****ВЕГА-132СКВ***
Редкостное гуано . все аппараты с завода с неотстроенным трактом запись-воспроизведение . дебильный ЛПМ с вечнодохнущими датчиками Холла .
***АХуенная машина!!!
Гораздо лучше веги.Особо нравились быстросъёмные платы-выдернул прозвонил и обратно,в плане ремонта для меня это было откровением!***
В ремонте хуёвая . выдернул-прозвонил …скажи , бро , что там звонить ?
А если ёмкости подохли ? а блок управления ЛПМ , просмотреть состояние логики .
Без специального шлейфа-переходника никак
Правда к чести Орели нужно сказать , что она сравнительно редко ломалась .
Но это так , вдогонку . но как более-менее знающий почем в Одессе рубероид немножко оболью гамнецом , покритикую советские мафоны .
Ну убогий дизайн это почти всегда .
ЛПМ из вагонеточной стали , только Вега и ещё кто-то там под конец СССР стали закупать и ставить импортные протяжки . а так - либо из остатков производства бронежилетов , либо венгерские . так последние вабще треш ( особенно Вега любила поставить это гамно ) . бесконтактный движок (БДС) явно паралельно выпускали для какой-системы наведения . работал ничего . но если ломался , туши свет .
Схемотехника-жопа . даже на имеющейся в то время элементной базе можно было спроектировать что-либо приличное . но низя , ибо у нас аппаратура по классу сложности .и если в мафоне будет 15-20 радиоэлементов , то какой это будет класс ?
Ну плюс до кучи – монтаж , вечные маты со стороны радиомехаников .
Были конечно относительно неплохие аппараты , но их нужно было допиливать