Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Daimond1984
2.03.2018 - 15:35
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (Ancifero @ 2.03.2018 - 15:30)
Грандиозность стройки не укладывается в голове. bravo.gif

Вопрос без подъеба ребята. Реально вот интересно - то что там везде ржа это нормально, не?
Конечно поверх неё потом краску нанесут но ведь ржа то никуда не денется, до?

потом все зачищается и грунтуется))
вот как пример авианосец Gerald R. Ford.

Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 15:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Romka097 @ 2.03.2018 - 15:30)
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 15:25)
Цитата (Romka097 @ 2.03.2018 - 15:22)
Цитата
ПАТЭС "Ломоносов"

Вот это вообще интересно. Если про сей объект что то известно, то был бы признателен за информацию. Аналогов вроде как нет.

Википедия это конечно хорошо. Но ТС как правило интереснее информацию дает.

ну за неимением поварихи :)
буду с удовольствием посмотреть его пост по поводу ПАТЭС

и да ждем закладку Лидера (ЛК-120) (в фотофактах)
который поболе Арктики будет


Это сообщение отредактировал coolgate - 2.03.2018 - 15:40
 
[^]
Скальпель
2.03.2018 - 15:38
2
Статус: Offline


Источник правды

Регистрация: 13.12.15
Сообщений: 3881
Цитата (Ancifero @ 2.03.2018 - 15:30)
Грандиозность стройки не укладывается в голове. bravo.gif

Вопрос без подъеба ребята. Реально вот интересно - то что там везде ржа это нормально, не?
Конечно поверх неё потом краску нанесут но ведь ржа то никуда не денется, до?

Знаешь, чем матросы в походах занимаются день и ночь? Зачищают и красят корабли перманентно) Так что, то, что он покрылся ржавчиной, ничего страшного, зачистят, покрасят, и в строй.
 
[^]
Хогарт
2.03.2018 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.13
Сообщений: 1602
Цитата (Ancifero @ 2.03.2018 - 15:30)
Грандиозность стройки не укладывается в голове. bravo.gif

Вопрос без подъеба ребята. Реально вот интересно - то что там везде ржа это нормально, не?
Конечно поверх неё потом краску нанесут но ведь ржа то никуда не денется, до?

Отпескоструят перед покраской.
 
[^]
SolPadeIn
2.03.2018 - 15:40
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.02.17
Сообщений: 496
Цитата (Mishkall @ 2.03.2018 - 21:21)
а до Эксона как искали? Методом научного тыка?

Самая дорогая и трудоемкая часть работ на шельфе — это бурение скважин. Среднюю стоимость бурения одной скважины на арктическом шельфе декан геологического факультета РГУ нефти и газа им. Губкина Сергей Лобусев оценил в $200–500 млн. К примеру, стоимость бурения скважины Университетская-1 «Роснефти» в Карском море для открытия месторождения «Победа» превысила $700 млн. Но для того, чтобы пробурить хоть одну скважину, необходимо еще и законтрактовать буровую установку. А санкции США и ЕС запрещают предоставлять России технологии и сервис по бурению на глубину свыше 130 м.

По словам Алексея Белогорьева, заместителя директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов, в Энергостратегии до 2035 года и Генсхеме развития нефтяной отрасли РФ до 2035 года прежние планы по добыче нефти и газа на шельфе будут пересматриваться в сторону снижения. По мнению эксперта, ранее 2025 года ожидать начала добычи нефти и газа на новых шельфовых месторождениях нет смысла. «Это будет экономически нерентабельно при ценах на нефть ниже $90 за баррель. Кроме того, для бурения в Арктике нет соответствующих технологий, а к западным доступ затруднен из-за санкций», — считает он. По мнению эксперта, заместить выпадающие объемы добычи нефти на шельфе можно за счет более интенсивной геологоразведки на суше и повышения коэффициента нефтеотдачи.

FULL
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (SolPadeIn @ 2.03.2018 - 15:40)
Цитата (Mishkall @ 2.03.2018 - 21:21)
а до Эксона как искали? Методом научного тыка?

Самая дорогая и трудоемкая часть работ на шельфе — это бурение скважин. Среднюю стоимость бурения одной скважины на арктическом шельфе декан геологического факультета РГУ нефти и газа им. Губкина Сергей Лобусев оценил в $200–500 млн. К примеру, стоимость бурения скважины Университетская-1 «Роснефти» в Карском море для открытия месторождения «Победа» превысила $700 млн. Но для того, чтобы пробурить хоть одну скважину, необходимо еще и законтрактовать буровую установку. А санкции США и ЕС запрещают предоставлять России технологии и сервис по бурению на глубину свыше 130 м.

По словам Алексея Белогорьева, заместителя директора по энергетическому направлению Института энергетики и финансов, в Энергостратегии до 2035 года и Генсхеме развития нефтяной отрасли РФ до 2035 года прежние планы по добыче нефти и газа на шельфе будут пересматриваться в сторону снижения. По мнению эксперта, ранее 2025 года ожидать начала добычи нефти и газа на новых шельфовых месторождениях нет смысла. «Это будет экономически нерентабельно при ценах на нефть ниже $90 за баррель. Кроме того, для бурения в Арктике нет соответствующих технологий, а к западным доступ затруднен из-за санкций», — считает он. По мнению эксперта, заместить выпадающие объемы добычи нефти на шельфе можно за счет более интенсивной геологоразведки на суше и повышения коэффициента нефтеотдачи.

FULL

у запада тоже не сильно много технологий бурения на северах

не думаю что ЕМ и прочие ойлы раздадут свои акции нищим :)
а значит работа будет вестись, не на прямую, но будет

что вы Солпадеину пристали
минусятки
высказывает человек мнение, пусть высказывает
dont.gif

Это сообщение отредактировал coolgate - 2.03.2018 - 15:46
 
[^]
IСанчесI
2.03.2018 - 15:43
3
Статус: Offline


переподпереподвыподверт

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 14116
хороший пост
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 15:45
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 15:35)

и да ждем закладку Лидера (ЛК-120) (в фотофактах)
который поболе Арктики будет

Лидер будет нечто!
но он не очень скоро, его на Звезде будут строить, под него сейчас большой док строят.
там же, возможно, могут и авианосец заложить.

Цитата
На новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) идёт строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров. После завершения строительства он станет одним из крупнейших сухих доков мира!


Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
XIMERA123
2.03.2018 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.09
Сообщений: 3255
Цитата
Вопрос без подъеба ребята. Реально вот интересно - то что там везде ржа это нормально, не?
Конечно поверх неё потом краску нанесут но ведь ржа то никуда не денется, до?

на удивление как раз большая часть металла загрунтовано. (это грунтовка коричневая) самой ржи не так и много как обычно бывает на верфи.
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 15:51
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Daimond1984 @ 2.03.2018 - 15:45)
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 15:35)

и да ждем закладку Лидера (ЛК-120) (в фотофактах)
который поболе Арктики будет

Лидер будет нечто!
но он не очень скоро, его на Звезде будут строить, под него сейчас большой док строят.
там же, возможно, могут и авианосец заложить.

Цитата
На новом судостроительном комплексе «Звезда» в Большом Камне (Приморский край) идёт строительство сухого дока длиной 485 метров, шириной 114 метров и высотой 14 метров. После завершения строительства он станет одним из крупнейших сухих доков мира!

ну собираются сдать еще два из серии Арктика сначала,
Сибирь и Урал
потом Лидеры пойдут

Это сообщение отредактировал coolgate - 2.03.2018 - 15:55

Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 16:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 15:51)

ну собираются сдать еще два из серии Арктика сначала,
Сибирь и Урал
потом Лидеры пойдут

Сибирь уже спущен и строится))
Это да, просто насколько я помню, они все никак не определятся с местом его стройки.
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Daimond1984

а что-то еще ледового класса будет строится из сухогрузов нефтевозов контейнеровозов?
где то мелькала инфа, что китайцы себе строят под проводку ледовый класс новые парахеды
что про это слышно?
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Daimond1984 @ 2.03.2018 - 16:00)
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 15:51)

ну собираются сдать еще два из серии Арктика сначала,
Сибирь и Урал
потом Лидеры пойдут

Сибирь уже спущен и строится))
Это да, просто насколько я помню, они все никак не определятся с местом его стройки.

так понятно, что в первую очередь док, во вторую очередь возможности РосАтома
чай реактор из кармана не достанешь (к сожалению)
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 16:21
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 16:03)
Daimond1984

а что-то еще ледового класса будет строится из сухогрузов нефтевозов контейнеровозов?
где то мелькала инфа, что китайцы себе строят под проводку ледовый класс новые парахеды
что про это слышно?

Насколько я знаю, (хотя не берусь быть экспертом) только эти, они же 2х осадочные, потому универсальны по водам.
Вот Илья Муромец, что на фотке(в посте), он уже в строю.
еще в Финляндии(у нас там есть выкупленная верфь) строят вот таких вот красавцев(фото ниже), спущено, точно не скажу, но порядка 4 штук(но они не под большой лед)
опять же не берусь точно утверждать, но у китайцев сейчас есть 2 ледокола, но они не большие и не под наши льды.

Цитата
Ледокол Haibing 722 имеет полное водоизмещение 4860 т, длину 103,1 м, ширину 18,6 м. Главная энергетическая установка дизель-электрическая, скорость полного хода 18 уз, дальность плавания экономическим ходом до 7000 миль. Ледокол оснащен большой взлетно-посадочной площадкой, способной принимать тяжелые вертолеты типа Z-8.

Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря, в том числе для обеспечения проводки строящихся и ремонтирующихся в Хулудао китайских атомных подводных лодок.


вот китайские:

Это сообщение отредактировал Daimond1984 - 2.03.2018 - 16:23

Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 16:22
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
а вот наше-финские
Aker ARC 121

Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
serega455
2.03.2018 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.17
Сообщений: 3782
Грандиозно выглядит.Масштабно.
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 16:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (Daimond1984 @ 2.03.2018 - 16:21)
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 16:03)
Daimond1984

а что-то еще ледового класса будет строится из сухогрузов нефтевозов контейнеровозов?
где то мелькала инфа, что китайцы себе строят под проводку ледовый класс новые парахеды
что про это слышно?

Насколько я знаю, (хотя не берусь быть экспертом) только эти, они же 2х осадочные, потому универсальны по водам.
Вот Илья Муромец, что на фотке(в посте), он уже в строю.
еще в Финляндии(у нас там есть выкупленная верфь) строят вот таких вот красавцев(фото ниже), спущено, точно не скажу, но порядка 4 штук(но они не под большой лед)
опять же не берусь точно утверждать, но у китайцев сейчас есть 2 ледокола, но они не большие и не под наши льды.

Цитата
Ледокол Haibing 722 имеет полное водоизмещение 4860 т, длину 103,1 м, ширину 18,6 м. Главная энергетическая установка дизель-электрическая, скорость полного хода 18 уз, дальность плавания экономическим ходом до 7000 миль. Ледокол оснащен большой взлетно-посадочной площадкой, способной принимать тяжелые вертолеты типа Z-8.

Ледокол Haibing 722 будет использоваться главным образом для проводки кораблей и судов в зимних условиях в периодически замерзающем Бохайском заливе Желтого моря, в том числе для обеспечения проводки строящихся и ремонтирующихся в Хулудао китайских атомных подводных лодок.


вот китайские:

я не про ледоколы, я про грузовозы всякие ледового класса
если есть инфа, сделай отдельный пост в продолжении темы

вот корейцы строят танкеры для нас
я так понимаю под Ямальский СПГ

Это сообщение отредактировал coolgate - 2.03.2018 - 16:33

Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
pioneer0070
2.03.2018 - 16:33
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
А проводку кинули те-же люди что у меня в подъезде интернет проводят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
малыш11
2.03.2018 - 16:33
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.06.15
Сообщений: 374
Цитата (Daimond1984 @ 2.03.2018 - 14:50)
Ледокол стоит уже на чистой воде, в этом году лёд рано ушёл.

Это где лед рано ушел? вчера -20 было, вся Нева и Финский залив во льду! это откуда фотки вообще?
 
[^]
ПростоКонь
2.03.2018 - 16:33
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.12
Сообщений: 17964
25 лет назад я работал инженером в НИИ и рисовал всякие железяки, которые потом еще лет 10 запускали в космос.
Скажите мне, КАК можно такое нарисовать, состыковать?? Я реально готов pray.gif перед теми, кто это спроектировал!

Это сообщение отредактировал ПростоКонь - 2.03.2018 - 16:34
 
[^]
coolgate
2.03.2018 - 16:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 5753
Цитата (pioneer0070 @ 2.03.2018 - 16:33)
А проводку кинули те-же люди что у меня в подъезде интернет проводят

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

это же технологички
их туда сюда перетаскивают
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 16:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Добавлю, у китайцев есть один полноценный ледокол, который они когда то купили у Украины, но он крайне редко где то мелькает.

была инфа, что они строят такой же, но фоток по нему нет, хотя по новому авианосцу их более чем.


Строительство атомного ледокола "Арктика" проекта 22220
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 16:43
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (coolgate @ 2.03.2018 - 16:27)

я не про ледоколы, я про грузовозы всякие ледового класса
если есть инфа, сделай отдельный пост в продолжении темы

вот корейцы строят танкеры для нас
я так понимаю под Ямальский СПГ

у нас верфей под такие игрушки нет, потому и корейцы строят))
у нас вообще проблема с верфями, их очень не хватает.
поищу подробную инфу на эту тему, думаю наберу на пост)))
а газовоз кристоф де маржери, на ЯПе было аж 3 поста про этот корабль.
https://www.yaplakal.com/forum2/topic174144...%B2%D0%BE%D0%B7
https://www.yaplakal.com/forum3/topic174202...%B2%D0%BE%D0%B7
https://www.yaplakal.com/forum2/topic174723...%B2%D0%BE%D0%B7
 
[^]
лукас
2.03.2018 - 16:44
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Собственных технологий по разведке нет. Соответственно добыча тоже понемногу свернется, ну и ледокольчик остается не у дел.
взвизгни от предвкушения несбыточных твоих мечтаний
 
[^]
Daimond1984
2.03.2018 - 16:44
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (малыш11 @ 2.03.2018 - 16:33)
Цитата (Daimond1984 @ 2.03.2018 - 14:50)
Ледокол стоит уже на чистой воде, в этом году лёд рано ушёл.

Это где лед рано ушел? вчера -20 было, вся Нева и Финский залив во льду! это откуда фотки вообще?

прочтите пожалуйста первые буквы в посте)))

Цитата
От себя, 1е фото свежее (из другого поста), остальные 36 из пруфа, они годовалой давности, свежих таких к сожалению нет, но надеюсь все равно кому то будет интересно посмотреть.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 34092
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх