Электрощит для квартиры/частного дома/большого гаража — продвинутый уровень

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 15 16 [17] 18   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bni
25.09.2017 - 18:23
0
Статус: Offline

Хохмач

Красиво сделано, выдна рука мастера.

[^]
Aquarush
25.09.2017 - 18:26
2

Весельчак

Автор этих поделок на драйве сама скромность (с короной) и нещадно банит любых несогласных с его точкой зрения.

"Qirex-RD:
Моделизм — я профессиональный автомоделист и неоднократный чемпион в разных классах (было всё, от шоссе до бездорожья). В скоростных судомоделях имею прямое отношение к абсолютному рекорду скорости в России, но катерами я занимался меньше чем авто.
Вертолетами тоже занимаюсь, но мало и то только потому что я первоклассный механик, могу их грамотно собирать и обслуживать. Сам летаю крайне мало.

Компьютеры — я за компом уже 26 лет. Я годами строю высокопроизводительные игровые системы и иногда рабочие станции.

Домашнее аудио и хай-фай (звук в целом) — много лет. Сейчас правда "отошел от дел", но т.к. знания есть, вернуться не проблема.

Велосипеды — уже догадываетесь об уровне. ;)

Электрика — некое хобби в котором я за годы преуспел настолько что даже позволяю себе тролить электропроектировщиков "с 20 летним стажем". Прям не могу сдержаться.)))

Авторемонт — моя специальность и профессия по образованию. Но есть вещи куда интересней (см. выше). :)"

[^]
Biochemist
25.09.2017 - 18:36
0

Ярила

Цитата (snake776 @ 24.09.2017 - 20:31)
Цитата (Biochemist @ 24.09.2017 - 20:19)

Я б такую спиздил.
Вот автор тожа... спиздил и теперь бережёт.

что то вы как босяк или пролетарий выражаетесь - "с3.14здил.." .. не в 17 веке живем - есть "освоил", "заимел","бог дал", "отработал", "угнал" в конце концов... интеллигентные же все люди..

Не... спиздил это спиздил.
Правильное слово. А все эти эвфемизмы оставим метросексуалам.

[^]
Patla