К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Свеслом
9.05.2019 - 20:38
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (HuntHunt @ 9.05.2019 - 20:14)
Почему я верю написанному?
Потому что имею опыт полётов АФЛом!
Пример: Рейс Москва-Париж октябрь 2018. Летим с дайв-оборудованием.
Имеем вес места багажа 30 (разрешено 32) и негабарит.
АФЛ требует о негабарите и перевесе заранее уведомлять, чтобы не было проблем на регистрации.
Звоним, уведомляем: Уверяют, что за спортивное, дайверское и т. д. если негабарит, оплату не берут. Поддерживают ЗОЖ и всё, что с ним связано. Заплатим только за перевес 50 евро.
АйрФранс берёт 70, кстати, ибо рейс их, но выполняет АФЛ, радуемся, что 50 и спокойно едем в порт.
Вот там и начинается самое-самое.
ВСЁ, что сказали по телефону - полное враньё. На ЗОЖ и спорт им глубоко пофиг.
Далее никто про 50 евро и не слышал. ГЫ.
В итоге 100 за перевес и 100 за негабарит! Итого 200!!!. Иначе - идите лесом.
Редкие КОЗЛЫ. И такое надменное отношение, что просто по иплу захотелось треснуть представителю.
Еда - порно. Пиво не борту по 4 бакса за 0,33 редкого хвойного говна.
Итог: В написанное исключительно верю, ибо - пидарасы!

ЗЫ
АйрФранс на обратном пути взял обещанных 70 евро и ни цента больше! И вино нахаляву.
Видно "толерасты" любят ЗОЖ. Как-то так...

Я лыжи везла из Штутгарта в Сочи и всю экипировку ни копейки не платила за гегабарит... потом как то крыло от мерседеса упаковала... говорю сноуборд))) и тоже ни чего не заплатила... спортивный инвентарь уже давно не возила- но было бесплатно. И да... когда много багажа, я беру бизнес класс и тогда мне не нужно доплачивать.. 40 кг багаж + ручная кладь бесплатно. Правила перевозки багажа всегда кури на сайте перевозчика. Еда в аэрофлоте даже в экономе- отличная. На какой то Берлин эйр тебе и просто бутылку воды бросят с бутером. В аэрофлоте в бизнесклассе одна винная карта как музей... мне нравится обслуживание международных рейсов аэрофлота.

Зыы ни чего не поменялось, так что ТС Что то не то в твоём случае
Лыжное оборудование, хоккейное оборудование, велосипеды, оборудование для гольфа, рыболовное оборудование

Расценивается как 1 место и входит в норму бесплатного провоза багажа следующее оборудование:
Лыжное оборудование чехол с 1 парой лыж и 1 парой палок + 1 место багажа с 1 парой ботинок
1 чехол с 1 парой водных лыж
Сноубордическое оборудование 1 чехол с 1 сноубордом + 1 место багажа с 1 парой ботинок
Хоккейное оборудование чехол с экипировкой + чехол с 2 клюшками
Велосипед Велосипед, подготовленный к транспортировке
Оборудование для гольфа оборудование для гольфа, упакованное в один чехол
Рыболовное оборудование (упакованное в 1 контейнер или чехол) 2 удочки
1 комплект снастей
Гимнастический обруч 1 или несколько, упакованные в один чехол
Соответствующий багажный тариф будет применяться, если сумма мест багажа пассажира превысит указанную в билете, а также в случае превышения веса оборудования сверх установленных норм одного места бесплатного провоза багажа.

Бесплатная перевозка снаряжения для дайвинга/серфинга и лыжного/сноубордического оборудования
Предоставляется одно дополнительное место бесплатно регистрируемого багажа для провоза одного комплекта снаряжения общим весом до 23 кг при наличии технической возможности воздушного судна.
Правила провоза лыжного и сноубордического оборудования
Выбор алкогольных напитков (вино и пиво*) предоставляется к рациону «Горячий обед» на следующих направлениях:
Аликанте
Амстердам
Афины
Барселона
Болонья
Брюссель
Валенсия
Вашингтон
Венеция Верона
Ганновер
Гонконг
Дублин
Дюссель­дорф
Женева
Ираклион
Лиссабон
Лондон Лос-Анджелес
Мадрид
Майами
Малага
Мале
Милан
Мюнхен
Неаполь
Ницца Нью-Йорк
Париж
Пекин
Рим
Салоники
Сеул
Сплит
Тенерифе
Токио Франкфурт
Ханой
Хошимин
Цюрих
Штутгарт
* Пиво предоставляется на рейсах свыше 6-ти часов полета


Это сообщение отредактировал Свеслом - 9.05.2019 - 21:25
 
[^]
Lynn
9.05.2019 - 20:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 1252
Кухни Аэрофлота изнутри не знаю, но всегда удачно с ними летала. Очень комфортно, проводники стараются. Единственный минус - дорогие цены на международные рейсы. О любой работе, даже самой хорошей, можно под настроение рассказать много плохого. Всегда что-нибудь найдётся.
 
[^]
logograd
9.05.2019 - 20:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11026
Цитата (короллыч @ 9.05.2019 - 11:21)
Цитата (vovanza @ 9.05.2019 - 09:50)
Ну, насчет питания, "аккуратненько собранного с пола" он, конечно, нагнал ужасу:
мы уже представили гречку и салат, которые соскребают ложкой с пола,
НО !  dont.gif
Там все питание запаяно в целлофановую пленку или пластмассовые лоточки, запаянные фольгой. А чаще всего, до кучи, весь набор еды в упаковке находится в пластмассовой коробке. Их валяй, как хош, что им будет ?  lol.gif Единственное, что они могут пролить, так это чай или кофе, которые наливают в стаканчики, но это они наливают при тебе и точно с пола не соберут.  lol.gif

спецально для таких как ты,я делаю фотку
ну и где ты увидел запаено?
максимум,булочка запаивается и приборы тройки

Ну всё, вот ты и спалился! Ты и есть тот самый бортпроводник! cool.gif
 
[^]
SalotSahr
9.05.2019 - 20:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.18
Сообщений: 1516
Я дочь бортпроводника Аэрофлота. Поверьте, здесь не всё так однозначно...
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 20:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
SalotSahr
Были тут уже дети.. даже дочь самолёта уже отметилась на япе))
 
[^]
logograd
9.05.2019 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11026
Цитата (Drakonych @ 9.05.2019 - 12:16)
Хрень какая-то насчет негодных проводников. За пару лет трижды летал из Питера в Симферополь на "Аэрофлоте" - проводницы умницы и красавицы  rulez.gif

Угу. Я вчерась из Питера поездом, так так там рядом "Красная стрела" стояла - все проводники и проводницы - как из дома моделей. Стоят по стойке смирно у дверей вагонов в ливреях и белых перчатках.
Буржуев ёбаных встречают как положено, заплатил дорохо - езжай бохато!

А мы, быдло сиротское, до Тулы в плацкарте, на боковой полке у туалета, с табором дембелей....

Это сообщение отредактировал logograd - 9.05.2019 - 20:54

К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили
 
[^]
logograd
9.05.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.15
Сообщений: 11026
Цитата (Absolon @ 9.05.2019 - 17:31)
Может фейк, а может и нет. По мне - очень похоже на правду, все описанное очень даже в стиле российских управленцев. Когда косят под запад, забывая про "пряники". Ну и у нас уже очень давно жизни людей легко меняют на деньги. Пенсионная реформа из той же "оперы"



Да ладно. У нас и пряником могут так уебать, что мало не покажется.

Это сообщение отредактировал logograd - 9.05.2019 - 20:56
 
[^]
Sforcksa555
9.05.2019 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.03.17
Сообщений: 1489
Цитата (genaelteh @ 9.05.2019 - 15:33)
Цитата (Sforcksa555 @ 9.05.2019 - 12:48)
Цитата (genaelteh @ 9.05.2019 - 13:43)
Цитата (Lisa80 @ 9.05.2019 - 12:22)
по началу было читать интересно, думала полезная информация. Но чем дальше, тем больше нудятины о "внутренней кухне" работы бортпроводников, недоплаты, недоотдыха и т.д.
К сожалению, подобное мы можем написать каждый о своей профессии, о своей  работе "изнутри". Только клиентам до этого нет дела.

Что касается произошедшей трагедии и самолетов суперджет... настораживает сообщенная копипастой информация о проблемах с блокированием задних дверей экстренной эвакуации.
Если так - это реально большой косяк для безопасности пассажиров. Хотелось бы более детальной информации от экспертов.

Насчет чемоданов в салоне - согласна, нефиг разрешать. Только реально ручная кладь в виде небольшой сумки с документами и ноутом. Всё.
Либо как вариант предусмотреть закрытие и полную блокировку верхних багажных полок в случае экстренной ситуации... чтобы было бесполезным делом "спасать" свои чемоданы. Что в руках держал, то и схватил - всё на этом.

А ты летала на этом самолёте? Я вот летал, и раньше тут писал но меня сразу патриоты хуевы заминусили. Писал о том что самолет гавно. Он очень громкий, он внутри неудобный, он когда взлетает и садится надо молиться чтобы не развалился, все отделочные материалы даже на вид сделаны из дешёвого материала, кресла неудобные. Раньше в интернете была статья как Задорнов отзывается об этом гавносамолете, но сейчас её удалили и я не могу найти. Только Аэрофлот использует эти самолёты. Другие покупатели были вынуждены разбирать самолеты на запчасти, поскольку их эксплуатация была в убыток. SSJ 100 уже попадал в авиакатастрофу с жертвами. Это случилось в 2012 году, когда самолет с 45 людьми на борту влетел в гору в Индонезии. Прошлой осенью еще один "Суперджет" вылетел со взлетно-посадочной полосы и разбился, - тогда никто не пострадал, но лайнер списали.

Катастрофа SSJ 100 на Салаке — авиационная катастрофа, произошедшая 9 мая 2012 года. Авиалайнер Sukhoi Superjet 100-95B выполнял показательный (демонстрационный) полёт над Индонезией, но через 25 минут после вылета из Джакарты в условиях облачности врезался в гору Салак (остров Ява). Погибли все находившиеся на его борту 45 человек — 37 пассажиров и 8 членов экипажа. - это так для затравки.
Можно подумать, только русские самолёты врезаются в горы. А если нужна более подробная инфа о подобных катастрофах с марками других самолётов - то гугл тебе в помощь.
так что не надо гнать туфту если не понимаешь чем отличается катастроф то простой аварии.

и чё? то что самолёт новый и куча болезней детских - так это у любой техники. А если мы вспомним, как в 90-е полностью похоронили авиастроение наши борцы с советским режимом, с аргументацией что лучше самолёты на Западе покупать, чем самим производить, а расплачиваться будем нефтью и газом - ты видимо это забыл? И видимо забыл тот факт, что первые борты с Запада нам поставлялись далеко не новыми за бешеные цены? Сейчас по-тихоньку авиапромышленность возрождается, а вместо того чтоб дождаться официального расследования, все те, кто перекрыл горло советскому авиастроению и их последователи в качестве разных либероидов и толерастов начинают набрасывать дерьмо на вентилятор, визжа при этом что во всем виноваты все - конструктора, руководства авиакомпаний, техники, пилоты, бортпроводники и даже пассажиры - а только они белые и пушистые - прям ангелочки. Прям стыд какой-то. Хочу также напомнить про недавние 2 катастрофы новейших Boeng 737 Max 8, которые по заверением американцев являются самим совершенством. И что? 2 братские могилы, у 2-х авиакомпаний, и никто особо не обсуждает, кто виноват, что случилось Все ждут официальной публикации от соответсвующих органов. Зато в России, как чего случится сразу налетают как шакалы..... moderator.gif
 
[^]
Hogsteady
9.05.2019 - 20:58
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.15
Сообщений: 4477
На Аэрофлоте летал всего один раз за последние годы - двухчасовой перелет в направлении Европы. Воспоминания исключительно приятные, во многом наверное из-за полупустого самолета, хорошего настроения и билета в один конец) К персоналу тоже никаких вопросов.

На внутренних рейсах не довелось, так что ничего не могу сказать.
 
[^]
trsw
9.05.2019 - 21:03
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.02.12
Сообщений: 9937
Веселое чтиво, такое родное описалово, похоже такая шляпа много где в РФ, наш управленческий тренд
 
[^]
DiSm
9.05.2019 - 21:13
1
Статус: Offline


Неполживый

Регистрация: 2.10.14
Сообщений: 2169
Рейтинг темы, к сожалению, хорошо демонстрирует напрочь отсутствующее критическое мышление у нашего народа. Ни пруфов, нихуя. Но все верят, обсуждают...

Это сообщение отредактировал DiSm - 9.05.2019 - 21:16
 
[^]
ravelin
9.05.2019 - 21:24
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.15
Сообщений: 3974
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 16:27)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 15:40)
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 12:03)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 13:40)
Охотно верю всему, что рассказал ТС. За 4 года работы в Мюнхенском аэропорту не видел не разу не одного Суперджета. Но много сталкивался с айрбасами данной авиакомпании. Самолёты самые "уставшие" на вид. В багажных отделениях много грязи и мусора. Как в испанских и турецких лоукостах. Внутренняя система управления управления загрузки контейнеров в 80% случаев не работает. Часто груз не достаточно надежно закреплён.
В аэропорту есть свой человек аэрофлота, который отвечает и наблюдает за погрузкой, типом, совместимостью и весом груза. Бывали случаи, когда главный по погрузке не хотел загружать груз (в силу неправильного крепления, повреждения или опасности груза), но человека аэрофлота давал команду грузить все равно.
Лично много раз видел, как на самолётах отутсвуют некоторые части обшивки на фюзеляже. Даже фото где-то должно быть.. На сообщение об этом капитану - он сказал, что знает об этом и всё ок.

Ты грузчиком там работал? В мюнхене такой унылый аэропорт ((((( по поводу не достающих частей... ты техосмотр на своей машине когда-нибудь проходил?
У Аэрофлота одни из самых молодых самолетов, обслуживание на огромный порядок выше чем у люфтганзы! Бизнесклас в люфтганзе по размеру
как у аэрофлота эконом. Далее... реальный случай.. муж заказал машину в аэропорту, самолёт задерживался- поздний рейс- во Франкфурт е аэропорт закрывают в полночь.. был снегопад. Я у работников sixta спросила, сядет ли самолёт в таких погодных условиях или его в другой аэропорт отправят, ответ меня поразил... русские садятся в любую погоду))) я е вру, таки русские приземлились и мы успели машину получить в прокате

Нет, не грузчиком. Но имел дело со всем происходящем, что происходит на перроне. Много общался как с пилотами, так и с обслуживающим персоналом.
Причём здесь унылость аэропорта и техосмотр моей машины? Вы судите скорее больше как пассажир, не знающий что происходит "за кулисами", если приводите в качестве доказательств ваши ощущения по размеру бизнес классов и слова прокатной компании. Я говорю основываясь на своём рабочем опыте в закрытой для пассажиров зоне и том, что видел сам лично. Я отношусь ровно ко всем компаниям и не имею цели обосрать именно аэрофлот. Но к сожалению на моем опыте, у них самые раздолбаные самолёты.

Знаешь.. да я сужу как пассажир и кое какие внутренности аэрофлота .
Не могу найти видео где аэрофлот награждали во Франции.. но факт есть факт. Конечно обслуживание отличается от внутренних и международных рейсов.

1-е место в рейтинге европейских авиакомпаний
АЭРОФЛОТ ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЕВРОПЕЙСКИХ УЧАСТНИКОВ SKYTEAM
11 января 2010 года, Москва. – Впервые ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах, среди европейских участников альянса SkyTeam.
Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот занимает ведущие позиции по всем элементам сервиса на борту воздушного судна: процесс посадки на борт, «комфортабельность салона», «обслуживание бортпроводниками», «питание», «пресса» и «качество видеосистемы в бизнес-классе».
Данные результаты свидетельствуют о положительной тенденции проводимых Аэрофлотом мероприятий по достижению приоритетной цели - стать лучшей европейской авиакомпанией по качеству сервиса.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Ну в SkyTeam, может он и лучший по Европе. Хотя с KLM можно поспорить еще. Но в этот альянс довольно средние авиакомпании входят.
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 21:29
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (Lynn @ 9.05.2019 - 20:39)
Кухни Аэрофлота изнутри не знаю, но всегда удачно с ними летала. Очень комфортно, проводники стараются. Единственный минус - дорогие цены на международные рейсы. О любой работе, даже самой хорошей, можно под настроение рассказать много плохого. Всегда что-нибудь найдётся.

Кухня у них отличная, а бизнес клас и вовсе их гордость , в воздухе как в хорошем ресторане вот их меню
https://www.aeroflot.ru/media/aflfiles/meal...resident_ru.pdf
 
[^]
MountainView
9.05.2019 - 21:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 6438
Часть информации в посте правдива. Об остальном сказать ничего не могу, не владею информацией в достаточном объеме.
Летел из Лося Анджелеса в Москву и обратно. Аэрофлот и Airbus A330-200.
Рейс длится 12 часов. Каминный экипаж был один, это было видно и сами же девчонки подтвердили. Разрешено по очереди покемарить 45 минут на креслах последнего ряда, ближайшего к кухне в корме.
Пилоты летят двойным экипажем, это регламентировано американскими правилами. Аэрофлот обязан их выполнять.
Бортовое питание и алкоголь брались в Москве на рейсы туда/обратно.
Алкоголь был какой-то дешевый, вроде краснодарского вина и было ещё какие-то пиво. Соотечественники быстро выпили все, что было и требовали добавки, которую физически взять негде. Девчонки сказали, что правила запрещают им отказывать в алкоголе даже очевидно нетрезвым пассажирам.
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 21:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (ravelin @ 9.05.2019 - 21:24)
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 16:27)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 15:40)
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 12:03)
Цитата (yobs @ 9.05.2019 - 13:40)
Охотно верю всему, что рассказал ТС. За 4 года работы в Мюнхенском аэропорту не видел не разу не одного Суперджета. Но много сталкивался с айрбасами данной авиакомпании. Самолёты самые "уставшие" на вид. В багажных отделениях много грязи и мусора. Как в испанских и турецких лоукостах. Внутренняя система управления управления загрузки контейнеров в 80% случаев не работает. Часто груз не достаточно надежно закреплён.
В аэропорту есть свой человек аэрофлота, который отвечает и наблюдает за погрузкой, типом, совместимостью и весом груза. Бывали случаи, когда главный по погрузке не хотел загружать груз (в силу неправильного крепления, повреждения или опасности груза), но человека аэрофлота давал команду грузить все равно.
Лично много раз видел, как на самолётах отутсвуют некоторые части обшивки на фюзеляже. Даже фото где-то должно быть.. На сообщение об этом капитану - он сказал, что знает об этом и всё ок.

Ты грузчиком там работал? В мюнхене такой унылый аэропорт ((((( по поводу не достающих частей... ты техосмотр на своей машине когда-нибудь проходил?
У Аэрофлота одни из самых молодых самолетов, обслуживание на огромный порядок выше чем у люфтганзы! Бизнесклас в люфтганзе по размеру
как у аэрофлота эконом. Далее... реальный случай.. муж заказал машину в аэропорту, самолёт задерживался- поздний рейс- во Франкфурт е аэропорт закрывают в полночь.. был снегопад. Я у работников sixta спросила, сядет ли самолёт в таких погодных условиях или его в другой аэропорт отправят, ответ меня поразил... русские садятся в любую погоду))) я е вру, таки русские приземлились и мы успели машину получить в прокате

Нет, не грузчиком. Но имел дело со всем происходящем, что происходит на перроне. Много общался как с пилотами, так и с обслуживающим персоналом.
Причём здесь унылость аэропорта и техосмотр моей машины? Вы судите скорее больше как пассажир, не знающий что происходит "за кулисами", если приводите в качестве доказательств ваши ощущения по размеру бизнес классов и слова прокатной компании. Я говорю основываясь на своём рабочем опыте в закрытой для пассажиров зоне и том, что видел сам лично. Я отношусь ровно ко всем компаниям и не имею цели обосрать именно аэрофлот. Но к сожалению на моем опыте, у них самые раздолбаные самолёты.

Знаешь.. да я сужу как пассажир и кое какие внутренности аэрофлота .
Не могу найти видео где аэрофлот награждали во Франции.. но факт есть факт. Конечно обслуживание отличается от внутренних и международных рейсов.

1-е место в рейтинге европейских авиакомпаний
АЭРОФЛОТ ЗАНЯЛ ПЕРВОЕ МЕСТО В РЕЙТИНГЕ ЕВРОПЕЙСКИХ УЧАСТНИКОВ SKYTEAM
11 января 2010 года, Москва. – Впервые ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» заняло первое место по обслуживанию пассажиров в экономклассе на коротких и средних рейсах, а также в бизнес-классе на дальних рейсах, среди европейских участников альянса SkyTeam.
Лидирующие позиции Аэрофлота определились на основе маркетингового исследования SkyTeam «Onboard Survey» за период апрель – сентябрь 2009 года.
Аэрофлот занимает ведущие позиции по всем элементам сервиса на борту воздушного судна: процесс посадки на борт, «комфортабельность салона», «обслуживание бортпроводниками», «питание», «пресса» и «качество видеосистемы в бизнес-классе».
Данные результаты свидетельствуют о положительной тенденции проводимых Аэрофлотом мероприятий по достижению приоритетной цели - стать лучшей европейской авиакомпанией по качеству сервиса.
АЭРОФЛОТ – лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть насчитывает 856 пунктов в 169 странах. Контролирует более 42% российского рынка регулярных международных перевозок. В 2008 году перевез 9,3 млн человек, а вместе с дочерними компаниями - 11,6 млн.
Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2000.
Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 115 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Подробности на сайте www.aeroflot.ru.

Ну в SkyTeam, может он и лучший по Европе. Хотя с KLM можно поспорить еще. Но в этот альянс довольно средние авиакомпании входят.

Ну да... куда уж аэрофлоту до прибалтийских знаменитых авиалиний, которые славятся навесь мир!


Это сообщение отредактировал Свеслом - 9.05.2019 - 21:51
 
[^]
норол
9.05.2019 - 21:52
0
Статус: Offline


Типичный либерал

Регистрация: 6.02.16
Сообщений: 922
Почему то верится всему вышенаписанному
 
[^]
gor3
9.05.2019 - 21:52
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3462
Цитата (DmitryDmitry @ 9.05.2019 - 09:14)
Минусаторы, вы не минусите - опровергайте ТСа. А то прямо как Лужок (и прочие чиновники) когда его воровстве обвинили, орал про "это заказ". Да похуй заказ или нет. Факты - правда?

Летал суперджетом пару раз, обычный самолет, особой разницы с Аэробусом/Боингом нет, разве что резковато летает. Что там с обслуживанием - хз, но мне как пассажиру было норм.

Про двери, может я чего то не понял? Бред какой то. Двери всегда закрывают у гейта, и открывают только перед высадкой, остальное время они "заряженные" должны стоять, ведь люди должны как то выбраться из самолета если что?

Про баллоны и тд - не верю я в то, что экипаж будет рисковать жизнью, тем более зарплаты в Аэрофлоте - копеечные по сравнению с Китайцами и Арабами. Пилот может просто отказаться лететь.

По уровню сервиса и еды - согласен, до Емирейтс и тд Аэрофлоту еще очень-очень далеко. На дальних рейсах из России еда - полный пиздец.

Это сообщение отредактировал gor3 - 9.05.2019 - 21:54
 
[^]
gor3
9.05.2019 - 21:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3462
Цитата (MountainView @ 9.05.2019 - 21:33)

Бортовое питание и алкоголь брались в Москве на рейсы туда/обратно.

Интересно, летал в Бангкок последний раз Аэрофлотом, на обратном пути кормили Тайской едой, которая норм. На пути туда - нашим говном.
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 21:56
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Цитата (ravelin @ 9.05.2019 - 21:24)

Ну в SkyTeam, может он и лучший по Европе. Хотя с KLM можно поспорить еще. Но в этот альянс довольно средние авиакомпании входят.

У аэрофлота куча международных наград,
«Аэрофлот» впервые в своей истории стал победителем международной премии Business Traveller UK Reader Awards 2018 в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Престижную награду на торжественной церемонии в Лондоне вручил учредитель премии — британский журнал Business Traveller.

Популярное международное издание о путешествиях Business Traveller вручает награды ежегодно с 1988 года. Программа номинаций охватывает десятки категорий, отмечая наиболее достойных представителей глобального туристического сектора. За время своего существования награда Business Traveller Awards стала одной из самых желанных в индустрии путешествий в силу своей объективности и представительности. Победителей премии определяет читательское голосование. В числе постоянных лидеров по итогам премии ведущие авиакомпании — Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, American Airlines, Lufthansa, Virgin Atlantic, British Airways, Swiss Airlines.

Авторитетный журнал Business Traveller, основанный в Великобритании в 1976 году, сегодня — ведущий глобальный медиа-бренд в индустрии туризма. Он объединяет 14 печатных изданий и ряд интернет-порталов в разных регионах мира. Аудиторию журнала составляют искушенные деловые путешественники, предпочитающие премиальный уровень сервиса вне зависимости от целей поездки.

«Для нас особая честь получить эту престижную международную награду в текущих геополитических условиях, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Главная ценность премии Business Traveller: она отражает непредвзятый выбор самого взыскательного пассажира. Несмотря на противоречивый внешний фон число иностранцев на рейсах «Аэрофлота» постоянно растет. Это — свидетельство стабильно высокого качества нашего сервиса, удобства маршрутной сети, привлекательности наших тарифов. Мы продолжим наращивать эти конкурентные преимущества для дальнейшего усиления позиций на глобальном авиационном рынке».

Аэрофлот — традиционный фаворит международных отраслевых голосований. Благодаря лояльности и высоким показателям удовлетворенности пассажиров Аэрофлот в этом году в седьмой раз стал лучшей авиакомпанией Восточной Европы в рамках Skytrax World Airline Awards, а пользователи крупнейшего сайта о путешествиях TripAdvisor назвали бизнес-класс Аэрофлота лучшим в Европе.
 
[^]
Свеслом
9.05.2019 - 21:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.07.15
Сообщений: 1757
Прилетайте лучше к нам в гости.. к нам из Москвы уже 2 рейса аэрофлот летает! У меня муж утром прилетает- вечером улетает))) бывает и так...
 
[^]
дедмедвед
9.05.2019 - 22:01
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.19
Сообщений: 1000
Мне почему-то хочется верить в распиздяйство воздушное.
Я работаю нефтегазовой среде, что творится на кустах и скважинах это лютый пестец! С приходом знаменитой уёбищной роснефти показухи и бюрократии стало в разы больше! А на деле все на много хуже, я и сам нарушаю, а иначе без штанов оставит родная работа, как не прибило ещё хз короче...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
pokker81
9.05.2019 - 22:20
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.10.17
Сообщений: 2699
Цитата (Бенгур @ 9.05.2019 - 09:28)
Цитата (DmitryDmitry @ 9.05.2019 - 09:14)
Минусаторы, вы не минусите - опровергайте ТСа. А то прямо как Лужок (и прочие чиновники) когда ев воровстве обвинили, орал про "это заказ". Да похуй заказ или нет. Факты - правда?

Чтоб опровергать, нужно владеть достоверной информацией или быть экспертом в области, таких здесь вряд ли найдется. А верить каждому твитерщеку желаюшему попрыгать на костях это как минимум глупо. Голимый вброс, ну видно же что идет две пропагандоидных компании, против самолета и против авиакомпании, что в такой ситуации с точки зрения бизнеса вполне закономерно и предсказуемо.

Все правильно: охуенный самолет и охуенная авиакомпания. А зарубежные компании от этих суперсамолетов избавляются потому, что их проклятые пендосы заставляют.
Уважаемые патриоты, не слушайте ни кого, летайте на суперджетах. Это все происки врагов.
 
[^]
Ogiri
9.05.2019 - 22:23
3
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 7.05.14
Сообщений: 97
Вы блять серьезно считаете, что Аэрофлот хорошая контора? Пидорский сервис с ебанутыми ценами? Те же Cathay Pacific в 5 раз круче. Аэрофлот через Росавиацию выдавили конкурентов, и теперь они в небе монополисты. И как летали на разъебанных самолетах, так и будут летать. Это бизнес, тут прибыль перекрывает все издержки
 
[^]
diag
9.05.2019 - 22:27
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 2781
Говна на Аэрофлот товарищ вылил немало. У меня возник вопрос, как они проверяют исправность огнетушителя. Недавно пришлось участвовать в тушении загоревшегося автомобиля. Манометр был в зелёной зоне. Сорвал чеку, нажал рычаг, потушил. Таким образом я убедился- огнетушитель работает.
Возможно, проводник просто должен быть посмотреть исправность пломбы и и манометр. Тогда действительно косяк проводника. У всех есть чек-лист. У стюардов свой, у пилотов свой. Недавно пилоты проебали в чек-листе исправность подогрева датчиков скорости- впилили самолёт в землю. В авиации нет мелочей.

Это сообщение отредактировал diag - 9.05.2019 - 22:29

К сожалению этого пользователя из твиттера уже выпилили
 
[^]
zoomer543
9.05.2019 - 22:32
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.07.12
Сообщений: 285
Цитата (Свеслом @ 9.05.2019 - 09:10)
Не много ли познаний в самолётостроении для стюарда? Какое образование у стюарда? Его дело обслуживать людей в полёте, если б он что то понимал в самолетостроение, не работал бы обслуживающим персоналом.

Я работаю в химчистке и очень часто мне приносят в прачку свою форму лётчики высшего пилотажа.. и сейчас я вам расскажу все косяки в производстве Мига и Сушки lol.gif

А он про работу бортпроводника и рассказывал. Про самолетостроение он не говорил.

Качаем ЯП для Android!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 127050
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 15 16 [17] 18 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх