Школьный курс математики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (48) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Верный ответ
50 [ 1023 ]  [48.64%]
0 [ 917 ]  [43.60%]
Отрицательный белый лебедь в квадрате [ 163 ]  [7.75%]
Всего голосов: 2103
Гости не могут голосовать 
Eymerich
9.09.2020 - 15:03
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (JBM @ 9.09.2020 - 14:45)
Цитата (ste @ 9.09.2020 - 11:48)
И, таки да, килограмм свинца и килограмм ваты весят одинаково, при условии, что находятся на одной и той же планете и на одной и той же широте. Рельефом местности пренебрежем.

Атмосферу забыл - "... и при отсутствии атмосферы". Либо "... архимедовой силой атмосферы пренебрежём". Это такая же "маленькая деталь" как и тот ебучий унарный минус.

Строго говоря, физически архимедова сила это составляющая веса.

зы судя по минусу, не все знают что такое вес.

Это сообщение отредактировал Eymerich - 9.09.2020 - 15:10
 
[^]
warlomak
9.09.2020 - 15:03
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.11.09
Сообщений: 171
Цитата (taper @ 9.09.2020 - 13:52)
Схренали скобки-то сначала раскрывать?!
Заносите и меня в ЧС, нафиг!

А Python вон вообще что творит rulez.gif

в python выражение будет выглядеть так:
(5**2)-(-5**2) = 50
 
[^]
HellMagic
9.09.2020 - 15:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.09.15
Сообщений: 1433
Цитата (beardman @ 9.09.2020 - 14:39)
аааааа!!!!

нет такой записи (-5^2)!!!!!!! ска!!!!

есть (-5)^2

а значит есть и

-(-5)^2

верно?
 
[^]
Raino
9.09.2020 - 15:04
-1
Статус: Offline


Sceptic

Регистрация: 25.08.13
Сообщений: 3124
Цитата (Dubliner @ 9.09.2020 - 15:02)
Цитата (Alexeykov @ 9.09.2020 - 14:58)
Цитата (Грызли @ 9.09.2020 - 10:34)
чтобы было ноль, надо, чтобы в правой части (-5)#2 было, а не (-5#2), потому что
(-5)#2=-5*-5=25, а
(-5#2)= -1*5#2=-25

Судя по количеству плюсов, вот так и просрали страну математики млять доморощенные.
Откуда ты -1 взял-то родной?
Он там может появиться только при записи -(5^2) а у нас (-5^2)

О, мил человек, посмотри-ка вот на эту картинку.
И на пример из советского учебника, который я под твоим комментом запостил.
Ну как, признаешь, что "страну просрали" © как раз такие недоучки как ты, или жопой будешь крутить?

Ты его коммент один в один подтвердил картинкой. gigi.gif
 
[^]
Sergei107
9.09.2020 - 15:05
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.02.17
Сообщений: 786
Цитата (Dubliner @ 9.09.2020 - 14:59)
Цитата (Babkeen @ 9.09.2020 - 13:24)

В школе надо было слушать, что в каком порядке выполняются, а не скрины ебанутые смотреть. тем более из современных учебников. У меня ребенок в школе получил 4 за то что в задаче умножил не конфеты на друзей, а друзей на конфеты, и правило от перемены множителей произведение не меняется вообще пох было, то что идет деградация и уклон на узконаправленое мышление это однозначно, вот такие задачки к нам летят и такие как ты усираются и тыкают скрины и мнения подтверждают тем, что типа на дзене прочитал bravo.gif

Современные скрины не нравятся? Ну ладно. Вот тебе скрин из учебника алгебры Макарычева за 7 класс. В 70-х и 80-х точно по этому учебнику учились, 72 страница, проверь.
Заметь, тут даже не объясняется, почему -2^6=-64. Подразумевается, что каждый, кто до 7 класса доучился, знает, в чём разница между (-2)^6 и -2^6.
Ну что, признаешь, что ты тупее семиклассника? Или ещё как-то выкручиваться будешь?

а теперь забей этот пример в эксель и посмотри на результат.

А ведь есть люди, которые безоговорочно доверяют формулам экселя. И смеются над теми, кто эксель на калькуляторе перепроверяет.
 
[^]
Eisbrecher
9.09.2020 - 15:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 738
еще и минусят 50 там,как вас учат,страшно даже
 
[^]
ГайцыГазазад
9.09.2020 - 15:06
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.10
Сообщений: 1047
Жесть... Какая нахуй "операция взятия отрицательного значения"? faceoff.gif Во новодел прёт... Они видимо и погоду так смотрят... -20 это у них -1*20.

X=-Х и никаких -1*х. Хотя они про абсолютные числа и не читали видимо.

 
[^]
Kovalski
9.09.2020 - 15:07
0
Статус: Offline


Made in USSR

Регистрация: 16.10.09
Сообщений: 5519
Если так, как нас в школе учили, то 50. Минус на минус даёт плюс.
 
[^]
Usess
9.09.2020 - 15:08
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 599
Друзья, Вы слишком буквально восприняли.
На самом деле это древняя эмодзи "покажи сиськи" с Сони-Эриксон! Как счас помню.

И ещё, если это ввести в последнюю ячейку строки 64999 в эксель 2003, то можно найти пасхалку ввиде эмитатора полета самолёта.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Trespasser65
9.09.2020 - 15:09
0
Статус: Offline


ГраммарНаци

Регистрация: 25.10.18
Сообщений: 8831
Цитата (Constcat @ 9.09.2020 - 10:34)
(5*5) - (-5 * -5) = 25-25 = 0

нет, не так!
Если бы было так, как вы хотите, должно было быть:

(5^2)- (-5)^2

А то, что написано - 25-(-25)
 
[^]
multigad
9.09.2020 - 15:10
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (Ебений @ 9.09.2020 - 10:37)
"Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу"

Почему вы во вторых скобках отрываете минут от числа? В степень возводится именно -5, получаем 25.

производим действия в скобках остается (25)-(25), -5 в квадрате равно 25. результат 0. Или.. как?


------------------------------------------------------------

UPD: почитал, погуглил...  При ее записи, ну да, 50. Стыдно. Пацану надо было сказать, "слышь овца, поставь скобки как положено, а не вот это вот все".

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
Вычисляем уменьшаемое (5^2)= (5)*(5) = 25
Вычисляем вычитаемое (-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25
Вычисляем остаток 25 - 25 = 0 dont.gif

Это сообщение отредактировал multigad - 9.09.2020 - 15:16
 
[^]
JoyfulMan
9.09.2020 - 15:10
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.09.19
Сообщений: 3


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Школьный курс математики
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:10
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (ГайцыГазазад @ 09.09.2020 - 15:06)
Жесть... Какая нахуй "операция взятия отрицательного значения"? Во новодел прёт... Они видимо и погоду так смотрят... -20 это у них -1*20.

X=-Х и никаких -1*х. Хотя они про абсолютные числа и не читали видимо.

Т.е. При х равном 5=-5?))) лол

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dubliner
9.09.2020 - 15:10
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (Raino @ 9.09.2020 - 15:04)
Цитата (Dubliner @ 9.09.2020 - 15:02)
Цитата (Alexeykov @ 9.09.2020 - 14:58)
Цитата (Грызли @ 9.09.2020 - 10:34)
чтобы было ноль, надо, чтобы в правой части (-5)#2 было, а не (-5#2), потому что
(-5)#2=-5*-5=25, а
(-5#2)= -1*5#2=-25

Судя по количеству плюсов, вот так и просрали страну математики млять доморощенные.
Откуда ты -1 взял-то родной?
Он там может появиться только при записи -(5^2) а у нас (-5^2)

О, мил человек, посмотри-ка вот на эту картинку.
И на пример из советского учебника, который я под твоим комментом запостил.
Ну как, признаешь, что "страну просрали" © как раз такие недоучки как ты, или жопой будешь крутить?

Ты его коммент один в один подтвердил картинкой. gigi.gif

В глаза долбишься или просто слабоумный? Он пишет, что -5^2 не равно -1*5^2, моя же "картинка" доказывает обратное.
 
[^]
McMaster
9.09.2020 - 15:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.11.10
Сообщений: 196
Это пример не на знание математики, а на знание традиций записи.
Язык C, например, воспринимает унарный минус с более высоким приоритетом, чем операнд вычитания, запись -5 - -5 обозначает вычитание уже отрицательных числовых констант.
Чёрт его знает, какие традиции приоритетов у школьной училки. У иной, пару можно словить просто за слово "унарный".
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:13
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Dubliner @ 09.09.2020 - 15:10)
В глаза долбишься или просто слабоумный? Он пишет, что -5^2 не равно -1*5^2, моя же "картинка" доказывает обратное.

Я уже устал:/)) реально смотрят книгу видят фигу.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
владпал
9.09.2020 - 15:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.19
Сообщений: 3001
Нихуя не понял, но очень интересно..)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dubliner
9.09.2020 - 15:14
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:10)

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел  dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

Если я тебе докажу, что -5^2=-1*(5^2), признаешь здесь публично, что "поколение ЕГЭ" умнее твоего поколения? Или ты дешёвый пиздабол?

Это сообщение отредактировал Dubliner - 9.09.2020 - 15:15
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:15
7
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (multigad @ 09.09.2020 - 15:10)
Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

Тут уже привели примеры из учебников, как старых,так и новых. Уже даже правило возведения отрицательных чисел привели. Нет,пишут глупость. Пропал дом. ©

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UgoFantozzi
9.09.2020 - 15:15
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 620
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:10)
Цитата (Ебений @ 9.09.2020 - 10:37)
"Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу"

Почему вы во вторых скобках отрываете минут от числа? В степень возводится именно -5, получаем 25.

производим действия в скобках остается (25)-(25), -5 в квадрате равно 25. результат 0. Или.. как?


------------------------------------------------------------

UPD: почитал, погуглил...  При ее записи, ну да, 50. Стыдно. Пацану надо было сказать, "слышь овца, поставь скобки как положено, а не вот это вот все".

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

(-5**2) = (-(1*5)**2) = (- (1**2) * (5**2)) = (-1 * 25) = -25
 
[^]
Alexeykov
9.09.2020 - 15:16
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.12
Сообщений: 13233
Цитата (Dubliner @ 9.09.2020 - 15:02)
Цитата (Alexeykov @ 9.09.2020 - 14:58)
Цитата (Грызли @ 9.09.2020 - 10:34)
чтобы было ноль, надо, чтобы в правой части (-5)#2 было, а не (-5#2), потому что
(-5)#2=-5*-5=25, а
(-5#2)= -1*5#2=-25

Судя по количеству плюсов, вот так и просрали страну математики млять доморощенные.
Откуда ты -1 взял-то родной?
Он там может появиться только при записи -(5^2) а у нас (-5^2)

Мил человек, посмотри-ка вот на эту картинку.
И на пример из советского учебника, который я под твоим комментом запостил.
Ну как, признаешь, что "страну просрали" © как раз такие недоучки как ты, или жопой будешь крутить?

Я пожалуй покручу. Найди ка мне решение в советском учебнике примера (-4^2). Твои скрины рассматривают возведение в степень по всей видимости для начальных классов. Т.е. при знакомстве с возведением в степень чтобы ученик понимал что знак перед возводимым это не знак числа а знак действия.
Напомнить что в совсем начальных классах числа для обучаемых бывают только целыми и только положительными? Будешь мне тыкать скринами из тех учебников что числа не могут быть отрицательными?
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие, но в составе именно примера 1-4^2=-15 а 1+(-4^2)=17.

Это сообщение отредактировал Alexeykov - 9.09.2020 - 15:16
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:16
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Dubliner @ 09.09.2020 - 15:14)
Если я тебе докажу, что -5^2=-1*(5^2), признаешь здесь публично, что "поколение ЕГЭ" умнее твоего поколения? Или ты дешёвый пиздабол?

Выкрутится)) скользкий на налим))) я вот не поколение егэ) но такие простые вещи знаю)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
munkey
9.09.2020 - 15:16
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 19
5 в квадрате = 25 и -5 в квадрате - тоже 25. Итого 0

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evgenyaa
9.09.2020 - 15:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590

(5)^2 - (-5)^2 = 0
но (-5^2) это конечно зашквар, как хочешь так и понимай.
 
[^]
Usess
9.09.2020 - 15:17
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 599
Профессор, мы с вами уважаемые специалисты,
Может просто достанем и померяемся?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97775
0 Пользователей:
Страницы: (48) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх