Путин: "Друзей не бросаю"

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (33) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
MrSniker
25.07.2015 - 09:24
2
Статус: Offline

Шутник

Цитата (Megafinger @ 25.07.2015 - 03:15)
Цитата (Сервер @ 25.07.2015 - 03:12)
Цитата (Megafinger @ 25.07.2015 - 03:11)
Сервер, я в чем то ошибся?... ..я не учитель истории, я инженер, но  очень хорошо знаю историю Европы и Азии, у меня одна из бабушек из Украины, из Одессы( хотя и русская) (хотя Одесса отдельная песня),  для меня Украина не место на карте, но в текущем контексте,    мы в угоду пиндосы враги...

да немного ошиблись, вот в этом
Цитата
Крым был татарский и русский, тут без вариантов

крым был частью независимого (ну хотя бы формально) суверенного государства Украина, территориальную целостность которой гарантировала сохранять и РФ подписываю Будапештский меморандум.

Ваши исторические находки?

Добавлено в 03:16
Я тоже спать, ..

Ну, вашему руководству заднюю включать привычно

Это сообщение отредактировал MrSniker - 25.07.2015 - 09:26

[^]
Dim007
25.07.2015 - 09:24
-3

Хохмач

Цитата (aurum74 @ 25.07.2015 - 10:16)
– Что важнее для Вас – честь или интересы государства?
– Честь, конечно. И не надо путать государство с Родиной. Родина – это Пушкин и Чехов. А государство сегодня – сами знаете кто.  ©  Борис Акунин.

Только этому жалкому утырку чхартишвили НИКОГДА не встать в этот ряд.

Это сообщение отредактировал Dim007 - 25.07.2015 - 09:25

[^]
SAZAN
25.07.2015 - 09:25
-1

...

Цитата (робертович @ 25.07.2015 - 03:29)
кстати через три недели(приблизительно)исполняется 15 лет знаменитой фразе -она утонула.и эта тварь присоеденила крым который мне нафиг не нужен.про себя -1966 года рождения.полеты и поездки вна крым недоступны как и прежде.зато все остальное выросло.путин-ХУЙЛО!!!!!

Хихи, блеать, упоротое вхлам свежезареганное ебанько.