Кому на Руси жить хорошо или почему так много заброшенных заводов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
whynot7
24.03.2018 - 09:16
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.17
Сообщений: 3815
18 лет стабильности
впереди еще 6.
 
[^]
RedMoon123
24.03.2018 - 09:26
-1
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16965
Без розовых соплей. Куда сбывать продукцию, если сейчас все их запустить? На внутренний рынок? - так импорт качественнее и дешевле. Закрыть импорт? - а не дохуя ли ума и прозорливости?!
Выход какой? У нас выжила горстка заводов, продукция которых нужна и востребована.
 
[^]
Набубука
24.03.2018 - 09:29
-3
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Я уверенно, что эти года будут лучшими, ну а тебе картинка

Кому на Руси жить хорошо или почему так много заброшенных заводов?
 
[^]
VOY
24.03.2018 - 09:32
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.14
Сообщений: 1115
Цитата (Sosed69 @ 23.03.2018 - 16:06)
Цитата
почему так много заброшенных заводов?

Скажем спасибо господину Гайдару с его "шоковой терапией экономики".
Разрыв связей при развале СССР, отсутствие госзаказов, ориентирование на внутренний рынок, неконкурентоспособность с западными образцами продукции, низкая покупательная способность населения и так далее.

Как же вы достали твердолобые.Ты еще царя вспомни и на него все свали.
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010) Завод «Красный пролетарий» (род. 1857 – убит 2010) Ижевский мотоциклетный завод (род. 1928 – убит 2009) Ирбитский мотоциклетный завод («Урал») (род. 1941 – н.в. в коме после ранения) Павловский инструментальный завод (род. 1820 – убит 2011) Липецкий тракторный завод (род. 1943 – убит 2009) Алтайский тракторный завод (Рубцовск) (род. 1942 – убит 2010) Судостроительный завод «Авангард» (Петрозаводск) (род. 1939 – убит 2010) Судоремонтный завод ОАО «ХК Дальзавод» (Владивосток) (род. 1895 – убит 2009) Радиозавод ПО «Вега» (Бердск, Новосибирская область) (род. 1946 – убит 1999) Саратовский авиационный завод (род. 1931– убит 2010) Омский завод транспортного машиностроения (род. 1896 – убит 2009)

Челябинский часовой завод «Молния» (род. 1947 – убит 2009) Угличский часовой завод «Чайка» (род. 1938 – убит 2009) Второй московский часовой завод «Слава» (род. 1924 – убит 2006) Чистопольский часовой завод «Восток» (род. 1941– убит 2010) Московский станкостроительный завод им. Серго Орджоникидзе (род. 1932 – убит 2007) Завод «Станкомаш» (Челябинск) (род. 1935 – убит 2009) Рязанский станкостроительный завод (род. 1949 – убит 2008) Кронштадтский морской завод (род. 1858 – убит 2005) Завод «Кузбассэлемент» (род. 1942 – убит 2008) Иркутский завод радиоприемников (род. 1945 – убит 2007)

Завод точного литья «Центролит» (Липецк) (род. 1963 – убит 2009) Томский приборный завод (род. 1961 – убит 2007) Завод «Сивинит» (Красноярск) (род. 1970 – убит 2004) Красноярский завод телевизоров (род. 1952 – убит 2003) Завод «Динамо» (Москва) (род. 1897 – убит 2009) Орловский завод управляющих вычислительных машин им. К.Н. Руднева (род. 1968 – убит 2006) Оренбургский аппаратный завод (род. 1943 – убит 2009) Хабаровский завод «ЕВГО» (род. 2000 – убит 2009) Ульяновский радиоламповый завод (род. 1959 – убит 2003) Завод Сибэлектросталь (Красноярск) (род. 1952 – убит 2008) Ооренбургский комбинат шелковых тканей «Оренбургский текстиль» (род. 1972 – убит 2004)

Барышская фабрика им. Гладышева (Ульяновская область) (род. 1825 – убит 2005) Льнообъединение им. И.Д. Зворыкина (Кострома) (род. 1939 – убит 2011) Дальневосточный радиозавод (Комсомольск-на-Амуре) (род. 1993 – убит 2009) Велозавод (Йошкар-Ола) (род. 1950 – убит 2006) Велозавод (Нижний Новгород) (род. 1940 – убит 2007) Пермский велозавод (род. 1939 – убит 2006) Балтийский завод (род. 1856 – убит 2011) Завод «Сибтяжмаш» (Красноярск) (род. 1941 – убит 2011) Завод «Химпром» (Волгоград) (род. 1931 – убит 2010) Иркутский завод карданных валов (род. 1974 – убит 2004) Завод «Ижмаш» (Ижевск) (род. 1807 – убит 2012)... ...и еще около 78 тысяч (!) заводов и фабрик.
 
[^]
bazilvs
24.03.2018 - 09:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 8099
Цитата (westdm @ 23.03.2018 - 20:15)
Многие из этих заводов не участвовали в мировой экономике ко времени распада Союза, а работали на план и внутренний рынок в условиях отсутствия конкуренции и когда пал занавес и открылись границы они стали экономически нерентабельны при переходе от плана к конкуренции и свободному рынку - не все, но многие, особенно в сфере легкой промышленности, печально но факт.
Многие работали на оборонку но при сокращении заказов и потере кооперации так же оказались за бортом - а попытки делать гражданскую продукцию провалились, ибо нельзя делать конкурентноспособные сковородки там где делались танки и ракеты, по множеству причин, начиная от площадей, стоимости их обслуживания и заканчивая станками и логистикой с кооперацией.

а потом чубайс такой - каждый отданный завод - гвоздь в гроб коммунизма, а потом он миллиардер.
ну ты понял про нерентабельность.
а там 40% мирового рынка авиации, тракторные заводыс десятками тысяч тракторов в год.
 
[^]
nerussk
24.03.2018 - 09:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11167
Цитата (RedMoon123 @ 24.03.2018 - 09:26)
Без розовых соплей. Куда сбывать продукцию, если сейчас все их запустить? На внутренний рынок? - так импорт качественнее и дешевле. Закрыть импорт? - а не дохуя ли ума и прозорливости?!
Выход какой? У нас выжила горстка заводов, продукция которых нужна и востребована.

Я так понимаю что в выжившей горстке ты работаешь?,а остальной толпе что прикажешь делать? ехать за кордон?или в услужение к тебе идти?..таксистом там,полотёром.. rulez.gif
 
[^]
bender376
24.03.2018 - 09:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (АКМ72 @ 23.03.2018 - 16:57)
Цитата (Basanday @ 23.03.2018 - 16:47)
Цитата (Приперец @ 23.03.2018 - 16:24)
Цитата (lysenkovi @ 23.03.2018 - 16:10)
1. Имеющееся оборудование модернизировать бессмысленно.
2. Выпускать на нем новую, конкурентноспособную продукцию - невозможно.
3. В имеющихся цехах сделать капремонт и заменить обордование - дешвле построить быстровозводимый цех с нуля.
4. окупаемость производства - годы и десяткию Нынешним денежным мешкам такая рентабельность не интересна. Они на торговле за 2-3 года отбивают.
5. Государство занято пилением природных ресурсов.

Достаточно для понимания?

Смотря кому. Мне лично да. Всепропальщикам что либо доказывать бессмысленно.
Они готовы и по Демидовским заводам руки заламывать.

1.А кто говорит , что нужно ВСЁ оборудование модернизировать ? На отдельных технологических операциях- понятно что локомотивом отрасли не станешь , но для выживания на первых порах этого достаточно.
2. По телевизору на одном их познавательных каналов типа Виасад цикл передачь шел "Как это работает" - гляньте , там куча ширпотреба делается на допотопном оборудованиии (даже станки как и у нас зеленой масляной краской выкрашены) . Я не говорю , что в передовых отраслях типа автомобилестроения можно на это вытянуть , в менее сложных - вполне.
4. Ты фотки то глянь - что там капиталить ? Бетон, которому ни хера не сделается ? Энергообеспечение заново прокинул и в путь... . Так что твой "быстровозводимый" по деньгам ни фига не дешевле обойдется , а в плане долговечности- близко не стоял.

Понимаю,станки,про которые ты говоришь,они изначально полупрофессионального уровня. А то что на фото из штанов тебя вытряхнет. Вот предложили мне на той неделе станок ,с нашего деревообрабатывающего завода. Чугун, тонна веса,двигло 7,5 кВт. Работать ещё триста лет будет. А знаешь что на нём раньше делали? ( Я просто с тем заводом связан крепко,и примерно знаю что где стояло)
Так вот,на нем набор из брусков на щит торцевали. Я сейчас это делаю на станке за 50 тысяч,и 1,8кВт. Подсчитаем экономию?

У меня циркулярка 2,2 кВт с 230 диском и то с уже трудом распускает брус сотку.

А у тебя станок...Хз, вообще это уровень ручного инструмента, не более. А хороший станок циркулярный берет минимум 4-7 кВт, с повышающим редуктором, чтобы отщепа у реза небыло..
Так что Вы уважаемый на какой то китайской хуйне работаете, которая умрет через неделю при промышленных масштабах.
 
[^]
acid80
24.03.2018 - 09:53
7
Статус: Offline


зачем?

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1374
Папуасам заводы не нужны, торгуй бананами и не пукай)
 
[^]
LaurEiKravec
24.03.2018 - 09:54
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.15
Сообщений: 1321
а в темах про челябинск жалуются, что из-за "грёбаных заводов дышать нечем"

двоемыслие какое-то
 
[^]
викторсиб
24.03.2018 - 10:05
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.16
Сообщений: 129
А чего не понятного, пиндосам и другим "другим друзьям"России надо было сбывать свою продукции .Вот и платили руководству завода взятки ,что бы те банкротились и разваливали заводы. Заодно и экономика России падала.
 
[^]
igor36vrn
24.03.2018 - 10:43
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.13
Сообщений: 1478
Цитата (maik2 @ 23.03.2018 - 16:36)
Цитата (booch @ 23.03.2018 - 16:08)
Цитата (Sosed69 @ 23.03.2018 - 16:06)
Цитата
почему так много заброшенных заводов?

Скажем спасибо господину Гайдару с его "шоковой терапией экономики"

Гайдар уже давно как помер. Может есть еще кому сказать спасибо?
Хотя 76% уже сказали.

Рыжему ублюдку.

С плешивого стрелки переводишь?
 
[^]
danceplanet
24.03.2018 - 10:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.16
Сообщений: 1041
Путин ответит на все ваши вопросы
 
[^]
FedorDK
24.03.2018 - 11:31
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.10.11
Сообщений: 27986
Цитата (VOY @ 24.03.2018 - 09:32)
Как же вы достали твердолобые.Ты еще царя вспомни и на него все свали.
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Напомните что делал в 2009-м году доблестный завод АЗЛК, мягколобый вы наш? smile.gif
А я напомню, что б было понятно какие тупые вбросы вы тут плодите:
-----------
Модернизированный автомобиль «Святогор», производившийся в 1997—2001 годах, хотя и был улучшен по ряду наиболее проблемных узлов и агрегатов (заменённых импортными), к началу 2000-х годов уже морально устарел[источник не указан 556 дней]; кроме того, использование импортных комплектующих, которые в себестоимости автомобиля составляли более 50 %, после дефолта 1998 года сделало его производство экономически невыгодным. Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. на рубль компенсировалась из городского бюджета (завод принадлежал муниципалитету примерно на 60 %), то есть производство «Москвичей» по сути оказалось дотационным.[7]

Качество сборки при этом упало до такого уровня, что новые автомобили, поставлявшиеся в частично разукомплектованном виде, покупателю приходилось дособирать собственными силами или при помощи расплодившихся мелких «гаражных» фирм — впрочем, модель «Святогор» с двигателем «Renault» F3R всё же оставалась уникальным по соотношению цены и потребительских качеств предложением на отечественном автомобильном рынке. Территория завода была заполнена недособранными автомобилями, стоявшими под открытым небом в ожидании комплектующих, а очередь на исполнение судебных исков от собственных работников и покупателей в отношении ОАО «Москвич» растянулась на ближайшие 8—10 лет.

Работы по созданию перспективных автомобилей Москвич АЗЛК-2131 «Круиз», Москвич АЗЛК-2139 «Арбат», Москвич АЗЛК-2143 «Яуза», Москвич 2144 «Истра» и Москвич АЗЛК-3733 «Тонник» — фактически остановились, уступив место новой концепции руководства завода, предполагавшей переход на мелкосерийный выпуск дорогих автомобилей бизнес-класса на существующей платформе М-2141 — «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита», «Дуэт» и «Дуэт-2», то есть, по сути, превращение завода в тюнинг-ателье.

Данная программа вполне закономерно потерпела полный крах, так как предприятие, рассчитанное на выпуск сотен тысяч массовых автомобилей, не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов», к тому же созданных на устаревшей платформе непрестижного массового автомобиля.

В 1996—2000 годах, параллельно уже существующей линейке автомобилей бизнес-класса, конструкторы и дизайнеры пытались найти выход из создавшейся ситуации путём разработки перспективных «Москвичей» серии «Х» — автомобилей с современным, слегка «американизированным» в духе Lincoln дизайном и соответствовавшей новому времени технической «начинкой». Новые «Москвичи» должны были стать самыми роскошными и дорогими (сегмент Е), престижными отечественными автомобилями. Но данная перспективная программа заводу тоже оказалась финансово непосильной. Были разработаны и созданы макетные образцы автомобилей Москвич-Х (универсал повышенной вместимости УПВ), Москвич-ЛГС (седан бизнес-класса), Москвич-Х-1 (седан бизнес-класса) и Москвич-Х-2 (минивэн, создан на базе седана Х-1). Но далее разработки и создания макетных образцов дело не пошло. Завод уже находился на грани полного банкротства.

В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введённое внешнее управление, были полностью утрачены. В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

---------
Ваши кураторы вообще могут хоть раз не соврать? lol.gif
Да Путин святой по сравнению с тем пиздежом, который вы тут льёте.
Потом ещё удивляетесь чой-то за него голосуют.

Это сообщение отредактировал FedorDK - 24.03.2018 - 11:39
 
[^]
iurok
24.03.2018 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
А зачем нужны заводы и фабрики, если есть нефть и газ, которые можно продавать и набивать карманы? Это примерно как имея залежи золота высаживать картошку. Вот закончится нефть и газ или упадет цена на них, тогда откопаем заводы! Сарказм, если че...
 
[^]
Helena58
24.03.2018 - 11:36
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.05.15
Сообщений: 453
Идите бараны на выборы - голосуйте.. а уже поздно.. проголосовали
 
[^]
ЕвгенИвыныч
24.03.2018 - 11:41
1
Статус: Offline


Я ядреный как кабан, я имею свой баян.

Регистрация: 8.04.13
Сообщений: 7118
FedorDK
Цитата
Напомните что делал в 2009-м году доблестный завод АЗЛК, мягколобый вы наш?
А я напомню, что б было понятно какие тупые вбросы вы тут плодите:


Расскажи мне что делал до 2010 года завод "Красный пролетарий"?
И нужна ли сейчас его продукция.
 
[^]
iurok
24.03.2018 - 11:44
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.11.16
Сообщений: 1894
Цитата (FedorDK @ 24.03.2018 - 11:31)
Цитата (VOY @ 24.03.2018 - 09:32)
Как же вы достали твердолобые.Ты еще царя вспомни и на него все свали.
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Напомните что делал в 2009-м году доблестный завод АЗЛК, мягколобый вы наш? smile.gif
А я напомню, что б было понятно какие тупые вбросы вы тут плодите:
-----------
Модернизированный автомобиль «Святогор», производившийся в 1997—2001 годах, хотя и был улучшен по ряду наиболее проблемных узлов и агрегатов (заменённых импортными), к началу 2000-х годов уже морально устарел[источник не указан 556 дней]; кроме того, использование импортных комплектующих, которые в себестоимости автомобиля составляли более 50 %, после дефолта 1998 года сделало его производство экономически невыгодным. Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. на рубль компенсировалась из городского бюджета (завод принадлежал муниципалитету примерно на 60 %), то есть производство «Москвичей» по сути оказалось дотационным.[7]

Качество сборки при этом упало до такого уровня, что новые автомобили, поставлявшиеся в частично разукомплектованном виде, покупателю приходилось дособирать собственными силами или при помощи расплодившихся мелких «гаражных» фирм — впрочем, модель «Святогор» с двигателем «Renault» F3R всё же оставалась уникальным по соотношению цены и потребительских качеств предложением на отечественном автомобильном рынке. Территория завода была заполнена недособранными автомобилями, стоявшими под открытым небом в ожидании комплектующих, а очередь на исполнение судебных исков от собственных работников и покупателей в отношении ОАО «Москвич» растянулась на ближайшие 8—10 лет.

Работы по созданию перспективных автомобилей Москвич АЗЛК-2131 «Круиз», Москвич АЗЛК-2139 «Арбат», Москвич АЗЛК-2143 «Яуза», Москвич 2144 «Истра» и Москвич АЗЛК-3733 «Тонник» — фактически остановились, уступив место новой концепции руководства завода, предполагавшей переход на мелкосерийный выпуск дорогих автомобилей бизнес-класса на существующей платформе М-2141 — «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита», «Дуэт» и «Дуэт-2», то есть, по сути, превращение завода в тюнинг-ателье.

Данная программа вполне закономерно потерпела полный крах, так как предприятие, рассчитанное на выпуск сотен тысяч массовых автомобилей, не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов», к тому же созданных на устаревшей платформе непрестижного массового автомобиля.

В 1996—2000 годах, параллельно уже существующей линейке автомобилей бизнес-класса, конструкторы и дизайнеры пытались найти выход из создавшейся ситуации путём разработки перспективных «Москвичей» серии «Х» — автомобилей с современным, слегка «американизированным» в духе Lincoln дизайном и соответствовавшей новому времени технической «начинкой». Новые «Москвичи» должны были стать самыми роскошными и дорогими (сегмент Е), престижными отечественными автомобилями. Но данная перспективная программа заводу тоже оказалась финансово непосильной. Были разработаны и созданы макетные образцы автомобилей Москвич-Х (универсал повышенной вместимости УПВ), Москвич-ЛГС (седан бизнес-класса), Москвич-Х-1 (седан бизнес-класса) и Москвич-Х-2 (минивэн, создан на базе седана Х-1). Но далее разработки и создания макетных образцов дело не пошло. Завод уже находился на грани полного банкротства.

В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введённое внешнее управление, были полностью утрачены. В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

---------
Ваши кураторы вообще могут хоть раз не соврать? lol.gif
Да Путин святой по сравнению с тем пиздежом, который вы тут льёте.
Потом ещё удивляетесь чой-то за него голосуют.

Вы что!! Москвич делал конкурентоспособную продукцию, а его развалили))

Вот мне интересно, почему сейчас 41 москвичей вообще не осталось? Есть жигули 11 и 13 моделей, шестерки, пятерки 90х годов. А москвичей нет. Да потому, что это был автомобиль, который просто разваливался на ходу. И весь завод такой. Выпускал хлам. который никто не покупал

Это сообщение отредактировал iurok - 24.03.2018 - 12:14
 
[^]
simpatiko
24.03.2018 - 12:25
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 460
Позитив сплошной

Это сообщение отредактировал simpatiko - 24.03.2018 - 12:26

Кому на Руси жить хорошо или почему так много заброшенных заводов?
 
[^]
RUSAY007
24.03.2018 - 12:37
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.09.15
Сообщений: 918
Года 3 назад, читал в консультант плюс приказ о ликвидации порядка 500 предприятий, там и на военку работавшие и на гражданку. В подписантах стоял Великий, и имеющий всенародную поддержку, см. протокол избирательной комиссии - Владимир Владимирович Путин.
И здесь бы связать воедино темку на япе, где говорить что еще 20 государств хотят дипломатов РФ выслать за скрипаля.
Обстанова напоминает 39 год. Только СССР был индустриализирован и мог дать отпор, а сейчас, по сути только глобальная ядерная ответка наш шанс.
 
[^]
RedMoon123
24.03.2018 - 13:05
0
Статус: Offline


Ваш хозяин

Регистрация: 6.08.10
Сообщений: 16965
Цитата (nerussk @ 24.03.2018 - 09:36)
Цитата (RedMoon123 @ 24.03.2018 - 09:26)
Без розовых соплей. Куда сбывать продукцию, если сейчас все их запустить? На внутренний рынок? - так импорт качественнее и дешевле. Закрыть импорт? - а не дохуя ли ума и прозорливости?! 
Выход какой? У нас выжила горстка заводов, продукция которых нужна и востребована.

Я так понимаю что в выжившей горстке ты работаешь?,а остальной толпе что прикажешь делать? ехать за кордон?или в услужение к тебе идти?..таксистом там,полотёром.. rulez.gif

Переучиваться, получать новые специальности, менять профессию. Шевелиться. Или нужно взять за ручку, обеспечить всем, в щёчку поцеловать, ах да, и квартиру дать, ведь "раньше же давали"
 
[^]
Kargott
24.03.2018 - 14:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 1079
Цитата (RedMoon123 @ 24.03.2018 - 23:05)
Цитата (nerussk @ 24.03.2018 - 09:36)
Цитата (RedMoon123 @ 24.03.2018 - 09:26)
Без розовых соплей. Куда сбывать продукцию, если сейчас все их запустить? На внутренний рынок? - так импорт качественнее и дешевле. Закрыть импорт? - а не дохуя ли ума и прозорливости?! 
Выход какой? У нас выжила горстка заводов, продукция которых нужна и востребована.

Я так понимаю что в выжившей горстке ты работаешь?,а остальной толпе что прикажешь делать? ехать за кордон?или в услужение к тебе идти?..таксистом там,полотёром.. rulez.gif

Переучиваться, получать новые специальности, менять профессию. Шевелиться. Или нужно взять за ручку, обеспечить всем, в щёчку поцеловать, ах да, и квартиру дать, ведь "раньше же давали"

А можно еще не кушать. Пока не помрешь. Заодно ПФРу оказать посильную помощь
 
[^]
АКМ72
24.03.2018 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.18
Сообщений: 1649
Цитата (bender376 @ 24.03.2018 - 09:42)
Цитата (АКМ72 @ 23.03.2018 - 16:57)
Цитата (Basanday @ 23.03.2018 - 16:47)
Цитата (Приперец @ 23.03.2018 - 16:24)
Цитата (lysenkovi @ 23.03.2018 - 16:10)
1. Имеющееся оборудование модернизировать бессмысленно.
2. Выпускать на нем новую, конкурентноспособную продукцию - невозможно.
3. В имеющихся цехах сделать капремонт и заменить обордование - дешвле построить быстровозводимый цех с нуля.
4. окупаемость производства - годы и десяткию Нынешним денежным мешкам такая рентабельность не интересна. Они на торговле за 2-3 года отбивают.
5. Государство занято пилением природных ресурсов.

Достаточно для понимания?

Смотря кому. Мне лично да. Всепропальщикам что либо доказывать бессмысленно.
Они готовы и по Демидовским заводам руки заламывать.

1.А кто говорит , что нужно ВСЁ оборудование модернизировать ? На отдельных технологических операциях- понятно что локомотивом отрасли не станешь , но для выживания на первых порах этого достаточно.
2. По телевизору на одном их познавательных каналов типа Виасад цикл передачь шел "Как это работает" - гляньте , там куча ширпотреба делается на допотопном оборудованиии (даже станки как и у нас зеленой масляной краской выкрашены) . Я не говорю , что в передовых отраслях типа автомобилестроения можно на это вытянуть , в менее сложных - вполне.
4. Ты фотки то глянь - что там капиталить ? Бетон, которому ни хера не сделается ? Энергообеспечение заново прокинул и в путь... . Так что твой "быстровозводимый" по деньгам ни фига не дешевле обойдется , а в плане долговечности- близко не стоял.

Понимаю,станки,про которые ты говоришь,они изначально полупрофессионального уровня. А то что на фото из штанов тебя вытряхнет. Вот предложили мне на той неделе станок ,с нашего деревообрабатывающего завода. Чугун, тонна веса,двигло 7,5 кВт. Работать ещё триста лет будет. А знаешь что на нём раньше делали? ( Я просто с тем заводом связан крепко,и примерно знаю что где стояло)
Так вот,на нем набор из брусков на щит торцевали. Я сейчас это делаю на станке за 50 тысяч,и 1,8кВт. Подсчитаем экономию?

У меня циркулярка 2,2 кВт с 230 диском и то с уже трудом распускает брус сотку.

А у тебя станок...Хз, вообще это уровень ручного инструмента, не более. А хороший станок циркулярный берет минимум 4-7 кВт, с повышающим редуктором, чтобы отщепа у реза небыло..
Так что Вы уважаемый на какой то китайской хуйне работаете, которая умрет через неделю при промышленных масштабах.

Эта ,, китайская хуйяня,, исправно кормит меня полтора года. Вы можете пилить и 10 кВт,как мои соседи. Я уже стол продал,а они объемы ищут)))
 
[^]
сергелектрик
24.03.2018 - 15:24
0
Статус: Offline


девиатор

Регистрация: 20.08.15
Сообщений: 11125
Цитата (maxz120280 @ 24.03.2018 - 00:22)

Ну в россии все сложна как всегда, деды терпели, отцы терпели теперь наша очередь что то терпеть и чего то там ждать. Главное чтобы хуже не было. Это наш девиз в светлое будущее.

Зачем вы что то терпите и ждёте? Попробуйте просто жить и радоваться.
cool.gif
 
[^]
Набубука
24.03.2018 - 15:31
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (komodov @ 23.03.2018 - 16:56)
Ахаха...
Когда говорят станки типа старые не выгодно...
https://www.youtube.com/user/waxoyl08/video...sable_polymer=1
Им расскажи...
Старый не значит хуёвый.!!!

Конечно хуевый, если бьёт три сотки, направляющие сношены, а новых на станок 70 годов прошлого века не найдёшь.
 
[^]
Набубука
24.03.2018 - 15:34
0
Статус: Offline


полковник

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 4320
Цитата (iurok @ 24.03.2018 - 11:44)
Цитата (FedorDK @ 24.03.2018 - 11:31)
Цитата (VOY @ 24.03.2018 - 09:32)
Как же вы достали твердолобые.Ты еще царя вспомни и на него все свали.
Завод «Москвич» (АЗЛК) (род. 1930 – убит 2010)

Напомните что делал в 2009-м году доблестный завод АЗЛК, мягколобый вы наш? smile.gif
А я напомню, что б было понятно какие тупые вбросы вы тут плодите:
-----------
Модернизированный автомобиль «Святогор», производившийся в 1997—2001 годах, хотя и был улучшен по ряду наиболее проблемных узлов и агрегатов (заменённых импортными), к началу 2000-х годов уже морально устарел[источник не указан 556 дней]; кроме того, использование импортных комплектующих, которые в себестоимости автомобиля составляли более 50 %, после дефолта 1998 года сделало его производство экономически невыгодным. Затраты на рубль выпущенной «Москвичом» продукции в конце 1990-х годов дошли примерно до 136 копеек. Разница в 36 коп. на рубль компенсировалась из городского бюджета (завод принадлежал муниципалитету примерно на 60 %), то есть производство «Москвичей» по сути оказалось дотационным.[7]

Качество сборки при этом упало до такого уровня, что новые автомобили, поставлявшиеся в частично разукомплектованном виде, покупателю приходилось дособирать собственными силами или при помощи расплодившихся мелких «гаражных» фирм — впрочем, модель «Святогор» с двигателем «Renault» F3R всё же оставалась уникальным по соотношению цены и потребительских качеств предложением на отечественном автомобильном рынке. Территория завода была заполнена недособранными автомобилями, стоявшими под открытым небом в ожидании комплектующих, а очередь на исполнение судебных исков от собственных работников и покупателей в отношении ОАО «Москвич» растянулась на ближайшие 8—10 лет.

Работы по созданию перспективных автомобилей Москвич АЗЛК-2131 «Круиз», Москвич АЗЛК-2139 «Арбат», Москвич АЗЛК-2143 «Яуза», Москвич 2144 «Истра» и Москвич АЗЛК-3733 «Тонник» — фактически остановились, уступив место новой концепции руководства завода, предполагавшей переход на мелкосерийный выпуск дорогих автомобилей бизнес-класса на существующей платформе М-2141 — «Юрий Долгорукий», «Князь Владимир», «Иван Калита», «Дуэт» и «Дуэт-2», то есть, по сути, превращение завода в тюнинг-ателье.

Данная программа вполне закономерно потерпела полный крах, так как предприятие, рассчитанное на выпуск сотен тысяч массовых автомобилей, не могло покрывать свои расходы за счёт эпизодических продаж мелкосерийных «люксов», к тому же созданных на устаревшей платформе непрестижного массового автомобиля.

В 1996—2000 годах, параллельно уже существующей линейке автомобилей бизнес-класса, конструкторы и дизайнеры пытались найти выход из создавшейся ситуации путём разработки перспективных «Москвичей» серии «Х» — автомобилей с современным, слегка «американизированным» в духе Lincoln дизайном и соответствовавшей новому времени технической «начинкой». Новые «Москвичи» должны были стать самыми роскошными и дорогими (сегмент Е), престижными отечественными автомобилями. Но данная перспективная программа заводу тоже оказалась финансово непосильной. Были разработаны и созданы макетные образцы автомобилей Москвич-Х (универсал повышенной вместимости УПВ), Москвич-ЛГС (седан бизнес-класса), Москвич-Х-1 (седан бизнес-класса) и Москвич-Х-2 (минивэн, создан на базе седана Х-1). Но далее разработки и создания макетных образцов дело не пошло. Завод уже находился на грани полного банкротства.

В 2001 году завод, выпустив последние комплектные автомобили, окончательно встал. В последующие годы всё технологическое оборудование, технологическая документация и даже инфраструктурное оснащение предприятия, несмотря на введённое внешнее управление, были полностью утрачены. В 2006 году ОАО «Москвич» официально было объявлено банкротом.

---------
Ваши кураторы вообще могут хоть раз не соврать? lol.gif
Да Путин святой по сравнению с тем пиздежом, который вы тут льёте.
Потом ещё удивляетесь чой-то за него голосуют.

Вы что!! Москвич делал конкурентоспособную продукцию, а его развалили))

Вот мне интересно, почему сейчас 41 москвичей вообще не осталось? Есть жигули 11 и 13 моделей, шестерки, пятерки 90х годов. А москвичей нет. Да потому, что это был автомобиль, который просто разваливался на ходу. И весь завод такой. Выпускал хлам. который никто не покупал

Да я купил такую блевотину в 1998 году, год и двери насквозь дырявые изнутри вообще не крашеные были. Поэтому и сгинул АЗЛК, добро на говно переводил, флагман для.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 54721
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 18 19 [20] 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх