Школьный курс математики

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (48) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Верный ответ
50 [ 1023 ]  [48.64%]
0 [ 917 ]  [43.60%]
Отрицательный белый лебедь в квадрате [ 163 ]  [7.75%]
Всего голосов: 2103
Гости не могут голосовать 
Мерзавец666
9.09.2020 - 15:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.13
Сообщений: 47
Как то так. А почему в чёрный список, калькулятор не говорит

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Школьный курс математики
 
[^]
Шушпан2580
9.09.2020 - 15:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.18
Сообщений: 2353
Цитата (Eymerich @ 9.09.2020 - 15:03)

Атмосферу забыл - "... и при отсутствии атмосферы". Либо "... архимедовой силой атмосферы пренебрежём". Это такая же "маленькая деталь" как и тот ебучий унарный минус. [/QUOTE]
Строго говоря, физически архимедова сила это составляющая веса.

зы судя по минусу, не все знают что такое вес.

Ну, в общем, да :) Перельман лукавил.
Гы, подправил, если что.
 
[^]
verizon
9.09.2020 - 15:18
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 667
Цитата (Кортизон @ 09.09.2020 - 10:35)
Наверное, минус на минус дают плюс. Тогда 50. Но это не точно.
Я, дяденька, не настоящий сварщик. Я маску на стройке нашёл. ©

Чик-чик маской

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
multigad
9.09.2020 - 15:19
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (UgoFantozzi @ 9.09.2020 - 15:15)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:10)
Цитата (Ебений @ 9.09.2020 - 10:37)
"Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу"

Почему вы во вторых скобках отрываете минут от числа? В степень возводится именно -5, получаем 25.

производим действия в скобках остается (25)-(25), -5 в квадрате равно 25. результат 0. Или.. как?


------------------------------------------------------------

UPD: почитал, погуглил...  При ее записи, ну да, 50. Стыдно. Пацану надо было сказать, "слышь овца, поставь скобки как положено, а не вот это вот все".

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

(-5**2) = (-(1*5)**2) = (- (1**2) * (5**2)) = (-1 * 25) = -25

(-5**2) = (-(1*5)**2) ????
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени? gigi.gif
 
[^]
Жопаримуа
9.09.2020 - 15:20
0
Статус: Offline


Восставший из зада

Регистрация: 27.03.14
Сообщений: 972
Ну вы зануды
45см правильно
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:20
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Alexeykov @ 09.09.2020 - 15:16)
Я пожалуй покручу. Найди ка мне решение в советском учебнике примера (-4^2). Твои скрины рассматривают возведение в степень по всей видимости для начальных классов. Т.е. при знакомстве с возведением в степень чтобы ученик понимал что знак перед возводимым это не знак числа а знак действия.
Напомнить что в совсем начальных классах числа для обучаемых бывают только целыми и только положительными? Будешь мне тыкать скринами из тех учебников что числа не могут быть отрицательными?
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие, но в составе именно примера 1-4^2=-15 а 1+(-4^2)=17.

Т.е. В зависимости от возраста,правила возведения в степень меняются?))) ты бредишь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Usess
9.09.2020 - 15:20
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.19
Сообщений: 599
Ответ лежит в области от 0 до 50 и во избежание разночтений, по модулю.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
UgoFantozzi
9.09.2020 - 15:22
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 620
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:19)
Цитата (UgoFantozzi @ 9.09.2020 - 15:15)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:10)
Цитата (Ебений @ 9.09.2020 - 10:37)
"Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу"

Почему вы во вторых скобках отрываете минут от числа? В степень возводится именно -5, получаем 25.

производим действия в скобках остается (25)-(25), -5 в квадрате равно 25. результат 0. Или.. как?


------------------------------------------------------------

UPD: почитал, погуглил...  При ее записи, ну да, 50. Стыдно. Пацану надо было сказать, "слышь овца, поставь скобки как положено, а не вот это вот все".

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

(-5**2) = (-(1*5)**2) = (- (1**2) * (5**2)) = (-1 * 25) = -25

(-5**2) = (-(1*5)**2) ????
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени? gigi.gif

5 = 1*5
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:23
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата
Я пожалуй покручу. Найди ка мне решение в советском учебнике примера (-4^2). Твои скрины рассматривают возведение в степень по всей видимости для начальных классов. Т.е. при знакомстве с возведением в степень чтобы ученик понимал что знак перед возводимым это не знак числа а знак действия.
Напомнить что в совсем начальных классах числа для обучаемых бывают только целыми и только положительными? Будешь мне тыкать скринами из тех учебников что числа не могут быть отрицательными?
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие, но в составе именно примера 1-4^2=-15 а 1+(-4^2)=17.

http://www.algebraclass.ru/vozvedenie-v-st...telnogo-chisla/ в конце подробно расписано . обрати внимание, все числа стоят в скобках. Знак степени вынесен за него. Как ты думаешь доя чего?)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
номер44
9.09.2020 - 15:24
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 3134
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 17:19)
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени? gigi.gif

Вопрос в другом, с хуя ли ты решил, что минус тоже надо в квадрат возводить?
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:25
6
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (номер44 @ 09.09.2020 - 15:24)
Вопрос в другом, с хуя ли ты решил, что минус тоже надо в квадрат возводить?

Тут уже два часа это говорят;/)))))))))))) они не понимают))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
multigad
9.09.2020 - 15:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 15:16)
Цитата (Dubliner @ 09.09.2020 - 15:14)
Если я тебе докажу, что -5^2=-1*(5^2), признаешь здесь публично, что "поколение ЕГЭ" умнее твоего поколения? Или ты дешёвый пиздабол?

Выкрутится)) скользкий на налим))) я вот не поколение егэ) но такие простые вещи знаю)

Интересно было бы посмотреть. И не на калькуляторе/экселе, а по-простому - столбиком.
Слабо? Или только язычком ярлычки расклевать умеем? gigi.gif
 
[^]
Deluks
9.09.2020 - 15:27
-3
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5754
Бляяяя, я думаал что обосрался, ан нет...

Есть такое правило в математике... минус на минус будет плюс...
Собственно исходя из этого вторая часть уравния становится положительной. Дальше сами посчитаете =)
 
[^]
Василич505
9.09.2020 - 15:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.11
Сообщений: 1425
до сих пор,что ли,выясняете? gigi.gif

как будто зашел в тему-окрашка на квасе или кефире
windows или linux
андройд или яблоко
мужикиказлы или бабыкозлы
теперь еще 0 или 50 lol.gif
 
[^]
multigad
9.09.2020 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (UgoFantozzi @ 9.09.2020 - 15:22)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:19)
Цитата (UgoFantozzi @ 9.09.2020 - 15:15)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:10)
Цитата (Ебений @ 9.09.2020 - 10:37)
"Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу"

Почему вы во вторых скобках отрываете минут от числа? В степень возводится именно -5, получаем 25.

производим действия в скобках остается (25)-(25), -5 в квадрате равно 25. результат 0. Или.. как?


------------------------------------------------------------

UPD: почитал, погуглил...  При ее записи, ну да, 50. Стыдно. Пацану надо было сказать, "слышь овца, поставь скобки как положено, а не вот это вот все".

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

(-5**2) = (-(1*5)**2) = (- (1**2) * (5**2)) = (-1 * 25) = -25

(-5**2) = (-(1*5)**2) ????
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени? gigi.gif

5 = 1*5

Гениально, Лейбниц вы наш!
А так -

(-5)*(-5) по вашему равно (-1)*(5)*(5) ???
 
[^]
Dubliner
9.09.2020 - 15:30
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (Alexeykov @ 9.09.2020 - 15:16)
Я пожалуй покручу. Найди ка мне решение в советском учебнике примера (-4^2). Твои скрины рассматривают возведение в степень по всей видимости для начальных классов. Т.е. при знакомстве с возведением в степень чтобы ученик понимал что знак перед возводимым это не знак числа а знак действия.
Напомнить что в совсем начальных классах числа для обучаемых бывают только целыми и только положительными? Будешь мне тыкать скринами из тех учебников что числа не могут быть отрицательными?
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие, но в составе именно примера 1-4^2=-15 а 1+(-4^2)=17.

А что, если выделить любое выражение скобками, его значение изменится? gigi.gif

Цитата
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие

Блядь. faceoff.gif Мне реально за тебя стыдно становится.

Самое плохое, что у тебя не хватает мужества признать, что был не прав.
 
[^]
Eymerich
9.09.2020 - 15:31
1
Статус: Offline


Мастер добрых дел

Регистрация: 7.09.17
Сообщений: 3349
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 15:20)
Цитата (Alexeykov @ 09.09.2020 - 15:16)
Я пожалуй покручу. Найди ка мне решение в советском учебнике примера (-4^2). Твои скрины рассматривают возведение в степень по всей видимости для начальных классов. Т.е. при знакомстве с возведением в степень чтобы ученик понимал что знак перед возводимым это не знак числа а знак действия.
Напомнить что в совсем начальных классах числа для обучаемых бывают только целыми и только положительными? Будешь мне тыкать скринами из тех учебников что числа не могут быть отрицательными?
Так вот запись (-4^2) идентична (-4)^2 и даже идентична -4^2 если это законченное действие, но в составе именно примера 1-4^2=-15 а 1+(-4^2)=17.

Т.е. В зависимости от возраста,правила возведения в степень меняются?))) ты бредишь

А в военное время косинус может достигать двух! dont.gif
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:31
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (multigad @ 09.09.2020 - 15:26)
Интересно было бы посмотреть. И не на калькуляторе/экселе, а по-простому - столбиком.
Слабо? Или только язычком ярлычки расклевать умеем?

А что тут считать столбиком? Я его в уме решил. Первое. Возвели ЧИСЛО 5 в квадрат. Не минус 5,а 5. 25. Далее раскрывает скобки. - на - даёт плюс. В первой части этого выражения 25. 25 и 25 равно 50. В чем сложность? Или мне таблицу пифагора(она же таблица умножения) надо привести?) хотя вроде знаю её и так. Что тут считать в столбик?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
multigad
9.09.2020 - 15:31
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (номер44 @ 9.09.2020 - 15:24)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 17:19)
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени?  gigi.gif

Вопрос в другом, с хуя ли ты решил, что минус тоже надо в квадрат возводить?

Возводить на не минус, а число минус_пять!
 
[^]
wzor
9.09.2020 - 15:31
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 25.04.20
Сообщений: 183
Цитата (Eymerich @ 09.09.2020 - 15:31)
А в военное время косинус может достигать двух!

Нет! Что ты! Это синус)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Dubliner
9.09.2020 - 15:34
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.10.16
Сообщений: 645
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:26)
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 15:16)
Цитата (Dubliner @ 09.09.2020 - 15:14)
Если я тебе докажу, что -5^2=-1*(5^2), признаешь здесь публично, что "поколение ЕГЭ" умнее твоего поколения? Или ты дешёвый пиздабол?

Выкрутится)) скользкий на налим))) я вот не поколение егэ) но такие простые вещи знаю)

Интересно было бы посмотреть. И не на калькуляторе/экселе, а по-простому - столбиком.
Слабо? Или только язычком ярлычки расклевать умеем? gigi.gif

Вот тебе правило записи возведения в степень отрицательного числа. Выше давал пример из советского учебника.
Или советские математики для тебя не авторитеты, ты лучше знаешь, как правильно математические выражения записывать? gigi.gif

Школьный курс математики
 
[^]
номер44
9.09.2020 - 15:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.05.20
Сообщений: 3134
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 17:31)
Цитата (номер44 @ 9.09.2020 - 15:24)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 17:19)
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени?  gigi.gif

Вопрос в другом, с хуя ли ты решил, что минус тоже надо в квадрат возводить?

Возводить на не минус, а число минус_пять!

-5^2
(-5)^2

Серьезно, ты не видишь разницы?
 
[^]
multigad
9.09.2020 - 15:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.05.14
Сообщений: 9326
Цитата (wzor @ 9.09.2020 - 15:31)
Цитата (multigad @ 09.09.2020 - 15:26)
Интересно было бы посмотреть. И не на калькуляторе/экселе, а по-простому - столбиком.
Слабо? Или только язычком ярлычки расклевать умеем?

А что тут считать столбиком? Я его в уме решил. Первое. Возвели ЧИСЛО 5 в квадрат. Не минус 5,а 5. 25. Далее раскрывает скобки. - на - даёт плюс. В первой части этого выражения 25. 25 и 25 равно 50. В чем сложность? Или мне таблицу пифагора(она же таблица умножения) надо привести?) хотя вроде знаю её и так. Что тут считать в столбик?

Сначала производят действия в скобках - это объясняют, когда начинают скобки изучать. Или сначала тупо все стираем? А нахера тогда скобки-то придуманы? poke.gif
 
[^]
ОсатаневшийЛ
9.09.2020 - 15:35
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.17
Сообщений: 12824
А-Ф-И-Г-Е-Т-Ь....... ааафииигееееть, 19 страниц, 19 страниц срача, с использованием всяких виндоуз-калькуляторов, калькуляторов в телефонах, экселе, сторонних программ вычисления....... кто все эти овощи? они с какой планеты? вы вообще в школу ходили? ну может забыли, давно было..... но вы ведь тут пишете, значит доступ в интернет есть....... всего два поисковых запроса "степень отрицательного числа" и "вычитание отрицательного числа".......... и все, это решает все ваши вопросы исчисления даже на кофейных зернах.......... ау, люди, вы вообще адекватные????

Это сообщение отредактировал ОсатаневшийЛ - 9.09.2020 - 15:36
 
[^]
UgoFantozzi
9.09.2020 - 15:36
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 620
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:30)
Цитата (UgoFantozzi @ 9.09.2020 - 15:22)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:19)
Цитата (UgoFantozzi @ 9.09.2020 - 15:15)
Цитата (multigad @ 9.09.2020 - 15:10)
Цитата (Ебений @ 9.09.2020 - 10:37)
"Соответственно, чтобы возвести в квадрат отрицательное число, надо найти произведение двух множителей, каждый из которых равен этому отрицательному числу. Таким образом, значение квадрата любого отрицательного числа равно положительному числу"

Почему вы во вторых скобках отрываете минут от числа? В степень возводится именно -5, получаем 25.

производим действия в скобках остается (25)-(25), -5 в квадрате равно 25. результат 0. Или.. как?


------------------------------------------------------------

UPD: почитал, погуглил...  При ее записи, ну да, 50. Стыдно. Пацану надо было сказать, "слышь овца, поставь скобки как положено, а не вот это вот все".

Просто поколение ЕГЭ не знает, что (-5^2)
это не -1*(5^2),
а (-1^2)*(5^2)

Проще говоря - степень произведения чисел равна произведению результатов возведения в ту же степень этих чисел dont.gif

Или, для ЕГЭшколотронов:
(-5^2) = (-5)*(-5) = (-1)*(5)*(-1)*(5) = (-1)*(-1) * (5)*(5) = 1*25 = 25

(-5**2) = (-(1*5)**2) = (- (1**2) * (5**2)) = (-1 * 25) = -25

(-5**2) = (-(1*5)**2) ????
Это как? С хуяли минус просто так взял и вылез из-под знака степени? gigi.gif

5 = 1*5

Гениально, Лейбниц вы наш!
А так -

(-5)*(-5) по вашему равно (-1)*(5)*(5) ???

Преобразование (-5**2) = (- (1**2) * (5**2)) не нарушает порядка выполнения операций - сначала возведение в степень, потом смена знака.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 97775
0 Пользователей:
Страницы: (48) « Первая ... 17 18 [19] 20 21 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх