знает,какого года выпуска,ибо табличка давно канула в небытиё. Но вот шильдик с наименованием производителя-"Дальневосточный СовНарХоз"-таки остался-она,по ходу,Сталина помнит dont.gif . И,не поверишь,вполне таки до сих пор всех устраивает.....и да-при случае её можно привести в движение не только штатным электромотором,но и простым плоским ремнём,который будет крутить трактор диском со снятой покрышкой-да,у неё как раз под это шкивы и сделаны pray.gif . А современное....блядь,какое же всё нежное,што пиздец!

И ты вот всем, что описал, гордишься? Ты считаешь, что это нормально?
 
[^]
mik007
2.05.2018 - 18:42
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.09.12
Сообщений: 768
Цитата (Жигулист @ 2.05.2018 - 18:37)
Цитата (CtrlX @ 2.05.2018 - 18:24)
Цитата (pinehidden @ 2.05.2018 - 18:16)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Не согласен, на ГМС Ливгидромаш очень много токарей, работают, сам заводчанин

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это говорит только о том, что ГМС Ливгидромаш - унылый остаток от Великого прошлого, уже неспособный к развитию и не вкладывающий в это развитие нихера. Доработают твои токари, развалятся к херам древние станки и сдохнет этот мастодонт, как и сотни других.

Прикинь,станки,которые я ремонтирую,уже давно юбилей справили-есть и ровестники 1970 года,а есть и те,которые стружку гнали,когда меня и в планах ещё не было. "карусель2 вот у нас 1964 года. И да-тебе может быть удивительно,но агрегат нихуя не примитивный-чего один преселективный набор скоростей стоит,позволяющий переключаться на ходу под нагрузкой-кто то считаес современные АКПП верхом совершенства? shum_lol.gif . А ещё в нём есть электроника....которая,как ни странно,гораздо выносливее современной. Ибо блоки "Логики" на нём нихуя ни разу не сбоили. Но эт хуйня...вот гильотинка у нас есть...хуй знает,какого года выпуска,ибо табличка давно канула в небытиё. Но вот шильдик с наименованием производителя-"Дальневосточный СовНарХоз"-таки остался-она,по ходу,Сталина помнит dont.gif . И,не поверишь,вполне таки до сих пор всех устраивает.....и да-при случае её можно привести в движение не только штатным электромотором,но и простым плоским ремнём,который будет крутить трактор диском со снятой покрышкой-да,у неё как раз под это шкивы и сделаны pray.gif . А современное....блядь,какое же всё нежное,што пиздец!

Ну вы же понимаете, что на всех этих станках 1970 года, и на тех что "сталина видели" можно сделать только детальки для технологий 1970 года ну 80/90 с натяжкой.

Да жигули, УАЗ, Нива получится, но TESLA'у на таком не сделаешь и на Марс не полетишь cool.gif
 
[^]
АлВул
2.05.2018 - 18:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.17
Сообщений: 3602
А это, велосипедистов как? Велосипедистов станет меньше?
 
[^]
agafonoff
2.05.2018 - 18:43
8
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 243
Никуда не денутся станочники.Такие производства как инструментальные,опытно механические-основа для массового производства.
Прежде чем любую деталь пустить в массу,ее изготовляют ограниченной партией.Потом разрабатывают техпроцесс.
А это и инструменты,и приспособления,и прессформы,и штампы,и много чего ,изготовленного в количестве всего нескольких штук.И делают это не ЧПУ,не АПШ,а станочники разных квалификаций.
 
[^]
sergeantGY
2.05.2018 - 18:43
2
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 18:19)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Хуяк! и программное обеспечение слетело! И есть станок Ка-62... Ебать мой хуй! А как проход резца отрегулировать на лимбе? А как подачу рассчитать? А обороты как тут ставят и как вот в эту хуйню деталь зажать? А как запустить?
А как резцы то точить? сколько там углов то? А Ёпта!! Альфа, Бетта, Гамма чтоль? и Как?
Обычно всё делали долбоёбы какие то, которые все эти программы заложили. А мы!!! Ылита!- кнопки нажать, ёпта!
Сталь? ХВГ-40? А сколько можно брать микрон за проход?
А что такое проход?
Ебать... А что такое задняя бабка???

прикинь-я тебя понял bravo.gif cheer.gif
Я токарь. правда сам для себя-на дому станок стоит... cheer.gif
А по сути -все тот же сраный офисный планктон lol.gif . Который по выходным и вечерам что то точит для себя...

Это сообщение отредактировал sergeantGY - 2.05.2018 - 18:44
 
[^]
ballistik
2.05.2018 - 18:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.10.17
Сообщений: 1055
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 22:33)
И каждый станок имеет привязку к ДЖПРС? Чуть стронул- пизда- он не работает- надо хакать?

Жопорез - это другое! dont.gif

GPS же
 
[^]
evelin01
2.05.2018 - 18:45
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.11.11
Сообщений: 1288
Цитата (громыч @ 2.05.2018 - 18:15)
Работаю мотористом ( ДВС грузовиков ) Объём работы возрос ,решил взять помощника После двух недель съебал Тяжело ,мол Пойду водилой работать Хотя парень молодой и толковый Вот не хочет у нас молодёжь работать руками

Ну то платить надо нормально. Была бы зарплата моториста 150-200 тысяч, ты бы охуел от желающих освоить профессию. А за копейки лазить по уши в масле нахуй надо.
 
[^]
LeSabre
2.05.2018 - 18:47
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
У ТСа, видимо, две больные темы:
А) Рабочих людей не уважают!!!111
Б) Связался с РСП - что делать???

«Последний токарь». Очень близкое будущее
 
[^]
19Игнат62
2.05.2018 - 18:49
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.08.17
Сообщений: 425
Цитата (Alberto64 @ 2.05.2018 - 18:18)
Согласен.Токарь в классическом понимании отмирает.

Пока автомобили и всё остальное прочее делают из металла-не отомрёт.
ИМХО-наоборот,их останутся единицы,со своими станками ещё 40-х годов. И к ним будет стоять (уже стоит) очередь. Никакой хер не будет дрочить -перепрограммировать станок ЧПУ ради какой-то хуйни,которую он на обычном серии "16" обточит за 5 минут.
 
[^]
Иван64
2.05.2018 - 18:50
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.03.18
Сообщений: 817
Если токарю уделять столько внимания, как на картинке, то токарь болт положит на токарный станок и будет брать деньги за гляделки.
 
[^]
пашнефть
2.05.2018 - 18:50
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 42
Цитата (громыч @ 2.05.2018 - 18:15)
Работаю мотористом ( ДВС грузовиков ) Объём работы возрос ,решил взять помощника После двух недель съебал Тяжело ,мол Пойду водилой работать Хотя парень молодой и толковый Вот не хочет у нас молодёжь работать руками

в моё время было за честь перебрать ЯМЗ-238 ТУРБО. поставить его на старенький маз .. завести его! и понять что ходить мотор будет долго и не подведёт в нужный момент
 
[^]
МАШУСТЕЛЬ
2.05.2018 - 18:51
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.16
Сообщений: 1904
Цитата (Кот16 @ 2.05.2018 - 18:39)
Токарей меньше станет, зато будет нехватка наладчиков станков, требования к которым будут все больше и больше, начиная от знания английского (ну или китайского, чтоб документацию читать) и заканчивая навыками починки мозгов станка.

Какой ещё в пизду мозг станка???? Там всё начинается с простой математики и имения в мозгу простых заний о проходе резца! Ты допустим без гугла быстро подсчитаешь, за сколько проходов ты уменьшишь "прут" толщиной в 50 мм, до толщины в 43 мм., не теряя его свойств?
Какой проход будешь брать?
С какой скоростью шпиндель крутить будешь?
Охлаждать место реза будешь? А чем? Маслом? ВодоЙ?
Длина прохода 500 мм.
Сталь допустим "мартенситная"?
Без Гугла за три минуты! Время пошло!
И да резец какой возьмёшь???

Это сообщение отредактировал МАШУСТЕЛЬ - 2.05.2018 - 18:52
 
[^]
пашнефть
2.05.2018 - 18:53
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.02.18
Сообщений: 42
Цитата (LeSabre @ 2.05.2018 - 18:47)
У ТСа, видимо, две больные темы:
А) Рабочих людей не уважают!!!111
Б) Связался с РСП - что делать???

ты ещё в мой карман залезь и посмотри что там творится!
 
[^]
Жигулист
2.05.2018 - 18:54
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (CtrlX @ 2.05.2018 - 18:41)
Цитата (Жигулист @ 2.05.2018 - 18:37)
Цитата (CtrlX @ 2.05.2018 - 18:24)
Цитата (pinehidden @ 2.05.2018 - 18:16)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Не согласен, на ГМС Ливгидромаш очень много токарей, работают, сам заводчанин

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это говорит только о том, что ГМС Ливгидромаш - унылый остаток от Великого прошлого, уже неспособный к развитию и не вкладывающий в это развитие нихера. Доработают твои токари, развалятся к херам древние станки и сдохнет этот мастодонт, как и сотни других.

Прикинь,станки,которые я ремонтирую,уже давно юбилей справили-есть и ровестники 1970 года,а есть и те,которые стружку гнали,когда меня и в планах ещё не было. "карусель2 вот у нас 1964 года. И да-тебе может быть удивительно,но агрегат нихуя не примитивный-чего один преселективный набор скоростей стоит,позволяющий переключаться на ходу под нагрузкой-кто то считаес современные АКПП верхом совершенства? shum_lol.gif . А ещё в нём есть электроника....которая,как ни странно,гораздо выносливее современной. Ибо блоки "Логики" на нём нихуя ни разу не сбоили. Но эт хуйня...вот гильотинка у нас есть...хуй знает,какого года выпуска,ибо табличка давно канула в небытиё. Но вот шильдик с наименованием производителя-"Дальневосточный СовНарХоз"-таки остался-она,по ходу,Сталина помнит dont.gif . И,не поверишь,вполне таки до сих пор всех устраивает.....и да-при случае её можно привести в движение не только штатным электромотором,но и простым плоским ремнём,который будет крутить трактор диском со снятой покрышкой-да,у неё как раз под это шкивы и сделаны pray.gif . А современное....блядь,какое же всё нежное,што пиздец!

И ты вот всем, что описал, гордишься? Ты считаешь, что это нормально?

Да,нормально. А по твоему гораздо нормальнее въебать хуй знает сколько денюх в какой нибудь невъебенно крутой обрабатывающий центр с роботизированной подачей материалов,да ещё иметь в штате специально обученных людей для обслуживания этой хрени только для того,чтоб несколько десятков фланцев в месяц сделать? Ну вперёд и с песней-срок окупаемости уйдет в бесконечность,а ты вылетишь в трубу shum_lol.gif . Ну а то,что оборудование,мягко говоря,не новое...так ить похеру. Во первых оно ломается гораздо реже современного,которое тоже есть. И если ,блядь,станок,которому три года в ремонтах каждые 2-3 месяца,блядь,то эти ископаемые хуярят даже без обслуживания годами....ну так,подошел,посмотрел,попинал...разве что масличка в гидравлику добавить. И точности обработки они вполне таки устраивают. Так что для нашего производства-вполне таки себе.....кстати о птичках-есть вот газорезчик с резаком,а есть установка газовой резки,которая и чище,и точне режет. Вот только за то время,пока программируют её даже на примитивный блин,газорезчик пару их вырежет. Да,допуски на обработку будут больше. Но если надо блина всего два-стоит ли мудохаться с вбиванием программы? Не,ну если что то сложное и много,тогда да.
А у нас производство не поточное,все изделия штучные. Видал резервуары на нефтебазах? Ну вот какие то-наша работа.
 
[^]
PROFORG
2.05.2018 - 18:55
-1
Статус: Offline


GOOGLE

Регистрация: 17.10.15
Сообщений: 1092
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 18:31)
Цитата (mik007 @ 2.05.2018 - 18:24)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 18:19)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Хуяк! и программное обеспечение слетело! И есть станок Ка-62... Ебать мой хуй! А как проход резца отрегулировать на лимбе? А как подачу рассчитать? А обороты как тут ставят и как вот в эту хуйню деталь зажать? А как запустить?
А как резцы то точить? сколько там углов то? А Ёпта!! Альфа, Бетта, Гамма чтоль? и Как?
Обычно всё делали долбоёбы какие то, которые все эти программы заложили. А мы!!! Ылита!- кнопки нажать, ёпта!
Сталь? ХВГ-40? А сколько можно брать микрон за проход?
А что такое проход?

Хуяк! и все электричество пропало, но есть в краеведческом музее горн!!!
Но как там мехи качать, как горн растопить, каким молотом по заготовке долбить ... непонятно cool.gif

Хуяк! Берём три лошади менеджера и через демультипликатор заставляем их ходить по кругу и крутить приводное колесо раздаточной коробки, что позволяет раскрутить вал до 1200 об/мин и точим деталь!!!
Главное подпизжевать плёткой их во-время, чтоб скорость резки не упала.
Таки да! Сука есть такое понятие в токарном деле "СКОРОСТЬ РЕЗКИ"!!!

Глаза зашорить не забудь,а ещё лучше выколоть чтоб от такой работы с ума быстро не сошли и сделались не профпригодными.Чтоб СКОРОСТЬ РЕЗАНИЯ у токаря не понизилась!
 
[^]
tovarishart
2.05.2018 - 18:56
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.17
Сообщений: 2573
Цитата (CtrlX @ 2.05.2018 - 18:41)
Цитата (Жигулист @ 2.05.2018 - 18:37)
Цитата (CtrlX @ 2.05.2018 - 18:24)
Цитата (pinehidden @ 2.05.2018 - 18:16)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Не согласен, на ГМС Ливгидромаш очень много токарей, работают, сам заводчанин

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это говорит только о том, что ГМС Ливгидромаш - унылый остаток от Великого прошлого, уже неспособный к развитию и не вкладывающий в это развитие нихера. Доработают твои токари, развалятся к херам древние станки и сдохнет этот мастодонт, как и сотни других.

Прикинь,станки,которые я ремонтирую,уже давно юбилей справили-есть и ровестники 1970 года,а есть и те,которые стружку гнали,когда меня и в планах ещё не было. "карусель2 вот у нас 1964 года. И да-тебе может быть удивительно,но агрегат нихуя не примитивный-чего один преселективный набор скоростей стоит,позволяющий переключаться на ходу под нагрузкой-кто то считаес современные АКПП верхом совершенства? shum_lol.gif . А ещё в нём есть электроника....которая,как ни странно,гораздо выносливее современной. Ибо блоки "Логики" на нём нихуя ни разу не сбоили. Но эт хуйня...вот гильотинка у нас есть...хуй знает,какого года выпуска,ибо табличка давно канула в небытиё. Но вот шильдик с наименованием производителя-"Дальневосточный СовНарХоз"-таки остался-она,по ходу,Сталина помнит dont.gif . И,не поверишь,вполне таки до сих пор всех устраивает.....и да-при случае её можно привести в движение не только штатным электромотором,но и простым плоским ремнём,который будет крутить трактор диском со снятой покрышкой-да,у неё как раз под это шкивы и сделаны pray.gif . А современное....блядь,какое же всё нежное,што пиздец!

И ты вот всем, что описал, гордишься? Ты считаешь, что это нормально?

это нормально и правильно
когда новьё бок обок со старинными станками которые сделаны на века


у нас вон в 91м году тож дибилы понабежали и разрушили страну вместо Эволюции получилась деградация
прежде чем старове убирать надо чтоб новое могло работать с должным качеством

в тех же США многие вещи производятся на допотопных станках - например каски пожарных

станки для рантовой обуви этописец как сложно найти - а СССРовские почти все уничтожили уроды

 
[^]
kvskabachok
2.05.2018 - 18:59
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.05.17
Сообщений: 10597
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Да ладно... У нас в опытном производстве токари-универсалы в цене...
 
[^]
agafonoff
2.05.2018 - 19:00
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 243
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 18:51)
Цитата (Кот16 @ 2.05.2018 - 18:39)
Токарей меньше станет, зато будет нехватка наладчиков станков, требования к которым будут все больше и больше, начиная от знания английского (ну или китайского, чтоб документацию читать) и заканчивая навыками починки мозгов станка.

Какой ещё в пизду мозг станка???? Там всё начинается с простой математики и имения в мозгу простых заний о проходе резца! Ты допустим без гугла быстро подсчитаешь, за сколько проходов ты уменьшишь "прут" толщиной в 50 мм, до толщины в 43 мм., не теряя его свойств?
Какой проход будешь брать?
С какой скоростью шпиндель крутить будешь?
Охлаждать место реза будешь? А чем? Маслом? ВодоЙ?
Длина прохода 500 мм.
Сталь допустим "мартенситная"?
Без Гугла за три минуты! Время пошло!
И да резец какой возьмёшь???

Пугаешь терминами!У нас на инструменталке Самые ходовые были 45,40х,40х13,4х5мфс,У8А,У10А.Для военки даже вольфрам буровили.Режимы сами подбирали.Один хер после нас термообработка.А уж после нее в основном шлифовки шли.
 
[^]
tokarka
2.05.2018 - 19:01
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.12.13
Сообщений: 11
чё за хрень я прочитал?????как токарь спрашиваю????!!!!
универсал как ни как.ни разу ни чпу
 
[^]
sergeantGY
2.05.2018 - 19:01
1
Статус: Offline


Пистолеро

Регистрация: 17.11.09
Сообщений: 6654
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 18:31)
Цитата (mik007 @ 2.05.2018 - 18:24)
Цитата (МАШУСТЕЛЬ @ 2.05.2018 - 18:19)
Цитата (dimerss @ 2.05.2018 - 18:12)
если раньше в три смены чумазые дяди ходили у станка, то сейчас больше программист должен быть  и смотрит за 5-10 станками сразу. Автоматизация фильтрует народ очень жестко.
Классический токарь теперь удел гаражных мастерских у дяди ары.

Хуяк! и программное обеспечение слетело! И есть станок Ка-62... Ебать мой хуй! А как проход резца отрегулировать на лимбе? А как подачу рассчитать? А обороты как тут ставят и как вот в эту хуйню деталь зажать? А как запустить?
А как резцы то точить? сколько там углов то? А Ёпта!! Альфа, Бетта, Гамма чтоль? и Как?
Обычно всё делали долбоёбы какие то, которые все эти программы заложили. А мы!!! Ылита!- кнопки нажать, ёпта!
Сталь? ХВГ-40? А сколько можно брать микрон за проход?
А что такое проход?

Хуяк! и все электричество пропало, но есть в краеведческом музее горн!!!
Но как там мехи качать, как горн растопить, каким молотом по заготовке долбить ... непонятно cool.gif

Хуяк! Берём три лошади менеджера и через демультипликатор заставляем их ходить по кругу и крутить приводное колесо раздаточной коробки, что позволяет раскрутить вал до 1200 об/мин и точим деталь!!!
Главное подпизжевать плёткой их во-время, чтоб скорость резки не упала.
Таки да! Сука есть такое понятие в токарном деле "СКОРОСТЬ РЕЗКИ"!!!

С трех менеджеров ушел пацтол. Могешь, умеешь дядя! stol.gif
 
[^]
ww07
2.05.2018 - 19:01
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.14
Сообщений: 2579
Цитата (agafonoff @ 2.05.2018 - 18:43)
Никуда не денутся станочники.Такие производства как инструментальные,опытно механические-основа для массового производства.
Прежде чем любую деталь пустить в массу,ее изготовляют ограниченной партией.Потом разрабатывают техпроцесс.
А это и инструменты,и приспособления,и прессформы,и штампы,и много чего ,изготовленного в количестве всего нескольких штук.И делают это не ЧПУ,не АПШ,а станочники разных квалификаций.

Абсолютно поддерживаю. Говорить умные слова типа ЧПУ, 3д печать, Тесла могут люди, абсолютно далекие от реального производства. А реалии таковы, что ту же прессформу или голимую шестерню бывает проще заказать в Китае, где ее сделают на том же советском 1К62 или Жальгирисе.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 16401
0 Пользователей:
Страницы: (10) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх