Как создавался "подводный терминатор"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Marti111
24.01.2016 - 14:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
тут фишка еще в экипаже была, что бы на ней нормально работать, нужно было после 5 лет училища, еще и 5 лет на дополнительной подготовке в Обнинске (был я там в прошлой жизни чоуж), и вот в 28 лет человек некуя не стремился бросить подмосковный Обнинск, где уже была жена, дети, квартира, ломиться в Западную Лицу (Мурманская обл.) на ПМЖ, планировалось два экипажа, один ходовой (пришли с морей, чалки бросили, в самолет и го в Обнинск), а второй технический на месте базирования, но как обычно не вышло некуя
 
[^]
shrec
24.01.2016 - 14:56
6
Статус: Offline


¯\_(ツ)_/¯

Регистрация: 8.04.14
Сообщений: 1623
Цитата (Лесосибирск @ 24.01.2016 - 14:49)
Это всё здорово, но, если бы вместо этого подводного гроба сделали бы ещё один автозавод, чтобы машины были без очереди, ну, или, научились бы делать видеомагнитофоны нормальные, на худой конец, в Тверь на джинсовую фабрику бы оборудование нормальное поставили, глядишь, и страна бы дольше прожила.

только пользовались бы благами цивилизации не вы и ваши дети, а ваши хозяева обамки меркели и прочии королевы виктории.
 
[^]
Parr
24.01.2016 - 14:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.05.15
Сообщений: 85
Реактор охлаждающийся жидким металлом это шедевр наших конструкторов
вот теперь понятно откуда жидкий терминатор пошёл..)))

Это сообщение отредактировал Parr - 24.01.2016 - 14:58
 
[^]
tougi
24.01.2016 - 15:05
3
Статус: Offline


Румын

Регистрация: 5.01.13
Сообщений: 1188
Цитата (прапорщег @ 24.01.2016 - 09:44)
Клэнси - антисоветчик ярый, падла, но писатель - отличный.

Класный писатель никогда не напишет, что в боевом походе командир подводной лодки глушит водку заодно с замом. Или что все на подводной лодке все обращаются друг к другу "товарищ такой-то". Таких несоответствий - на каждой странице.

"Графиня изменившимся лицом бежит к пруду".
 
[^]
Костер
24.01.2016 - 15:12
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Класный писатель никогда не напишет, что в боевом походе командир подводной лодки глушит водку заодно с замом. Или что все на подводной лодке все обращаются друг к другу "товарищ такой-то". Таких несоответствий - на каждой странице.

У нас аналог есть не хуже, Корецкий, такую билиберду напишет что после третьей книги читать не охота, хотя мент-полковник
 
[^]
Umiwashi
24.01.2016 - 15:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (tougi @ 24.01.2016 - 15:05)
Цитата (прапорщег @ 24.01.2016 - 09:44)
Клэнси - антисоветчик ярый, падла, но писатель - отличный.

Класный писатель никогда не напишет, что в боевом походе командир подводной лодки глушит водку заодно с замом. Или что все на подводной лодке все обращаются друг к другу "товарищ такой-то". Таких несоответствий - на каждой странице.

"Графиня изменившимся лицом бежит к пруду".

Курящая мать - никогда не станет отцом...
 
[^]
3LO
24.01.2016 - 15:14
2
Статус: Offline


Гений, миллиардер, плейбой, пиздобол..

Регистрация: 30.12.15
Сообщений: 2171
Цитата (Marti111 @ 24.01.2016 - 14:54)
тут фишка еще в экипаже была, что бы на ней нормально работать, нужно было после 5 лет училища, еще и 5 лет на дополнительной подготовке в Обнинске (был я там в прошлой жизни чоуж), и вот в 28 лет человек некуя не стремился бросить подмосковный Обнинск, где уже была жена, дети, квартира, ломиться в Западную Лицу (Мурманская обл.) на ПМЖ, планировалось два экипажа, один ходовой (пришли с морей, чалки бросили, в самолет и го в Обнинск), а второй технический на месте базирования, но как обычно не вышло некуя

ишак, постоявший в тени, не хотел работать на солнце? gigi.gif
Новые Формирования для пр.855 начали собирать еще в 2005 году - как правило туда отправляли всякий сброд, алкашей и болезных. После этого они 5 лет скитались по Обнинскам и Сосновым Борам. А щас ничего - ебашат как веники. Ведь год за 2 и зарплату овердохуя платят только на месте dont.gif
 
[^]
Vultur
24.01.2016 - 15:26
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 58
Для понимания:
Скорость АПЛ изменяется путем увеличения или уменьшения подачи пара на турбину. Излишки циркулируют в обход. Что,естественно, создает дополнительный шум. Т.е. командир принимает решение о текущей мощности исходя из выполняемой задачи. Идет,например, поиск цели, нужен малошумный ход. Реактор работает на малой мощности. Прошло обнаружение, нужен маневр скоростной - нужно поднимать мощность реактора, что бы пара было больше (откуда же скорости то взяться). А вот изменение мощности водяного реактора процесс не совсем быстрый, мягко говоря. Вот тут то ЖМТ реактор и проявляет свои достоинства. У него переходные процессы на порядок быстрее. Но за все есть расплата. ЖМТ реактор даже в базе требует поддержания температуры теплоносителя. Поэтому на ПЛ подавался пар непрерывно, что вызывало немало проблем. Ведь затвердевший теплоноситель - смерть реактора.
 
[^]
korsss
24.01.2016 - 15:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Лесосибирск
Цитата
Это всё здорово, но, если бы вместо этого подводного гроба


отстереливали бы мудаков активней, СССР прожил бы чуть дольше..
 
[^]
Cosworth
24.01.2016 - 15:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 3519
Второе название этой АПЛ - Золотая рыбка.
Как уже отметили коллеги, дороговизна производства, и жидкометаллический теплоноситель АЭУ.
А так да, лодка очень технологична, но в то же время сложная.
Кстати не знал, что ни один корпус не распилили, видно есть планы.

А самая быстрая АЛП - 661пр.(Анчар) - 44,7 узлов.

Это сообщение отредактировал Cosworth - 24.01.2016 - 15:52
 
[^]
FruitCake
24.01.2016 - 16:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 5321
Цитата (LondoM @ 24.01.2016 - 10:54)
Подводная скорость 76 км/ч! Как же велик и могуч был Советский Союз!

а гребной винт делали на станке Тошиба, после этого многие станкостроительные предприятия начали делать их с GPS привязкой, чтобы не перепродавали третьим странам

Добавлено в 16:06
Цитата (korsss @ 24.01.2016 - 15:50)
Лесосибирск
Цитата
Это всё здорово, но, если бы вместо этого подводного гроба


отстереливали бы мудаков активней, СССР прожил бы чуть дольше..

тогда весь КПСС пришлось бы отстреливать и КГБ заодно, они первые перешли на сторону противника
 
[^]
Костер
24.01.2016 - 16:21
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
а гребной винт делали на станке Тошиба, после этого многие станкостроительные предприятия начали делать их с GPS привязкой, чтобы не перепродавали третьим странам

ЦРУ вырывало волосы у себя на жопе губами, их продали через операцию КГБ через подставные фирмы, в это были запрещенные станки к передаче в соцстраны, даже аппараты Мир на которых Путин открыл жизнь на Байкале, построили финны, но потом их фирму разорили США, всетаки холодная война интересная штука
 
[^]
Marti111
24.01.2016 - 16:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1102
Цитата (3LO @ 24.01.2016 - 15:14)
Цитата (Marti111 @ 24.01.2016 - 14:54)
тут фишка еще в экипаже была, что бы на ней нормально работать, нужно было после 5 лет училища, еще и 5 лет на дополнительной подготовке в Обнинске (был я там в прошлой жизни чоуж), и вот в 28 лет человек некуя не стремился бросить подмосковный Обнинск, где уже была жена, дети, квартира, ломиться в Западную Лицу (Мурманская обл.) на ПМЖ, планировалось два экипажа, один ходовой (пришли с морей, чалки бросили, в самолет и го в Обнинск), а второй технический на месте базирования, но как обычно не вышло некуя

ишак, постоявший в тени, не хотел работать на солнце? gigi.gif
Новые Формирования для пр.855 начали собирать еще в 2005 году - как правило туда отправляли всякий сброд, алкашей и болезных. После этого они 5 лет скитались по Обнинскам и Сосновым Борам. А щас ничего - ебашат как веники. Ведь год за 2 и зарплату овердохуя платят только на месте dont.gif

чую коллегу по прошлой жизни, браво bravo.gif , система какая?
 
[^]
lumy
24.01.2016 - 16:32
-1
Статус: Offline


Говорящий с облаками

Регистрация: 11.10.12
Сообщений: 2082
Сейчас проснется i_legal_alien, который с полным правом обьяснит почему Акула лучше. Хотя и здоровенная и шумная и еще миллион недостатков.
 
[^]
alimbuy
24.01.2016 - 16:33
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.13
Сообщений: 3640
Цитата (Лесосибирск @ 24.01.2016 - 17:49)
Это всё здорово, но, если бы вместо этого подводного гроба сделали бы ещё один автозавод, чтобы машины были без очереди, ну, или, научились бы делать видеомагнитофоны нормальные, на худой конец, в Тверь на джинсовую фабрику бы оборудование нормальное поставили, глядишь, и страна бы дольше прожила.

Если бы ВМЕСТО этого делали только джинсы и колбасу, то страна развалилась бы не в 1991 а году так в 1955 уже.

Никто не говорит, что не следовало улучшать бытовые условия граждан СССР, но поймите все, наконец, что СССР всегда создавал все свое оружие или В ОТВЕТ или ПРЕДВОСХИЩАЯ очередную гадость от "зарубежных партнеров".
 
[^]
vlad178
24.01.2016 - 16:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.15
Сообщений: 4217
Цитата (Костер @ 24.01.2016 - 10:49)
Цитата
Плохо только одно: ныне вроде все титановые подлодки разбирают.

от них пирсы и корабли на расстоянии дясяти метров ржавеют, реакция гидролиза идет

Вроде, подлодки слоем резины покрыты, не?
 
[^]
Костер
24.01.2016 - 17:11
1
Статус: Offline


Флегматик

Регистрация: 26.06.09
Сообщений: 5684
Цитата
Если бы ВМЕСТО этого делали только джинсы и колбасу, то страна развалилась бы не в 1991 а году так в 1955 уже.

Никто не говорит, что не следовало улучшать бытовые условия граждан СССР, но поймите все, наконец, что СССР всегда создавал все свое оружие или В ОТВЕТ или ПРЕДВОСХИЩАЯ очередную гадость от "зарубежных партнеров".

Вы ошибаетесь коллега, я в 1991 году под танки за ЕБНа лез именно за кроссовки с тремя полосками и двухкассетник Филлипс, а сейчас посчу патриотические посты ради юкки
 
[^]
symrak009
24.01.2016 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.10
Сообщений: 1638

добавлю интересности
еще были лодки 651 проекта
корпус покрывали резиной

стояла у нас в доке такая в 90+ году, как же рабочие с ней тра*ались, резину эту снимая
слой резины был см5
 
[^]
MebiusTrack
24.01.2016 - 17:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.10.12
Сообщений: 1711
Цитата (Vultur @ 24.01.2016 - 12:42)
Доводилось бывать внутри 705. Тесно там очень. Электрооборудование, кстати, 400
Гц.

Электрооборудование на 400 Гц используется на Флоте повсеместно. Причём не только на военном. У нас на береговой РЛС 5 лет назад наконец-то списали РЛС "Океан". Так вот, у неё был свой преобразователь частоты - при запуске сажал всю сеть (приходилось запускать "в раскачку", короткими импульсами), ревел аки Боинг на взлёте. Но при этом радар без особых поломок отработал почти 40 лет...
 
[^]
TVAR
24.01.2016 - 17:28
3
Статус: Offline


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (Костер @ 24.01.2016 - 10:49)
Цитата
Плохо только одно: ныне вроде все титановые подлодки разбирают.

от них пирсы и корабли на расстоянии дясяти метров ржавеют, реакция гидролиза идет

Гидролиз? ))) ЕДИНИЦА ПО ХИМИИ!!! Ты где школу заканчивал,придурок?
 
[^]
ruslan3967
24.01.2016 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 11724
Цитата
Под водой "Лира" за минуту разгонялась с места до 41 узла и на полном ходу могла за 42 секунды развернуться на 180 градусов.


Для сухопутных тараканов в переводе это 75,93 км/ч однако...

Добавлено в 17:37
Цитата

добавлю интересности
еще были лодки 651 проекта
корпус покрывали резиной

стояла у нас в доке такая в 90+ году, как же рабочие с ней тра*ались, резину эту снимая
слой резины был см5


от них торпеды отскакивали gigi.gif
 
[^]
thundercheef
24.01.2016 - 18:25
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (Vultur @ 24.01.2016 - 12:42)
Доводилось бывать внутри 705. Тесно там очень. Электрооборудование, кстати, 400
Гц.

А разве иначе бывает? У нас в авиации тоже 400Гц.
 
[^]
KolKunoFF
24.01.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.01.15
Сообщений: 552
Цитата (Cosworth @ 24.01.2016 - 15:50)
Второе название этой АПЛ - Золотая рыбка.
Как уже отметили коллеги, дороговизна производства, и жидкометаллический теплоноситель АЭУ.
А так да, лодка очень технологична, но в то же время сложная.
Кстати не знал, что ни один корпус не распилили, видно есть планы.

А самая быстрая АЛП - 661пр.(Анчар) - 44,7 узлов.

К-222 единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар». Самая быстрая в мире подводная лодка, достигавшая в подводном положении скорости свыше 80 км/ч (42 узла). За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».
 
[^]
Ventil98
24.01.2016 - 18:38
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 3791
Цитата (thundercheef @ 24.01.2016 - 18:25)
Цитата (Vultur @ 24.01.2016 - 12:42)
Доводилось бывать внутри 705. Тесно там очень. Электрооборудование, кстати, 400
Гц.

А разве иначе бывает? У нас в авиации тоже 400Гц.

Чем выше частота переменного тока, тем меньше вес и размеры трансформаторов и блоков питания. В бытовых и промышленных условиях 50 ГЦ и уже ничего не сделаешь - все оборудование заточено. А в автономных системах пожалуйста, пользуйся. Только чем выше частота, тем больше электромагнитных помех. Потому и решили остановиться на 400 - компромисс между уровнем помех и масс-габаритными параметрами.
 
[^]
alexput
24.01.2016 - 18:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.14
Сообщений: 1072
Кому интересна эта тема, советую - Апальков Ю. - Подводные лодки советского флота 1945-1991 гг. В 4-х томах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 29288
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх