Пользователи недовольны ценами «Яндекс.Go»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Satarial
8.02.2021 - 22:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4025
Цитата (nikxxx @ 8.02.2021 - 20:48)
проблемы......всем бы на халяву,да и с удовольствием. я скажу одно-за удовольствия надо платить.не нравится,собирай отряд и штурмуй кремль.ну вы поняли,о чем я. хотели капитализма,так сидите на жопе ровно.P/S нихрена не таксист

Бля это тут причём?

Проблема в том что Яндекс стал доставлять продукты и еду из доставок, из-за этого приложение почти всегда пишет о загруженности.
Из этого лезет ещё одна проблема, хавка приезжает холодная потому что такси про перевозку, а не доставку. И ещё водила в рот ебал бережно привозить пакеты из макдональдса, да ещё и поднимать их на 12ый этаж.
А ещё есть услуга курьер которая в нужную мне точку везёт посылку за 200 рублей, а меня за 650 рублей и я считаю это долбоебизм.

Если люди платили честные 250-300 рублей за 8км по прямой, им теперь в лицо тычут высокую загруженность, и цену 800 рублей при этом за окном стоят в простои по 5 машин, потому что половине людей нахуй не надо платить такую сумму, а пока нет заказов и им предлагают забрать смузи из макдольнса и они сидят в ахуе, гадают кому повезёт.





 
[^]
NYR15
8.02.2021 - 22:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.05.19
Сообщений: 1968
Сейчас везёт доедет и наступит ещё большее монопольное счастье. Рынок они поломали и доминирующее положение заняли, теперь будут монетизировать. Плюс как в после выше скрестили ужа и ежа. Если считать умеют то скоро внесут правки в мезанизм работы

Это сообщение отредактировал NYR15 - 8.02.2021 - 23:00
 
[^]
Атскокотстенки
8.02.2021 - 23:11
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 7299
Цитата (Sadeid @ 08.02.2021 - 09:20)
Потому что у всех тариф фикс, а во всех аэропортах есть минимальная стоимость поездки и даже поминутный тариф разный, что справедливо.

Нихуя не понял, но очень интересно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Satarial
8.02.2021 - 23:35
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.07
Сообщений: 4025
Цитата (MagicShah @ 8.02.2021 - 21:01)
Цитата (КапустинЯр1 @ 8.02.2021 - 17:35)
а мне кажется это слишком охуенно, получать 800р за 20 мин нажимания педали газа. Отнять мизерную амортизацию(по москве), процент агрегатора и бенз. и все равно выходит слишком охуенно
яндексом перестал пользоваться
скачал все что есть убер, сити, гетт,максим и мониторю где дешевле, в яндекс даже не захожу, так как 90% случаев повышенный спрос.

Ряд вопросов ко всем кто считает стоимость поездки:

1.Сколько сейчас стоит права категории "В" отучиться? 24000 рублей (http://www.1voa.ru/prices.html).

2-3 месяца жизни + госпошлина + справки = можем умножить стоимость обучения на 3 или на 4?

Итого, что бы просто сесть за руль такси 75000-100000 рублей.

И это: я не говорю про стаж и опыт, типа от одного года до трех за рулем.

2. Стоимость жоповозки: тот же ЯГО требует авто до трех лет, считай новый.

700000 рублей и выше (https://rolf-renault.ru/cars/logan/)

Промежуточный стартовый итог: 1000000 (Один миллион) рублей. И ты еще не заработал ни рубля.

3. Стоимость поездки 100 рублей:
- 20% ЯГО и парк = 80 рублей;

1000000/80 = 12500 поездок, чтобы отбить стартовые вложения.

100я поезка, считай внутри квартала: подача 2-3 минуты, поездка 2-3 минуты, высадка 1-2 = 5-10 минут

итого, за час: 6-12 поездок, или 2084-1042 часов за рулем, при 8 часовом рабочем дне это 260-130 дней.

Мля... а это еще не всё: авто без топлива не ездит, а еще его мыть надо, водителю кушать и пить, но кого ебут проблемы ценообразования, подавай им поездку за 100 рублей.

Даже знать эту информацию не хочу. Половина сделала свой осознанный выбор харкая жёваной бумагой из ручки с задней парты, потому что мечтали быть водилами.

И раньше было кайф увидел поднятую руку, диктуй свои условия, налоги накуй не нужны, машина не мытая, фара не горит да и в рот ебать за то 500 до центра.
А если ещё примазаться к диспетчеру совсем сказка. Правда злые хачи вокзалы отжали, хуесоосить и разводить народ у вокзалов, аэропортов было дано не всем

Потом таких водил поставили на место узбеки с нексиями и обвалом рынка, до центра стало 300-350, при этом дружно отбили все стоянки, и все Васьки потащились искать диспетчерские, в парк было не устроится тачка 93го года гнилая, ржавая, вонючая, битая, с трещиной в лобовом никому была нахуй не нужна. Кто был по умней с норм тачкой ездили по таксометру, собирая все светофоры, пробки, ДТП и тошнили 30 км/ч что бы ты за поездку в 5км ёбнулся и отдал пол зарплаты, приходилось искать альтернативу у узбеков.

Потом пришёл Яндекс и всех выебал. Тачка должна быть нормальная, цена должна быть нормальная, и взбунтовались Васьки деньги все пропил, жене 3 шубы купил, теще дачу взял, а тут машину обновлять надо, налоги платить надо, бензин дорого, как я теперь честно жить буду, я ведь так не умею, мне наёбывать по таксометру надо и баньку строить уууууууу.

И всё было хорошо, пока менеджеры Яндекса не решили в место людей, возить хлеб и бигмаг. И даже при этом дибилизме Яндекс норм сервис, просто сейчас не просто сел и поехал, а немного надо поебать голову.
 
[^]
Cybеrdyne
8.02.2021 - 23:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4103
Цитата (Fenya @ 08.02.2021 - 13:32)
Ну и где все эти люди "нахуй мне своя машина, такси дешевле"... ну-ну. Всегда говорил, что как только яша завоюет рынок, он яйца всем выкрутит.

Здесь. Хоть и подняли цены, но всё-равно нахуй мне машина и у большей половины в кредит. Бензин, страховки, резина, техосмотры, утильсборы, парковки, риск уебать на дороге тачку ну и ещё дохера чего. А на такси мне похуй, плачу один раз а все амортизационные расходы это проблема водителя. Автовладельцев на хуях вертят как хотят. За 2020 год я ездил на таксях порядка сорока раз и потратил не более 15000. Про комфорт личной машины залечивать не надо. За деньги отвезут что угодно и куда угодно и я останусь в выигрыше в соотношении время/деньги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rogshen
8.02.2021 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.11.16
Сообщений: 204
Цитата (MagicShah @ 8.02.2021 - 21:51)
Это же теория, ну любят у нас теоретически порассуждать обо всём, вот пускай читают, думают.

Самое интересное, что стоимость телефона и связи указать забыл, а еще дни недели, что пассажиропоток - это нихера не конвейер, ТО автомобиля каждые 10-12 тыс км и т . д. - как думаешь: дойдет до них, что 100 рублевые заказы убили рынок? или все же надо подробно написать??? lol.gif

Главное, что поездка 100 рублей, а дальше хоть трава не расти.
 
[^]
Vasiliy1978
8.02.2021 - 23:41
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 17
Как таксист не смог пройти мимо. Примерно каждый десятый комент правильный. Но. Вам кажется, что Яндекс гребет с высоких цен при повышанных коэффициентах. Это не так. Я из Владимира. Яндекс поднял стоимость смены на 12 часов на 115 рублей. При этом повысил доплаты утром до фантастических сумм для Владимира:410-570рублей из спальных районов 7:10 до 9:10, при средней стоимости поездки утром:250 руб. Я вижу рьяную борьбу с ДиДи такси, но не только. За прошлый год из-за пандемии ушло много арендодателей машин для такси. Три недели назад обанкротился второй таксопарк по размеру во Владимире: не смогли платить лизинг. Яндекс рвёт жепу, чтобы не потерять лояльность клиентов. Доплаты и ещё раз доплаты за заказы. Ну и самый важный вопрос: а почему? Кто-то абсолютно правильно написал: маятник качнулся в сторону таксистов. Но опять почему? Потому что Яндекс сделал явный перекос в пользу клиентов. Полностью бесправные таксисты и клиенты, который едут за 60 руб и ведут себя по скотски. Демпинговые цены - это не только выработка модели перемещения для среднего класса, но и куча наркоманов, алкошей, малолеток, нищего быдла, ворвавшегося впервые в сферу услуг. В Европе не рынок определяет сферу такси. Муниципалитет назначает тарифы и минимальные стандарты, а таксопарки и частники конкурируют только качеством услуг. На счет повышающих коэффициентов: я был всегда против и супердешевых цен , и против космических. Ни водители, ни пассажиры не выигрывают от этого, только агрегаторы. Базовая цена должна быть выше немного ( минималка). Клиент сам должен иметь возможность предложить более высокую цену +30-50% ( вип-вызов). В итоге недовольны сейчас все, модель бизнеса неправильная. Но Яндекс уже прикормил клиентов на 15-20 миллиардов рублей и не откажется от завоёванного лидируещего положения. Из плюсов яндеса: он наводит порядок на рынке. Я, например, ИП с патентом и лицензией. Мне есть, что терять. Но скотское отношение к водителям не могло не привести к оттоку водителей из такси или к другому агрегатору ( ДиДи). К сожалению, маятник так и будет качаться, то в сторону быдла, то в сторону быдловодителей. Вежливые пассажиры и вежливые таксисты пока страдают.
 
[^]
Cybеrdyne
8.02.2021 - 23:44
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.15
Сообщений: 4103
Цитата (JBM @ 08.02.2021 - 11:43)
Это уже за гранью добра и зла.

Человек, который вызывает такси на ДВА километра - примитивен настолько, что выебать его на бабки не просто не грех, а обязанность. Такие приматы должны страдать.

Оторви жопу от дивана, пройдись пешком!!!! По времени даже быстрее выйдет.

Ты уебан конченный подними свою жопу в слякоть с неходячим ребёнком до школы.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Weter33
9.02.2021 - 00:13
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.11.16
Сообщений: 428
Да яндекс последнее время окабанел.Последнее время пользуюсь Uber ..выходит дешевле..Но самое прикольное что это тоже контора яндекса.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
excursion
9.02.2021 - 00:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Vasiliy1978 @ 8.02.2021 - 23:41)
Как таксист не смог пройти мимо. Примерно каждый десятый комент правильный. Но. Вам кажется, что Яндекс гребет с высоких цен при повышанных коэффициентах. Это не так. Я из Владимира. Яндекс поднял стоимость смены на 12 часов на 115 рублей. При этом повысил доплаты утром до фантастических сумм для Владимира:410-570рублей из спальных районов 7:10 до 9:10, при средней стоимости поездки утром:250 руб. Я вижу рьяную борьбу с ДиДи такси, но не только. За прошлый год из-за пандемии ушло много арендодателей машин для такси. Три недели назад обанкротился второй таксопарк по размеру во Владимире: не смогли платить лизинг. Яндекс рвёт жепу, чтобы не потерять лояльность клиентов. Доплаты и ещё раз доплаты за заказы. Ну и самый важный вопрос: а почему? Кто-то абсолютно правильно написал: маятник качнулся в сторону таксистов. Но опять почему? Потому что Яндекс сделал явный перекос в пользу клиентов. Полностью бесправные таксисты и клиенты, который едут за 60 руб и ведут себя по скотски. Демпинговые цены - это не только выработка модели перемещения для среднего класса, но и куча наркоманов, алкошей, малолеток, нищего быдла, ворвавшегося впервые в сферу услуг. В Европе не рынок определяет сферу такси. Муниципалитет назначает тарифы и минимальные стандарты, а таксопарки и частники конкурируют только качеством услуг. На счет повышающих коэффициентов: я был всегда против и супердешевых цен , и против космических. Ни водители, ни пассажиры не выигрывают от этого, только агрегаторы. Базовая цена должна быть выше немного ( минималка). Клиент сам должен иметь возможность предложить более высокую цену +30-50% ( вип-вызов). В итоге недовольны сейчас все, модель бизнеса неправильная. Но Яндекс уже прикормил клиентов на 15-20 миллиардов рублей и не откажется от завоёванного лидируещего положения. Из плюсов яндеса: он наводит порядок на рынке. Я, например, ИП с патентом и лицензией. Мне есть, что терять. Но скотское отношение к водителям не могло не привести к оттоку водителей из такси или к другому агрегатору ( ДиДи). К сожалению, маятник так и будет качаться, то в сторону быдла, то в сторону быдловодителей. Вежливые пассажиры и вежливые таксисты пока страдают.

Вы, как истинный таксист, смело дали оценку бизнес модели Яндекса в части повышающих коэффициентов bravo.gif
Но есть только два варианта как обеспечить сервисом в часы пик.
Или повышающий коэффициент(смотивировать клиента отказаться от поездки и привлечь водителей) или существенное увеличение минимального тарифа (также уменьшить клиентуру и вложить в тариф оплату простоя в глухое время).
Второе в России на данный момент невозможно, т.к. необходимо государственное регулирование тарифов.

Про страдания вежливых пассажиров и вежливых таксистов вы погорячились.
И те и те катаются в повышенных тарифах и совсем не парятся.
Сейчас ещё Яндекс хорошо откатает социальный рейтинг пассажиров и даже с деньгами быдло будет кататься только в экономе с таким же быдлом.

Это сообщение отредактировал excursion - 9.02.2021 - 00:28
 
[^]
Зодчий
9.02.2021 - 00:43
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.10
Сообщений: 2912
забрать клиентов низкими ценами - легко

потерять клиентов задрав цены - еще легче

а вот вернуть клиентов обратно, даже опустив снова цены - очень и очень трудно. Там уже психологический фактор будет главную роль играть. И многие останутся у конкурентов даже если у тех на 10-20 рублей дороже.

Опустить цены до плинтуса чтобы зайти на рынок и захватить его - это нормальная практика. Потом цены, конечно же, поднимаются.

Но подниматься они должны адекватно, не так что было 100 рублей стало 350 рублей. Было 100 стало 120-130, было 500 стало 550. Это нормально и приемлемо. Поднимать цены в 3-4 раза это просто быть полными идиотами.

И таксисты, тоже не лучше, имеют 2-3 клиентов, на сотальных клиентов, которые дешевые поездки делают уже как на нищебродов смотрят, уже все, ааа че мы вас за бесплатно почти возим и все такое распальцовка пошла. Задрали цены, послали большинство клиентов их на хрен, сразу вой начинается... Ааа вот как нам кредиты за машины выплачивать....приходите за 100 рублей отвезу...давайте акции делать.

Основную стабильную, каждодневную выручку делают не ВИП клиенты и не дорогие какие-то поездки, а именно дешевые поездки на недалекие расстояния по 100-200 рублей, держаться на 3-4 ВИП клиентах и надеется на них может только идиот. Это получается, что 3-4 дня ВИП не поедут по стечению осбтоятельств или неделю и все ты в жопе. А когда у тебя куча стабильных дешевых клиентов, даже если 5 из них не поедет в какие-то дни это не так скажется на бюджете, и найти другого клиента на поездки по 200 рублей гораздо быстрее и вероятнее чем на 800 рублей.

На ВИП клиентов надо смотреть как на экстра заработок, а вот на дешевых клиентов, как кормильцев.

Законы экономики и никуда вы от них не денетесь.


 
[^]
alexst333
9.02.2021 - 00:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.07.15
Сообщений: 3495
яндекс оборзел конечно, но иногда стоит меньше местных агрегаторов справедливости ради.
 
[^]
zloiMOZG
9.02.2021 - 00:52
-2
Статус: Offline


Инженер

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2087
Хер знает.
У нас в провинции таких проблем нет. Я на работу за 110р езжу.
 
[^]
excursion
9.02.2021 - 00:55
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Зодчий @ 9.02.2021 - 00:43)
забрать клиентов низкими ценами - легко

потерять клиентов задрав цены - еще легче

а вот вернуть клиентов обратно, даже опустив снова цены - очень и очень трудно. Там уже психологический фактор будет главную роль играть. И многие останутся у конкурентов даже если у тех на 10-20 рублей дороже.

Опустить цены до плинтуса чтобы зайти на рынок и захватить его - это нормальная практика. Потом цены, конечно же, поднимаются.

Но подниматься они должны адекватно, не так что было 100 рублей стало 350 рублей. Было 100 стало 120-130, было 500 стало 550. Это нормально и приемлемо. Поднимать цены в 3-4 раза это просто быть полными идиотами.

И таксисты, тоже не лучше, имеют 2-3 клиентов, на сотальных клиентов, которые дешевые поездки делают уже как на нищебродов смотрят, уже все, ааа че мы вас за бесплатно почти возим и все такое распальцовка пошла. Задрали цены, послали большинство клиентов их на хрен, сразу вой начинается... Ааа вот как нам кредиты за машины выплачивать....приходите за 100 рублей отвезу...давайте акции делать.

Основную стабильную, каждодневную выручку делают не ВИП клиенты и не дорогие какие-то поездки, а именно дешевые поездки на недалекие расстояния по 100-200 рублей, держаться на 3-4 ВИП клиентах и надеется на них может только идиот. Это получается, что 3-4 дня ВИП не поедут по стечению осбтоятельств или неделю и все ты в жопе. А когда у тебя куча стабильных дешевых клиентов, даже если 5 из них не поедет в какие-то дни это не так скажется на бюджете, и найти другого клиента на поездки по 200 рублей гораздо быстрее и вероятнее чем на 800 рублей.

На ВИП клиентов надо смотреть как на экстра заработок, а вот на дешевых клиентов, как кормильцев.

Законы экономики и никуда вы от них не денетесь.

Вы про что вообще?
Какой то сумбурный поток сознания.

Ни каких клиентов Яндекс не теряет. Если у конкурентов существенно дешевле поездка в час пик, то ждать такси вы будете 20-30 минут, а не 3-5. Таксисты, как и клиенты, пользуются несколькими агрегаторами, и катают где дороже и больше заявок.

Какие ещё ВИП клиенты?
Это все уже давно закончилось, лет 10 назад.
Свои ВИП клиенты могут быть только в тарифах бизнес и выше.
Экономам и комфортам выгоднее катать заявки агрегатора, не отвлекаясь на невыгодные поездки за некими ВИП клиентами.
 
[^]
Vasiliy1978
9.02.2021 - 01:07
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 17
Цитата (excursion @ 9.02.2021 - 00:24)
Цитата (Vasiliy1978 @ 8.02.2021 - 23:41)
Как таксист не смог пройти мимо. Примерно каждый десятый комент правильный. Но. Вам кажется, что Яндекс гребет с высоких цен при повышанных коэффициентах. Это не так. Я из Владимира. Яндекс поднял стоимость смены на 12 часов на 115 рублей. При этом повысил доплаты утром до фантастических сумм для Владимира:410-570рублей из спальных районов 7:10 до 9:10, при средней стоимости поездки утром:250 руб. Я вижу рьяную борьбу с ДиДи такси, но не только. За прошлый год из-за пандемии ушло много арендодателей машин для такси. Три недели назад обанкротился второй таксопарк по размеру во Владимире: не смогли платить лизинг. Яндекс рвёт жепу, чтобы не потерять лояльность клиентов. Доплаты и ещё раз доплаты за заказы. Ну и самый важный вопрос: а почему? Кто-то абсолютно правильно написал: маятник качнулся в сторону таксистов. Но опять почему? Потому что Яндекс сделал явный перекос в пользу клиентов. Полностью бесправные таксисты и клиенты, который едут за 60 руб и ведут себя по скотски. Демпинговые цены - это не только выработка модели перемещения для среднего класса, но и куча наркоманов, алкошей, малолеток, нищего быдла, ворвавшегося впервые в сферу услуг. В Европе не рынок определяет сферу такси. Муниципалитет назначает тарифы и минимальные стандарты, а таксопарки и частники конкурируют только качеством услуг. На счет повышающих коэффициентов: я был всегда против и супердешевых цен , и против космических. Ни водители, ни пассажиры не выигрывают от этого, только агрегаторы. Базовая цена должна быть выше немного ( минималка). Клиент сам должен иметь возможность предложить более высокую цену +30-50% ( вип-вызов). В итоге недовольны сейчас все, модель бизнеса неправильная. Но Яндекс уже прикормил клиентов на 15-20 миллиардов рублей и не откажется от завоёванного лидируещего положения. Из плюсов яндеса: он наводит порядок на рынке. Я, например, ИП с патентом и лицензией. Мне есть, что терять. Но скотское отношение к водителям не могло не привести к оттоку водителей из такси или к другому агрегатору ( ДиДи). К сожалению, маятник так и будет качаться, то в сторону быдла, то в сторону быдловодителей. Вежливые пассажиры и вежливые таксисты пока страдают.

Вы, как истинный таксист, смело дали оценку бизнес модели Яндекса в части повышающих коэффициентов bravo.gif
Но есть только два варианта как обеспечить сервисом в часы пик.
Или повышающий коэффициент(смотивировать клиента отказаться от поездки и привлечь водителей) или существенное увеличение минимального тарифа (также уменьшить клиентуру и вложить в тариф оплату простоя в глухое время).
Второе в России на данный момент невозможно, т.к. необходимо государственное регулирование тарифов.

Про страдания вежливых пассажиров и вежливых таксистов вы погорячились.
И те и те катаются в повышенных тарифах и совсем не парятся.
Сейчас ещё Яндекс хорошо откатает социальный рейтинг пассажиров и даже с деньгами быдло будет кататься только в экономе с таким же быдлом.

Не соглашусь с Вами. Попытка оправдать высокие коэффициенты агрегаторами - всего лишь попытка скрыть истинную цель - высокую комиссию. Простой пример: Вы сидите в баре с друзьями и решили разъезжаться по домам. Вам не срочно. Почему вам навязыают космический коэффициент? Если бы разница была в 1.5 раза, то таксист, который привез клиента в соседнее здание, с удовольствием отвез бы Вас по стандартному тарифу( проще до клиента 50 метров ехать, чем 2 км). На счет стандартного тарифа. Я вожу людей по 52, 61, 63 руб. Все они готовы заплатить 100. Не готовы только маргиналы. Согласен, копеечными базовыми тарифами Яндекс приучил людей пользоваться такси чаще. Но обратная сторона медали - это маргиналы и недовольство адекватных клиентов вилкой цен. А теперь посмотрите с моей стороны: утром вожу по 500, днём по 60. Первая мысль: что я здесь делаю днём? Итого: я работаю только в часы пик- для Яндекса я большой минус.; таксисты на арендованных машинах работают по 12 часов и ненавидят всех - страдают вежливые пассажиры. Рынок найдёт своё равновесие, но сама модель порочна. Могу попытаться подкрепить своё мнение тем, что у мене высшее экономическое образование. Хотя от таксиста это звучит смешно. Однако во Владимире я зарабатываю 2,5 средних зарплаты и мне грех жаловаться
 
[^]
Vasiliy1978
9.02.2021 - 01:09
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.09.14
Сообщений: 17
Увеличить вывоз в час пик, особенно вечером, можно добавлением услуги "попутчик". В США в Убере прекрасно реализовано
 
[^]
salesperson
9.02.2021 - 02:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.01.17
Сообщений: 535
Цитата (pticeed @ 08.02.2021 - 09:28)
Не, ну есть же альтернатива: идите пешком. Вам никто ничего не должен.

Нахуя вы долбоебы подобное пишете? Лишь бы квакнуть без смысла?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
excursion
9.02.2021 - 02:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.15
Сообщений: 1504
Цитата (Vasiliy1978 @ 9.02.2021 - 01:07)
Цитата (excursion @ 9.02.2021 - 00:24)
Цитата (Vasiliy1978 @ 8.02.2021 - 23:41)
Как таксист не смог пройти мимо. Примерно каждый десятый комент правильный. Но. Вам кажется, что Яндекс гребет с высоких цен при повышанных коэффициентах. Это не так. Я из Владимира. Яндекс поднял стоимость смены на 12 часов на 115 рублей. При этом повысил доплаты утром до фантастических сумм для Владимира:410-570рублей из спальных районов 7:10 до 9:10, при средней стоимости поездки утром:250 руб. Я вижу рьяную борьбу с ДиДи такси, но не только. За прошлый год из-за пандемии ушло много арендодателей машин для такси. Три недели назад обанкротился второй таксопарк по размеру во Владимире: не смогли платить лизинг. Яндекс рвёт жепу, чтобы не потерять лояльность клиентов. Доплаты и ещё раз доплаты за заказы. Ну и самый важный вопрос: а почему? Кто-то абсолютно правильно написал: маятник качнулся в сторону таксистов. Но опять почему? Потому что Яндекс сделал явный перекос в пользу клиентов. Полностью бесправные таксисты и клиенты, который едут за 60 руб и ведут себя по скотски. Демпинговые цены - это не только выработка модели перемещения для среднего класса, но и куча наркоманов, алкошей, малолеток, нищего быдла, ворвавшегося впервые в сферу услуг. В Европе не рынок определяет сферу такси. Муниципалитет назначает тарифы и минимальные стандарты, а таксопарки и частники конкурируют только качеством услуг. На счет повышающих коэффициентов: я был всегда против и супердешевых цен , и против космических. Ни водители, ни пассажиры не выигрывают от этого, только агрегаторы. Базовая цена должна быть выше немного ( минималка). Клиент сам должен иметь возможность предложить более высокую цену +30-50% ( вип-вызов). В итоге недовольны сейчас все, модель бизнеса неправильная. Но Яндекс уже прикормил клиентов на 15-20 миллиардов рублей и не откажется от завоёванного лидируещего положения. Из плюсов яндеса: он наводит порядок на рынке. Я, например, ИП с патентом и лицензией. Мне есть, что терять. Но скотское отношение к водителям не могло не привести к оттоку водителей из такси или к другому агрегатору ( ДиДи). К сожалению, маятник так и будет качаться, то в сторону быдла, то в сторону быдловодителей. Вежливые пассажиры и вежливые таксисты пока страдают.

Вы, как истинный таксист, смело дали оценку бизнес модели Яндекса в части повышающих коэффициентов bravo.gif
Но есть только два варианта как обеспечить сервисом в часы пик.
Или повышающий коэффициент(смотивировать клиента отказаться от поездки и привлечь водителей) или существенное увеличение минимального тарифа (также уменьшить клиентуру и вложить в тариф оплату простоя в глухое время).
Второе в России на данный момент невозможно, т.к. необходимо государственное регулирование тарифов.

Про страдания вежливых пассажиров и вежливых таксистов вы погорячились.
И те и те катаются в повышенных тарифах и совсем не парятся.
Сейчас ещё Яндекс хорошо откатает социальный рейтинг пассажиров и даже с деньгами быдло будет кататься только в экономе с таким же быдлом.

Не соглашусь с Вами. Попытка оправдать высокие коэффициенты агрегаторами - всего лишь попытка скрыть истинную цель - высокую комиссию. Простой пример: Вы сидите в баре с друзьями и решили разъезжаться по домам. Вам не срочно. Почему вам навязыают космический коэффициент? Если бы разница была в 1.5 раза, то таксист, который привез клиента в соседнее здание, с удовольствием отвез бы Вас по стандартному тарифу( проще до клиента 50 метров ехать, чем 2 км). На счет стандартного тарифа. Я вожу людей по 52, 61, 63 руб. Все они готовы заплатить 100. Не готовы только маргиналы. Согласен, копеечными базовыми тарифами Яндекс приучил людей пользоваться такси чаще. Но обратная сторона медали - это маргиналы и недовольство адекватных клиентов вилкой цен. А теперь посмотрите с моей стороны: утром вожу по 500, днём по 60. Первая мысль: что я здесь делаю днём? Итого: я работаю только в часы пик- для Яндекса я большой минус.; таксисты на арендованных машинах работают по 12 часов и ненавидят всех - страдают вежливые пассажиры. Рынок найдёт своё равновесие, но сама модель порочна. Могу попытаться подкрепить своё мнение тем, что у мене высшее экономическое образование. Хотя от таксиста это звучит смешно. Однако во Владимире я зарабатываю 2,5 средних зарплаты и мне грех жаловаться

Теперь вроде понял вашу мысль - клиенты, которым не срочно и готовых подождать дольше, вынуждены переплачивать или отказываться от поездки, но агрегатор мог бы таких клиентов встроить в цепочку заказов и отдать таксисту завершающему поездку рядом и не применять повышающий коэффициент (или применять в значительно меньшей степени), так как такой заказ выгоден водителю. Типа кнопочки в заказе - «несрочно».
Поправьте, если не так.
Идея хорошая, но думаю сейчас у агрегаторов другие первичные задача, сейчас идёт дележка и формирование рынка такси на федеральном уровне. Агрегаторам сейчас проще воевать друг с другом прямым демпингом, а не дополнительными «фишками». Когда устаканится, тогда вполне реально будет предложен такой сервис.
Кстати, в Яндексе уже есть нечто подобное «подать через 10 минут», но на тариф данная опция, наверное, не влияет, не проверял, надо ради интереса попробовать.

За маргиналов, как мне кажется, политика у Яндекса такая. Отказываться от них, подняв тариф, нельзя, т.к. это деньги. Тем более в сегодняшних условиях конкуренции это невозможно. Вопрос с маргиналами решается социальным рейтингом пассажира, совсем неадекватов будут отключать, остальным оставят эконом. Где маргиналов будут возить эммигранты и те же маргиналы. Т.е. разведут клиентов и водителей по классам, что бы маргиналы не могли заказать бизнес даже имея деньги, а хороших пассажиров не возили маргиналы.

Почему вы считаете что катая пики вы невыгодны Яндексу? Как раз коэффициентом он и привлекает водителей работать в это время. Да и многие постоянных таксистов так и катают, утро и вечер в будни, хорошо отдыхая в обед.

Ну не знаю, я не вижу в происходящем порочности, наоборот, вижу, наконец-то реальный сдвиг в части разделения по классам и социальному рейтингу, когда всех водителей поставили в равные условия и заработок зависит, от помимо прочих факторов, от того какой ты сервис окажешь клиенту. А не так как было во времена раций, когда жир снимали водители, которые носили тортики операторам, возя пассажиров на убитой калине, куря при пассажире. А я на ухоженном бизнес классе катал невыгодные коротыши, что останется от приближенных.
Если от водителя страдает пассажир, то водитель потеряет рейтинг и уйдёт катать эконом или вообще заблокируют доступ. И это правильно.

Мы с вами смотрим на ситуацию с разных сторон, я больше смотрю со стороны пассажира и в общем, в тоже время сторону таксиста понимаю. Я временно катал ещё с дороги, потом по рациям, и вот сейчас в третий раз катаюсь в яшке. Немного изучаю эту тему с разных сторон, чтоб быть в курсе. Изменений много произошло, даже интересно. Но заработок, конечно, уже не тот. Но и условия более комфортные.
 
[^]
Японапапа
9.02.2021 - 03:20
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 21.01.20
Сообщений: 150
Цитата (TopGanKote @ 8.02.2021 - 08:07)
во Владике и в пригороде цены совсем копеечные , заявки по 50-70 рублей норма


Владимир или Владикавказ?
Во Владивостоке таких цен не существует точно)
 
[^]
msi
9.02.2021 - 07:37
0
Статус: Offline


просрал 300 пунктов UQ

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 30520
хера вы на 20 страниц накоментили)
думал тема загнется быстро.
 
[^]
Tatoshka21
9.02.2021 - 08:40
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1413
Цитата (realtek1985 @ 8.02.2021 - 18:50)
Цитата (Tatoshka21 @ 8.02.2021 - 13:46)
Вот и считайте дорого такси или нет. При проезде в общественном транспорте 5 копеек.

так, одну сторону медали ты отметил, теперь давай вторую: средняя и медианная ЗП в то же самое время. Это так, для подсчета в процентном соотношении и понимания

Вот информация для размышления.
Оклад учителя (английский язык) 1981 год (ставка 18 часов внеделю) 100 рублей.
Сейчас оклад учителя от 13 тысяч.
В моем городе эконом яндекс такси 6 рублей за км (базовый без коэф) минимальная стоимость 59 рублей (2 км пути), получается посадка 47 рублей.
 
[^]
Tatoshka21
9.02.2021 - 08:56
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 1413
Цитата (MagicShah @ 8.02.2021 - 21:01)
Цитата (КапустинЯр1 @ 8.02.2021 - 17:35)
а мне кажется это слишком охуенно, получать 800р за 20 мин нажимания педали газа. Отнять мизерную амортизацию(по москве), процент агрегатора и бенз. и все равно выходит слишком охуенно
яндексом перестал пользоваться
скачал все что есть убер, сити, гетт,максим и мониторю где дешевле, в яндекс даже не захожу, так как 90% случаев повышенный спрос.

Ряд вопросов ко всем кто считает стоимость поездки:

1.Сколько сейчас стоит права категории "В" отучиться? 24000 рублей (http://www.1voa.ru/prices.html).

2-3 месяца жизни + госпошлина + справки = можем умножить стоимость обучения на 3 или на 4?

Итого, что бы просто сесть за руль такси 75000-100000 рублей.

И это: я не говорю про стаж и опыт, типа от одного года до трех за рулем.

2. Стоимость жоповозки: тот же ЯГО требует авто до трех лет, считай новый.

700000 рублей и выше (https://rolf-renault.ru/cars/logan/)

Промежуточный стартовый итог: 1000000 (Один миллион) рублей. И ты еще не заработал ни рубля.

3. Стоимость поездки 100 рублей:
- 20% ЯГО и парк = 80 рублей;

1000000/80 = 12500 поездок, чтобы отбить стартовые вложения.

100я поезка, считай внутри квартала: подача 2-3 минуты, поездка 2-3 минуты, высадка 1-2 = 5-10 минут

итого, за час: 6-12 поездок, или 2084-1042 часов за рулем, при 8 часовом рабочем дне это 260-130 дней.

Мля... а это еще не всё: авто без топлива не ездит, а еще его мыть надо, водителю кушать и пить, но кого ебут проблемы ценообразования, подавай им поездку за 100 рублей.

Ой нет 6-12 поездок это даже в теории неполучится. Максимум 4 коротыша а в жизни получается 3. За смену 20-25 поездок. Причем агрегатор кидает дефиренцированые поездки одну длинную за сочный ценник а потом может 3-4 вобще по минимуму
Сорвать куш неполучится.... В заказах есть гарантии яндекса типа от 100 рублей за 1 заказ до вычета комиссии. 1 заказ 180 рублей остальные 3 по 75 руб... Вот и гарантии 400 рублей gigi.gif за 4 заказа но по факту ты заработал 324 рубля (комиссия -20%) и проехал 35-40 км
 
[^]
simondemon
9.02.2021 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 2473
Цитата (msi @ 8.02.2021 - 08:06)
gaudi77
Цитата
из дома до детского садика 110 рублей, а обратно(пусть даже с учётом детского кресла) 570 рублей

у меня до работы 8 минут ехать. всегда поездка в 6-20 утра стоила сотку. в последнее время 250-300 faceoff.gif

Такая же хня.

В 3.14зду этот яндекс. moderator.gif
 
[^]
zaratustr
9.02.2021 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.17
Сообщений: 5064
Специально вчера ради интереса в десять вечера вбил маршрут, которым ездил три раза за неделю на физиопроцедуры в поликлинику. Повышенный спрос! Город пустой, время не позднее. Реально, похоже, на повторные маршруты цены система задирает.
 
[^]
adroit
9.02.2021 - 10:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.10
Сообщений: 8802
Когда нужно заказать такси, то замечал прыгающие ставки, буквально по времени а не от загруженности и трафика.
Условно вызываешь такси в 6.50 цена одна, ровно в 7.00 она меняется на вдвое дороже.
Еще есть такая ерунда как динамо от таксистов, мол я такой крутой не поеду за 100 рублей.
У меня тут рядом находится аэропорт, так вот там есть те, кто будет стоять но никуда не поедет, он будет сбрасывать заявки, но не поедет.
Как сами таксисты рассказывали, там сидят ждут "жирную" заявку, отвезли и... назад
И вот возле тебя штук 20 такси, а уехать ты не можешь! Время поджимает, а ты в пролете.
Таксисты сейчас на полном расслабоне, им на блюдечке с голубой каемочкой принесли заявку, маршрут указали, а он еще и перебирать будет.
Раньше было проще, вышел руку поднял - поехали, не хочешь за 100 рублей ехать, другого подожду и доеду!
А теперь тебе условия ломят, придумывая загруженность, погоду, энурез у таксиста
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 49568
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 17 18 [19] 20 21  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх