Новый вертолёт в России Ми-26Т2, глубокая модернизация Ми-26

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
thundercheef
24.05.2015 - 08:39
7
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Кибернетика и автоматика - оно канешна заебись, тока вспоминая две войны, которые я отлетал на Ми-26, мне сдается хуй бы мы вдвоем там справились...
Два человека заебись на красивом белом лайнере, который летает из одного охуительного аэропорта в другой по воздушным трассам и все такое. Специфика применения вертолета прямо противоположная - они летают там, куда и на внедорожнике не доедешь, садятся в совершенно неприспособленные места и возят всякую хуйню, включая всевозможные транспортные средства как внутри грузовой кабины так и на внешней подвеске. Все это требует дополнительных людских ресурсов в экипаже и как два пилота с этим справятся - хуй его знает...
Ну а за Ми-26 - зелень палюбасу!

Это сообщение отредактировал thundercheef - 24.05.2015 - 08:46
 
[^]
Maroon
24.05.2015 - 09:00
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (AleXXXL51 @ 24.05.2015 - 07:50)
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 07:06)
Цитата (hcetih @ 24.05.2015 - 07:05)
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 06:52)
Я заоффтоплю, но раз тут собрались специалисты по вертолетам - может получу ответ на вопрос...

А МИ-4 чем заменили? Какой из вертолетов стал выполнять его работу?

ну так то ми-8 разрабатывался как замена, первая модификация почти по всем параметрам как ми-4

Благодарю :) на том собственно вопрос и исчерпан.
Гуглил по:
"замена ми-4" - но внятного ответа не нашел. потому сюда и полез.
Только восьмерка как-то сильно на стероидах в сравнении с четверкой.

Ничем ее не заменили. Этой дырой между классами (от Ми-2 до Ми-8) еще при СССР озаботились. Но все как-то вяленько шло. Сначала деньги не особо считали и гоняли восьмерки, потом СССР не стало. На сегодняшний день худо-бедно приближается к реальному выпуску Ка-62, но проекту уже лет 20-25, а конца не видно. Да и вопросов с ним много: схема для камовцев новая, планер "не по-нашенски" скроен и еще много чего. Поэтому сейчас сложилась странная ситуация, основанная скорее на ценовой политике: от 0 (ибо легкий класс тоже почти вымер) до 2 тонн возят простой тэшкой, а если потяжелеее, или работы посложнее, или просто заказчик богатый cool.gif предпочитают использовать разные модификации ветки МТВ. По ценнику они отличаются примерно втрое.

Оппа.
Вот вы меня совсем-совсем правильно поняли и развернуто ответили.
Тогда осмелюсь - а вообще в линейке МИ сейчас что-то планируется на замену четверке?
Как я понял восьмерка она гораздо больше и дороже. Я не прав?
 
[^]
Tschupakabra
24.05.2015 - 09:21
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.09.13
Сообщений: 155
Цитата (mmaaxx4 @ 24.05.2015 - 07:27)
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 07:11)
Цитата (mmaaxx4 @ 24.05.2015 - 06:32)
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 06:18)
Цитата (mmaaxx4 @ 24.05.2015 - 05:24)
Цитата (Tschupakabra @ 24.05.2015 - 04:45)
Судя по следам на концах лопастей, похоже там звуковой барьер превышен - даже не представляю себе, какой грохот он издаёт.

Это конденсационные следы. И к звуковому барьеру отношения не имеют.
Это конденсация водяного пара в зоне низкого давления.
Этот тоже на сверхзвуке на посадку идет?

В одном из фильмов Найшнл джиЁграфик рассказывали про новый Аугуста ( не Пиночета) Вестланд. Так там хвастали про новые укороченные законцовки лопастей специальной формы, что позволило уменьшить шумность, поскольку те не преодолевают звуковой барьер.

Это ошибка. Может так перевели.
При скорости лопасти близкой к звуковой появляется резкое снижение тяги. Именно поэтому не возможен сверхзвуковой винтовой самолет.
Для общего понимания погугли "волновой кризис".
Если итальяшки и правда забубенили винт со сверхзвуковым вращением лопастей, то просится только такая картинка...

Нашёл, смотреть с 15:40
https://www.youtube.com/watch?v=ge_XwQVfVy8
А лучше с 14:20
Ошибся с названием - это EH 101

Это такие журналюги.
Эта форма винта называется BERP rotor.
За счет хитрой формы законцовок, лопасть винта имеет постоянный угол атаки по всей длине (КПД больше) и срыв потока происходит более "плавно" и с более широкой части, чем у классической лопасти. Соответственно снижая шум.
Это я по простому объяснил...

Добавлено в 07:28
Цитата
Ошибся с названием - это EH 101

Так это и есть "Аугуста ( не Пиночета) Вестланд".

Погуглив нашёл такие данные для МИ 24 - ср. обороты - 240 об/мин, длина лопасти - 8.65 м.
Посчитаем: 240 об/мин - 25 рад/с и линейная скорость заканцовки лопасти получилась 782 км/ч.
Скорость заканцовки идущей вперёд по ходу вертолёта прибавляем к скорости самой машины. Крейсерская МИ 24 - 270 км/ч . Получаем 1052 км/ч.
максимальная - 335 км/ч - 1117 км/ч при скорости звука в воздухе 1190 км/ч.
Похоже, действительно, журналюги что то намудрили.
 
[^]
AleXXXL51
24.05.2015 - 10:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 09:00)
Тогда осмелюсь - а вообще в линейке МИ сейчас что-то планируется на замену четверке?
Как я понял восьмерка она гораздо больше и дороже. Я не прав?

Дороже - не дороже сейчас ответить невозможно. Впрямую машины конкурировали в 70-х годах. Про Милевское КБ ничего, кроме постоянных модернизаций восьмерки, вроде, не слышно. Да и заказчики в России испокон веков разнообразием техники не сильно избалованы - привыкли подстраиваться под возможности и наличие техники. То есть, фактически, работу четверки сейчас выполняют тэшкой, несмотря на некоторую избыточность. Другой вопрос, что будет, когда их списывать массово начнут? Самым молодым то уже за 20 годиков. Боюсь, например, геологи взвыть могут. Ибо возить 10 человек на МТВ совсем накладно станет, да и ценник ее они не потянут. Тогда, может и в КБ зашевелятся. Только как бы поздно не было. Иностранцы то не дремлют. Помните, лет 15 назад Боинг еще в отдаленке нечасто увидеть можно было. А потом? Легкое шевеление экономического маятника в нужную сторону - и вуаля. Тушку летающую не найдешь.
 
[^]
Maroon
24.05.2015 - 12:16
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (AleXXXL51 @ 24.05.2015 - 10:50)
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 09:00)
Тогда осмелюсь - а вообще в линейке МИ сейчас что-то планируется на замену четверке?
Как я понял восьмерка она гораздо больше и дороже. Я не прав?

Дороже - не дороже сейчас ответить невозможно. Впрямую машины конкурировали в 70-х годах. Про Милевское КБ ничего, кроме постоянных модернизаций восьмерки, вроде, не слышно. Да и заказчики в России испокон веков разнообразием техники не сильно избалованы - привыкли подстраиваться под возможности и наличие техники. То есть, фактически, работу четверки сейчас выполняют тэшкой, несмотря на некоторую избыточность. Другой вопрос, что будет, когда их списывать массово начнут? Самым молодым то уже за 20 годиков. Боюсь, например, геологи взвыть могут. Ибо возить 10 человек на МТВ совсем накладно станет, да и ценник ее они не потянут. Тогда, может и в КБ зашевелятся. Только как бы поздно не было. Иностранцы то не дремлют. Помните, лет 15 назад Боинг еще в отдаленке нечасто увидеть можно было. А потом? Легкое шевеление экономического маятника в нужную сторону - и вуаля. Тушку летающую не найдешь.

Вот опасаюсь так оно и будет.
 
[^]
thundercheef
24.05.2015 - 12:30
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
А геологи - они в трусах летают? Палатки, хавчик, оборудование, топливо - оно само прилететь должно?
Шеститонный вертолет по цене и размерам не сильно отличается от двенадцати онного.

Это сообщение отредактировал thundercheef - 24.05.2015 - 12:32
 
[^]
LexMalin
24.05.2015 - 12:51
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.12
Сообщений: 3119
моторсич моторсич...
у нас есть КБ Климова и свои мощности...

Это сообщение отредактировал LexMalin - 24.05.2015 - 13:09
 
[^]
Maroon
24.05.2015 - 13:35
0
Статус: Offline


ЧОХЧО

Регистрация: 11.09.09
Сообщений: 3150
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 12:30)
А геологи - они в трусах летают? Палатки, хавчик, оборудование, топливо - оно само прилететь должно?
Шеститонный вертолет по цене и размерам не сильно отличается от двенадцати онного.

Таки легкий вертолет нужен или нет?
Ребят, вы меня в край запутали....
 
[^]
mmaaxx4
24.05.2015 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
Цитата (Maroon @ 24.05.2015 - 13:35)
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 12:30)
А геологи - они в трусах летают? Палатки, хавчик, оборудование, топливо - оно само прилететь должно?
Шеститонный вертолет по цене и размерам не сильно отличается от двенадцати онного.

Таки легкий вертолет нужен или нет?
Ребят, вы меня в край запутали....

Что там путаться!
Есть мелкий Ка-226

Новый вертолёт в России Ми-26Т2
 
[^]
mmaaxx4
24.05.2015 - 13:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.13
Сообщений: 2015
есть более крупный Ансат

Новый вертолёт в России Ми-26Т2
 
[^]
awolfman
24.05.2015 - 13:56
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.01.14
Сообщений: 5588
Цитата (DozerSochi @ 22.05.2015 - 22:38)
Пипец, СССР до сих пор Россию вытаскивает из техножопы... Что через 10-20 лет делать то будем, а "Ростех"? Лучшие инженеры посъебались уже, те что остались долго на энтузиазме не проработают! Радует то, что хоть отмодернизировали... Хочу развития сейчас, а не в далеком 2020 году, все пиздят и пиздят что завтра будет лучше, а завтра пиздят, что послезавтра!!!
За пост - зелень, это лучше чем ничего!!!

Стесняюсь спросить, а вы сами-то где и кем работаете, что в курсе того, что все инженеры свалили?

Какими достижениями, кроме постов на ЯПе, можете похвалиться?
 
[^]
AleXXXL51
24.05.2015 - 14:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 12:30)
А геологи - они в трусах летают? Палатки, хавчик, оборудование, топливо - оно само прилететь должно?
Шеститонный вертолет по цене и размерам не сильно отличается от двенадцати онного.

Разные они бывают. Но если взять маленькую партейку в районах, находящихся в начальной стадии разведки, то это, как правило 8-10 человек и барахла около тонны, то есть возможности мтв в большинстве случаев им нахуй не нужны. И для них даже 10-15 процентов разницы в цене, считая от 100-200 штук в час, это деньги. Подвески опять же, весом до 1500 не редкость, перевозки вместо почти исчезнувших Ан-2... Да много чего еще можно вспомнить. Сравнивать несуществующий шеститонник с восьмеркой по стоимости - гадание на кофейной гуще, ибо его тупо нет. Плюс можно по мелочи экономить на расходе топлива (авось он выйдет поменьше 800 литров), особенно работая с площадок, куда оно доставляется тяжело и, соответственно, стоит ого-го. В общем: был бы современный Ми-4 - не помешал; нет - конечно выкрутиться можно.
 
[^]
Yorolgooy
24.05.2015 - 17:56
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.13
Сообщений: 371
Цитата (insekticid @ 24.05.2015 - 06:44)

Да немцы отказались поставлять дизели MTU, с другой стороны зачем вообще были нужны эти уже не корветы, но еще не фрегаты, по конской цене, мне лично не понятно. Остальные будут построены по проекту 20380 с ДДА Коломенского завода.
Северная верфь заказала на Коломенском заводе восемь дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000. Ими планируется укомплектовать как два корабля проекта 20385 с зав. №1005 и 1006, так и заложенные в прошлом году корветы проекта 20380 зав. №1007-1008 (по два на каждый корабль). В состав одного агрегата входит два главных судовых двигателя 16Д49 мощностью 6000 л.с. производства Колменского завода и реверс-редукторные передачи РРД 12000, выпускаемые ОАО "Звезда". Кроме того, в составе главной энергоустановки корветов - по четыре автоматизированных судовых дизель-генератора АДГ-630К.

Вот он 1ДДА-12000

Сравнивать MTU и поделки от Звезды, это как сравнивать УАЗ и Гелик. УАЗ, конечно, хорош, и его кувалдой в поле можно починить. Вот только чинить будешь при каждом выезде в поле. А Гелик, при нормальном обслуживании, вообще не сильно склонен к поломкам. К тому же быстрее и комфортней.

По опыту могу сказать, что наши судостроители наприседались с этими MTU на наших корветах. Как они наприседаются со Звездами, даже представлять не хочу. Присутствующие смогут качественно пополнить запас нецензурных выражений.
 
[^]
thundercheef
24.05.2015 - 18:44
0
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
Цитата (AleXXXL51 @ 24.05.2015 - 14:12)
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 12:30)
А геологи - они в трусах летают? Палатки, хавчик, оборудование, топливо - оно само прилететь должно?
Шеститонный вертолет по цене и размерам не сильно отличается от двенадцати онного.

Разные они бывают. Но если взять маленькую партейку в районах, находящихся в начальной стадии разведки, то это, как правило 8-10 человек и барахла около тонны, то есть возможности мтв в большинстве случаев им нахуй не нужны. И для них даже 10-15 процентов разницы в цене, считая от 100-200 штук в час, это деньги. Подвески опять же, весом до 1500 не редкость, перевозки вместо почти исчезнувших Ан-2... Да много чего еще можно вспомнить. Сравнивать несуществующий шеститонник с восьмеркой по стоимости - гадание на кофейной гуще, ибо его тупо нет. Плюс можно по мелочи экономить на расходе топлива (авось он выйдет поменьше 800 литров), особенно работая с площадок, куда оно доставляется тяжело и, соответственно, стоит ого-го. В общем: был бы современный Ми-4 - не помешал; нет - конечно выкрутиться можно.

8-10 человек и тонна барахла - вот тебе и две тонны - 70% загрузки Ми-8
. Ансат берет тонну триста. Вам нужна линейка вертолетов с шагом нагрузки через 500кг?
 
[^]
MimoSmysla
24.05.2015 - 18:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 3079
Всепросральщики идут на хуй.
Что ж вы за говно-то?
Есть вертолет, так надо обосрать его и тех, кто его делал.
 
[^]
AleXXXL51
24.05.2015 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.12
Сообщений: 1414
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 18:44)
8-10 человек и тонна барахла - вот тебе и две тонны - 70% загрузки Ми-8
. Ансат берет тонну триста. Вам нужна линейка вертолетов с шагом нагрузки через 500кг?

Экой вы... Безапеляционный. По пунктам:
1. Ансат - он как единорог: вроде существует, но мало кто его видел. Слухи разные про него ходят, но ни в предприятиях, ни даже в планах приобретения авиакомпаниями его просто нет.
2. Берет тонну триста при максимальном весе 3600 это... Ну вы понимаете. Рекламная, как говорится, пауза.
3. При его размерах кабины все ту же тонну триста туда можно поместить только в золотых слитках. 10 мужиков со шмурдяком в него просто не поместятся.
4. См. выше. Проблема встанет остро, когда спишутся тэшки ибо 2 тонны для МТВ это слишком мало, а 200-250 тысяч для заказчика - слишком много. Останется Ансат и Ка-226 (надеюсь все таки останутся, хотя оба проекта развиваются крайне вялотекуще) с реальной коммерческой загрузкой 500-700 кг и объемом кабины 6 кубов и куст разных МТВ с загрузкой (нормально-эффективой) 2,5 - 3,5 тонны и кабиной 21 куб. Прореха просматривается?
 
[^]
гаврюша
24.05.2015 - 21:55
0
Статус: Offline


рас3.14здяй

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 2317
Пока летают МИ 26,я без работы не останусь!
 
[^]
Василич32882
24.05.2015 - 22:08
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.04.14
Сообщений: 23
Яповчане, Ми-26 это транспортный вертолет! Кто придумал экипаж из 2х человек? Кто будет заниматься загрузкой и разгрузкой вертолета, командир экипажа, штурман?... Я вас умоляю! У них своих обязанностей на земле полон рот! Или у нас на каждом аэродроме или площадке есть спецы допущенные к работам на этом красавце? Бред!!!
 
[^]
thundercheef
24.05.2015 - 22:08
1
Статус: Offline


Дембель

Регистрация: 8.06.14
Сообщений: 1314
AleXXXL51
Я до усрачки спорить не собираюсь, просто повторю ещё раз: За каким хуем нужен вертолет макс грузоподъёмностью 2600кг, если есть вертолеты грузоподъёмностью 1300 и 4000?
Вам самому не смешно?
Давайте толкнём идею о возрождении аналога Ми-6 дедвейтом 12 тонн - как раз получим среднюю машину между восьмеркой и Ми-26.
И по поводу тех. данных: если машина исправна, то она берет стока, скока написано, а чаще ещё больше. Вам это любой пилот вертолета подтвердит.
 
[^]
vinnivinni
24.05.2015 - 22:18
1
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (Kit163 @ 22.05.2015 - 16:43)
Двигатель Д-136-2 для них делали на "Мотор сич" на Украине.
Так шта, придется пока без Ми-26.

Есть такая объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).
Им поручено. Уже давно.
Вопрос вовсе не в годах даже.
В общем будет как с Т-14: видать не ждали нас, но мы приперлися.
 
[^]
НеМасквач
24.05.2015 - 22:18
-5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 97
Ну все, ждем котировочную заявку на сайте МинОбороны: "Меняю три недоработанных конструктора вертолета "Вертол" без двигателей - хотя бы на один исправный "Робинсон" и телефон "Vertu" в подарочной упаковке с гравировкой "Крымнаш".

Это сообщение отредактировал НеМасквач - 24.05.2015 - 22:24
 
[^]
vinnivinni
24.05.2015 - 22:23
0
Статус: Offline


ГРЫЗЛИВАЯ СОВЕСТЬ

Регистрация: 24.12.12
Сообщений: 1943
Цитата (thundercheef @ 24.05.2015 - 22:08)
AleXXXL51
Я до усрачки спорить не собираюсь, просто повторю ещё раз: За каким хуем нужен вертолет макс грузоподъёмностью 2600кг, если есть вертолеты грузоподъёмностью 1300 и 4000?
Вам самому не смешно?
Давайте толкнём идею о возрождении аналога Ми-6 дедвейтом 12 тонн - как раз получим среднюю машину между восьмеркой и Ми-26.
И по поводу тех. данных: если машина исправна, то она берет стока, скока написано, а чаще ещё больше. Вам это любой пилот вертолета подтвердит.

Спокойно.
Есть определенные объемы двигателей в запасе, которые заточены под определённую модель.
Есть задача - разработка наше-китайского примуса (не надо смеяться, всего то 15 лет назад группа Дюна пела "рубаська-майка-цасы, до цего харасы" , где теперь эти песни? ) .
В рамках этой разработки надо сначала откатать производство на проверенном аппарате (МИ-26), заодно выработав запасы (ну не выбрасывать же двигатели и т.п.), затем плавно перейти к производству к тому времени доведенного до ума изделия. Своего рода "тренировка на кошках".
 
[^]
okilas
24.05.2015 - 22:24
-8
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 24.05.15
Сообщений: -14
Выбери себе девушку на ночь! http://гугль/8osYLN

Новый вертолёт в России Ми-26Т2
 
[^]
Kakvse
24.05.2015 - 22:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.03.14
Сообщений: 34915
smile.gif Спасибо моему народу за вертолёты и трактора. Трудно восстанавливать страну. Но мы из такой ямы вылазим, что любой новый вертолёт как чудо.
 
[^]
movie7maker
24.05.2015 - 22:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 1371
Что то помнится по минимальному составу экипажав 2 (3) человека это зарубежным требованиям. Соответствуя им проторяем дорогу на зарубежный рынок. А дома да, летаем по таким весям, что комплект из 5 (6) чел на Ми-26-то что нужно нам сейчас.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 23783
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх