Несколько дней в моторном цехе

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
МимоПроходил
1.08.2024 - 18:57
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
Цитата (kudrik56 @ 1.08.2024 - 17:34)
Юрий, Эти "примерно 72 оборота" Вы лично пробовали сами крутить, до совпадения ВСЕХ меток грм?
Или это древня легенда мотористов, которая гуляет по бескрайним просторам интернета.

К чему я это спрашиваю? По идее - там надо сделать более 1000 оборотов кол/вала, до полного совпадения всех меток грм. Точное число будет 2538 оборотов, для такого числа зубьев трёх шестерен, как на фото.

нет, я лично пробовал.
и даже не раз.
и волшебным образом на этом количестве они сходятся.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 1.08.2024 - 19:00
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 18:59
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
Цитата (kudrik56 @ 1.08.2024 - 13:20)
Цитата
18
закрыл клапанную крышку, установил топливные насосы и насос дозатор (регулятор давления)

Всё думал, что что-то в этом предложении - вроде не так.
Потом понял.
Всё таки не топливные насосы, а две "насосные секции". Поскольку там ведь обычные плунжер+обр.клапан. Которые приводятся в движение - от двух дополнительных "треугольных" кулачков, на общем распр/вале.

да ради бога.
пусть будет так.

просто по запросу "топливный насос deutz 2013"
мы получим вот такой результат.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
kudrik56
1.08.2024 - 19:02
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 41
Цитата (МимоПроходил @ 1.08.2024 - 18:57)
нет, я лично пробовал.
и даже не раз.
и волшебным образом на этом количестве они сходятся.



это для шестерён именно , как на фото?
...кол.вал 27 зуб
....пром.шестерня 47 зуб
...распр/вал 54 зуб

Это сообщение отредактировал kudrik56 - 1.08.2024 - 19:05
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:04
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
Цитата (бnova @ 1.08.2024 - 17:49)
Прям секс какой то )))

Ну и шутка Пра 300

триста, так триста.
погнали до этой цифры.

282
подготовил постели коренных и шатунных.
вставил вкладыши.
смазал маслом.
вкинул вал.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:05
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
Цитата (kudrik56 @ 1.08.2024 - 19:02)
это для шестерён именно , как на фото?
...кол.вал 27 зуб
....пром.шестерня 47 зуб
...распр/вал 54 зуб

фото желательно в студию.
я за 240-ю и 260-ю серию точно могу сказать, что сойдутся.
а вот за ЯМЗ-650 не знаю, не проводили экспериментов.
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:06
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
ишь его...

в засаде сидел. blink.gif
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:07
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
283

коренные и шатунные крышки подшипников в очереди.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:08
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
284

вот на этом фото видны упорные полукольца.
что бы не говорили - забыл мол. cool.gif

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:09
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
285

закрыл коренные.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
286

а так же шатунные, зажимаю все подшипники.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:10
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
287

теперь надо собрать ГРМ

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
kudrik56
1.08.2024 - 19:13
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 9.03.24
Сообщений: 41
Цитата (МимоПроходил @ 1.08.2024 - 19:05)
фото желательно в студию.

так ведь ваше же фото (из вашего поста), я имел в виду
смотрите, я в моём посте спец.указал - фото 124 на стр. 9
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:17
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
288

прощелкал клювом момент важный.
шестерня коленвала имеет несколько отличный профиль от остальных
шестерен. пришлось ее снять и поставить другую.
так что грею новую шестерню на плитке.
до возникновения эффекта Лейден-Фроста (примерно 200°-230°)
при такой температуре она сама на место запрыгивает, под собственным весом.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:19
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
Цитата (kudrik56 @ 1.08.2024 - 19:13)
так ведь ваше же фото (из вашего поста), я имел в виду
смотрите, я в моём посте спец.указал - фото 124 на стр. 9

124 фото, это ГРМ Д-260.
метки сойдутся через 72 оборота.
проверено неоднократно.
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:21
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
289

на месте.
с этими шестернями сейчас постоянный прикол.
завод в один прекрасный момент зачем то изменил профиль зуба.
и теперь катаются моторы и с таким и с таким профилем.
все время приходится подбирать шестерни при замене вала.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:24
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
290
почти все поставил, зажал пластину промежуточной.
будет еще шестерня привода насоса рулевого, но его ставить буду
после установки передней крышки.
он крепится к ней.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:26
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
291

а вот и поддон.
масляный насос как то обычно остается в тени... why.gif

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:27
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
292

крышка и передняя опора двигателя...

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
293

шкив с импульсным колесом, помпа, генератор...

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 1.08.2024 - 19:28

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:31
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
294
прикрутил привод ТНВД и вместо датчика положения распредвала
вставил приспособление для регулировки момента впрыска.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:33
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
295

зажал гайки на шестерне привода.
все, теперь момент будет именно таким как надо.
можно ставить датчик на место.
виден провод от него.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 1.08.2024 - 19:33

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:36
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
296

ТНВД и воздушный компрессор на месте.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
297

ремень агрегатов и крышка привода тоже.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:37
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
298

подключаю шланги низкого давления по местам.

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
МимоПроходил
1.08.2024 - 19:38
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10424
299

раскидываю жгут.
а в затылок мне уже начинают дышать - ну когда, ну скоро?

Несколько дней в моторном цехе
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 43881
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх