Почему не публикуют видео с камер с самолетов?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mcsalf
6.11.2015 - 21:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (VanLord @ 6.11.2015 - 18:46)
Цитата (stamqiq @ 6.11.2015 - 18:01)
Что стоит поставить в салон самолета пару камер и вести запись на сервер на земле через Wi-Fi, или через спутниковый канал?!

Вафля? Дайте мне такую вафлю чтобы с самолета можно было писать я вам пол царства отдам :)

Ты уж не горячись, просто почитай, это не большая проблема. поищи в гугле про микротик вафля, дальность сотни км
 
[^]
sam12
6.11.2015 - 21:58
1
Статус: Offline


хохмач

Регистрация: 12.12.12
Сообщений: 975
Цитата (divanny @ 6.11.2015 - 11:33)
Если бы людям показали кадры катастрофы с самолета, то авиаперевозки обанкротились бы.

я часто смотрю жуткие аварии с авто регистраторов...но всё равно почти всегда за рулём.
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 22:00
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Вопрос всем моралистам, кричащим, что записи не нужны, потому что: просочатся в сеть, это аморально, будут глумиться и т.д.: а что если не публиковать видео, а дать возможность просмотреть его родственникам в процессе определения причины крушения? Конечно же не в обязательном порядке, а только тем, кто хочет принять участие в наблюдении за прозрачностью расследования.
Плюсы:
1. Родственники спокойны хотя бы в том, что их не наебали.
2. Народ спокоен за прозрачность расследования, так как родственники не дадут наебать народ.

Прошу констуктивную критику.
 
[^]
craghorn
6.11.2015 - 22:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.01.15
Сообщений: 704
Я давно задавался этим вопросом.
Все лишь потому что "якобычерныйящик" - позволяет полностью правительству контролировать поток информации.
Надо чтобы самолет взорвался из за терракта - скажут терракт, надо чтобы упал по вине пилота - скажут пилот пьян и тд
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
я часто смотрю жуткие аварии с авто регистраторов...но всё равно почти всегда за рулём.

есть одно но, за рулем ты и думаешь, ты можешь что-то сделать, а тут ты в цилиндре на высоте около 10км и сделать ничего не можешь, просто психология
 
[^]
Thavion
6.11.2015 - 22:18
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 12.08.10
Сообщений: 922
Цитата (suntori @ 6.11.2015 - 10:50)
Цитата (Minzdraw @ 6.11.2015 - 12:31)
А спутников у нас нет?)  или для использования нужны радио волны с золотыми молекулами?

Больше скажу - спутники обладают не такой уж феноменальной скоростью передачи данных. Относительно недавно проходили испытания на МКС по передаче данных на скорости что-то около 2 мегабит/сек. Да и для приёма сигнала на больших расстояниях придётся устанавливать огромные принимающие антенны. Затем возникнет вопрос о хранении данных на земле. Предположим, Россия будет хранить данные полётов 7 дней. Далее простой расчёт (примерно):
Согласно рекомендациям Google, кодирование в разрешении FullHD (1080р) - 8 Мбит/сек;
Выше приводили пример полёта в 12 часов. Далее, простым расчётом получаем, что объём итоговой записи получается чуть более 43 гигабайт. Эти 43 гига надо где-то хранить неделю. В день, предположим, совершается 100 полётов. Итоговый объём - 4,3 терабайта. В неделю - 30. Это Россия. А если какая-нибудь Германия будет просить хранить не неделю, а месяц? Как и Франция. Ведь над РФ летают не только российские компании. И это помимо того, что данные продолжают поступать ежедневно. Строить отельные Дата-центры? Вариант! Но кто даст деньги? На чьей территории они будут размещаться? Под чтей юрисдикцией находиться? Готовить законодательную базу?

Поясню на примере морского транспотра для этого комментария и для некоторых выше, сходных по заданному вопросу.

Существует Международная Организация Морского Транспорта (IMO), которая является основным "законодателем мод" в сфере морских перевозок, безопасности, охраны труда и т.д. Организация, в числе прочего, занимается внимательным изучением аварийных случаев, причин их возникновения, методов предотвращения. Туда же относится исследование необходимости и рациональности использования технических новинок самого широкого спектра.
Так вот, когда Организация решает, что такое-то и такое-то техническое новшество будет действительно полезным для обеспечения безопасности мореплавания, сохранит жизни, судно и груз, такое новшество объявляется конвенционным и обозначаются сроки(5 лет в среднем) для установки на ВСЕ суда в мире. По истечении означенного срока судно, проигнорировавшее установку таких новшеств будет элементарно арестовано в первом же порту, где будет проведена инспекция портовыми властями и не будет допущено к дальнейшей работе до устранения данного замечания, а судовладелец будет крепко так оштрафован.

Такие же организации существуют и для авиации и в их силах и интересах исследовать потенциальные возможности улучшения мер обеспечения безопасности людей, воздушных судов и грузов, ими перевозимых.


 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 22:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Вопрос всем моралистам, кричащим, что записи не нужны, потому что: просочатся в сеть, это аморально, будут глумиться и т.д.: а что если не публиковать видео, а дать возможность просмотреть его родственникам в процессе определения причины крушения? Конечно же не в обязательном порядке, а только тем, кто хочет принять участие в наблюдении за прозрачностью расследования.
Плюсы:
1. Родственники спокойны хотя бы в том, что их не наебали.
2. Народ спокоен за прозрачность расследования, так как родственники не дадут наебать народ.

Вы думаете только о себе?
Толку от того, что я узнаю как они погибли?
Они погибли, их не вернешь, факт, еще от туда не возвращались.
Да и кто мы, чтобы перед нами отчитывались. Любая авиакатастрофа, это межконтинентальное событие, тут государство, авиакомпании профит для страны могут получить. На дорогах миллионы гибнут, толку от этого?
 
[^]
LordLucifer
6.11.2015 - 22:26
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 347
Будут оснащать в ближайшее время, читаем приказ минтранса №40 "Об утверждении Требований по обеспечению транспортной безопасности, учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта" от 08 февраля 2011 года.

22. Субъект транспортной инфраструктуры на транспортном средстве первой категории дополнительно к требованиям пункта 5 обязан:

.....

22.3. Оснастить ТС техническими средствами обеспечения транспортной безопасности, обеспечивающими:
22.3.1. Видеообнаружение объектов видеонаблюдения в кабине ТС и на путях прохода в салон (кабину) ТС.
22.3.2. Видемониторинг объектов видеонаблюдения в салоне ТС.
22.3.3. Передачу видеоизображения в соответствии с порядком передачи данных с инженерно-технических систем в реальном времени.

Воздушные суда, перевозящие пассажиров все будут относиться к первой категории.
 
[^]
Люберцы2000
6.11.2015 - 22:37
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 22:21)
Толку от того, что я узнаю как они погибли?
Они погибли, их не вернешь, факт, еще от туда не возвращались.

Прикинь, если кто-то подобное ответил бы мужику, у которого в этом самолете жена с 2 детьми летела?
Типа: хули тебе надо мужик? Какая разница чё там случилась? Умери и умерли. Иди отсюда.
________________

Извини, но это тупая баранья, рабская логика.
 
[^]
adz120
6.11.2015 - 22:39
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 679
Цитата

Цитата (xuman @ 6.11.2015 - 11:47)
Цитата (Aндpeйka @ 6.11.2015 - 10:43)
Ну даже если стоят, то я не думаю, что запись храниться на чёрных ящиках с них....  

Добавлено в 10:45
Цитата (jasminog @ 6.11.2015 - 10:43)
Цитата (lamyk @ 6.11.2015 - 10:30)
места в черном ящике нет для хранения записи наверно?

да ну нахуй!
впендюрить в огромный самописец флеша на пару террабайт нынче такая проблема такая проблема!

Не 30 годы чай на дворе - не на проволоку медную пишут.

Ну и как флеша будет себя чувствовать, после удара, утопления, замерзания, воздействия высоких температур и тд и тп ... ?

а как делают компьютеры для военных? или промышленные компьютеры?
в чем техническая сложность сделать сделать ударопрочный, гидрофобный корпус?

Ну к примеру ебните промышленный комп об землю с 10 км, потом подожгите его с температурой 1000-1500 град, потом залейте кислотой с аккумуляторов и затем включите. Получилось?

А че минусим, обосновывайте, отвечайте.

Это сообщение отредактировал RusLandiya - 6.11.2015 - 10:58

ведро со стекловатой оболоченный в асбест и микро сд внутри
cool.gif
 
[^]
Assimetrik
6.11.2015 - 22:41
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.12.13
Сообщений: 780
Цитата (kazanseff @ 5.11.2015 - 23:24)
Цитата (chizhik1234 @ 6.11.2015 - 10:31)
Наверно потому, что нет там никаких камер...

В свое время закончил Самарский Аэрокос. Авторитетно заявляю, что камеры на самолетах есть. Служат они как для визуального наблюдения за состоянием отдельных узлов судна, так и для фиксации происходящего. Есть, разумеется, и салонные (мои любимые ибо на них и фиксируется самое печальное). Не показывают эти чудесные видеоролики по причине того, что они психологически сильно действуют на потенциальных пассажиров. Одно дело, когда по телевизору показывают лежащие на поле обломки самолета и совсем другое, когда видишь процесс в деталях. Панику в салоне (не эти пьяные дебоши, которыми насыщен ютьюб, а НАСТОЯЩУЮ ПАНИКУ, когда здоровые мужики топчат детей и женщин в своем стремлении попасть в кабину к пилотам и узнать в чем дело). Разваливающийся фюзеляж, вылетающие из него человеческие тела с недоуменными выражениями лиц. Все кричат "Ой! Блять, не надо! Нам всем пиздеееец! Больше никогда не буду летать этими ебучими боингами!!". Кошмар . . . . Причина только в этом.
Я, в свое время, насмотрелся подобного на разборах и полностью поддерживаю недоступность сего контента.
К стати. Всего имеется несколько институтов (в мире), которые занимаются расшифровкой. Отсюда и контроль за утечками видеофиксации. Контроль ведется со стороны производителей судов.

1 серия Лоста, как бывает, когда самолет падает.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 22:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Прикинь, если кто-то подобное ответил бы мужику, у которого в этом самолете жена с 2 детьми летела?
Типа: хули тебе надо мужик? Какая разница чё там случилась? Умери и умерли. Иди отсюда.

В рожу бы дал, а когда пришел в себя
Это другое, мы мыслим категориями, хорошо мне, или плохо.
Но их уже не вернуть, я мое личное мнение, я бы не хотел видеть, как они погибают. Как мое ребенок не понимая, что происходит кричит папа, мама помоги. Блять я не хочу, не смогу это видеть. Я наверное убью себя после этого.
Толку мне от этого или окружающим. Нет, их нет уже.
Земля не остановилась, надо, чтобы просто этого не повторилось.
Камеры не помогут для пассажиров и их родственников.
А для экспертов они не нужны, и в современных самолетах уже есть.
Не надо мне трансляций смертей. А правду все равно не скажут.
МН17 сбили порошенко, а хули толку?
Украина не виновата везде пишут, только Россия.

 
[^]
VanLord
6.11.2015 - 23:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 4451
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 21:54)
Цитата (VanLord @ 6.11.2015 - 18:46)
Цитата (stamqiq @ 6.11.2015 - 18:01)
Что стоит поставить в салон самолета пару камер и вести запись на сервер на земле через Wi-Fi, или через спутниковый канал?!

Вафля? Дайте мне такую вафлю чтобы с самолета можно было писать я вам пол царства отдам :)

Ты уж не горячись, просто почитай, это не большая проблема. поищи в гугле про микротик вафля, дальность сотни км

Чего чего на сотни километров ню ню. Вы это будете рассказывать человеку который уже 20 лет работает в связи? Микротик кстати это оборудование сохо уровня а не операторского класса. В теории может стрельнуть на 100 км если его поставить на мачты метров по 100. Правда на выходе пяток мегабит получите. Да вот одна маленькая проблема вы хоть раз юстировали антенны хотя бы километров на 10? Юстировка РРЛ операторского уровня ценой этак в десяток самых дорогих микротиков на дистанцию 80 километров занимает этак с час. Добиться от вафли работы более чем на 10 км можно только используя узконаправленные антенны с лучом 5-7 градусов. И только в стационарном виде. И как вы их на самолёт установить собираетесь? Всенаправленная антенна в лучшем случаи даст дистанцию до километра. Основная проблема то что вафля может работать только на прямой видимости за горизонт он не работает. Как впрочем и любое радио выше КВ.
 
[^]
Чюбр
6.11.2015 - 23:17
0
Статус: Offline


Профессор Кислых Щщей

Регистрация: 23.03.13
Сообщений: 9485
к стенке и на расстрел тех гондонов, которые "лишь бы всё скрыть".
и не надо это называть "гос тайной", это уже давно не так; это бизнес и ничего личного...
 
[^]
idiotizmbota
6.11.2015 - 23:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 396
Может бояться, что вместо или рядом с оригинальной камерой, поставят жучок заморский или китайский.
 
[^]
mcsalf
6.11.2015 - 23:33
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата (VanLord @ 6.11.2015 - 23:03)
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 21:54)
Цитата (VanLord @ 6.11.2015 - 18:46)
Цитата (stamqiq @ 6.11.2015 - 18:01)
Что стоит поставить в салон самолета пару камер и вести запись на сервер на земле через Wi-Fi, или через спутниковый канал?!

Вафля? Дайте мне такую вафлю чтобы с самолета можно было писать я вам пол царства отдам :)

Ты уж не горячись, просто почитай, это не большая проблема. поищи в гугле про микротик вафля, дальность сотни км

Чего чего на сотни километров ню ню. Вы это будете рассказывать человеку который уже 20 лет работает в связи? Микротик кстати это оборудование сохо уровня а не операторского класса. В теории может стрельнуть на 100 км если его поставить на мачты метров по 100. Правда на выходе пяток мегабит получите. Да вот одна маленькая проблема вы хоть раз юстировали антенны хотя бы километров на 10? Юстировка РРЛ операторского уровня ценой этак в десяток самых дорогих микротиков на дистанцию 80 километров занимает этак с час. Добиться от вафли работы более чем на 10 км можно только используя узконаправленные антенны с лучом 5-7 градусов. И только в стационарном виде. И как вы их на самолёт установить собираетесь? Всенаправленная антенна в лучшем случаи даст дистанцию до километра. Основная проблема то что вафля может работать только на прямой видимости за горизонт он не работает. Как впрочем и любое радио выше КВ.

8-02-04 Последний рекорд был установлен в Венесуэле. Данные со скоростью 3 мегабита в секунду были переданы переданы на расстояние в 382 километра. Предыдущий рекорд в 310 километров был установлен шведскими учеными.
Полный текст на http://news.com.com
или тут
https://www.youtube.com/watch?v=kZkVuVhqIzE
дальность связи 304км
более 300км и это прямая видимость?
Связисты такие связисты

Это сообщение отредактировал mcsalf - 6.11.2015 - 23:35
 
[^]
mrsakhnov
6.11.2015 - 23:41
0
Статус: Offline


скептик шопиздец

Регистрация: 19.07.13
Сообщений: 15471
Цитата (chizhik1234 @ 6.11.2015 - 10:31)
Наверно потому, что нет там никаких камер...

Камер полно , может и не всех бортах, но они у Эмирейтс есть, у Катаров - камеры снимают снаружи самолета в нескольких ракурсах. Даже в сраном Трансаэро на каком-то рейсе камеры были наружные. Почему не публикуют съемки- ХЗ...
 
[^]
vaisman
6.11.2015 - 23:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 21:54)
Цитата (VanLord @ 6.11.2015 - 18:46)
Цитата (stamqiq @ 6.11.2015 - 18:01)
Что стоит поставить в салон самолета пару камер и вести запись на сервер на земле через Wi-Fi, или через спутниковый канал?!

Вафля? Дайте мне такую вафлю чтобы с самолета можно было писать я вам пол царства отдам :)

Ты уж не горячись, просто почитай, это не большая проблема. поищи в гугле про микротик вафля, дальность сотни км

Чего, ненаправленной антенной сотни км-то?
 
[^]
mcsalf
7.11.2015 - 00:08
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Чего, ненаправленной антенной сотни км-то?

писал выше, приводил ссылки на пруф. на счет направленности речи не идет, никто не мешает антенну направить и направлять во время полета

Это сообщение отредактировал mcsalf - 7.11.2015 - 00:12
 
[^]
BorisMoiseev
7.11.2015 - 00:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (sbokov @ 6.11.2015 - 10:59)
Кстати, по части спасения самолетов, была в СССР отличная разработка. На наших самолетах, в крылья были вмонтированы огромные парашюты, при нештатной ситуации необходимо было их активировать, после чего пассажирский самолет должен был на них спланировать и сесть. Идея отличная была, и все расчеты показали что должна сработать. Но дальше испытаний она не пошла. Даже испытания не провели т.к. на весь союз не нашлось ни одного летчика который бы согласился испытать данную систему. Суть испытаний заключалась в необходимости полного отключения двигателей, переходу в режим планирования и активации парашютной системы на крыльях. В данном случае при не удачном исходе испытаний, возможности вернуться к плановому полету предусмотрены не были, ровно как и отстрел парашютов. Вот такая вот заметочка :) - пруфов не будет - пруф я.

Было бы желание, как говорится. А таких баек можно с дюжину прямо из пальца на ровном месте высосать. Не нашлось, блядь, летчика для испытаний. А краштесты автомобилей сплошь прямо живые люди проходят, ни одного манекена.

Добавлено в 00:17
Цитата (Exemperis @ 6.11.2015 - 11:01)
Это камеры для рулёжки - типа тех, что в парктрониках. Запись с них не ведётся и не логируется. Штатно в "черном" ящике не предусмотрено записии и логирования таких данных. А если писать на обычный винт при катастрофе всё-равно ничего не останется от носителей.

Откуда же вы, блядь, такие эксперты только лезете.
 
[^]
mcsalf
7.11.2015 - 00:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Недавно по телику показывали, как делали испытания ил86, с отключенными двигателями он совершил посадку, ни самолет, ни экипаж(летчиков) не пострадал
 
[^]
Люберцы2000
7.11.2015 - 00:41
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.10.15
Сообщений: 289
Цитата (mcsalf @ 6.11.2015 - 22:53)
Цитата
Прикинь, если кто-то подобное ответил бы мужику, у которого в этом самолете жена с 2 детьми летела?
Типа: хули тебе надо мужик? Какая разница чё там случилась? Умери и умерли. Иди отсюда.

В рожу бы дал, а когда пришел в себя
Это другое, мы мыслим категориями, хорошо мне, или плохо.
Но их уже не вернуть, я мое личное мнение, я бы не хотел видеть, как они погибают. Как мое ребенок не понимая, что происходит кричит папа, мама помоги. Блять я не хочу, не смогу это видеть. Я наверное убью себя после этого.
Толку мне от этого или окружающим. Нет, их нет уже.
Земля не остановилась, надо, чтобы просто этого не повторилось.
Камеры не помогут для пассажиров и их родственников.
А для экспертов они не нужны, и в современных самолетах уже есть.
Не надо мне трансляций смертей. А правду все равно не скажут.
МН17 сбили порошенко, а хули толку?
Украина не виновата везде пишут, только Россия.

Да не умирающих показывать! Показать, что смотри, мол, батя, вот те взрыв в отсеке - игловцы пидоры бомбу заложили, а египтяне гандоны пропустили со своей безалаберностью.
Или: смотри, вот вишь крыло у самолета само по себе отваливается. Значит ТО проебали, бабки попилили.
И т.д.
Мы не стадо, мы социум. В социуме важна жизнь и счастье каждого, а в стаде - только численность голов и счастье пастуха-хозяина. Жаль, что нам пытаются навязать обратное. Знать или не знать причину такой батя должен решать сам, а не какие-то дяди и тети.

Это сообщение отредактировал Люберцы2000 - 7.11.2015 - 00:42
 
[^]
vaisman
7.11.2015 - 01:00
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 29309
Цитата (mcsalf @ 7.11.2015 - 00:08)
Цитата
Чего, ненаправленной антенной сотни км-то?

писал выше, приводил ссылки на пруф. на счет направленности речи не идет, никто не мешает антенну направить и направлять во время полета

Посмотрел. Две узконаправленных антенны были использованы. Судя по видео, погода была ясная. Фраза про "никто не мешает антенну направлять вовремя полета" вызвала у меня, если честно, одновременно lol.gif и faceoff.gif

Вы это с такой уверенностью утверждаете, будто всю жизнь с борта самолета на наземную вышку данные передавали. да хули там, чего, независимо от пространственной ориентации самолета доворачивать тарелку на борту на наземную станцию, и одновременно другой тарелкой с земли "вести" самолет".

Не, вроде как и доступ в интернет на борту уже предоставляют, только вот вы, по всей видимости, очень слабо себе представляете, насколько вообще радиосигнал на самом деле чувствителен ко всяким внешним факторам. Никогда не доводилось объяснять сотрудникам на объекте "что, связь пропала? снег вчера шел? Берите веник, идите на улицу, снег сметать и радиоволны гонять".

Решить можно любую техническую проблему. Вопрос в том, насколько оправдано именно такое решение.

Скрытый текст
кстати с направленной антенной как бесшовный роуминг получить, и что делать, если ЧП произойдет при переходе с вышки на вышку, и как строить вышки в океане, например.


ПыСы, по текстовой ссылке хер знает куда попал, ЧЯДНТ?

Добавлено в 01:02
Цитата (Люберцы2000 @ 7.11.2015 - 00:41)
Да не умирающих показывать! Показать, что смотри, мол, батя, вот те взрыв в отсеке - игловцы пидоры бомбу заложили, а египтяне гандоны пропустили со своей безалаберностью.
Или: смотри, вот вишь крыло у самолета само по себе отваливается. Значит ТО проебали, бабки попилили.
И т.д.
Мы не стадо, мы социум. В социуме важна жизнь и счастье каждого, а в стаде - только численность голов и счастье пастуха-хозяина. Жаль, что нам пытаются навязать обратное. Знать или не знать причину такой батя должен решать сам, а не какие-то дяди и тети.

Как-то до сих пор без видео вполне уверенно определяли, бомба там взорвалась или Изя Яковлевич с неправильным шагом дырочки в крыле насверлил. Я не против новшеств, но существенной помощи в расследовании они не окажут.

Это сообщение отредактировал vaisman - 7.11.2015 - 01:03
 
[^]
Свеслом
7.11.2015 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
И правда почему?
 
[^]
mcsalf
7.11.2015 - 01:29
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.14
Сообщений: 1134
Цитата
Мы не стадо, мы социум. В социуме важна жизнь и счастье каждого, а в стаде - только численность голов и счастье пастуха-хозяина. Жаль, что нам пытаются навязать обратное. Знать или не знать причину такой батя должен решать сам, а не какие-то дяди и тети.

Вам не пытаются, а мы являемся и я между вами.
Будьте реалистом и не витайте в облаках

Цитата
Показать, что смотри, мол, батя, вот те взрыв в отсеке - игловцы пидоры бомбу заложили, а египтяне гандоны пропустили со своей безалаберностью.
Или: смотри, вот вишь крыло у самолета само по себе отваливается. Значит ТО проебали, бабки попилили.
И т.д.

Я не в коим образом не приуменьшаю заслуги вашего папы, но
Он кто? эксперт по проектированию самолетов? инструктор по безопасности? за чем это ему?

Цитата
Вы это с такой уверенностью утверждаете, будто всю жизнь с борта самолета на наземную вышку данные передавали. да хули там, чего, независимо от пространственной ориентации самолета доворачивать тарелку на борту на наземную станцию, и одновременно другой тарелкой с земли "вести" самолет".


Тут говорили о 10км всего, я привел 300км пример
Доворот тарелки это всего пару приводов, не городи те чушь.



Цитата
Не, вроде как и доступ в интернет на борту уже предоставляют, только вот вы, по всей видимости, очень слабо себе представляете, насколько вообще радиосигнал на самом деле чувствителен ко всяким внешним факторам. Никогда не доводилось объяснять сотрудникам на объекте "что, связь пропала? снег вчера шел? Берите веник, идите на улицу, снег сметать и радиоволны гонять".


Я говорил, что нет проблем вообще?
Есть решаемы и решаемо
Почему вы считаете, что не только вы можете разбираться?
И интернет на борту самолета, это о чудо посланное с небес? Или все же работа людей, техники, что создают люди?

Никого не хотел обидеть или задеть



agree.gif agree.gif agree.gif agree.gif agree.gif

Это сообщение отредактировал mcsalf - 7.11.2015 - 01:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 105603
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх