Эверест - гора смерти

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Linxform
28.02.2018 - 12:37
6
Статус: Offline

.--. --- .... ..- .---

Цитата (Милый @ 28.02.2018 - 12:28)
Кароче можно начать восхождение лошком в трениках с обвисшими коленками. А спуститься афигенно экипированным альпинистом.

Если в шлепанцах и трениках сможешь добраться до первого экипированного трупа. gigi.gif Но скорее всего такая попытка закончится лишь тем что на склоне появится еще один труп. И все проходя мимо будут долго удивляться как на склоне горы появился труп в шлепанцах и трениках. gigi.gif

[^]
граф015
28.02.2018 - 12:40
0

Шутник

а почему трупы или умирающих нельзя вертолетами собирать? или они на такую высоту не летают? я сам профан если что

[^]
Вентасс
28.02.2018 - 12:40
2

Юморист

Цитата
Очень нравятся комменты осуждающие подобные поступки из-за дивана и стоящего рядом столика с пивом. Вы сами хотя бы раз в поход ходили? Вы представляете сколько весит башня-рюкзак, пусть и с современными системами переброса веса на пояс? Мой рюк доходит до 40кг, а в горах думаю его вес из-за кислородного голодания покажется еще больше.

можно поинтересоваться а что в нём ? 40 кило чего ? еды ? воды ? или там видик с телеком и кассетами чтоб в походе не скучать ??

[^]
Badsurfer
28.02.2018 - 12:44
1

Ярила

Цитата (Linxform @ 28.02.2018 - 12:37)
Цитата (Милый @ 28.02.2018 - 12:28)
Кароче можно начать восхождение  лошком в трениках с обвисшими коленками. А спуститься афигенно экипированным альпинистом.

Если в шлепанцах и трениках сможешь добраться до первого экипированного трупа. gigi.gif Но скорее всего такая попытка закончится лишь тем что на склоне появится еще один труп. И все проходя мимо будут долго удивляться как на склоне горы появился труп в шлепанцах и трениках. gigi.gif